Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Производство и продажа колесно-гусеничных полуприцепов вездеходов. Описание конструкции и характеристики трала на гусеничном ходу.

Производство и продажа колесно-гусеничных полуприцепов вездеходов. Описание конструкции и характеристики трала на гусеничном ходу.



 

«Что такое внедорожный колесно-гусеничный полуприцеп-трал тяжеловоз?» - часто спрашивают нас клиенты. И почему, спрашивают они далее, стоимость ваших внедорожных транспортных систем, выше, чем скажем у отечественных производителей. И чем ваш трал-вездеход отличается от других грузовых систем предназначенных для перевозки грузов в условиях Арктики, Тундры и Антарктиды. Так как такие вопросы задаются часто, и не только по поводу грузовых полуприцепов, мы каждый раз будем стараться подробно объяснять преимущества той техники, которую продаем. А продаем мы, по-настоящему современные, мощные и эффективные машины с использованием комбинированного колесно-гусеничного хода.


Тем более что скоро зима, снег, а значит, вновь пустят в работу знаменитые технологические дороги типа автозимник в условиях Севера России. Кто не знает, объясняем. Зимник это автомобильная (или скорее технологическая) дорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре. Для устройства дороги, снег уплотняют сначала гусеничными машина, разгребают грейдерами, на реках намораживают ледовые переправы. Зимник может также проходить непосредственно по замёрзшему льду рек и озёр. В течении всей эксплуатации на дороге зимнике проводят ремонтные работы: срезают валики наледи, поливают водой для намораживания льда. Часто дороги зимники используются для доставки грузов и оборудования на нефте- и газопромыслы, в отдалённые горда и поселения, а особенно часто - для вывоза тяжёлого и труднодоступного леса. Для таких условий и создавался внедорожный высокорамный гусеничный полуприцеп-трал тяжеловоз с длинным названием FAUN Kassbohrer KRUPP SCHWERLASTTRANSPORTER.

 



Схематичное изображение настоящего полуприцепа на базе колесно-гусеничного ходового устройства для экстремальных условий Севера, Тундры, Арктики и Антарктиды от Немецкого производителя FAUN. Это лучший гусеничный внедорожный полуприцеп-трал тяжеловоз грузоподъемностью 60 тонн на рынке России и по самой низкой цене.



faun_kolesno-gusenichnyjЕсли для доставки тяжелого груза или спецтехники необходим трал (полуприцеп), способный преодолеть самые экстремальные дорожные и погодные условия, высокорамные полуприцепы, разработанные конструкторами известной Германской фирмы FAUN в сотрудничестве с Kassbohrer и KRUPP, станут идеальным решением. Полуприцепы тяжеловозы ФАУН прекрасно работают там, где для другой подобной техники обстановка оказывается слишком суровой - на Крайнем Севере, в Сибири, на Дальнем Востоке, не страшась бездорожья и крайне низких температур воздуха (до -60°С). С помощью полуприцепов FAUN транспортируются многотонные карьерные экскаваторы, буровые установки, бульдозеры, разнообразные машины из добывающей отрасли - буровые станки, воздушные компрессоры, газопоршневые станции и так далее. Помимо специализированных транспортных работ, полуприцепы FAUN благодаря встроенному оборудованию, могут выполнять и вспомогательные работы по эвакуации транспортных средств, а также производить саморазгрузку и самопогрузку оборудования, выполняя эту работу как БУЛИТОВОЗ или Winch Oil Field TruckГрузоподъемность колесно-гусеничных тралов FAUN достигает 60 тонн в связке с тягачами оснащённых четырьмя осями и полным приводом 8х8. Применяемость - от полуприцепов тяжеловозов до сортиментовозов, трубовозов, самосвалов, кранов, цистерн и все это на базе внедорожных тяжеловозов FAUN. Особенностью полуприцепов этого модельного ряда, обеспечивающей возможность их эксплуатации в самых непростых условиях, является рама, выполненная из высоколегированных сталей с большим коэффициентом запаса прочности. Увеличенный регулируемый клиренс позволяет высокорамным тралам FAUN преодолевать любые дорожные препятствия. А специально подобранные подвески с ходом ± 350 мм снижают и равномерно распределяют высокие динамические нагрузки благодаря запатентованной системе перераспределения нагрузки от нагруженного колеса к разгруженному.




Высокие характеристики гусеничного полуприцепа, который мы выбрали для сравнения, достигаются благодаря самой совершенной конструкцией. О конструкции внедорожных полуприцепов и поговорим.  В настоящий момент, на пике газовой и нефтяной добычи в России, многие производители (если не все) полуприцепов бросились предлагать свою продукцию под агитками «Полуприцепы тяжеловозы для бездорожья». Однако при ближайшем рассмотрении, легко выяснить, что до настоящих внедорожных полуприцепов им так же далеко, как дрезине до паровоза.   

Конструкция современного Немецкого полуприцепа тяжеловоза настолько совершена, что трудно представить себе более надежную и грузоподъемную машину. Нельзя сказать, что фирма делает избыточно сложные полуприцепы и ненадежные. Фирма FAUN, а равно как и Kassbohrer KRUPP имеет давние традиции производства подобных транспортных систем, как в интересах армии, так и гражданского сектора. Эти полуприцепы и машин участвовали в больших стройках СССР при освоении новых газовых и нефтяных месторождений.  


