Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Производство и продажа пожарной машины класса АЦ с полным приводом всех колёс Татра 8х8. Купить пожарный автомобиль на шасси Tatra 8x8 по низкой цене.

Производство и продажа пожарной машины класса АЦ с полным приводом всех колёс Татра 8х8. Купить пожарный автомобиль на шасси Tatra 8x8 по низкой цене.



Компания ЕвроНато выполнило контракт на поставку специальной вседорожной пожарной машины в адрес покупателя. Техника поставлена в срок. Пожарная автоцистерна построена на шасси TATRA TERRNo1 815-231R84/267.

 

Пожарный автомобиль на шасси с полным приводом 8х8 представляет собой автоцистерну в составе кузовной структуры, установленной на шасси вездехода, с главным функциональным назначением - тушение пожаров преимущественно в условиях бездорожья. Требование высокой проходимости связано с необходимостью выполнения тушения локальных и масштабных пожаров высокой интенсивности в лесу, промышленных площадках, для тушения объектов нефтедобыче и хранения топлива. Внедорожный пожарный автомобиль Татра может быть использован как основной тактический вид техники для тушения пожаров на взрывоопасных объектах, выполняя полный объем работ в качестве пожарно-спасательного автомобиля. TATRA TERRNo1 8х8 является уникальным автомобилем, которому, пожалуй, нет аналогов ни в России, ни в остальном мире. Благодаря своим внедорожным качествам, эта модель завоевала признание во всем мире. Данный грузовик обладает колесной формулой 8х8 и все 4 оси являются ведущими. Изначально автомобиль разрабатывался для Министерства обороны и нужд армии, но нашел применение и в других видах деятельности, включая выполнение пожарных и спасательных работ. Внедорожные качества данного автомобиля, позволяют ему осуществлять доставку огнетушащего средства грузов в места, где другая техника не проедет. Как шасси пожарной машины, на вездеход Татра может быть установлена надстройка для размещения дополнительного пожарного и спасательного оборудования.

В состав пожарного оборудования автоцистерны входит кузовная надстройка, внутри которой смонтировано все необходимое оборудование, включая цистерну для воды, и приводного пожарного насоса высокого давления GODIVA. Пожарный насос автомобиля обеспечивает подачу воды на дистанцию 70 метров, и пенного состава на 45 метров. Насос оборудован электронной системой управления за потоком и производительностью насоса, с дистанционным контролем подачи воды на требуемые рукава и системы подачи огнетушащего состава на пожарные рукава высокого и низкого давления, и систему создания аэрозольной круговой защиты с помощью лафетной дистанционной установки. В состав надстройки пожарной машины дополнительно входят отсеки для пожарного инструмента (противогазы, изолирующие дыхательные устройства, акваланги) и спасательного оборудования.

 


 

Технические требования к автоцистерне пожарной на шасси:

 

1. Назначение:

Пожарная автоцистерна тяжелого класса (далее - АЦ) предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах и на промышленных объектах и служит для:

- доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ;

- проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимых на ней огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования;

- подачи в очаг воды из цистерны, открытого водоема или гидранта через лафетный и ручные стволы;

- подачи в очаг воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатного пенобака, цистерны или сторонней емкости.

АЦ может использоваться как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе "в перекачку" с одной или несколькими другими автоцистернами.

 

2. Температурный режим:

АЦ должна соответствовать климатическому исполнению У (эксплуатации при температуре воздуха в диапазоне от -45 до +40°С, категории размещения 1 (для эксплуатации на открытом воздухе), эксплуатации в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистой и промышленной) в соответствии с требованиями ГОСТ с размещением в период ожидания в помещении с температурой воздуха не ниже +5°С.

 

3. Основные технические параметры автоцистерны:

АЦ должна быть изготовлена на полноприводном автомобильном шасси иностранного производства, с колесной формулой 8x8, кабиной безкапотного исполнения за двигателем, дизельным двигателем с турбонаддувом, с максимальной мощностью не менее 430 л.с., с  рабочим объемом не менее 12000 см.куб.

