Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Производство в России локотрактор, оборудование для локомобиля, сборка тяговый модуль вагонов ТМВ, маневровый тягач мотовоз купить.

Производство в России локотрактор, оборудование для локомобиля, сборка тяговый модуль вагонов ТМВ, маневровый тягач мотовоз купить.



Производство в России двухпутевой колёсно-железнодорожный локомотив на давальческом шасси фронтального погрузчика CAT Caterpillar, Volvo, Hitachi, Case, Komatsu. Использование ходовой базы тяжелого погрузчика в качестве носителя оборудования для передвижения и выполнения тяговых и вспомогательных работ на железной дороге, имеет важное преимущества, это усиленная рама, мощная трансмиссионная гидропередача, и удобная кабина для кругового обзора. Автомобильно-железнодорожное транспортное средство или локомобиль на базе шасси погрузочной машины или трактора, это лучшее решение для сборки локомобиля, локотрактора, купить тяговый модуль вагонов ТМВ, маневровый тягач и мотовоз, в наличии комбинированный двухпутевой колёсно-железнодорожный локомотив или универсальное транспортное средство способное передвигаться на дорогах общего пользования и на железнодорожной колее. Принцип действия локомобилей на базе погрузчика – использование пневматических колёс для движения по дорогам общего пользования, и дополнительные выдвижные рельсовые колеса, которые являются направляющими, а основная сила тяги локомобиля обеспечивается за счет привода пневматических колес в комбинации резина-сталь посредством вращения промежуточных катков.

 

Фронтальный погрузчик в качестве базы локомобиля – это мощная рама для производства локотрактора, в комплектации «локотрактор», это мультиприводная машина, способная передвигаться как по железнодорожным рельсам колеи шириной 1520 мм (а также в колее другой размерности), так и по автомобильным дорогам (с ограничениями) и технологическим дорогам. Т.е. локомобиль на базе тяжелого фронтального погрузчика — это маневровый железнодорожный транспорт на комбинированном колесно-железнодорожном ходу. Колёсный погрузчик в режиме маневрового тягача способен перемещать составы весом до 2500 тонн при нулевом уклоне, или до 1500 тонн уклоне до 5%, что в некоторых случаях позволяет заменить собой маневровый локомотив. Погрузчик оснащен комплектом навесного оборудования для железнодорожного хода для работы маневровым железнодорожным тягачом. Главное ходовое устройство — это опускаемая с помощью гидравлического привода тележка с опорными роликами и фрикционным приводом от приводных пневматических колёс. Тяговое усилие погрузчика передаётся на железнодорожный состав с помощью сцепного устройства СА-3 для работы в режиме тягового локотрактора. Для управления воздушной системой управления тормозами железнодорожного состава локомобиль оснащен воздушным компрессором производительностью 2000 л/мин. Железнодорожное шасси погрузчика с передним фронтальным погрузочным устройством сохраняет все возможности тяжелого фронтального погрузчика для работы вне рельсовых путей, он также может перемещаться по дорогам, менять навесное оборудование и выполнять стандартные функции. Это позволяет резко поднять возможности комбинированной колесно-железнодорожной машины. Фронтальный портал погрузчика может оснащаться как ковшом, так и различным навесным инструментом, который может быть использован на железной дороге, при ремонте железнодорожного полотна, отсыпке, установке шпал и рельс. Установка бурового лафета на погрузчик позволяет бурить землю для установки пор, мачт для кабелей связи и питания, установка столбов. Среди полезного навесного оборудования локотрактора можно выделить универсальные захваты и лесопогрузочные манипуляторы для работы с лесом.

 

Услуга: производство в России двухпутевой колёсно-железнодорожный локомотив на давальческом шасси фронтального погрузчика, поставка оборудования и сборка в Москве тяговый модуль вагонов ТМВ, маневровый тягач и мотовоз, в наличии комбинированный двухпутевой колёсно-железнодорожный локомотив, монтаж оборудования, установка опорных колес, и сцепки СА-3, использование колеи 1520 мм.


Назад 08 Марта 2024 г.