 

Описание конструкции гусеничного полуприцепа тяжеловоза с высокой рамой для тяжелых условий бездорожья:

Внедорожный колесно-гусеничный полуприцеп тяжеловоз FAUN с высокой рамой технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа трал с ровной пастелью загрузки открытого типа высокой грузоподъемности, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). За пальцем расположен башмак рулевого управления гидравлического привода поворота колес. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а также пневматики управления тормозами колес. Рама полуприцепа изготовлена из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа в 16 тонн, допускают эксплуатацию с полной загрузкой в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения силового каркаса полуприцепа. Гусек полуприцепа выполнен с минимальным количество стыков, и ступеней. В основе тела рамы центральный хребтовый профиль замкнутого сечения, с герметичной рамой, прямого типа, без перепадов по высоте, с расширением в кормовой части. Загрузочная поверхность полуприцепа стальная, тоже выполняет роль силового каркаса. Дополнительно рамный каркас усилен семью трубчатыми поперечинами жёсткости. Для доступа в герметичную секцию рамы, в верхней части платформы расположены три круглых люка. Полуприцеп для защиты от агрессивных сред защищен упругой мастикой, которой обработано все детали днища, и узлы ходовой части. Сверху полуприцеп защищен противоскользящим покрытием. Полуприцеп оснащен оборудованием, для прокладки тросовых магистралей гидравлических лебедок тягового агрегата (седельного тягача). Система блоков и направляющих роликов позволяет протаскивать торса под разными углами для загрузки техники, а также и разгрузки, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Для крепления техники используются кольцевые шаклы с диаметром прутка 36 мм, а также многочисленные отверстия под растяжки. Для максимально жесткого крепления техники, на гуське установлены две откидные телескопические штанги для крепления к буксирным проушинах техники или оборудования.



 

Чертеж рамы полуприцепа

1. Силовой каркас или рама полуприцепа: описание и особенности силовой несущей конструкции высокорамного гусеничного трала с высокой рамой: 

 

Как известно рама это что позвоночник любого транспортного средства, в том числе и безмоторного, когда речь идет о внедорожных многоосных полуприцепах тяжеловозах. Ниже, на чертеже показан силовой несущий элемент гусеничного трала-полуприцепа Kassbohrer KRUPP FAUN SCHWERLASTTRANSPORTER. Как можно увидеть, полуприцеп FAUN оснащён весьма прогрессивной рамой, в основе которой силовой коробчатого профиля, с герметичным объемом. Силовой каркас включает в себя так же и загрузочную платформу, и ребра усилители. Рама сварена из цельнотянутых листов большой площади, с минимальным количеством сварных швов. Гусек полуприцепа интегрирован в силовой каркас и имеет пространственную конструкцию, со сварными швами адаптированными углами под нагрузку. Металл, из которого изготовлен полуприцеп - специальный сплав, который значительно облегчил конструкцию и главное допускает изгибание под нагрузкой при отработке препятствий.

 

Нетрудно сравнить такую раму, с типичными рамами внедорожных полуприцепов других производителей. Они представляют собой, как правило, усиленные рамы обычных дорожных полуприцепов, т.е. изготовленные из двух двутавровых швеллеров с параллельным расположением, поверх которого уложен стальной настил. Гусек на таких полуприцепах, не имеет специальную силовую конструкцию, и сварен с частыми изломами, со сварными швами, которые не адаптированы по геометрическому расположению к тяжелых изгибающим нагрузкам, которые возникают на бездорожье. И это главный минус производителей, которые просто адаптируют с некоторым усилением рамы. Это негативно сказывается и на самой конструкции, она крайне тяжелая, так и последующей эксплуатации эксплуатант вынужден постоянно проводить ремонтные и сварочные работы. Мощная специальная рама трала высокой проходимости FAUN, позволяет сцеплять его не только с колёсными тяжелыми гусеничными тягачами, но к специализированным буксировщикам, которые используют другой принцип движения или управления. В первую очередь это гусеничные тягачи на базе тяжелых вездеходов или гусеничных бульдозеров и тракторов с шарнирной рамой. Так же полуприцеп вседорожный FAUN идеально состыкуется с тягачами на шарнирной сочленённой базе. Это как специально построенные тягачи типа Terex TA25 или тягач-трактор Volvo ADT A40 6х6, так и адаптированные тягачи шарнирные с рулевым шарниром типа Bell B35 и тяжелые карьерные буксировщики и гусеничные тракторы Caterpillar.  

 


 

2. Ходовая часть и колесные мосты гусеничного полуприцепа: преимущество и описаное колесно-гусеничного опорно-ходового устройства трала тяжеловоза.


Под этим термином мы понимаем совокупность деталей и механизмов, которые осуществляют взаимодействие между колесами и гусеничного и несущей частью полуприцепа. Подвеска служит для гашения и смягчения колебаний при движении по неровной дороге. Подвеска полуприцепа тяжеловоза внедорожного исполнения, должна решать порой взаимно исключающие требования. И быть достаточно жесткой, что бы иметь большую нагрузку, но желательно оставаться упругой чтобы не было элемента «козления». Подвеска должна обеспечивать максимальную безопасность движения, и быть прочной и долговечной. Как правило, в моделях трейлеров для тяжелых дорог, используются зависимые подвески колёс, когда оба колеса одной оси между собой связаны жесткой балкой. Упругий элемент такой подвески тоже стандартен - это пакет листовых рессор. И трал для тяжелых условий FAUN тоже не исключение из этого ряда. Но как это сделано? Внизу схематичное изображение ходовой части в составе подвески колес, гидравлических стоек, неразрезных колёсных балок.


Полуприцеп тяжеловоз четырехосный, т.е. с четырьмя осями, выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. На полуприцепе FAUN устанавливаются четыре управляемых колесных моста. Особенность ходовой части полуприцепа тяжеловоза FAUN - использование двух пар балансирных тележек объединяющих колёсные мосты в пары балансиров, с использованием дополнительных элементов подрессоривания и гидравлической системы амортизации с использованием гидравлических стоек.