Экологический класс двигателя - не ниже EURO 4.

Габаритные размеры АЦ - должны быть не более 10800x2550x3600 мм.- с учетом высоты лафетного ствола.

Полная масса АЦ - не более 34500 кг.

Снаряженная масса - не более 23900 кг.

Угол свеса при полной массе, передний/задний, не менее 30/25 град.

Угол поперечной устойчивости АЦ в полной оперативной готовности должен быть не менее 30°.

АЦ в установленном порядке должна пройти процедуру постановки на производство в т.ч. приемочные испытания.

АЦ должна пройти сертификацию в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов и иметь сертификат «Одобрение типа транспортного средства», эксплуатационную документацию и документацию для его регистрации в органах дорожной полиции.

На АЦ должна быть нанесена окраска для пожарных специальных автомобилей.

 

4. Требования к шасси:

Шасси, используемые для изготовления АЦ, должно имеет сопроводительную документацию завода-изготовителя.

С предприятием-изготовителем используемого автомобильного шасси должна быть согласована применяемость покупного изделия (шасси автомобиля).

На АЦ должно применяться шасси с характеристиками:

- рабочая тормозная система -  пневмогидравлическая, двухконтурная пневматическая  система тормозов с антиблокировочной системой (ABS + EBL) и противобуксовочной системой (ASR);

- дорожный просвет - не менее 380 мм.

Доработанное автомобильное шасси должно быть оборудовано:

- трансмиссией привода насосной установки, которая обеспечивает работу на стоянке.

- клавишей включения коробки отбора мощности (КОМ) в кабине;

- механизмом дистанционного включения (выключения) сцепления, предназначенным для временного прекращения вращения насоса;

- механизмом дистанционного управления подачей топлива, предназначенным для изменения частоты вращения насоса.

- выхлопную систему оборудовать искрогасителем.

Вместимость топливного бака должна обеспечивать запас хода автомобиля не менее 400 км.

Расположение и конструкция наливной горловины топливного бака должна обеспечивать возможность заправки топлива механизированным способом и вручную, из канистры.

Топливный бак и заливная горловина должны находится вне кабины боевого расчета.

В системе электрооборудования должен быть установлен выключатель аккумуляторных батарей.

Место расположения аккумуляторных батарей должно быть защищено от попадания грязи.

Источники питания (аккумуляторные батареи, генератор) должны иметь запас мощности, достаточный для подключения дополнительных потребителей электроэнергии (маяки, прожекторы, фары-искатели, радиостанции и т. п.).

Спидометр и его привод должны иметь пломбировку.

Компоновочная схема шасси - кабина за двигателем.

В кабине должны быть необходимые таблички и схемы, поясняющие порядок пользования органами управления шасси.

Шасси должно быть оборудовано буксирным устройством. 

На шасси должен быть установлен задний противооткатный брус. Конструкция противооткатного бруса должна предусматривать возможность его подъема в условиях бездорожья.

Лакокрасочные покрытия наружных поверхностей шасси должны допускать нанесение на них информативной окраски АЦ.

Конструкцией шасси должна быть предусмотрена возможность перевозки их средствами транспорта.

Шасси должно быть оборудовано и укомплектовано:

- запасным колесом;

- комплектом водительского инструмента и принадлежностей;

- огнетушителем;

- знаком аварийной остановки;

- медицинской аптечкой;

- противооткатными упорами.

 

5. Требования к кабине боевого расчета:

Кабина боевого расчета (КБР) АЦ должна располагаться за двигателем и обеспечивать размещение не менее 6-ти человек боевого расчета (включая водителя).

КБР должна быть цельнометаллическая, сдвоенная, четырехдверная, салонного типа. Конструкция кабины должна представлять собой два модуля, жестко соединенных между собой. Передний модуль должен представлять собой штатную кабину базового шасси, задний - сварную конструкцию, выполненную на основе серийных (штатных) деталей и узлов кабины шасси, закрепленную передней частью к штатной кабине, а задней частью - на раме шасси на дополнительной опоре, идентичной задней опоре штатной кабины.

