Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Параллельный импорт коммунальная комбинированная уборочная машина мультилифт, ввоз в Россию таможня продажа лизинг новых уборочных КДМ МДК, характеристики описание.

Параллельный импорт коммунальная комбинированная уборочная машина мультилифт, ввоз в Россию таможня продажа лизинг новых уборочных КДМ МДК, характеристики описание.



КУПИТЬ ЛИЗИНГ ВВОЗ В РОССИЮ КОММУНАЛЬНЫЙ УБОРОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, РАСТАМОЖИТЬ ПОДМЕТАЛЬНУЮ МАШИНУ ИЗ ЕВРОПЫ SCHMIDT, ЦЕНА ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ СТАВКИ НАЛОГОВ И УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР НА СНЕГОУБОРОЧНУЮ КДМ SCANIA, ТАМОЖЕННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР НА МАГИСТРАЛЬНУЮ КОМБИНИРОВАННУЮ ДОРОЖНУЮ МАШИНУ NTM NORBA EPOKE, ВВОЗ В РОССИЮ ИЗ ГЕРМАНИИ МДК МАШИНА ДОРОЖНАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ BOSCHUNG BUCHER, ПРОДАЖА НОВЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УБОРОЧНЫХ МАШИН ЦЕНА АРЕНДА, В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ НОВЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ МАШИНЫ VOLVO ИЗ ЕВРОПЫ, ЛОГИСТИКА ДОСТАВКИ КОММУНАЛЬНЫХ ТРАКТОРОВ UNIMOG, ДОСТАВКА ПО РОССИИ ПОЛИВОМОЕЧНЫХ ВАКУУМНЫХ КОММУНАЛЬНЫХ МАШИН MAN TGS, ЛОГИСТИКА ВЭД УСЛУГИ ДОСТАВКИ КОММУНАЛЬНЫХ УБОРОЧНЫХ САМОСВАЛОВ, СТАВКА НАЛОГОВ УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР КАК УПЛАТИТЬ НДС, ТАМОЖЕННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР.

 


 

Многофункциональный автомобиль коммунального назначения, именуемый как коммунально-уборочная машина, представляет собой дорожных класс автомобилей специального назначения, или комбайн. Комбайн - многофункциональный технический комплекс, способный одновременно выполнять несколько операций. Для техники коммунального назначения, несколько выполняемых операций это в первую очередь возможность работы со сменными навесными орудиями, выполнение работ круглогодично, в разных дорожных и температурных условиях.

 

Содержание городских дорог и улиц в зимний период включает в себя уборку проезжей части, остановочных площадок, тротуаров и дворовых территорий от снега. Машины для зимнего содержания автомобильных дорог составляют обширную номенклатуру техники, отличающейся по назначению, типам рабочих органов, мощности базовых машин, конструктивным особенностям шасси и размещению рабочих органов. Такие же требования лежат и к летней уборки дорожного полотна, с выполнением операций по очистке, мойке и орошению дорог.

Коммунальные машины круглые сутки должны быть готовы к проведению всех необходимых работ по удалению снега и борьбе со скользкостью для обеспечения движения автотранспорта и пешеходов во дворах и внутриквартальных проездах. В случае снегопадов, работы по уборке должны начинаться с началом снегопада и продолжаться до его окончания. В первую очередь уборка территории производится механизированным способом, с помощью отвалов и приводных очистительных устройств.

 


 

 

Технологией зимней уборки дворовых территорий и внутриквартальных проездов предусматриваются три основных вида работ:

-борьба со снежно-ледяными образованиями путем своевременного удаления свежевыпавшего, а также уплотненного снега;
-перекидывание, погрузка и вывоз снега и скола, собранных в валы и кучи;
-борьба с гололедом.