Колесные мостов высокой грузоподъемности производства FAUN, состоит из пустотелой прямой балки, круглого профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Для передачи усилия от рулевого управления к управляемым колесам, левая и правая поворотная цапфа каждого моста рычагом соединена с поперечной рулевой тягой, которые в свою очередь соединены с продольной рулевой тягой управления. Подвеска передней пары колёсных осей рессорно-балансирная на нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: две продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Дополнительно каждая ось оснащена двумя пакетами полурессор, один конец которых свободно опираются на опорную поверхность балки моста ближе к геометрическому центру, а другой конец крепиться к кронштейну крепления через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Ходовая часть с использованием рессорной многопакетной подвески колес значительно улучшает конструкцию ходовой части рамного полуприцепа тяжеловоза, связывая мост с кузовом посредством пластинчатых многолистовых рессор, которые воспринимают изгибающие, толкающие и другие продольные реактивные нагрузки. Установленная конструкция ходовой части и подвески получается весьма жесткая в продольном направлении конструкция, которая позволяет прекрасно обходиться без реактивных штанг или других удерживающих мост устройств. Установленные рессоры обеспечивают мягкость передвижения, большой динамических ход колеса, нейтрализацию паразитных колебаний и мгновенную реакцию на изменяемый рельеф.
Для компенсации нагрузки и изменения расстояния от оголовка шины и несущей платформой, которая располагается без крыльевых вырезов, полуприцеп оборудован гидравлической системой регулирования уровня пола, зависимости от нагрузки. Система гидравлического контроля нагрузки с двухсторонней связью, выполнена в виде горизонтального силового гидроцилиндра, который через коромысло оказывает необходимое дозированное усилие на ось. Горизонтальное положение цилиндров, и отсутствие жесткой связи позволяет эффективно отрабатывать рессорами возникшие препятствия, при этом всегда по необходимости поступает силовое действие мощных гидроцилиндров. Это обеспечивает решение двух проблем подвески колес многоосного полуприцепа - высокую грузоподъемность и высокую плавность хода. Инструментарий управления гидроцилиндрами подвески позволяет по бортовое управление (т.е. индивидуально с каждого борта) гидравликой, например для клевка или для компенсации перегрузки бортовых осей. Возможен режим работы гидравлической подвески колес в пассивном режиме, без использования давления нагнетаемыми гидронасосами.  В этом случае гидравлическая жидкость уравнивает нагрузки на колеса, избегая их индивидуальных перегрузов, и позволяет тралу обходиться без опорных аутригеров при загрузке полуприцепа. Так же вручную можно поднять уровень пола полуприцепа, или опустить на максимально низкую отметку. Особенность гидравлической подвески: полуприцеп тяжеловоз может при холостых пробегах, или с малой загрузкой может выполнять работу без использования гидравлической системы. В случае отказа системы при максимальной загрузке в 80 тонн, возможно продолжение движения полуприцепа на малой скорости.  


 

podveska koles polupricepa faun

Подвеска колес ходовой части полуприцепа содержит в своем составе элементы и узлы:
1-2. Узел крепления и коромысло передачи усилия гидроцилиндра подвески на ось балансира.
3. Механизм управления гидроцилиндром.
4. Штанга для передачи и синхронизации усилия гидроцилиндров.
5. Гидроцилиндр подвески.
6. Рессоры балансирной подвески колес.
7. Узел крепления рессоры к оси балансира.
8. Продольная тяга.
9. Крепление балансира подвески к осевой балке.
10. Полурессора подвески колёс.
11. Узел крепления полурессоры подвески к раме.


На чертеже наглядно показано, что такое подвеска колес транспортной тяжеловозной внедорожной системы на гусеничном опорно-ходовом устройстве Kassbohrer KRUPP FAUN SCHWERLASTTRANSPORTER. Ходовая часть выполнена по комбинированной схеме, с использование балансира рессорной подвески колес, дополнительны силовых полурессор, гидравлических активных стоек. Вся эта конструкция позволяет использовать преимущества разнородных элементов подвески, без получения недостатков. Принцип действия подвески колес трала заключается в получении стабильных характеристик грузоподъемности и проходимости. Основной пакет рессор балансира подвески отрабатывает препятствия и неровности, гася колебания и резкие знакопеременные нагрузки. Дополнительный пакет полурессор высокой жёсткости вступает в работу при нагрузке, стабилизируя поведения полуприцепа, прилагая усилия от рамы трала непосредственно на ось колёс. Для компенсации нагрузки трал оборудован активной системой подвески колёс с использованием гидравлических активных стоек. Которые расположены горизонтально, и воздействуют на колеса посредствам коромысла, который давит непосредственно на центр оси балансира. Горизонтальное расположение гидравлических штоков позволяет расположить их в безопасном месте, и решает вопрос с ходом штоков, в случае трала FAUN гидроцилиндры не только контролируют нагрузку, но и выполнят роль амортизаторов и ограничителей хода колес.


