Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Продажа тяжелых седельных балластных тягачей MAN TGS и Mercedes Titan, импорт доставка таможня, купить тягово-толкающие сцепные устройства ТСУ для тяжеловозов.

Продажа тяжелых седельных балластных тягачей MAN TGS и Mercedes Titan, импорт доставка таможня, купить тягово-толкающие сцепные устройства ТСУ для тяжеловозов.



КУПИТЬ БАЛЛАСТНЫЙ ТЯГАЧ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ ТЯГАЧ ТЯЖЕЛОВОЗ СЕДЕЛЬНО-БАЛЛАСТНЫЙ, ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ НИЗКИЕ ЦЕНЫ ЛИЗИНГ ГАРАНТИЯ, УСЛУГИ ДОСТАВКИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТЯЖЕЛОВОЗ 250 ТОНН, КУПИТЬ В ЕВРОПЕ ТЯЖЕЛОВОЗ 500 ТОНН, ЛОГИСТИКА ВЭД УСЛУГИ ВВОЗА ПОЛНЫЙ ПРИВОД ТЯЖЕЛЫЙ БАЛЛАСТНЫЙ ТЯГАЧ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ ПРОДАЖА ИЗ ЕВРОПЫ, ТАМОЖНЯ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, АРЕНДА ПОМОЩЬ ПОЛУЧЕНИЕ ПСМ.

 

Приглашаем к сотрудничеству транспортные компании, в специализацию которых входят грузоперевозки особо тяжелых и негабаритных грузов, а также транспортировка крупногабаритного оборудования. Предлагаем к продаже, аренде, долгосрочной аренде или лизингу уникальные тяжелые транспортные системы - балластные тягачи, и тяговые тракторы, мощностью до 1200 л.с. с тяговой возможностью до 1000 тонн, на одну тяговую единицу. Дорожный локомотив тягач, несмотря на общее употребляемое понятие на самом деле еще и толкач Pull-Push или локомотив-толкач (подталкивающий тягач) -  т.е. локомотив на пневматическом шасси в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему тягачу.


Балластные тягачи тяни-толкай высокой мощности используются для буксировки и транспортировки:

-прицепов модулей транспортеров тяжелых крупногабаритных грузов КГТ массой 250 и 500 тонн ;
-самолетов и вертолетов большой массы на аэродромах и на предприятиях;
-железнодорожных составов большой массы в железнодорожной колее;
-эвакуации с помощью прямой буксировки и с помощью тяговых гидравлических лебедок.

 

На фотографии четырехосный полноприводный балластный тягач производства ЕвроНато для компании MAMMOET с использованием базы армейского тягача MAN KAT-II 8x8. Тягач использовался для работы с тяжелыми грузами на острове Сахалин. Преимущество балластного тягача – усиленная конструкция MAN KAT-II 8x8 позволяет работать в условиях бездорожья в тяжелых погодно-климатических условиях. 

 


 

Применяется такая компоновка из тягачей для увеличения суммарной силы тяги автопоезда, и зачастую для увеличения удельной мощности поезда, с рекомендуемым параметром 2,75 кВт на 1 тонну полной массы автопоезда. При проведении тяжеловозных грузоперевозок с помощью балластных тягачей следует учитывать полную массу автопоезда, рельеф местности, дистанцию. В некоторых случаях, для буксировки грузов массой даже до 1000 тонн достаточно одного балластного тягача локомотива Unimog, например, при буксировки ж/д локомотивов, или тяжелой авиационной техники. Для буксировки 300 тонн и более в сложных дорожных условиях, с перепадом высот не обойтись без сцепки как минимум из 3-х тягачей, тягача лидера, второго тянущего тягача и одного толкающего. 

Балластным тягачом называют прицепной тяжелый автомобиль-тягач, не несущий полезного груза и имеющий бортовую платформу для укладки балласта (бетонных блоков или металлических чушек), увеличивающего сцепной вес тягача для избегания пробуксовки ведущих колес при буксировки сверхтяжелых грузов. Частое использование в конструкции буксировщиков полного привода и широкопрофильных шин, позволяет эффективно реализовать высокую мощность двигателя. Буксировка грузов происходит благодаря без зазорному тягово-сцепному устройству типа «шкворень-петля» который с помощью дышла передает тяговые и толкающие усилия транспортируемому грузу.