 

Современные коммунально-уборочные машины представляют собой по сути гидрофицированные или энергонасыщенные моторизированные транспортные средства, используемые для выполнения широкого круга задач. Город Москва, как наиболее оснащенных город, имеет в составе уборочных машин достаточно современную технику, но и тут наблюдается перекос в пользу использования обычного шасси под установку навесного уборочного оборудования. Интересно что в последнее время наблюдается увеличения полноприводных коммунальных шасси с осевой формулой 6х6, помимо уже известных машин Unimog с полноприводной трансмиссией.

 

Компания ЕвроНато предлагает современное решение - специализированный многофункциональный автомобиль носитель коммунального оборудования, для выполнения уборочных работ круглогодично. Это DAF TREKKER с системой привода 8х6, оснащенный в базовой комплектации системой типа МПР (механизм погрузочно-разгрузочный) производства Partek Multilift MK-4. Установленное мультилифтовое оборудование позволяет производить ускоренную разгрузку/ погрузку сменных рабочих органов, работать со сменными кузовами различного назначения, использовать автомобиль как эвакуатор. При соответствующей комплектации машины с крюковым погрузчиком Multilift серии могут выполнять функции пескоразбрасывателя, транспортировки мусорных контейнеров, перевозки цистерн и даже функции илососа. Включая уже базовые устройства как приводной силовой блок для шнекороторной установки и устройства для разбрызгивания антигололедных реагентов.

 

Шасси коммунального назначения имеет полный набор необходимых адаптеров, переходных плит, систем-держателей и гидравлическую насосную станцию для выполнения широкого круга уборочных и коммунальных работ. На передний адаптер может навешиваться далеко не полный список оборудования:


-поворотный снегоуборочный отвал;
-скоростной уборочный отвал;
-щетка для мойки барьерных ограждений;
-рейка высоконапорная;
-шнекороторные и фрезерные снегоочистители производительностью от 1200 до 5000 тонн в час.

 

Дополнительное навесное оборудование устанавливается на боковом креплении, как отвал боковой, в межбазовом пространстве - щетка межбазовая, грейдерный отвал. На корме размещено оборудование для сцепки шасси с прицепными коммунальными устройствами, а также возможна работа в качестве тягача прицепов. Самым распространенным и эффективным инструментом очистки дорожного полотна по праву является снежный плуг. При скоростной работе в условиях больших осадков, требуется мощное, специальное шасси. Коммунальный автомобильный DAF имеет огромные преимущества перед другими транспортными средствами: привод колес 8х6 с отличной развесовкой, односкатная ошиновка колес на крупногабаритных шинах с агрессивным внедорожным протектором, блокировки всех дифференциалов и гидромеханическая коробка переключения передач. Все это позволяет развивать высокую тягу при работе машины в качестве снегоуборочного трактора, в том числе при работе на магистральных дорожных направлениях. При этом машина может оснащаться высокопроизводительным снегоуборочным оборудованием со шнекороторным или фрезерным рабочим органом с производительностью до 5000 тонн в час свежевыпавшего снега. Такая производительность достигается путем установки на борт машины приводной гидравлической станции мощностью 500 кВт. 

 

Коммунальное полноприводное шасси DAF реализует возможности:

-быстрой смены навесного и прицепного оборудования;

-возможность работы и передвижения на повышенных скоростях (со снежными плугами) при    

 сохранении возможности работать с некоторыми машинами (например, фрезерными и  

 шнекороторными снегоуборочными устройствами) на предельно малых скоростях;

-унификация присоединительных устройств и навесных машин, включая подключение гидравлических разъемов.

 

 

Поэтому в конструкции коммунальной машины применяются следующие решения:

-мощный тракторный двигатель Perkins;

-привод 8х6 с блокировками дифференциалов и односкатной ошиновкой;

-многоступенчатая гидромеханическая коробка передач;

-возможность установки ходоуменьшителя;

-подрессоренная подвеска колес;

-унифицированная задняя навесная и тягово-сцепная система (маятниковая, рычажно-маятниковая, рычажная).