В систему встроен гидравлический насос для создания давления в гидравлической системе полуприцепа тяжеловоза. При этом режим работы подвески колес допускает как активную работу, с использованием автоматического регулирования уровня пола, так принятие ручных команд для принудительно подъема уровня пола или опускания, в том числе индивидуально для каждого борта т.е. левого и правого. При перевозке легких грузов или порожнем пробеге, полуприцеп работает в пассивном режиме без использования гидроцилиндров. Этот режим возможен в качестве аварийной системы при отказе гидравлики, но при ограничении скорости движения полуприцепа тяжеловоза. В пассивном режиме гидравлики возможно открытие кранов для циркуляции масла от кормовых гидроцилиндров к фронтальным, для переброски нагрузки от более нагруженных осей к менее нагруженным, при переезде через препятствия или при загрузке полуприцепа. По этой причине трал тяжеловоз FAUN не оснащён кормовыми аутригерами. При этом фронтальные опоры с ромбовидной конструкцией, где в качестве опор выступают гидроцилиндры, которые не бояться нагрузки на излом при загрузке трала, когда последний не закреплен с тягачом.


Теперь стоит сравнить то, что входит в состав подвески колес трала тяжеловоза FAUN, с тем, что предлагают другие производители полуприцепов. Разнообразия в контракциях нет, буквально у всех один набор узлов, только от разных производителей. Это балансир подвески колес с весьма многолистовым пакет рессор, плюс амортизаторы - и все! Так как никто, кроме фирмы FAUN не делает оси внедорожников полуприцепов поворотными, то производители вынуждены ограничивать количество осей, и нагружать их по максимуму, до 20 тонн на ось. Конечно, шины с широким профилем и большим диаметром отличаться большой допустимой нагрузкой, и допускают значительный перегруз при ограничении скорости. И это вынуждает резко усиливать подвеску путем наращивания рессор. Это порождает ряд проблем. Первая проблема, это весьма жесткая подвеска, которая прогибается только при полной загрузке, и вторая проблема, отсутствие зазора между колесом и полом полуприцепа. При этом часто обозначаться фантастические цифры хода подвески, при этом можно видеть, что между аркой и колесом минимальное расстояние. Которое может быть увлечённо только путем повышения уровня пола, что поднимет центр тяжести автопоезда. Гидравлических систем, которые могли решить все проблемы, у этих тралов нет. Как и нет механизма перераспределения нагрузки от нагруженных колес, к менее загруженным. Что резко повышает риск взрыва шин. Да и чрезмерно жесткая подвеска колёс не располагает к активным переездам через препятствия. Особенно, популярных в России двухосных внедорожных полуприцепов, которые иногда вообще лишены систем амортизации.

 


kolesno-gusenichnyj_polupricep

Комбинированный колесно-гусеничный движитель в отличие от колесного обеспечивает передвижение шасси в более тяжелых условиях, а экономика строиться на использовании штатных узлов шасси, включая штатные мосты полуприцепа, с быстросъёмными гусеницами, что позволяет монтировать и колеса и гусеничных ход по требованию. Штатная шина Trelleborg  800/40-26.5 T423 MK2 TL серии TWIN 423 с увеличенным шаговым расстоянием, обладает хорошей тягой и самоочищению. Закругленные ребра дают гладкую контактную поверхность. Выбор типа шины для гусеничного трала, является важной задачей, шины следует выбирать из условия эксплуатации: снег, болота, камень, лес, карьер, горы. Доступны комплектации трала на бездисковых колесах SAF-Holland TRILEX, с сегментированными ободами, что позволяет увеличить количество запасных шин без использования дисков. Используемые шины имеют возможностью регулирования давления дистанционно в пределах от 2 до 8 bar. Полуприцеп гусеничный для повышения проходимости оснащен автоматической системой контроля и изменения давления в шинах, что позволяет автоматизировать подкачку шин, с возможностью адаптации покрышки к дорожным условиям, и нейтрализации прокола. Под требования заказчика на ходовое устройство могут устанавливаться два типа гусеничных лент, это стальные сегментированные гусеницы Pewag BlueTrack, и резиноармированные гусеницы РАГ.

Стальные гусеничные ленты имеют преимущества при движении на участках дорог, где жёсткая опорная поверхность вместе с камнями и пнями представляют угрозу для пневматических шин и резиновых гусениц. Гусеничные ленты имеют стальную высокопрочную конструкцию, изготовленную из 30 мм стального прутка из специальной стали, легированной бором, которая подвергается термообработке для получения максимальной твердости и ударной вязкости. Что позволяет долговременную эксплуатацию лент со значительным снижением давления на опорную поверхность, с одновременным увеличением устойчивости трала. Выбор типа цепей, играет важную роль при заказе трала. Важен подбор гусениц под шины, с учетом эксплуатации в конкретных условиях. При заказе важно учитывать: тип тягача, ландшафт, опорная поверхность. Гусеницы могут иметь траки с повышенной площадью опорной поверхности, грунтозацепы стандартные или с увеличенным размером, с флотационными арочными траками.   

Под заказ полуприцеп может оснащаться сменным полугусеничным ходом для колёсного шасси на резиновой гусенице, содержащее гусеничный движитель с резиноармированной лентой. Ход полуприцепа полугусеничный пневмотраковый сменный использует преимущественно резиноармированные гусеницы (РАГ), которые представляют собой монолитную конструкцию, армированную стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. РАГ начинают находить все более широкое применение в современных колёсных прицепных шасси производства FAUN. Полугусеничный ход на полуприцепе-тяжеловоза применяется для уменьшения уплотнения грунта и повышения проходимости и тягово-сцепных качеств машины при работе в зонах с влажными и/или рыхлыми почвами либо на снежном покрове, включая возможность движения в условиях Антарктиды или Антарктики, по снежному покрову, на болотистой местности, в зыбучих песках.

 


 

3. Рулевое управление: преимущества полного управления всех колес полуприцепа вездехода.

