Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Рынок продаж колёсных гусеничных бульдозеров в России: продажа новых карьерных бульдозеров-рыхлителей Caterpillar D10, Komatsu D375, Liebherr PR 776 лизинг цена.

Рынок продаж колёсных гусеничных бульдозеров в России: продажа новых карьерных бульдозеров-рыхлителей Caterpillar D10, Komatsu D375, Liebherr PR 776 лизинг цена.



ЗАВОЗ ТАМОЖНЯ БУЛЬДОЗЕР КАК КОНСТРУКТОР, ПРОДАЖА КАРЬЕРНЫХ БУЛЬДОЗЕРОВ CATERPILLAR D11, ЛОГИСТИКА ОРГАНИЗАЦИЯ ПОКУПКИ РЫХЛИТЕЛЕЙ LIEBHERR PR776 ПРОДАЖА В РОССИИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА БУЛЬДОЗЕРЫ KOMATSU D275, РАБОТАЕМ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ» - ПОЛНЫЙ НАБОР ВСЕХ УСЛУГ ПО ВЫБОРУ, ОПЛАТЕ, ПЕРЕВОЗКЕ В РОССИЮ НОВЫХ И БУ ТЯЖЕЛЫХ ГУСЕНИЧНЫХ БУЛЬДОЗЕРОВ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ ЛИЗИНГ И КРЕДИТ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ЗАВОЗ В РОССИЮ ПО ЗАПАСНЫМ ЧАСТЯМ И СБОРКА БУЛЬДОЗЕРОВ.

 

Рынок специальной строительной техники, и в том числе бульдозеров в 2023 году переживает стремительное падение, с точки зрения поставщиков продукции иностранных производителей. А с точки зрения производителей промышленных тракторов 2022-й - год позитивных движений. Основное движение покупательской активности рынка бульдозеров падение, причем с ускорением. Ускорение падения рынка обусловлено девальвация рубля. Положительный эффект от девальвации - это резкое повышение конкурентоспособности отечественной техники, но который был в значительной степени нивелирован ростом цен на комплектующие, значительное количестве которых ввозиться за иностранную валюту, а также ожиданием рынка на изменение ситуации, т.е. бульдозеры просто перестали покупать, в том числе и за счет резкого уменьшения одобрения лизинговых компаний по финансовой аренде, и увеличения процентных ставок с одновременным увеличением первоначального платежа.

Эксперты оценивали объем рынка гусеничных и колёсных бульдозеров, а также рыхлителей и промышленных тракторов России на 2022 год в количество около 1000 единиц. Сам рынок можно разделить на три ценовых сегмента: премиальный средний и бюджетный. Премиальный это ведущие производители высококачественной и дорогой техники производства Caterpillar, Komatsu и Liebherr, John Deere и временами примыкающие к ним New Holland и Case. Доля этого сегмента колеблется не более 20%. К среднему ценовому сегменту относят в том числе отечественные бульдозеры и рыхлители новой генерации техники с современной гидромеханической и гидростатической трансмиссией. Доля этого сегмента минимальна - около 10%, но этот сегмент сейчас бурно развивается, и не исключено что к концу года этот сегмент по статистике покажет серьезный рост. Остальные 70% рынка это бюджетный сегмент недорогой бульдозерно-рыхлительной техники.

 

Отечественные производители бюджетных бульдозеров сильно пострадали от наплыва техники из Китая. Мощный рост производительности заводов из Китая, совместно с сотрудничеством ведущих производителей позволил выбросить на рынок России новые бульдозеры по низким ценам. Наиболее сильно пострадал крупнейший производителей техники «ЧТЗ-Уралтрак». Демпинговые цены на бульдозеры из Китая поддержаны правительством КНР, и конечно банками и лизинговыми компаниями, так как сговорчивость продавцов китайской техники оказалось выше чем у Российских заводов. Но болезни роста и повышение качестве бульдозеров из Китая сказались на цене, что вместе с ростом курса валют резко снизило интерес к этим машинам. И тут растет доля отечественных производителей, например, бульдозеры от «ЧЕТРА-Промышленные машины» прогнозируют рост доли на 5%. И это не удивительно, ЧЕТРА это очень динамичная компания, которая озаботилась проблемами создания бренда, создает новые направления работ, нащупывает новые направления продаж, например на последних выставках показала новую технику в новых для себя сегментах, это экскаваторы-погрузчики, самосвалы с сочленно-шарнирной рамой, и конечно динамично развивает свой конек - гусеничные тяжелые бульдозеры, в которые ЧЕТРА вкладывает много сил и средств, проводит новые НИОКР, вкладывается в дилерскую и сервисную сеть. Не удивительно что в строительной отрасли наиболее востребованы легкие бульдозеры их Чебоксар, это самый массовый типа-размер 17-тонные тракторы ЧЕТРА Т9 и 20-тонный ЧЕТРА Т11. Для добычи полезных ископаемых производитель предлагает тяжелые модели, это 63-тонная ЧЕТРА Т35 и 67-тонная рыхлительная машина ЧЕТРА Т40, которая используется для вскрышных работ. К слову, последний, самый мощный выпускаемый в России бульдозер, спроектирован в соответствии с потребностями горнодобывающей отрасли и сегодня эффективно работает в технологических парках угле и золотодобывающих компаний России. 