 

Описание автомобиля-шасси коммунально-уборочного назначения.       
Коммунальный автомобиль построен на базе спецшасси, специально построенной колесной машины с гидравлическим манипулятором типа мультилифт. Колесное шасси носитель оборудования, производства концерна Paccar, с привлечением объединенного коллектива Leyland-DAF. В разработке спецшасси носителя системы мультилифт участвовали известные производители узлов и агрегатов: Mercedes-Benz, Roelofs, Dana, Spicer, GKN, ZF, Kirkstall, Scammell и другие. Общий конструктивный дизайн машины отличается мощной конструкцией, с применением проверенных классических решений, с упрощённым дизайном, и отсутствием сложной электроники. В целом задача конструкции в эксплуатации машины, подчинена жесткой и тяжелой форме работ - скоростная уборка снега, в том числе в горных условиях, и условиях карьеров.

Несущая система или рамный каркас вседорожного четырехосного автошасси, или носителя коммунального оборудования, с взаимным расположением узлов и агрегатов, смонтированных в пределах рамы, определят компоновочное решение и функциональное использование автомобиля. Компоновка пневмоколесного вседорожного грузового шасси, это относительное размещение основных агрегатов (двигателя и трансмиссии), и рабочего оборудования (плита-адаптер, кормовое навесное оборудование, гидравлический кузов с задней разгрузкой), название которой и определяет рабочею функцию машины - автомобиль коммунального назначения.

По типу остова (силового каркаса), внедорожный автомобиль относится к рамным, т.е. имеет цельную сварную раму, к которой крепятся детали и оборудование. Несущий остов так же служит для размещения механизмов и систем и воспринимает вес и силы реакции этих элементов. Универсальный колёсный промышленный автомобиль, выполнен по классической схеме с колёсами одинакового диаметра на всех осях. Конструкция рамы - лонжеронная. Рама и тягово-буксирное оборудование колесного спецшасси 8х6: несущий силовой каркас автомобиля представляет собой жесткую стальную ферму, которая состоит из двух продольных и параллельных друг другу балок-лонжеронов незамкнутого (или открытого) профиля С-образного типа, опорные полки которого шириной 90 мм обращены внутрь автомобиля. Толщина стальной стенки лонжерона составляет 8 мм, плюс вставлен по всей площади швеллер усилитель толщиной 6 мм, по форме повторяющий основной профиль рамы. Лонжероны рамы прямые, без перепадов по высоте и толщине с широким межлонжеронным расстоянием 930 мм и с расширением в передней части до 940 мм. Балки лонжеронов усилены вставками, и соединены между собой семью мощными стальными поперечинами (траверсами). Все детали рамы штампованные, и соединены между собой заклепками и с помощью электросварки. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, деталей подвески и ходовой части, органов управления и других узлов и агрегатов, в том числе надрамник крюковой установки и элементы управления гидравлическим приводом оборудования.

Рама автомобиля, с так называемым высоким расположением, т.е. с максимально разнесенными точками крапления ходовой части от продольного центра рамы, с высотой лонжерона 300 мм, и с вставками-усилителями, соединенных между собой силовыми траверсами в основаниях рамы, для установки буксирных сцепок. В верхней и нижней части лонжероны скреплены клепками с дополнительными косынками усилителями толщиной 6 мм, длина которых равна 1/5 общей длины рамы. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер-отбойник с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации, а так же эвакуационные петли 2х30 тонн. Под передним буфером (бампером) установлена защита картера двигателя, изготовленная из 10 мм стали, закрывающая картер двигателя. В передней и задней поперечине рамы установлены тягово-буксирные приборы без-зазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger RO56 с допустимой нагрузкой 100 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 4х25 + 1х30 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации ломовоза в режиме частичной полупогрузки. Передний бампер, изготовленный из 8 мм стали, имеет лыжеобразную форму, для скользящего преодоления препятствий. Дополнительно выведены две линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic, с возможностью вывода гидравлики для подключения дополнительных устройств.