Полуприцеп тяжеловоз FAUN оснащён системой принудительного рулевого управления всеми четырьмя осями. В состав оборудования входит следящая система с гидравлическим приводом, которая расположена в оголовке сцепного гузнека, работающая от специального упорного башмака, установленного за сцепным пальцем. А также исполнительными гидравлическими цилиндрами, которые приводят в движение продольные и поперечные рулевые тяги. Колесные оси в сою очередь оснащены поворотными цапфами. Гидравлическая система может работать как в активно режиме, с использованием гидравлического насоса, который работает только в интересах системы управления колес, так и в пассивном режиме, когда передача рулевого управления идет только за счет силы, приложенной к следящим гидроцилиндрам. С пульта управления возможно принудительное управление или стопорение колес, что особенно важно при маневрировании в стеснённых условиях или задним ходом. Для выпрямления оси движения колес, у задней стенки полуприцепа расположен пружинный механизм для принудительного возвращения колес в одну колею.


Преимущества системы управления колесами не только в маневрировании на малых скоростях, основная проблема при движении на бездорожье это нагревание боковинами колес грунта, при описании радиуса окружности, и создание собственной колеи. Полуприцеп тяжеловоз FAUN лишен этих недостатков, колея тягача является колей полуприцепа, который просто в нее вкатывается. На твердых покрытиях поворотные оси резко вылечивают ходимость шин, ведь при жестко стоящих прямо колесах, разворот на месте вызывает сильнейшее истирание шин, а иногда разбортовку и поломку дисков с осями. В настоящий момент, только полуприцепы тяжеловозы FAUN оборудованы системой рулевого управления, остальные фирмы, в силу слабой конструкторской базы, а также желания сэкономить, не разрабатывают и не внедряют столь важные и нужные системы ходовой части и управления колес полуприцепов с высокой рамой.


rulevoe upravlenie polupricepaСостав оборудования системы управления поворотом колес: полуприцеп тяжеловоз с четырьмя осями имеет систему принудительного рулевого управления всеми осями, с приводом от сцепного пальца. Привод выполнен с помощью управляемых гидроцилиндров сцепного пальца и исполнительных силовых гидроцилиндров управления с передачей рулевого усилия на рулевые тяги осей. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно, отключения системы рулевого управления. Система принудительного рулевого управления позволяет колесам полуприцепа помимо резкого сокращения радиуса разворота, вкатываться в колею, пробитую колесами тягача без нагребания боковинами колес грунта. Система рулевого управления оснащена дополнительным гидронасосом для создания давления в режиме работы под нагрузкой. При движении на дорогах общего пользования возможна работа без использования гидронасоса. В режиме ручного управления возможно принудительное управление поворотом колес без движения трала.

 

 

rulevoe upravlenie trala tjazhelovoza

Привод поворота колес полуприцепасхематическое изображение рулевого управления высокорамного трала тяжеловоза показывает, сложная и современная система, уровня фирмы FAUN, доступна узкому и ограниченному количеству фирм. Настолько узкому, и ограниченному, что столь сложный технический объект производиться только фирмой FAUN. На обоих чертежах можно увидеть пружинный механизм подъема и опускания трапов. Сам механизм установлен внутри герметичного кузова, что защищает его от покрытия грязью и льдом. Это тоже немаловажно, так как область эксплуатации высокорамный тралов повышенной проходимости это бездорожье, где грязь и где есть риск замораживания механизма. Полуприцеп FAUN лишен этих проблем. Система торможения колес трала тяжеловоза с приводом от пневматической линии тягового агрегата. Тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, с размером тормозного барабана 420х180 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования FAUN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях: первой и третей оси. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров + 2х20 литров.



 

4. Вспомогательные узлы и механизмы полуприцепа тяжеловоза на гусеницах.
Помимо рамы, осей и прочего крупно узлового оборудования, которое входит в состав полуприцепа, ряд небольших, но также важных изделий мелочей, определяют современный облик современного высокорамного внедорожного трейлера тяжеловоза.


4.1. Внешнее покрытие полуприцепа. Полуприцеп окрашен специальной устойчивой к истиранию краской. Днище и все узлы детали подвески покрыты слоем упругой защитной мастики. На верхнею часть полуприцепа, нанесено противоскользящее покрытие, для обеспечения безопасности персонала.
4.2. Трапы полуприцепа механические, изготовлены из алюминия, двух составные, двухступенчатые. Пружины спрятаны в корпус полуприцепа. Трапы изготовлены в виде короба с герметичным объемом и гладкой поверхностью. К трапам не пристает снег и грязь, нет паразитных мест для скапливания грунта. Жесткая фиксация трапов происходит с помощью замка, встроенного в основание трапов.
4.3. Опоры аутригеры полуприцепа специальные с ромбовидной конструкцией, где в составе двух плечей используются гидроцилиндры, с направление вектора нагрузки на фронт и корму. Цель такой конструкции защита полуприцепа от складывания при разгрузке и разгрузки. Привод аутригеров гидравлический, с возможностью ручного привода с помощью встроенных лебедок и фиксации в слайдере.  
4.4. В состав оборудования полуприцепа входят блоки, ролики и направляющие, по обе стороны гузнека, а также в кормовой блок. Цель установленного оборудования прокладка магистралей стальных тросов крест-накрест, для проведения, самопогрузки, саморазгрузки и эвакуации. Расположение элементов позволяет протягивать тросы под разными углами, и по разным направлениям в том числе с кормы во фронтальную поверхность. Возможна комплектация полуприцепа тяжеловоза с тяговой спаренной лебедкой тягой от 20 тонн и выше.
4.5. Элементы крепления груза и техники к тралу, в своем составе имеют шаклы с диаметром прутка 36 мм, которые по требованию утопают под раму полуприцепа. На опорной поверхности имеются усиленные отверстия для установки штырей контроля груза, а также для монтажа вспомогательного оборудования, например коников или пастелей для трубоплетевозов. Возможен заказ полуприцепа со съемными бортами и тентом для защиты груза от атмосферных осадков. Для максимально жесткого крепления груза, особенно это касается тяжелых гусеничных машин, на гузнеке полуприцепа смонтированы две откидные телескопические штанги, которые скрепляют груз к буксирным или иным проушинам, надежно и безопасно фиксируя груз на растяжках.