 

Динамично развивающийся завод «ЧТЗ-Уралтрак», входящий в многопрофильный концерн «Уралвагонзавод», 2023 стал годом испытаний. Огромные долги, задолженность по зарплате, утечка кадров, отсутствие оборотных средств и угроза ликвидации осложняли работу предприятия. Сказывается в том числе мировое снижение спроса на гусеничную технику. Основной объект заказов ЧТЗ составляют бульдозеры класса 10, это массовый Б10М с механической или гидромеханической трансмиссией, с полусферическим отвалом, с развиваемой мощностью двигателя от 180 до 190 л.с. Руководство ЧТЗ уверено, что по итогам доля ЧТЗ в классе 10 существенно вырастет по сравнению с 2021 г. и достигнет доли более 40% в этом бюджетном сегменте. Планы на 2023 г. Более чем оптимистические, с расчётом на то, что что рынок вырастет минимум на треть, и достигнет 1500 единиц. Планируют наращивание производства и сбыта бульдозеров до 2 раз по сравнению с 2021 годом, а в среднесрочной перспективе 3-5 лет выйти на утраченные позиции (доля 70% в сегменте бульдозеров 10 класса тяги), тем более, что угроза закрытия тракторного производства отодвинулась.

 

Завод ДСТ-Урал, интересен молодостью и новизной, справляется с проблемами путем ввода различных версий уже освоенных в производстве гусеничных машин. Используя единую ходовую тележку в категории самым популярных гусеничных машин в категории 20 тонн, производитель ДСТ в силу сложной ситуации на рынке не стремиться залезать в тяжелые сегменты бульдозеров, но зато осваивает новые профессии для всей своей линейки. Следует заметить, что завод ДСТ использует на своей технике гидростатическую трансмиссию, что позволяет реализовать тягу на гусеницах, а значит и производительность на уровне классических тяговых агрегатов, но большей массы в 30 тонн. Завод предлагает решения гидростатического хода как иностранного производства от BOSCH-REXROTH, так и освоил весьма сложный процесс производства высокоточного гидравлического оборудования под собственным брендом PSM-Hydraulics. Переход с механической трансмиссии на гидростатическую резко повысил надежность и улучшил потребительские свойства бульдозеров ДСТ. Выбор типа трансмиссии был определен опытом использования этой технологии ведущими мировыми производителями. С 2020 года Завод "ДСТ-УРАЛ" резко расширил географию присутствия, вкладывая деньги в сервис, рекламу и обслуживание. Как результат дилерская сеть пополнилась рядом крупных продавцов дорожно-строительной техники в регионах РФ и стран Азии. Среди доступных новинок от ДСТ можно выделить продукцию, в том числе не имеющую аналогов, это подводный         бульдозер-кабелеукладчик для работ под водой до глубины 40 метров, мульчеры, бульдозер с сельскохозяйственным трехточечным прицепным устройством, трубоукладчики, трубосварочные тракторы, гусеничные седельные тягачи, универсальные базовые гусеничные двухкабинные шасси, и многое другое.           

 

Западные лидеры в лице брендов Caterpillar, Komatsu, Liebherr, и John Deere, имеют разную динамику продаж на территории России. Наиболее динамичный производитель бульдозеров это «Либхерр-Русланд», который рапортует о сравнительно успешных итогах. По состоянию на конец октября в Россию Liebherr поставил 18 бульдозеров. Это гусеничные тракторы серии PR-734 массой от 18 до 25 т, и тяжелые бульдозеры PR-764 массой от 44 до 52 тонн. Популярность гусеничных тяжелых бульдозеров Liebherr PR 764 в горнодобывающем секторе, связано помимо прочего высокой эффективностью машин, и невероятно привлекательной цене для техники из Германии, по сравнению с признанными лидерами в этом сегменте Caterpillar и Komatsu. Да и в целом, техника Либхерр выполнена чрезвычайно качественно, имеет современный технический дизайн, и в силу компактности гидростатического хода, обладает высокой ремонтопригодностью. В настоящий момент компания успешно осваивает новые рынки, включая поставку техники в интересах Министерства Обороны России.

 

И наконец о положительных подвижках на рынке бульдозеров. Государство решило восстановить тракторо-бульдозеростроительную отрасль РФ. На протяжении нескольких лет производители бульдозеров в России предпринимали активные действия по ограничению ввоза китайских бульдозеров на таможенную территорию РФ и таможенного союза (ТС). Однако эти попытки оставались безрезультатными. Вследствие этого к 2014г. мощности производителей РФ оказались загруженными менее чем на 25%. Создалась реальная угроза закрытия предприятий, являющихся, в том числе оборонным резервом производства бронетехники. Как результат, властями было было начато антидемпинговое расследование в отношении китайских производителей бульдозеров. Через год, после рассмотрения аргументов всех заинтересованных сторон, в мае 2020 года оглашено решение Евразийской Экономической Комиссии (ЕЭК), согласно которой следует ввод антидемпинговой пошлины на гусеничные бульдозеры мощностью до 250 л.с. с неповоротным и поворотным отвалом, на производителей из Китая. В список вошли наиболее активные бренды, это Xuanhua Construction Machinery Co., Ltd (Shehwa и HBXG); Shantui Construction Machinery Co., Ltd (Shantui); Shanxi Zoomlion Heavy Industry (бренд Zoomlion); с вводом значительной дополнительной пошлины в размере 44,65% на всех производителей. По данным на конец 2015 г. продажи новых китайских бульдозеров приблизились к нулю, ограничиваясь редкими штучными сделками. Китайские производители бульдозеров комментируют падение спроса даже не увеличением итоговой стоимости, и антидемпинговыми мерами, а сжатием спроса, и спада в строительной и горнодобывающей отраслях в целом.


Назад 24 Апреля 2023 г.