 

roadtrein

Варианты установки тягачей при буксировке тяжёлых модульных прицепов. Для примера представлен автопоезд массой 540 тонн в составе двух тягачей, и прицепного устройства с полезным грузом. Рекомендуема минимальная мощность тягача, при необходимых 2,75 кВт на 1 тонну полной массы составляет 742,5 кВт, или 1000 л.с. Технически указанный тягач в той компоновке с тремя осями не может быть допущен к буксировке, поэтому изображен схематично. Рекомендуется в таких случаях использования 3-х или 4-х тягачей с осевой формулой 6х4 или 6х6 мощностью 670 л.с. и 505 л.с. соответственно. Либо использовать тяжелые тягачи FAUN SLT 8x8. При буксировке прицепа используются два типа буксировки, с тандемным расположением тяговых агрегатов один за одним, и использовании одного тянущего и одного толкающего тягача. Таким методом можно наращивать полную массу автопоезда с пропорциональным увеличением общего количество тягачей, как тянущих так и толкающих. Балластный тягач — это специальный прицепной тяжелый грузовой автомобиль, имеющий платформу для укладки балласта с целью увеличения сцепного веса, а также буксирные приборы в переднем и заднем свесе тягача. Балластные тягачи применяются для перевозки в составе автопоезда крупногабаритных неделимых грузов, тяжелой гусеничной техники, буксировки самолетов на аэродромах, расчистки завалов способом прямой буксировки или с помощью лебедки и некоторых других видов работ. Колесное транспортное средство или самоходный тяговый механизм, именуется трактор тягач-толкач, по западной классификации Ballast Tractor (балластный трактор), что технически представляет собой механизированное средство, для выполнения различных тяговых и толкающих работ.

 

 

Тягово-сцепным устройством автомобилей-тягачей является буксирный прибор, а прицепов - сцепная петля и дышло. Высокая тяговая мощность тягача требует использование специальных высокопрочных буксирных приборов, допускающие высокие нагрузки. Наиболее популярны ТСУ с допустимой нагрузкой 300 и 1000 тонн типа RO58. Так же часто используются буксирные приборы щелевого типа. Специализированные ТСУ позволяют тянуть и толкать груз, работая в качестве тягача тяни-толкай. 

 

 

rockinger_ro58

Rockinger RO58-1000 тяговое сцепное устройство, является на сегодняшний момент самым мощным буксирным прибором для использования на колёсных тягачах. По конструкции это типичный сцепной прибор типа петля-шкворень, с вертикальными углами качания.Специальный буксирный прибор для установки спереди и сзади в режиме тяни-толкай Rockinger с допустимой нагрузкой в 1000 тонн для экстремальных грузоперевозок используется в качестве шарнирного соединения между тягачом и прицепом с помощью буксировочного дышла. Тягово-сцепным устройством автомобилей-тягачей является буксирный прибор, а прицепов - сцепная петля и дышло. Высокая тяговая мощность тягача требует использование специальных высокопрочных буксирных приборов, допускающие высокие нагрузки. Специализированные ТСУ Rockinger позволяют тянуть и толкать груз. Для установки сцепного устройства необходим специальный надрамник с поперечной траверсой которая воспримет на себя высокие нагрузки. Тягачи серии MAN KAT-SX имеет в базовой комплектации усиленную раму которая позволяет устанавливать 1000 тонный сцепной узел с минимальными доработками. Такие сцепные узлы как Rockinger RO58-1000 продает в Москве компания ЕвроНато: цена на ТСУ, установка и монтаж. Наш опыт установки сцепки шкворень-петля на тягачи FAUN 8x8, мощные тяжелые толкачи Mercedes Titan 8x8.