4.6. Для улучшения проходимости и увеличения ходимости дорогостоящих колес подвижного состава, четырехосный грузовой трейлер оснащается централизованной системой электронного контроля, управления и регулирования давления воздуха в шинах, с индивидуальной подачей давления воздуха или стравливания давления на каждое колесо. Наличие на низкорамном трале системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автопоезда без смены колеса при проколе; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы. Управление давлением происходит либо с помощью электронного устройства находящегося на борту полуприцепа, либо дистанционно с помощью пульта управления.
4.7.
Полуприцеп тяжеловоз оснащен откидными трапами с рифленой поверхностью для удобного и безопасного подъёма на полуприцеп. Трапы расположены сбоку, в специальных слайдерах. По бокам установлены подножки. Для вспомогательного инструмента полуприцеп оснащен многочисленными герметичными ящиками. Все крепления на полуприцепе, в том числе замков, держателей, противооткатных башмаков и прочего, имеют защитные стяжки пружины, со стальными цепочками.




В компании можно купить по низкой цене на выгодных условиях высокорамные тралы тяжеловозы вездеходы с односкатной ошиновкой на комбинированном колесно-гусеничном шасси. Готовы предложить полуприцеп тяжеловоз в комплектации с мощными седельными автотягачами, которые позволят реализовать весь потенциал полуприцепа. Это полноприводные тяжелые транспортные буксировщики марок:

 

  • MAN серии SX, FX, KAT, CAT с колёсной формулой 6х6 и 8х8, с моторами мощностью от 400 до 800 л.с.,
  • FAUN серии SLT с колесной формулой 8х8 и 10х10, и силовыми установками мощностью от 1000 до 1500 л.с.,
  • Volvo серии FL и NL с колёсной формулой 6х6 и дизелями с рабочим объемом 12, 14 и 20 литров мощностью от 420 до 650 л.с.,
  • Kenworth серии 993 и K500 с колёсной формулой 6х6 и моторами мощностью от 500 до 900 л.с.
  • DAF серии TREKKER с колёсной формулой 6х6 и 8х6, и моторами мощностью от 420 до 600 л.с.
  • Oshkosh серии HET M911 или 1070 с колёсной формулой 8х6 и 8х8, и моторами мощностью от 550 л.с.

 

Полуприцеп тяжеловоз максимально эффективно можно эксплуатировать с седельными тягачами высокой мощности, как с внедорожными машинами с колёсной формулой 6х6, так и в сцепке с тягачами оснащённых колёсной формулой 6х6. Так же возможно эксплуатация на относительно ровных дорогах (не исключая зимника) с тягачами тяжеловозами с колёсной формулой 6х4. Наличие лебедок на тягаче приветствуется, в случае их отсутствия компания готова смонтировать тяговые устройства с усилием 10 тонн, 20 и 25 тонн, 45 тонн и даже 70 тонн. Благодаря высокой проходимости многоосный полуприцеп может работать в паре с гусеничными тягачами и тяжелыми тракторами.  Для этого тягач должен быть оснащен седельно-сцепным устройством, и выдерживать нагрузку от ССУ. Высокая грузоподъёмность полуприцепа может резко поднять такую комбинацию автопоезда как гусеничный тягач и колёсный полуприцеп тяжеловоз. В качестве тягачей могут выступать вездеходы и тракторы, как с жесткой рамой так с шарнирно-сочлененные типа Ишимбай ДТ-10 ДТ-20 ДТ-30 Витязь. Из Иностранных производителей тягачами полуприцепа FAUN идеально использовать продукцию Канадской компании Foremost с тягачами как колесными с сочлененно-шарнирной рамой Foremost Delta 2 и Delta 3, Commander, так и на гусеничном ходу Chieftain и Husky. На короткие расстояния полуприцеп тяжеловоз может сцепляться с предварительно подготовленными тяжелыми гусеничными бульдозерами болотоходами. В ряде случаев, например, в условиях Антарктиды, допускается эксплуатация в 100% по времени полуприцепа тяжеловоза со специализированными тяговыми агрегатами, которые позволяют реализовать на все 100% возможности полуприцепа как вездехода, это модели: Caterpillar D8, Caterpillar Challenger 95E tractor, Case IH QuadTrac 530 tractor Red Rover.


Выдающиеся внедорожные данные гусеничного трала тяжеловоза и возможности грузоподъемности в 60 тонн, а также ряд уникальных компоновочных и конструкторских решений высокорамного трала тяжеловоза, позволяет резко поднять возможности по эксплуатации тяжелого многотонного трала, благодаря надстройкам и возможному оборудованию на заказ. Трал тяжеловоз FAUN SLT можно использовать в транспортных тяжелых грузоперевозках по перемещению, транспортированию и выступая в качестве передвижного несамоходного агрегатоносителя оборудования и надстроек:


Полуприцеп трубовоз-плетевоз
 с надстройкой для удержания и захвата труб в том числе большого диаметра для газонефтепроводов. В комплектацию входят коники установленные на раме трала, возможна постройка полуприцепа для перевозки тяжелых труб большого диаметра до 1420 мм и длиной до 12 метров суммарной грузоподъемностью до 100 тонн. Возможна комплектация полуприцепа трубовоза с комплектом самопогрузочного оборудования для механизации погрузки и разгрузки труб как с помощью крана гидроманипулятора, так и специальных загрузочных механизмов тип сайдлифтер и сайдлодер.