 

Partek Multilift MK-4 описание устройства:

Устройство самопогрузки позволяет автоматизировать процесс установки широкого спектра навесного уборочного оборудования (распорядители реагентов, дозаторы песка, водяные цистерны, контейнерные мусоросборники), а так же производить установку любого другого оборудования, используемое в системе drops system мультилифт. Это установка самосвального кузова, перевозка контейнеров, эвакуация транспорта с использованием поддона загрузки с эвакуационным оборудованием.
Конструкция крюкового погрузчика контейнеровоза-мультилифта, состоит из нижней опорной рамы которая в свою очередь состоит из двух продольных направляющих, изготовленных из стали Domex с пределом текучести, и силовых Х-образных поперечин из того же материала имеющих форму П-образного закрытого профиля. Рама выполнена с большим запасом прочности, и в свою очередь дополнять функциональные возможности ходовой рамы шасси, и образует с ним с помощью специальных соединений единый опорно-ходовой силовой контур. Внутри силовой рамы расположена стрела крюкового захвата, с опорами и гидравлическими подъемниками. Перемещение затаскиваемого контейнера происходит по опорам и роликам скольжения, которые установлены на поверхности рамы. На заднем конце системы установлена ось вращения подъемной рамы крюкового погрузчика, состоящая из хромированной стальной оси, опирающейся на бронзовые подшипники. Ось вращения заглублена в нижнюю раму мультилифта намного ниже, чем расположена опорная ось с задними роликами, на которые опирается нижний каркас контейнера. Таким образом, увеличивается общая грузоподъемность гидравлических цилиндров. Мультилифт Partek в передней части имеет опорную конструкция для гидроцилиндров; ее прочность и жесткость обеспечивает надежное крепление главных цилиндров мультилифта, передавая через нижнюю раму силы, возникающие при разгрузке. При опускании подъемная рама автоматически фиксируется на нижней раме при помощи зажимов, расположенных с внутренней стороны направляющих.

Подъемная рама мультилифта уложенная во внутренний силовой контур, вторая по значимости часть конструкции. Функция опрокидывания в режиме самосвала, обеспечивается подъемной рамой, что позволяет системе выгружать контейнеры через задние двери. Мультилифт поворачивает подъемную раму относительно заднего конца нижней рамы, где расположены задние ролики, изготовленные из высококачественного чугуна и вращающиеся на бронзовых подшипниках с пластиковыми вкладышами, не требующих смазки. К передней части подъемной рамы приварена запорная пластина, захватываемая подпружиненным запорным пальцем, выступающим из основной рамы, во время опрокидывания, когда подъемная и основная рама зафиксированы друг относительно друга.

Основная подъемная рама крюкового погрузчика Partek Multilift MK-4 обеспечивает процесс погрузки и разгрузки и включает в себя гидравлически отклоняемую консоль изменяемой геометрии с крюковой мачтой. Для этого на отклоняемой консоли имеется отклоняемый носок, который опирается на мощные подшипники, и изменяет свой угол относительно основной рамы в продольной плоскости с помощью двух гидроцилиндров. Данная рама поворачивается относительно продольной оси, установленной на бронзовые подшипники, расположенные в передней части подъемной рамы мультилифта. В процессе разгрузки ось, поворачиваясь, описывает в воздухе дугу и фиксирует подъемную раму на нижней раме. Мультилифт имеет гидроцилиндры двойного действия, установленные в выдвижной консоли, что обеспечивает ее линейное перемещение. Главные цилиндры подсоединяются к основной раме посредством шарнира.  Выдвижная консоль позволяет перевозить мультилифту контейнеры различной длины. Скольжение обеспечивается не требующим обслуживания и смазки полиамидным пластиком PA6G, содержащим в себе масло. Разгружаясь, установка мультилифт, запорным палец блокирует основную раму, а подъемная рама во время опрокидывания должна быть отсоединена. Вдвигаясь назад в основную раму, в конце хода выдвижная консоль достигает запорного пальца и открывает его. При движении вперед пружина выталкивает запорный палец обратно на свое место.