Два модуля кабины, образующие общий салон, должны представлять собой единую пространственную конструкцию, обеспечивающую возможность оперативной посадки и высадки, удобство и безопасность размещения боевого расчета, а также непосредственный аудиовизуальный контакт между всеми членами боевого расчета без привлечения специальных технических средств.

Каждый модуль кабины, образующий салон, должен иметь две двери для посадки и высадки экипажа.

Высота дверного проема должна соответствовать высоте проема штатной кабины.

Двери должны открываться по ходу автомобиля и иметь запирающие устройства с наружными и внутренними ручками управления. При этом двери переднего модуля должны запираться снаружи и изнутри, второго модуля - изнутри.

Двери должны иметь устройства, фиксирующие их в закрытом и открытом (не менее чем на 75°) положениях.

Ручки запирающих механизмов должны иметь форму, исключающую причинение травм.

Двери должны быть снабжены опускаемыми стеклами, имеющими фиксацию по высоте в любом промежуточном положении.

Во втором модуле должны быть установлены четыре сидения с креплениями для дыхательных аппаратов (ДА) в спинках.

Все сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности.

Покрытие подушек сидений должно изготавливаться из воздухопроницаемого, нетоксичного, умягченного материала. Под сиденьями должны быть размещены ящики для пожарно-технического оборудования, при этом сиденья выполняются откидными.

Оборудование в салоне должно быть размещено таким образом, чтобы острые углы и кромки, способные нанести травмы боевому расчету, отсутствовали. Крепление оборудования должно исключать возможность его самопроизвольного перемещения во время движения.

На передней панели кабины в зоне расположения командира отделения должно быть предусмотрено место для размещения и подключения специальных средств связи. Салон оборудовать автономным отопителем. В зоне правого крайнего сиденья в кабине водителя (рабочее место командира отделения) разместить светильник местного освещения, не ослепляющий водителя.

В салоне должно быть предусмотрено место для установки огнетушителя вблизи сиденья водителя.

В салоне должно быть предусмотрено место для размещения медицинской транспортной аптечки.

В кабине должны быть необходимые таблички и схемы, поясняющие порядок пользования органами управления шасси.

На правом пороге двери кабины водителя, на свободном, визуально доступном месте должна быть установлена заводская табличка, стойкая в течение срока службы АЦ, с маркировкой, содержащей:

- наименование предприятия-изготовителя;

- знак соответствия;

- код VIN;

- максимально допустимая масса автомобиля;

- максимально допустимые нагрузки на оси.

Неметаллические материалы, используемые для отделки салона второго модуля кабины боевого расчета должны быть аналогичны материалам первого модуля кабины базового шасси.

Проемы, места ввода органов управления, сигнализации и освещения должны иметь уплотнения, препятствующие проникновению в кабину грязи, атмосферных осадков и потере тепла.

Утепление кабины боевого расчета должно быть выполнено пенофолом.

В целях дополнительного отопления кабины боевого расчета должен быть установлен автономный отопитель воздушный мощностью не менее 2 кВт.

 

6. Требования к кузову:

Кузов должен являться составной частью надстройки АЦ, должен быть выполнен по блочно-модульной схеме и включать в себя передний отсек, предназначенный для размещения пожарно-технического вооружения (ПТВ), цистерну для воды и задний отсек, предназначенный для размещения насосной установки, бака для пенообразователя и ПТВ.

Отсеки кузова должны представлять собой сварную конструкцию из стальных профилей, облицованную листами из конструкционной стали (сварную конструкцию из алюминиевых профилей, облицованную листами из алюминиевого сплава с применением клеевых технологий).   

В креплении цистерны к раме шасси должны присутствовать упругие демпфирующие элементы, компенсирующие воздействие от скручивания рамы на цистерну. Крепление кузова должно быть выполнено с учетом рекомендаций завода-изготовителя базового шасси.

Двери отсеков должны быть шторного типа с барабанной системой намотки и должны быть оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в закрытом положении и сигнализацией открытого положения дверей с индикацией в кабине водителя.