 


sivi_500

Простой по конструкции сцепной прибор SIVI 500 с допустимой буксирным прибором для использования на колёсных тягачах. По конструкции это типичный сцепной прибор типа петля-шкворень, с вертикальными углами качания и нагрузкой в 500 тонн, по типу шкворень-петля. Сцепной прибор с ручным управлением без систем автоматики и штангоуловителя. Сцепной тяговый прибор SIVI-500 идет преимущественно в комплектации тяжелых седельных и балластных тягачей из Италии, это техника производства Iveco с тяжелыми машинами совместной постройки с Astra. Балластные тягачи Iveco-Astra имеют привод колес 8х6 и часто встречаться на дорогах России. Производство тяжелых балластных тягачей на базе Scania R580 8x8, Mercedes-Benz TITAN Z64-600 8x8, низкие ценны на тягачи Mercedes-Benz Titan 8080 6x6, аренда и лизинг балластных тягачей Mercedes-Benz Actros SLT 4160 8x6. Компания оказывает услуги аренды тяжелых балластных тягачей и буксировочных тракторов для работы в составе тяжеловозного автопоезда. В наличии мощные седельно-балластные тягачи производства FAUN, MAN, Mercedes-Benz Titan с полным приводом всех колес тягача 6х6, 8х6, 8х8 и самые тяжелые пневмоколесные буксиры 10х10.


 

trakker

Популярный гребневый сцепной прибор имеет название пальцевая муфта с сегментированными положениями сцепки. Допустимая нагрузка на сцепное устройство, как правило не превышает 250 тонн. Купить тяжелые седельно-балластные тягачи в Москве по низкой цене в компании ЕвроНато на шасси внедорожных рамных давальческих грузовиков. У нас можно купить лучшие колесные и базовые шасси для сборки балластных колёсных автотягачей, продажа базовых многоколесных самоходных платформ для производства на их базе кузовными ателье бодибилдерами мощных и грузоподъемных тягачей с тяговым усилием 200 тонн. Продажа балластного тягача в Москве тягой 250 тонн, производство внедорожных полноприводных тягачей для модульных прицепов тягой 500 тонн. Мы поставляем тяжелые тягачи производства Dramis-Mack, Kenworth, Western Star, Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые тяговые шасси с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые базовые шасси седельных внедорожных тягачей. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы тягачом балластного типа для горных и карьерных условий, для буксировки грузов в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях.

 

 

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов тягачами тяжеловозами нашей компании, позволяет предприятию производить уникальные работы по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов: гусеничные краны; башенные краны; сваебои; экскаваторы; грейдеры, бульдозеры, тракторы; станочное оборудование; мобильные котельные; сварочные агрегаты; силовые трансформаторы; козловые краны; балки мостовых кранов; теплообменники. Перевозка различных сооружений из металлических и железобетонных конструкций: башни сотовой связи; дымовые трубы; емкости больших диаметров. Перевозка различных транспортных средств: тягачи; катера; вертолет; вагоны-рефрижераторы; танки, бронетранспортеры; тепловозы.

 

