- Caterpillar D11 бульдозер продажа, цена в России импорт из США Европы Японии Китая доставка таможня CAT D11. 01 Мая 2024 г.
- Импорт из Европы продажа в России эвакуатор грузовых автомобилей, купить автоэвакуатор со стрелой-ротатором для эвакуации и спасения. 01 Мая 2024 г.
- Бульдозер Komatsu D475A в наличии на складе, новый карьерный тяжелый бульдозер купить в России. 01 Мая 2024 г.
Поставка в Россию запасных частей Siemens для поездов Сапсан, Ласточка, продажа тяговых инверторов и электродвигателей для электровозов.
Проблема в России со скоростными современными поездами Siemens, отказ от обслуживания компанией Siemens Mobility, контракты с РЖД разорваны на продажу, поставку запасных частей и ремонте. Siemens официально покинул Россию. Помимо техники для РЖД от Siemens, есть в РФ и другие иностранные поезда: «Стрижи» (испанский Talgo), итальянские «Аллегро». Массовыми стали именно поезда Siemens. «Сапсаны» — это Siemens Velaro, поставляемые напрямую из Германии, а «Ласточки» — это локализованные в Верхней Пышме Siemens Desiro. Будущие составы для новой высокоскоростной магистрали от Москвы до Питера также должны были быть разработаны Siemens и собраны на мощностях «Уральских локомотивов» — это совместное предприятие Siemens и группы «Синара». Ещё там готовилась сборка двухэтажных «Ласточек». Более того, «Уральские локомотивы» являются крупным производителем грузовых электровозов. Уже выпущено 24 электровоза 2ЭС7 «Чёрный гранит» с оборудованием Siemens. Также немецкая компания проектировала и поставляла электрооборудование (тяговые инверторы и электродвигатели) для грузовых электровозов 2ЭС10 «Гранит», которых было выпущено по состоянию на июль 2021 года 635 экземпляров. Siemens везде.
Услуга компании: поставка из Германии запасных частей на поезда, вагоны и электровозы Siemens, замена Siemens Mobility по обслуживанию и ремонту техники и оборудования для железной дороги Сименс, купить агрегаты узлы электродвигатели тяговые инверторы для поездов Ласточка и Сапсан.
Назад 11 Января 2024 г.