Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Параллельный импорт MAN: завоз таможня продажа в Москве самосвалы, седельные тягачи, судовые дизеля, газопоршневые двигатели, доставка из Европы, легализация.

Параллельный импорт MAN: завоз таможня продажа в Москве самосвалы, седельные тягачи, судовые дизеля, газопоршневые двигатели, доставка из Европы, легализация.



КУПИТЬ ИЗ ЕВРОПЫ ДОСТАВИТЬ В РОССИЮ ОБХОД САНКЦИЙ САМОСВАЛЫ ТЯГАЧИ MAN TGS, ПОСТАВКА НОВЫЙ СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ MAN, ТЯГАЧИ БАЛЛАСТНЫЕ ТЯЖЕЛОВОЗЫ MAN ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, В НАЛИЧИИ СКЛАД МОСКВА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ МОСТЫ ДВИГАТЕЛИ КАБИНЫ MAN, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ УПЛАТА НАЛОГОВ ОПТИМИЗАЦИЯ УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН.

 

MAN — немецкая машиностроительная компания. Продажа в Москве техники MAN: самосвалы, седельные тягачи, судовые дизеля. Компания ЕвроНато осуществляет продажу грузовой техники и оборудования MAN на территории России. Основное направление продаж – полноприводная многоосная вездеходная техника, включая колёсные шасси для производства на их базе автобусов и спецтехники. В наличии на складе в Москве новые шасси МАН для производства самосвалов, седельных тягачей, автокранов, буровых станков и автобусов. Купить судовой или яхтенный дизель MAN в лизинг и кредит. Описание и характеристики.

 

Компания ЕвроНато и производитель техники и оборудования из Германии MAN – это давние партнёры с большим опытом совместной работы. В наличии на складе в Москве техника и оборудования производства MAN, это колёсные машины и технологическое оборудование, по самым низким ценам, продажа в лизинг и кредит на выходных условиях. Купить седельные тягачи MAN как гражданских серий TGS и TGX, военные и армейские полноприводные тягачи MAN KAT 8x8 и MAN SX 6x6, бортовые четырехосные грузовые автомобили, колёсные автомобильные давальческие шасси для самосвалов, автокранов, бетоносмесителей. Основной профиль деятельности компании EuroNato - поставка специальных строительных машин и оборудования производства концерна MAN, в том числе экскаваторы-погрузчики, фронтальные погрузчики, бульдозеры, автокраны, дизель-генераторы. Одним из важных направлением компании является продажа пневмоколесного автомобильного транспорта MAN - седельных и балластных тягачей MAN, самосвальных машин МАН, в том числе карьерного типа, полуприцепов, тралов, тяжеловозов и специализированного прицепного состава - самосвальных прицепов и полуприцепов, сортиментовозов и трубоплетевозов на базе узлов и агрегатов MAN. Землеройные машины и специальная строительная техника, включая погрузочно-доставочные машины, поставляться как в виде готовых транспортных единиц, так и как в виде машинокомплектов и крупноузловых модулей для сборки их на территории России.

 

Производство в Москве карьерной техники MAN: карьерные самосвалы, металлургические и подземные погрузочные машины MAN Mining, подземный самосвальный транспорт MAN Open Pit Dumper, породопогрузочные машины, буровые станки, смесительно-зарядные машины, гидравлические и канатные карьерные экскаваторы). Проектируем и создаем машины и механизмы MAN - коммунальный транспорт (аварийно-ремонтные машины, дорожно-комбинированные машины, коммунальные шасси 4х4 и 6х6, мусоровозы, подметально-уборочные машины, компактные автосамосвалы, снегоуборочные и поливомоечные машины); сельскохозяйственные машины (трактора пропашные и универсального назначения, тяговые машины, уборочный транспорт, гусеничные моторизированные агрегаты, энергонасыщенные трактора). Описание и характеристики производимого оборудования и механизмов для добывающего газового и нефтяного комплекса: MAN трубовозы, трубоплетевозы, самопогрузочные машины, транспортеры тяжелого оборудования, промысловые самопогрузчики, буллитовозы, мобильные буровые и разведывательные станки, контейнеровозы самопогрузочные. Германский концерн MAN — это мировой лидер по производству судовых двигателей, который с 1923 года специализируется на производстве двигателей внутреннего сгорания для использования в составе энергетических и пропульсивных систем судового назначения. Компания MAN производит двигатели всех типов и видом ДВС для использования во всех типах судов, яхт и катеров. Судовые дизеля — это мощные, современные, эффективные, экологически безопасные агрегаты. Компания MAN предлагает широкий выбор двигателей самого популярного класса (высокооборотные дизельные двигатели) для среднего режима эксплуатации от 400 до 1500 л.с., и тяжелого режима эксплуатации (250-900 л.с.) с высоким тяговым усилием. Они надежны в работе и эффективны для пассажирских и грузовых перевозок, а также для патрульных и конвойных морских служб. MAN гарантирует надежную работу судов и лодок.