 

Энергетическая установка:

В качестве приводной силовой установки коммунального шасси, а также привода оборудования для осуществления погрузки-разгрузки, используется двигатель на дизельном топливе производства Perkins. Двигатель индустриальный, главной особенностью мотора это возможность долговременной работы, в 90% по времени в режиме максимальной мощности по номиналу, с сохранение ресурса в течении всего срока эксплуатации. Что особенно важно для внедорожных уборочных операций, передвижение которых требует постоянной мощности, из-за наличия горных подъемов и преодоления сопротивления дорожной поверхности. Возможен заказ двигателя по нормативам выброса отработанных газов от Евро-1 до Евро-5. Двигатель работает на тяжелом топливе, с воспламенением от сжатия, с допустимой концентрацией авиационного керосина JP-4 и СТ-1, бензина и их смесей в пропорции до 3:1 для эксплуатации в критических низких температурах. Двигатель выполнен по классической тракторной схеме, с повышенной надежностью чугунного блока цилиндров, и с использованием только механических систем управления.

Производитель мотора Perkins, серия двигателя Eagle LM. Тип силовой установки: поршневой ДВС внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров сгорания, цикл двигателя 4-х тактный. Блок двигателя изготовлен из серого чугуна, с использованием мокрых вставных гильз. Головка двигателя, с внутренним газораспределительным механизмом состоит из двух частей, каждая для обслуживания трех цилиндров. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен центробежным турбокомпрессором Holset H2C высокого давления, с использованием отработанных выпускных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный высокоэффективный охладительный теплообменник по схеме «вода-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 12,3 литра. Мощность двигателя составляет 420 л.с. (308 кВт) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент 1900 Нм при 1100-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный механический впрыск топлива в цилиндр с помощью многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления производства Perkins. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки, привод осуществляется дополнительной напольной педалью.

Система питания двигателя, с топливной магистралью, оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира, и оборудованием для подогрева картерного масла. Объем масла двигателя 27 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 52 литра. Объем дизельного топлива в баке 400 литров. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8% и с механизмом автоматического сброса пыли за борт фильтра. Система выпуска отработанных газов включает в себя глушитель, установленный под передний бампер, для возможности шасси осуществлять транспортные грузоперевозки топливных цистерн с помощью системы мультилифт.

 

Силовая гидропередача:

Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного автомобиля, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 8х6 с приводом на три колёсных моста и шесть колес автомобиля. Приводными мостами являются первый мост и колеса балансира задней тележки. Привод переднего моста выполнен по схеме Part-Time т.е. передний приводной мост подключается водителем по требованию без межосевого дифференциала, с жесткой передачей момента. Второй колесный мост управляемый, но не ведущий, служит для уменьшения нагрузки на опорную поверхность. Использования автоматизированной трансмиссии автомобиля карьерного спецшасси Leyland-DAF с гидрообъемной частью сцепления, с функцией переключения под нагрузкой типа Full Powershift, и позволяет использовать полностью нагруженное карьерное шасси в тяжелых условиях пересеченной местности с большим перепадом высот. Преимущества трансмиссии: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию, благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.

В состав механизмов и оборудования гидротрансмиссии самосвала входят: автоматизированная планетарная гидромеханическая коробка переключения передач., гидродинамическое сцепление или ГТР., раздаточная коробка используемая для распределения момента между передней осью и колёсами задней тележкой., приводные промежуточные валы Timken., карданные валы открытого типа SPICER., цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки GKN., одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах., полуосей и колесных финальных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования блока системы переключения передач и раздаточной коробки Zahnrad Fabrik Ecomat 6 HP600 PowerShift + Kirkstall AGB24 от тяжелых гусеничных машин, рассчитанных на тяжелые нагрузки, что вместе с мощным промышленным силовым дизелем создает выносливый и надежный агрегат с высокой тяговой возможностью.