Проемы дверей, крышки люков и других элементов кузова должны иметь уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков и грязи.

Топоры, пилы, ножницы и другое ПТВ, имеющее острые кромки, должно храниться в чехлах

или гнездах (футлярах), исключающих травмирование личного состава при действиях в зоне их размещения.

Размещение ПТВ в отсеках должно учитывать тактику его оперативного использования, обеспечивать надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке.

Рукава в скатках, уложенные в отсеке, должны разделяться перегородками из текстолита с гладкой поверхностью, предотвращающими взаимное истирание рукавов при движении.

Пеналы под всасывающие и напорно-всасывающие рукава должны быть изготовлены из оцинкованной стали и иметь защиту от попадания посторонних предметов, конструкция их должна обеспечивать естественную вентиляцию.

Размещение ручных лестниц на крыше кузова должно обеспечивать возможность легкого их съема без помех и съема другого оборудования.

Крепление трехколенной лестницы должно быть снабжено направляющими, фиксатором, а также роликами или валиками, облегчающими съем лестницы.

Для доступа к оборудованию, расположенному на крыше, АЦ должна быть с двух сторон снабжена стационарными лестницами или ступеньками с поручнями. Крепиться они должны на задней стенке кузова таким образом, чтобы не мешать подъему на крышу при любом положении двери заднего отсека.

Установка кузова не должна нарушать параметров проходимости.

 

7. Требования к насосной установке:

В кабине боевого расчета должен быть установлен пожарный насос нормального давления с электрической вакуумной системой водозаполнения, который соответствует требованиям ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы центробежные пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний».

Размещение насоса должно обеспечивать возможность его обслуживания. Крепление насоса должно имеет элементы виброшумоизоляции.

Пожарный насос должен обеспечивать постоянную работу АЦ на технической воде.

Номинальная подача насоса при напоре 1 МПа не менее 100 л/с.

Максимальная высота всасывания должна быть не менее 7,5м

Подача насоса с максимальной высоты всасывания 7,5 м при напоре 0,95 МПа не менее 30 л/с;

Пожарный насос должен включать в себя следующие элементы: центробежный насос, коллектор с запорно-регулирующей арматурой, вакуумную систему водозаполнения, систему подачи и эжекторного дозирования пенообразователя, комплект контрольно-измерительных приборов (два мановакуумметра (на входе и выходе насоса), тахометр, счетчик времени наработки). Рабочее колесо насоса должно быть выполнено из бронзы.

Рычаги управления насосной установкой должны иметь фиксированные включенное и выключенное положения.

Трубопроводы насосной установки должны быть изготовлены из конструкционной стали.

Насос должен иметь всасывающую магистраль под напорно-всасывающий рукав диаметром 125мм.

На всасывающем коллекторе должна быть предусмотрена сетка из коррозионно-стойкой стали, имеющая номинальный размер ячейки в свету 5 мм.

Вакуумная система должна создавать разрежение в пожарном насосе, заглушенном заглушкой на всасывающем патрубке, величиной не менее 0,75 кгс/см2. Падение вакуума - не более
0,2 кгс/см2 за 150 сек с момента отключения вакуумного насоса.

Насосная установка должна быть укомплектована эжекторной системой пеносмешения, которая обеспечивает дозировку 3%, 6%-ой концентрации пенообразователя во всем диапазоне расхода насоса, а также осуществляет забор пенообразователя из сторонней емкости через штатный рукав или из пенобака.

 

8. Требования к цистерне:

Емкость цистерны должна быть не менее 10000 л.

Цистерна должна быть изготовлена из нержавеющей стали с теплоизоляцией и автономным подогревателем.

Утепление цистерны должно быть выполнено методом напыления пенополиуретана на максимально возможную толщину, ограниченную конструкцией пожарной надстройки.

Снаружи цистерна должна быть обшита листовым алюминием.

Подогрев воды в цистерне должен осуществляться автономным гидроотопителем Webasto.

