Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Поставки из Китая и параллельный импорт: китайская техника по низким ценам, доставка таможня гарантия лизинг самосвалов бульдозеров автокранов, продажа запчастей.

Поставки из Китая и параллельный импорт: китайская техника по низким ценам, доставка таможня гарантия лизинг самосвалов бульдозеров автокранов, продажа запчастей.



ЭКСПОРТ ИМПОРТ КИТАЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ США И ЕВРОПЫ, ВВОЗ ТЕХНИКИ ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИЮ ИЗ КИТАЯ, КАНАЛ ПОСТАВКИ УСЛУГИ ЛОГИСТИКИ ДИЛЕРА БРОКЕРА. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ МАШИН ЗАВОЗ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ПЕРЕВОД ВЫВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ В КИТАЙ, РАБОТАЕМ С КОМПАНИЯМИ ИЗ КИТАЯ SEM CATERPILLAR LIEBHERR MTU XCMG SANY ZOOMLION XGMA SHANTUI LIUGONG.

 

Власти США, стран Европы и Японии ввели запрет на экспорт в Россию всех значимых товаров и услуг, включая поставку грузовой техники и строительной спецтехники, под удар попал строительный комплекс России и главное – добывающая промышленность. Веден запрет на вывоз из ЕС и США техники как грузовиков, самосвалов, седельных тягачей, колёсных давальческих шасси, автомобильных кранов, железнодорожных локомотивов, судовых палубных дизелей, станков, дизель-генераторов и другой продукции, которая позволяет укреплять и развивать промышленную инфраструктуру. На фоне кризиса во взаимоотношениях с каждым днем ситуация с запретами и санкционными ограничениями все ухудшает возможности бизнеса в России вести внешнеэкономическую деятельность, все новые и новые пакеты санкций запрещают ввоз в Россию новых экспортных позиций, под запретом экспорт карьерных бульдозеров, грузоподъемного оборудования, тяжелых экскаваторов и шарнирных внедорожных самосвалов, вся номенклатура поставок карьерной горнодобывающей техники под запертом – это ПДМ, буровые станки, подземные самосвалы, шахтные автогрейдеры. И это не случайно – с помощью введённых и будущих ограничений на экспорт делается попытка ограничить экономику России и поэтому главная цель, это затормозить развитие сильных сторон экономики – нефтегазовую добычу и добычу полезных ископаемых, для усиления давления, власти недружественных стран заставили производителей прекратить полностью сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт, включая на технику, которая была поставлена ранее.

 

В 2022 году китайские бренды (Sany, XCMG, Zoomlion, LiuGong, WOCHI, YTO, YUTONG) как нарастили свою долю в традиционных для себя сегментов (самосвалы с колёсной формулой 8х4, фронтальные погрузчики средней грузоподъемности), так и начали выход в новые сегменты рынка. По результатам года, рынок дорожно-строительной техники и карьерных самосвалов для Китая в России значительно вырос по сравнению с прошлым годом. В частности, в секторе внедорожных самосвалов отмечен рост в два раза. С уходом с рынка брендов из недружественных стран (это техника Caterpillar, Liebherr, Komatsu), и в том числе — крупных производителей сочленённых самосвалов как Volvo, Terex, Doosan, начался процесс их замещения российскими и китайскими поставщиками внедорожных самосвалов с активным рулевым шарниром. Однако российские производители, сталкиваясь с проблемой отсутствия импортных комплектующих, оперативно нарастить выпуск продукции не могут. И этой ситуацией активно пользуются компании из Поднебесной: они быстро увеличивают свою долю на рынке по традиционным для себя типам дорожно-строительной техники, а также в сегменте внедорожных самосвалов. «Китайские производители уже добились монополии по ряду направлений, таких как внедорожные карьерные самосвалы, тяжёлые бульдозеры, бульдозеры с гидростатической трансмиссией, дорожные фрезы, асфальтоукладчики, телескопические погрузчики, экскаваторы-перегружатели, ричстакеры, подземная техника и др.», — мнение большинства участников рынка. Если же говорить о параллельном импорте, то такие поставки, по мнению эксперта, хоть и возможны, но приводят к существенному удорожанию техники, делая её неконкурентоспособной. К тому же в послепродажном снабжении запчастями чрезвычайно важна оперативность, а в нынешних условиях быстро поставлять импортные комплектующие и расходные материалы стало невозможно. Также есть неопределённость в вопросах гарантийного обслуживания техники. Всё это приводит к отказу клиентов от брендов из недружественных стран и переходу на новые китайские решения. Ещё одна возможность, которую получили компании из КНР, — развитие ряда направлений, которые ранее не имели шансов на успех в России в связи с высокой конкуренцией. В числе таких новых сегментов — самосвалы с шарнирной рамой или шарнирно-сочленённые самосвалы вездеходы, техника с шарнирной рамой это весьма конкурентоспособный сегмент, где главный игрок это Volvo, с дорогими самосвалами, но заслуживших репутации, но с прекращением поставок обнажилась проблема их нехватки, Российские производители так и не смогли освоить их производство, несмотря на показы от ТОНАР, КАМАЗ, ЯМАЛ, БЕЛАЗ и ЧЕТРА, и вот для Китайских производителей освободился целый рынок внедорожных полноприводных самосвалов, и в него зашли производители XCMG и TONLY.

 


 

Компания занимается поставками техники и оборудования из Китая. Компания организована и управляется единственным владельцем, что обеспечивает эффективную работу и быстроту принимаемых решений. Наши возможности и компетенции позволяют нам развивать самые разные направления, самые важные из которых это - логистика в период санкций, организация импорта и экспорта товара из Китая, при санкционных ограничениях, это поставка оборудования, станков с ЧПУ, микроэлектроники, микропроцессоров, труб большого диаметра, локомотивов, дизелей для локомотивов, запасных частей и деталей машин включая навесное оборудование при запрете ввоза их в РФ, организация маршрута поставок запасных частей для авиации (самолетов и вертолетов), производство и импортозамещение химических добавок и кормов для животноводства, создание комплексных решений в области майнинг ферм, проектирование и разработка внедорожных транспортных средств и спецтехники, поставка оборудования для энергетического сектора производства Китайских партнёров. Основной профиль деятельности в период санкционных ограничений – это логистика, т.е. организация импорта в Россию техники и оборудования на которое наложены запреты и ограничения ЕС и США, это импорт седельных полноприводных тягачей в Россию из Китая, поставка тяжеловозов тралов низкорамных, обход запрета на экспорт в Россию карьерных самосвалов из Китая, ввоз санкционных товаров и оборудования организация логистики доставки запасных частей на самолеты и вертолёты, организация производства критически важных машин и оборудования, поставка и продажа специальных строительных механизмов для горной промышленности, шахт, газонефтяной индустрии из Китая.


Назад 26 Мая 2023 г.