Коробка переключения передач с использованием многорядного планетарного механизма, автоматическая с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей Zahnrad Fabrik HydroDrive. Количество передач в АКПП, вперед/назад: - 6/1. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 2 до 65 км/ч. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки ZF с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента для наращивания мощности, в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз интардер мощностью 550 кВт. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор ZF PowerShift Torque Converter сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Картер коробки переключения передач и ГТР общий. Объем масла КПП с учетом выносного теплообменника и системы охлаждения 32 литра. Раздаточная коробка механическая Kirkstall AGB 24, с одноступенчатым трехвальным рядом, без использования дифференциала привода переднего моста, который подключается по требованию. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:0,98. Распределение момента между передними и задними осями 1:1,83.
Опционально: возможна установка ходоуменьшителя для 2-х, 3-х или 5 кратного уменьшения ходовых и рабочих скоростей.

 

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:

Коммунальный автомобиль использует передачу крутящего момента и мощности от двигателя на приводные колеса, с использованием мостовой схемы, на основе с мощных поперечных зависимых колесных балок мостов, которые связывают левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. Использование специальных редукторных высоконагруженных мостов с жесткой балкой разработки GKN с центральным редуктором Kirkstall производства корпорации Dana-Spicer. Колесные мосты с большим передаточным числом (медленной передачей) имеют компактный межколесных дифференциал, что увеличивает проходимость машины, и обеспечивает надежность работы полуосей благодаря конечным передачам второй ступени редукции. На автомобиле DAF устанавливаются четыре колёсных моста (четырехосный автомобиль) - первый управляемый и ведущий, второй управляемый, третий и четвертый только ведущие. Все приводные распределительные узлы и редукторы (дифференциалы) в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес, с последовательным управлением режимов, управляемых водителем из кабины. Для защиты элементов трансмиссии последовательно включается системы увеличения проходимости: межосевая блокировка мостов задней тележки - жесткое подключение переднего моста - блокировка трех межколесных дифференциалов приводных мостов.

В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или конечные или финальные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Конструкция планетарных механизмов колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерни. Шестерня связанна с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а также механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 7,46:1.
Подвеска моста выполнена с рессорным подвесом, с использованием продольных полуэллиптических малолистовых рессор с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия Woodhead HDK4586.

 

Колеса и диски:

Ошиновка уборочного автомобиля на колёсном шасси вездехода ДАФ 8х6 односкатная, с использованием колёс одинаковой размерности на передних двух осях и колесах задней тележки. Установка шин одинаковой размерности на осях позволяет максимально нагрузить шасси, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности класса OTR. Колеса стальные, дисковые, неразборные, особо высокой грузоподъемности в 10 тонн каждый производства Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5. Колесо в сборе состоит из диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры.

Шины автомобиля камерные, специальные крупногабаритные с регулируемым давлением производства Michelin серии XZL. Шины размерностью 445/65 R22.5 (или 18 R22.5) с индексом грузоподъемности 168G (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 6000 кг) класса Super Single, это широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Высота колеса 1170 мм, ширина протектора в нормальном состоянии 486 мм, с пониженным давлением свыше 520 мм. Количество колес 8+1. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость машины и увеличить полезную нагрузку при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-10 bar.

Установлена система электронного дистанционного контроля давления в шинах, с возможностью установки индивидуальной подкачки воздуха в каждом колесе, согласно выбранным режимам с пульта управления. Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать тягу и проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы. Для повышения сцепных свойств колес, возможна установка защитных цепей Pewag, которые защищают резину, позволяют резко поднять ресурс колес, и подымает коэффициент шин с опорной поверхностью, сцепления на скользких подъемах, в глубоком снегу. В базовую комплектацию входит устройство увеличения тягового усилия, а так же для старта с места и в помощь при преодолении скользких уклонов, тягач оснащен автоматизированной песочницей, которая по требованию осуществлять дозированный выброс гранитной крошки под колеса тягача. Устройство установлено на всех осях, и имеет систему подогрева гранита для вмерзания последнего в лед.