 

Преимущества и особенности судовых дизельных двигателей MAN высокооборотного типа, поставляемых компанией на рынке России компанией ЕвроНато: высокая мощность габаритная мощность при минимальном весе, компактные размеры, высокое тяговое усилие при низкой частоте вращения, простая и ремонтопригодная конструкция с использованием проверенных решений. Купить судовые дизельные двигатели MAN можно в компании ЕвроНато на выгодных условиях, с возможностью сборки моторов на территории России. Концерн MAN, выпускающий с 1923 года двигатели внутреннего сгорания, считается мировым лидером по производству судовых двигателей. Инновационные технологии обеспечивают выпуск экологически чистых моделей с высокой эффективностью и надежностью. Компания предлагает большую номенклатуру высокооборотных судовых двигателей MAN, с различной мощностью различна, для установки на разные типы судов: продажа двигателей MAN тяжелого режима эксплуатации для рыболовецких судов, буксиров и толкачах; купить двигатели среднего режима эксплуатации MAN применяют на пассажирских судах, сторожевых и пожарных катерах; аренда и реализация в кредит двигатели легкого режима эксплуатации MAN идеально подходят для глиссеров, яхт и скоростных катеров. В наличии новые высокооборотные судовые двигатели MAN по низким ценам: для Траулеров, Буксиров, Толкачей, Рыболовных судов, Земснарядов. В компании можно купить двигатели для морских дизель-генераторов, для судовых электростанций и других энергетических систем. В наличии судовые энергетические установки MAN с рядной архитектурой цилиндров, специальные мощные V-образные многоцилиндровые двигателя внутреннего сгорания, включая 8-, 10-, 12-, 16-цилиндровые высокооборотные дизели в диапазоне мощностей 400-1700 кВт. Компания производит продажу, и интеграцию судовых дизелей, а также дизель-редукторных агрегатов ДРА с использованием дизеля MAN в состав пропульсивной установки. Двигатели производства MAN широко применяются на судах рыболовного, вспомогательного флота, буксирах, грузовых, рабочих и пассажирских судах. Компания MAN реализует программу развития газопоршневых судовых дизелей, что позволяет улучшить экономичность и экологичность судовых энергетических систем.


История компании MAN:

1915 — Начало производства грузовых автомобилей в г. Нюрнберге
1927 — Первый готовый к эксплуатации дизельный двигатель для автомобилей, 40 л.с. с непосредственным впрыскиванием топлива, г. Аугсбург
1927 — Первый в мире серийный дизельный грузовой автомобиль с непосредственным впрыскиванием топлива
1927 — Дизельный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 5 тонн с карданной передачей
1927 — Первый дизельный двигатель со сферической камерой сгорания[прояснить], разработанный для грузовых автомобилей.
1927 — 25 ноября выдан заказ на 35-тонный танк — будущий танк «Пантера».
???? — Начат серийный выпуск Pz Kpfw V «Пантера» продолжался с января 1943 года по апрель 1945 включительно.
1951 — Первый немецкий дизельный двигатель для грузовых автомобилей с турбонагнетателем, работающим на отработавших газах
1954 — Первый малошумный дизель для автомобилей со сферической камерой сгорания
1958 — Начало производства трамваев MAN T4/MAN B4 на заводе DUEWAG
1962 — MAN поглотил Porsche Diesel Motorenbau
1976 — Начинается производство трамваев MAN N8S-NF на заводе DUEWAG
1986 — M.A.N. и «Gutehoffnungshütte Aktienverein» объединяются для создания MAN AG
1986 — Клаус Гётте (Dr. Klaus Götte) назначен на должность Председателя Правления MAN Group. Именно Гётте создал высокоэффективную организационную структуру группы, успешно действующую и в настоящее время
1988 — автобус с низким уровнем пола с не загрязняющим окружающую среду дизелем с газотурбинным наддувом
1989 — маршрутные грузовые автомобили М 90/F 90 «Silent»
1992 — грузовой автомобиль SLW 2000 для эксплуатации в черте города
1992 — туристический автобус 422 FRH «Lion’s Star» с ровным полом кузова и безопасным пассажирским помещением
1993 Новое поколение грузовых автомобилей L2000 (грузоподъёмность от 6-10 тонн)
1994 Презентация нового ряда грузовых автомобилей большой грузоподъёмности с полной массой от 18 тонн и выше, с 2 «евро»-дизелями. Грузовой автомобиль L2000 для развозки товаров с комбинированным приводом (от ДВС и аккумуляторных батарей). Привод, работающий на природном газе, для грузовых автомобилей и автобусов. Дизель-электрический привод, размещённый в ступице колеса, для городских автобусов.
1994 — присвоение звания «Coach of the Year»
1995 — присвоение звания «Truck of the Year» (как в 1987, 1980, 1977 годах)
1996 — Внедрение на рынок нового среднего ряда грузовых автомобилей М 2000 с полной массой от 12-25 тонн
1997 — внедрение на рынок нового поколения низкорамных автобусов
1997 — Рудольф Руппрехт (Rudolf Rupprecht) назначен на должность Председателя Правления группы, сменив на этом посту Клауса Гётте. Именно Руппрехту концерн обязан появлению грузовой техники нового поколения — «MAN Trucknology®»
2000 Мировая презентация нового поколения грузовых автомобилей TG-A, удостоенных в 2001 году звания «Truck of the Year»
2001 Появление нового туристического автобуса «Lion’s Star»
2002 Туристический автобус «Lion’s Star» призёр в области дизайна («reddot award: product design»).
2003 Туристический автобус «Lion’s Star» получил приз «Coach of the Year 2004»
2004 В феврале в Нюрнберге состоялась премьера двигателя D20 Common Rail.
2005 Хакан Самуэльссон (Håkan Samuelsson) назначен на должность Председателя Правления группы, сменив на этом посту Рудольфа Руппрехта. Самуэльссон акцентировал усилия на глобальное интенсивное продвижение продукции и услуг группы
2005 В Мюнхене прошла презентация автомобилей серии TGL
2006 Открытие первой собственной СТО в России (Санкт-Петербург) на базе действующей СТО дилера MAN ООО «Альга Автомобили»
2007 Первая победа грузовика MAN в Ралли Дакар (пилот — голландец Ханс Стэйси)
2008 Присвоение грузовикам MAN TGX и MAN TGS звания «Truck of the Year 2008» Серия TGX получает АКПП ZF
29 августа 2009 в Республике Узбекистан было создано совместное предприятие Узбекско-немецкое ООО «MAN Auto-Uzbekistan». АК «УзАвтоСаноат» — 51 %, компания «MAN Truck & Bus AG» — 49 %. Совместное предприятие осуществляет производство тягачей и шасси моделей CLA, TGS, TGX, TGM, спецтехники на базе данных шасси.

 

Компания MAN SE имеет в своём составе следующие подразделения:
MAN Truck & Bus AG — подразделение занимающееся производством грузовых автомобилей марок MAN (является третьим по величине производителем грузовых автомобилей в Европе), ERF (Великобритания) и STAR (Польша), а также автобусов Neoplan;
MAN Diesel & Turbo (англ.) — объединенное подразделение занимающееся производством судовых и дизельных двигателей и турбин различных мощностей (ранее MAN B&W Diesel; в 2010 г. MAN Diesel и MAN Turbo слились в MAN Diesel & Turbo SE);
MAN Ferrostaal AG — подразделение занимающееся разработкой и строительством высокотехнологичных производственных предприятий;
MAN Latin America.