Прицеп модуль, используемый в тяжелых перевозках, представляет собой самодвижущиеся модульные транспортёры для перевозки по суше огромных и тяжеловесных конструкций - мостов, нефтяных платформ, домов в сборе, больших цистерн, кораблей. Модульными они называются, потому что несколько таких тяжеловозных платформ могут работать согласованно, и из них можно составить автопоезд из 2-х и более модулей. Техника для перевозок негабаритных крупнотоннажных грузов выглядит с рядом отличий от обычных дорожных машин, предназначенных для транспортировки грузов. Мощные дизельные тягачи-локомотивы с двумя, стремя, четырьмя и даже пятью ведущими осями тянут за собой прицепы, полуприцепы и модульные колесные платформы самых разных конструкций. В этой сфере наиболее известные и заслужившие уважение фирмы - иностранные производители, как немецкой Scheuerle, Goldhofer или бельгийской Fayonville. Они, а также российские предприятия в Челябинске и Твери предлагают широкий спектр платформ для перевозки негабаритных грузов разных размеров и типов. Например, для длинномерных грузов вроде кран-балок, длинных труб или бетонных конструкций делаются полуприцепы с раздвижной центральной балкой, что позволяет удлинить прицеп, сохраняя его в виде единой жесткой конструкции. Другой вариант - так называемый прицеп/полуприцеп роспуск. В этом случае от платформы полностью отделяется задняя тележка, а груз (например, та же труба) выступает в качестве несущей конструкции прицепа т.е. удерживает заднею секцию прицепного состава с тягачом или прицепной фронтальной платформой. Прицепы и полуприцепы для перевозки негабаритных тяжелых грузов выпускаются в основном в варианте без бортовой платформы (если речь не идет о транспорте для некоторых специальных задач), что позволяет укладывать на площадки грузы, значительно превышающие по ширине сам прицеп. Впрочем, если ширины прицепа не хватает, а груз при этом весит порядка сотен тонн, используются так называемые модульные колесные платформы трансформеры. Как следует из их названия, эти модули можно собирать из частей в полноценный передвижной состав, получая буксируемую платформу практически любой длины, а также и ширины, - ведь модульные платформы могут монтироваться как друг за другом, так и параллельно. Рулевые тяги, органы перекрестного управления, гидравлическая и пневматическая система модулей разработана так, что позволяет суммировать грузоподъемность, и позволяет централизовано управлять всей модульной конструкцией.

 

Высота загрузочной платформы производителями изготавливается максимально низкой, ровно до того момента как нужно обеспечить нагрузку на пневматическое колесо свыше 5 тонн, в этом случае высоко профильные пневматические шины высокой нагрузки значительно увеличивают высоту загрузочную модуля. Модульные транспортные средства могут быть собраны в разных комбинациях практически до бесконечности. Их можно комбинировать в продольном и поперечном направлении ровно настолько, насколько позволяет дорожное полотно. Тем не менее, достигнуты показатели перевозки единовременно вес значительно превышающей 10 000 т.
Благодаря конструкции осей модульных прицепов (типа самолетной стойки или маятниковая) управление таких многоколесных платформ тривиальная задача. Каждая ось может проворачиваться принудительно вокруг оси или совершают подворот вслед за входящим в поворот тягачом. Когда тягач поворачивает, датчики, установленные на поворотном круге, фиксируют поворот и подают команды на гидравлические устройства, которые, в свою очередь, «рулят» осями. На многих современных прицепах для транспортировки негабаритных грузов предусмотрено также управление осями прицепа вручную с отдельного пульта.

 

ballast_truck

Тягачи тяжеловозы, используемые для буксировки модулей, как было уже замечено, даже визуально сильно отличаются от обычных машин. Это специальные дорожные локомотивы, способные к буксировке на низких скоростях в течении продолжительного времени, транспортировать тысячи тонн полезной нагрузки. Производители подобных дорожных монстров известные еще меньше чем производители транспортных модулей: из известных тягачей можно назвать Tractomas, FAUN, Mercedes-Benz TITAN. Для перемещения негабаритных грузов в горных условиях часто используются не один, а два или три тягача. Наиболее развитые компании не идут на риск, и использую в составе даже 500 тонного автопоезда сразу по 7-8 тяжелых тягачей суммарной мощностью около 5000 л.с.! Дорожный локомотив тягач, несмотря на общее употребляемое понятие на самом деле еще и толкач Pull-Push или локомотив-толкач (подталкивающий тягач) - т.е. локомотив на пневматическом шасси в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему тягачу. Применяется для увеличения суммарной силы тяги автопоезда, а зачастую и удельной мощности поезда. При проведении тяжеловозных грузоперевозок с помощью балластных тягачей следует учитывать полную массу автопоезда, рельеф местности, дистанцию. В некоторых случаях при буксировке грузов массой даже до 1000 тонн достаточно одного балластного тягача локомотива Unimog, например, при буксировке ж/д локомотивов или тяжелой авиационной техники. При буксировке 300 тонн и более в сложные дорожные условия с перепадом высот не обойтись без сцепки как минимум из 3-х тягачей, тягача лидера, второго тянущего тягача и одного толкающего.  


Назад 03 Мая 2023 г.