Для обеспечения осмотра и технического обслуживания цистерна должна иметь люк размером не менее 500 х 500 мм.

Люк должен быть расположен таким образом, чтобы доступ в цистерну обеспечивался без значительного демонтажа надстройки или снятия ПТВ.

Расположение внутренних элементов цистерны не должно препятствовать ревизии их внутренней полости и замене поврежденных элементов.

Цистерна должна быть оборудована устройством дискретного (1, 3/4, 1/2, 1/4, 0) контроля уровня заполнения и расхода воды.

Указатель уровня должен быть доступен для четкого визуального контроля с рабочего места оператора.

Внутри цистерны должны быть расположены перегородки (волноломы), обеспечивающие гашение колебаний жидкости при движении автомобиля.

Расположение внутренних элементов цистерны не должно препятствовать осмотру их внутренней полости и замене поврежденных элементов.

Внутренние конструктивные элементы цистерны должны быть выполнены из нержавеющей стали.

Площадь перегородок должна составлять 95 % от площади поперечного сечения цистерны.

Конструкция цистерны должна обеспечивать опорожнение насосом или свободным сливом.

Цистерна должна иметь возможность заполняться как собственным насосом, так и сторонним источником. Заливной патрубок для заполнения от стороннего источника должен быть расположен на крыше цистерны и иметь соединительную головку ГМ-80.

Цистерна должна иметь устройства, предотвращающие создание в ней избыточного давления при заполнении, разрежения при опорожнении с помощью насоса.

Устройство для слива воды при переполнении цистерны во время заправки должно быть расположено в зоне, исключающей попадание воды на тормозные механизмы колес при заправке и в движении.

 

9. Требования к пенобаку:

Емкость пенобака должна быть не менее 1000 л.

Бак для пенообразователя (пенобак) должен быть изготовлен из нержавеющей стали.

Утепление пенобака и подогрев пенообразователя должны быть выполнены аналогично как у цистерны для воды.

Трубопроводы и арматура системы заправки и подачи пенообразователя должны изготавливаться из коррозионностойких по отношению к пенообразователю материалов.

Конструкция пенобака должна исключать возможность пролива пенообразователя при заправке, в движении и его попадание на составные части автомобиля при подаче.

В пенобаке должна быть усилена конструкция внутренних перегородок, выполняющих функции волноломов. Должна быть исключена возможность создания разрежения в баке при подаче пенообразователя.

Может быть установлена воронка-гаситель.

Соединение бака для  пенообразователя  с  насосной  установкой  должно  иметь  эластичные элементы, исключающие возникновение в баке усталостных разрушений под воздействием вибрационных нагрузок от шасси и насоса.

 

10. Без стационарного лафетного ствола.

 

11. Требование к запорной и соединительной арматуре:

Коммуникации, входящие в состав насосной установки, должны иметь от цистерны развязку (эластичные элементы) и должны быть оборудованы запорной и соединительной арматурой, позволяющей осуществлять функционирование АЦ, в том числе:

- заполнение цистерны водой насосом из водоема, от гидранта, других цистерн;

- подачу пенообразователя из пенобака к смесителю;

- забор пенообразователя из сторонней емкости;

- подачу воды и пены через рукавные линии, лафетный ствол.

Высота размещения напорных патрубков относительно поверхности дороги (площадки оператора) - не более 1300 мм.

Конструкция перекрывной арматуры должна исключать возможность возникновения гидроудара.

Должна быть предусмотрена возможность полного слива жидкости из всех емкостей и рабочих объемов водопенных коммуникаций и насоса.

Элементы трубопроводов в системе водопенных коммуникаций могут иметь овальность не более 10 % от номинального диаметра трубы, если иные требования не предусмотрены в рабочей документации. Резкие переходы без радиусов закруглений, наплывы, уступы в коммуникациях не допускаются.

Конструкцией насоса и водопенных коммуникаций должны быть обеспечены их герметичность при вакууме не менее минус 0,8 МПа.

В местах неподвижных соединений насоса не допускается течь и каплеобразование жидкости.