 

В России интересы компании представляет ООО «МАН Трак Энд Бас Рус», её руководителем с 1 июля 2010 назначен Ларс Химмер (генеральный директор). К лету 2008 года в России действовало 40 дилерских станций технического обслуживания, и к 2010 году планировалось увеличить их число до 50. В IV квартале 2008 года фирмой было достигнуто лидерство по продажам грузовиков в России, преодолев отставание от Scania и Volvo, и планирует удержать лидерство по продажам в 2008 году. В апреле 2011 года было объявлено о строительстве завода по сборке грузовых автомобилей в Шушарах (Санкт-Петербург). В июле 2013 года завод приступил к выпуску грузовиков. К 5 ноября был выпущен сотый автомобиль. С выходом на полную мощность объем инвестиций, как предполагается, достигнет 25 миллионов евро, в общей сложности будет создано более 230 рабочих мест, и выпускаться будет 6 тысяч грузовых автомобилей в год.

 


 

Компания ЕвроНато представляет потребителям на территории России уникальное предложение - возможность приобретения и эксплуатации специальной инженерной техники, и машин логистической поддержки стран НАТО производства MAN. Использование различных машин и механизмов в ВС - это главный признак высокого качества, надежности и высокой эффективности техники. Некоторые виды машин, в том числе строительные и монтажные вообще не имеют своих аналогов. Именно благодаря производству первоклассной техники многие потребители в РФ уже познакомились с такими совершенными машинами как MAN SX. Компания предлагает весь сектор услуг по поставке практически любых строительных машин и механизмов MAN, летательных аппаратов-самолетов и вертолетов, аэродромной техники, судов, спасательных и пожарных машин. Помимо продажи, компания осуществляет услуги по аренде и прокату спецтехники. Собственная лизинговая компания поможет быстро и без лишних затрат оформить договор лизинга на нужную технику. Покупая технику ЕвроНато, можно быть уверенным и в гарантийном и пост гарантийном качественном обслуживании техники. Компания владеет так же складом запасных частей и имеет в своем составе специалистов по ремонту и обслуживанию техники и оборудования. ЕвроНато предлагает потребителю специальную колесную и гусеничную технику, более чем 2000 наименований по типу и 40000 по количеству - дорожной, строительной, гусеничной и легковой техники. Специальная техника с Государственных Арсеналов - это в первую очередь идеальное состояние без пробега, передовые конструкции, максимально усиленные версии машин для тяжелых внедорожных условий, адаптированные для эксплуатации в тяжелых условиях экстремальных температур -60° С до +50°С. Вся представленная техника разработана с учетом и осмыслением полученного опыта эксплуатации машин для логистической поддержки в войсках и министерствах чрезвычайных ситуаций. Жесткие входные требования, предъявляемые к технике для принятия в лигу MAN Military Vehicle Systems, заставляет производителей разрабатывать и изготовлять настоящие боевые машины, без учета гражданских компромиссов. Покупая технику серии MAN Military, вы можете быть на 100% уверены в качестве, надежности и выносливости машин. Компания уже выполнила, и продолжает выполнять контракты по поставке машин и механизмов в адрес крупных компаний, в том числе сверхтяжелые балластные тягачи, автокраны вездеходы, вседорожные автоэвакуаторы. Подробности о текущих подставках можно увидеть в рубрике новости компании. Особенность предложенной информации на сайте, и сотрудников компании, это высокий профессионализм, что выражается в понимании того, что хочет клиент, и что мы можем предложить. Как результат, на сайте компании можно ознакомиться с подробными фотографиями техники и оборудования, ознакомиться с конструкцией, увидеть сильные стороны изделия, и, в конце концов, это позволяет определиться с конкурентным выбором. Дополнительно на сайте в категории меню «статьи», можно деталью изучить особенности техники MAN, с предоставлением результатов опытных испытаний, отчетов по текущей работе, и получить отзывы компаний, эксплуатирующие тот или иной вид и тип техники и оборудования MAN.


Назад 23 Апреля 2023 г.