Полуприцеп сортиментовоз или прицепной сортиментовозный полуприцеп для перевозки хлыстов леса в составе лесовозного автомобильного поезда большой массы с возможностью установки на раму полуприцепа грузозахватного оборудования или гидроманипулятора с челюстным захватом для леса. Возможна автономная гидрофикация трала с использованием ДВС. 

Трал полуприцеп штанговоз или полуприцеп агрегат для перевозки штанг АПШ, буровых штанг, анкерных штанг, для самопогрузки и саморазгрузки, транспортировки и буксировки длинномерного нефтепромыслового и специального оборудования, стальных и полимерных труб, а также опор линий электропередач ЛЭП по различным видам дорог.

Несамоходная буровая установка на прицепном тяжеловозном шасси полуприцепа позволяет разместить тяжелое и негабаритное буровое оборудование, с последующей эксплуатацией в интересах буровых компаний ориентированных на бурение газовых и нефтяных скважин. Шасси носитель бурильных станков в составе автопоезда из тяжелого тягача и полуприцепа ФАУН это оптимальный вид носителя буровых станков по причине малой стоимости, большей универсальности и мобильности.

Полуприцеп-мобильная колтюбинговая установка. Полуприцеп грузоподъемностью в сто тонн идеально подходит для установки специального оборудования для ремонта нефтяных и газовых скважин как колтюбинговая установка. Полуприцеп-трал как носитель колтюбинговой установки в составе тяжелого автопоезда обладает важными преимуществами перед одиночным автомобилем - меньшая стоимость и лучшая манёвренность. Вопросы по перемещению колтюбинговой установки на базе прицепа-трала, может решить сцепка с мощным седельным тягачом 8х6 или 8х8.

Шасси носитель мобильной буровой установки, агрегата для освоения и ремонта скважин, установки разведочного бурения на шасси трала тяжеловоза большой грузоподъемности FAUN обладают неоспоримыми достоинствами - удобство эксплуатации и малая стоимость жизненного цикла. При этом весь автопоезд носитель агрегатов и оборудования отличается большой проходимостью и надежностью.

Прицепная компрессорная станция: возможна комплектация на шасси трала тяжеловоза специальной высокомощной воздушной компрессорной установки для обслуживания скважин с предельными характеристиками в составе мощного двигателя MTU мощностью до 3000 л.с. и компрессорного агрегата CompAir.

Генераторная мобильная установка для выработки электроэнергии на передвижном шасси полуприцепа с мощностью на выходе 2 х 1000 кВт в модификации дизель генератора или газопоршневая энергостанция. Возможна установка на платформу полуприцепа газотурбиной генераторной установки мощностью на выходе до 3500 кВт. При этом полуприцеп может нести большой объем топлива в баках для долговременной бесперебойной работы мобильной энергостанции.

Автомобиль полуприцеп миксер бетоносмеситель (автобетоносмеситель АБС, бетономешалка, миксер) прицепного типа для транспортировки готовой смеси до места разгрузки с полезным теоретическим объемом загрузочного устройства до 30 м.куб. и больше. Трал с миксером как мобильное устройство в составе тяжеловозного автопоезда используется для доставки бетонных смесей в сложных условиях бездорожья, к потребителям требовательных к большому объему и производительности автомиксеров.

Полуприцеп трал мобильный бетоносмесительный комплекс БСУ непрерывного действия. Трал позволят создать мощный передвижной комплекс для производства готовой смеси бетона производительностью от 60 до 120 м.куб в час. С наличием большого объема воды, запасов инертных материалов и наличием высокопроизводительного гидроманипулятора для самозагрузки. В комплектации можно заказать бетоносмеситель с двумя разгрузочными лотками, а также вариант с установленной стрелой бетононасоса для подачи готового раствора. Автобетононасос - насос для перекачки бетона, смонтированный на шасси тяжелого трала может иметь характеристики подачи бетона распределительной стрелой с доступом по высоте в 65 метров.

Полуприцеп трал эвакуатор производства FAUN на базе трала тяжеловоза может действовать как в составе автопоезда с тягачом седельным или тягачом тракторным, оснащёнными эвакуационными тяговыми лебедками, для самозатягивания техники на полуприцеп с последующей доставкой техники в ремонтную зону. Оснащение установки позволяет широко использовать полуприцеп для спасательных и эвакуационных работ с самыми тяжелыми гусеничными и колесными транспортными средствами.
Полуприцеп самосвал внедорожный на шасси тяжелого трала с высокими внедорожными характеристиками позволяет создать мощный самосвальный самодвижущийся (в сцепке с седельным тягачом) комплекс грузоподъемностью до 90 тонн. При этом благодаря широкой колее колес есть возможность установки кузовов со сниженным центром тяжести с боковой саморазгрузкой для карьерного использования или создания состава самосвального, состоящего из нескольких прицепов с тандемной сцепкой. Возможна постройка на шасси двух и более полуприцепов с боковой разгрузкой объединённых в автопоезд из большого числа составов, что с тягачом мощностью в 1000-1500 л.с. позволит перевозить сразу до 400-500 тонн горной руды или полезных ископаемых.

Полуприцеп кран внедорожный передвижной. Шасси трала тяжеловоза носителя спецоборудования можно использовать в качестве носителя крановых телескопических установок сверх большой грузоподъемности от 70 тонн, с рекомендуемой нагрузкой 90 и 100 тонн, с целью создания кранового передвижного комплекса высокой проходимости. Мощная рама и большая грузоподъемность трала, позволяет разместить крановую установку грузоподъемностью более 500 тонн.