 

12. Требования к системе управления:

Управление двигателем при работе насоса с места оператора должно обеспечивать плавное или дискретное изменение частоты его вращения.

Все указатели и сигнальные устройства должны быть видны с рабочего места оператора, а показания легко читаться в любое время суток.

Форма и размеры ручных органов управления, их расположение и значения усилий, прикладываемых к ним в процессе управления - в соответствии с требованиями действующих ГОСТов. Маховики и рукоятки органов управления должны изготавливаться или иметь покрытия из малотеплопроводного материала. Рукоятки (рычаги) управления насосной установкой должны иметь форму, обеспечивающую работу в рукавицах.

Для тросов и тяг системы управления должны быть предусмотрены направляющие из материалов, не нуждающихся в смазке.

Возле каждого органа управления должна быть маркировка, определяющая его назначение и положение. Маркировка не должна располагаться на съемных частях, если эти части подлежат демонтажу при оперативном использовании АЦ.

 

13. Требования к дополнительному электрооборудованию:

Дополнительное электрооборудование должно обеспечить:

-освещение места работы в темное время суток;

-подачу специальных звуковых и световых сигналов в соответствии с требованиями действующих ГОСТов:

На АЦ на крыше штатной кабины устанавливается Светосигнальная панель ГРОЗД СП-86/86С и Сигнально-громкоговорящее устройство ГРОЗД 670ДД, либо аналоги, соответствующие характеристикам, задний - Маяк сигнальный проблесковый «Спектр 24М» (или аналог).

 Для управления дополнительным электрооборудованием АЦ в КВ устанавливается

приборы управления светосигнальной панелью и сигнально-громкоговорящим устройством. 

-освещение отсеков;

-в кабине боевого расчета сигнализацию об открытых дверях кабины боевого расчета, кузова;

-работу воздушных отопителей;

-работу средств связи, контрольных приборов и т.д.

При монтаже дополнительного электрооборудования и проводки должно быть обеспечено выполнение требований пожарной безопасности.

АЦ должна быть оборудована противотуманными фарами и фарами-искателями в передней и задней частях автомобиля.

Управление передней фарой-искателем должно осуществляться из кабины с правого крайнего места.

Внутреннее освещение АЦ должно обеспечивать четкую видимость маркировки, делений на шкалах указателей, измерительных и контрольных приборов.

Кроме внешних световых приборов шасси, на АЦ располагаются дополнительные внешние световые приборы: задние верхние габаритные и боковые контурные фонари со световозвращателями, установленные на кузове. Кроме того, на кабину и кузов АЦ наносится контурная светоотражающая маркировка (светоотражающая лента желтого цвета).

Уровень освещенности должен быть не менее:

- для указателей, контрольных и измерительных приборов, маркировки элементов системы управления в кабине и насосном отсеке - 20 лк;

-для кабины и салона - 10 лк;

-для отсеков кузова с ПТВ - 10 лк.

Салон должен быть оборудован плафонами внутреннего освещения.

АЦ должен быть оснащен выключателем аккумуляторной батареи (отключателем массы) базового шасси.

АЦ должен быть оборудован счетчиком времени наработки насоса с погрешностью измерения

±4 %.

Электрическаяпроводка, проходящая внутри отсеков кузова, должна иметь разъемы, позволяющие демонтировать узлы и агрегаты пожарной надстройки без демонтажа электропроводки.

Каждая электрическая цепь питания любого элемента дополнительного электрооборудования должна оснащаться плавким предохранителем (или автоматическим размыкателем), облегчающим быстрый поиск неисправностей в системе. Предохранители рекомендуется монтировать в одном блоке.

Цепи, питающие устройства с малым потреблением тока, могут оснащаться общим предохранителем, при условии, что сила проходящего через него тока не будет превышать 16 А. Все провода должны быть надежно защищены и прочно укреплены, чтобы исключалась возможность их обрыва, перетирания или износа.

Отверстия и вырезы для прохода проводов через элементы кузова или шасси должны иметь защиту (обработку или обрамление) для предохранения изоляции проводов от повреждения.

Все провода должны быть надежно изолированы и выдерживать воздействие температуры и влажности, которому они подвергаются.

Выводы электрооборудования (контактные зажимы и т.п.) и провода должны иметь маркировку.

На АЦ должен быть предусмотрен зажим - в соответствии с требованиями действующих ГОСТов для подключения защитного заземления. Место зажима должно быть отмечено знаком заземления - в соответствии с требованиями действующих ГОСТов. Контактная поверхность устройства заземления должна иметь противокоррозионное покрытие с высокой электропроводностью.

Место размещения заземляющего зажима должно быть электрически связано с выходными патрубками для подачи воды от насоса.

Заземление должно осуществляться с помощью неизолированного медного многожильного провода сечением не менее 10 мм.кв., снабженного специальным устройством крепления к заземляющим конструкциям.

 

14. Требования к пожарно-техническому вооружению и оборудованию:

На АЦ должны быть предусмотрены места для ее комплектования пожарно-техническим вооружением и оборудованием. Перечень ПТВ и оборудования приведен в Приложении 1.

Предусмотреть крепление УКТП Пурга-5 как на штатном месте, так и на передних крыльях автомобиля.

Предусмотреть защиту внешнего светотехнического оборудования от механических повреждений (решетки).

Предусмотреть защиту от механических повреждений светосигнальной панели ГРОЗД СП-86/86С, Сигнально-громкоговорящее устройство ГРОЗД 670ДД, либо аналоги, соответствующие характеристикам, заднего - Маяка сигнального проблескового «Спектр 24М» (или аналог).

В комплект оборудования должна входить осветительная мачта с дистанционным пультом управления, электрогенератор «Geko» в профессиональном исполнении и несколькими степенями защиты.

 

15. Требования надежности:

Срок эксплуатации АЦ должен быть не менее 10 лет.

Гарантийный срок - не менее 18 месяцев.

 

16. Требования безопасности:

Конструкция и компоновка АЦ не должны снижать показателей безопасности базового шасси. Требования безопасности к АЦ и методам его испытаний - по ГОСТ Р 12.2.144-2005. Эксплуатация и техническое обслуживание АЦ должны выполняться в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации базового шасси», «Руководства по эксплуатации ПА», «Правил по охране труда в подразделениях МЧС России. ПОТ РО-01-2002». Все стационарное оборудование, включая узлы и агрегаты, а также устанавливаемое оборудование и пожарно-техническое вооружение должно соответствовать требованиям действующих ГОСТов и ТУ завода-изготовителя.

 

 

Производство и продажа техники для тушения пожаров и проведения спасательных работ на шасси колёсных грузовых автомобилей Tatra 6x6 и Tatra 8x8, MAN KAT 8x8, Volvo 6x6, Scania 8x8. Поставка автомобильных и гусеничных шасси и болотоходов для производства пожарной техники: автоцистерн АЦ, автолестниц пожарных, мобильных пожарных насосов на шасси прицепа и полуприцепа. В наличии шасси и автомобили полноприводные и внедорожные на шинах низкого давления. Низкие цены на пожарные аэродромные машин с полным приводом на шасси Tatra 8x8 в Москве. Описание пожарных машин и характеристики. В наличии по низким цена аэродромные пожарные машины Rosenbauer Panther и многоосные скоростные противопожарные автомобили для тушения пожаров на аэродромах производства Oshkosh с полным приводом 8х8. Производство и разработка в Москве новых промышленных и магистральных пожарных автомобилей IVECO MAGIRUS по низким ценам. Ремонт и обслуживание поджарых грузовиков Ziegler. Производство тяжелых пожарных машин на шасси Sides и многоосных промышленных и технологических противопожарных автомобилей Titan. Поставка по низким ценам техники для тушения пожаров Kronenburg. Поставка машин комплектов и производство техники пожарного класса от Carmichael. Производим ремонт и обслуживание пожарных аэродромных автомобилей.


Назад 01 Мая 2020 г.