Полуприцеп контейнеровоз трал самопогрузчик или промысловый булитовоз, т.е . шасси полуприцепа оснащённое мощной тяговой лебедкой с тягой на тросу в 40 и 50 тонн, для затягивания технологического оборудования или 20 и 40 футовых контейнеров на платформу массой до 90 тонн. Возможны спецификации самопогрузчика с установкой типа: самопогрузчик крюковой мультилифт Multilift; тросовый мультилифт самопогрузчик МПР; боковой самопогрузчик SideLoader сайдлоадер или SideLift сайдлифтер.

Полуприцеп как сосуд для разных жидкостей и газов: автотопливозаправщик, авто-цистерна, водяная прицепная цистерна, топливовоз транспортёр, авиационный прицепной топливозаправщик, газовоз, химовоз, кислотовоз, шламовоз, прицепная цистерна для нефтепродуктов, цистерна спиртовоз, и другие формы оснащения шасси носителя оборудования замкнутыми объемами типа цистерна, для перевозки жидкостей и газа, в том числе агрессивных и ядовитых. Большая грузоподъёмность шасси позволяет разместить цистерну на полуприцепе объемом до 70 м.куб. Мощная рама шасси не позволит цистерне работать на излом, что вкупе с прекрасными внедорожными характеристиками позволяет создать идеальный транспортер для перевозки жидкостей и газа. 

Специальный прицепной носитель спецоборудования для газо-нефтяной добывающей отрасли с возможностью создания на базе трала рабочих машин: Установка подъемная для ремонта и бурения скважин; Подъемник каротажный самоходный; Агрегат для транспортировки кабельных барабанов и насосов; Агрегат для ремонта и обслуживания станков-качалок; Передвижная ремонтная мастерская; Полуприцеп носитель взрывчатых веществ.

Полуприцеп противопожарный носитель оборудования. Большая грузоподъемность трала, позволяет установить мощную противопожарную систему с встроенным оборудованием для привода пожарных насосов, а также водяной и порошковой цистерны. Объем воды в цистерне возможен до 50 м.куб. с приводным двигателем мощностью 1500 кВт. Такая компоновка идеальна для использования на промышленных предприятиях в качестве объектовой пожарной машины. При связке с мощным тягачом с приводом колёс 10х10 мощностью в 900 кВт такой противопожарный автопоезд может выполнять функцию аэродромной пожарной машины.  



Купить, узнать цену и характеристики или оформить в лизинг внедорожный полуприцеп тяжеловоз на гусеницах FAUN вы можете тут.

 

В нашей компании представлена колесно-гусеничная автомобильная и специальная прицепная техника ведущих производителей. В наличии по низким ценам полуприцепы-шасси носители оборудования, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные гусеничные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств высокой проходимости. Что, в конечном счете, обеспечивает высокую эксплуатационную эффективность с высокой производительностью. Предоставляется гарантия, обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие тралы полуприцепы внедорожные на колесно-гусеничном ходовом устройстве на рынке России. В наличии на складе в Москве по низким ценам полуприцепы тяжеловозы и седельные тягачи для их буксировки на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание тралов-вездеходов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для их буксировки MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Для кузовных компаний мы поставляем готовые прицепные гусеничные шасси под монтаж длинномерного оборудования и полезного груза. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси трубовозы и трубоплетевозы на гусеницах.

 

В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на лучшие тралы и прицепные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные полуприцепы с гидравлической подвеской на шасси гусеничных платформ. В наличии и под заказ новые транспортёры на специальных шасси высокой проходимости производства FAUN с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых грузовых транспортеров высокой проходимости. Компания производит с полным циклом все типы машин и самоходных гусеничных транспортёров, в том числе собственного производства. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активный полуприцеп, некоторые виды техники для перевозки труб большого диаметра строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром. Купить высокорамный гусеничный трал тяжеловоз в Москве по низкой цене. Компания ЕвроНато предлагает продажу и аренду новых низкорамных тралов и полуприцепов на выгодных условиях, и выполнение модернизации, связанных с установкой необходимого оборудования и надстроек на шасси полуприцепа, которое позволит при сохранении основных функций, проводить эвакуацию транспортных средств на бездорожье с помощью полуприцепа. Компания осуществляет сборку и производство колёсных самоходных прицепных шасси и колёсные четырехосные полуприцепы тралы тяжеловозы для производства на их базе специальных полуприцепов. У нас можно купить многоосные колесно-гусеничные тралы тяжеловозы грузоподъемностью 50 и 100 тонн по низкой цене. Сборка и производство модельных полуприцепов для бездорожья грузоподъемностью 150 и 200 тонн. Купить полноприводный активный гусеничный полуприцеп грузоподъёмностью 100 тонн для туннельных работ по самой низкой цене в Москве в кредит и лизинг для горной промышленности. Важным направлением компании является продажа и поставка прицепных грузовых систем высокой грузоподъемности на базе полуприцепов, тралов тяжеловозов, модульных самоходных платформ. К продаже, аренде и реализации тралов и другого подвижного состава доступны как дорожные низкорамные полуприцепы тяжеловозы, так и специализированные многоосные транспортёры для тяжелых внедорожных условий, с высокой рамой и на односкатных шинах для повышения проходимости. Поставка новых тралов в Москве по низким ценам из Европы, в наличии парк полуприцепов и высокорамных тралов для перевозки тяжелых грузов и техники.


Назад 23 Декабря 2020 г.