 

Встроенная система гидравлического снабжения обеспечивает расчетный поток масла и давление:

контур I (работа снегоочистительного плуга передней установки) - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур II (работа снегоочистительного плуга боковой установки) - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур III (работа распределителя реагентов) - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар.

контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар.

 

Для коммутации в передней и задней сфере шасси блочно расположены быстроразъемные соединения гидравлических выводов для подключения навесного инструмента. Штатная система с четырьмя контурами обеспечивает выполнение поливомоечных и оросительных работ, с выполнением противопожарных и промывочных работ, а так же позволяет использовать автомобиль как шасси носитель коммунального оборудования или как комбинированная коммунальная машина. С навеской коммунального оборудования как: комбинированный плунжерный снегоочиститель., отвал снегоуборочный., шнекороторный снегоочиститель., распределитель антигололедных реагентов., навесная подметально-уборочная машина с гидравлическим приводом., щетки для мытья шумозащитных стенок. Гидравлическая система использует мощную систему охлаждения, установленную за кабиной машины с приводным вентилятором принудительного охлаждения. Возможна комплектация шасси с дополнительным двигателем внутреннего сгорания для подключения высокопроизводительного снегоуборочного оборудования. Это специальные промышленные дизеля производства Perkins, Deutz, MTU и Detroit Diesel мощностью от 200 до 800 кВт полезной мощности, что позволяет использовать машину как снегоуборочный агрегат с расчетной производительностью 5000 тонн в час.

 


 

Производство в Москве и продажа коммунальной техники: комбинированная универсальная дорожная машина КДМ DAF с навесным оборудованием Schmidt с установкой погрузочной системы для смены навесного оборудования и надстроек типа крюковой погрузчик-мультилифт HIAB. Подбор, комплектация и продажа коммунальной дорожной техники, это сложный процесс взаимодействия между потребителем и производителем – продажа новых магистральных уборочных комплексов на базе полноприводных шасси MAN и Mercedes с уборочным и коммунальным оборудованием от Bucher Schorling и Boschung. Компания оказывает услуги по поставке в лизинг новых универсальных и специальных машин для городского коммунального сектора, это комбинированные машины КДМ, снегоуборочная техника на шасси грузовых автомобилей Вольво и Унимог, поливальные агрегаты и поливомоечные машины Scania и Iveco с установкой на ходовую базу оборудования BROCK и EPOKE. Купить коммунальную технику Bucher Schorling на шасси MAN по низким ценам, аэродромные уборщики и универсальные КДМ VAMMAS SB на колёсных автошасси Volvo и SISU продажа, техника для уборки на шасси колёсных платформ MAN SX 8x8, техника КДМ производства Terberg-Ginaf по низкой цене купить – производство и поставка из Европы по низким ценам. Производство и продажа внедорожных коммунальных уборочных агрегатов с использованием полноприводных многоосных грузовых шасси Caterpillar и Tatra с полным приводом всех колёс Татра 8х8 и САТ 6х6 – монтаж надстроек и кузовов для коммунальных работ от Бухер и Шорлинг. Магистральные машины для уборки Mercedes Zetros 6х6, КДМ на шасси Scania 8x6 и Sisu 8x8 и специальные тракторомобили Mercedes Unimog – поставка и продажа.

 

Мы используем специальные шасси собственной разработки, включая компактные полноприводные шасси, и колёсные тракторы в основе которых заложены шарнирно-сочлененная рама, в совокупности с малыми габаритными размерами, позволяет достичь высокой эффективности уборки и маневренности. Конструктивные особенности подметально-вакуумной машины на компактных шасси позволяют эффективно и экономично проводить круглогодичную уборку пешеходных зон, парковых дорожек и прочих узких проходов, и проездов. Наши машины способны выполнять разнообразные задачи: от уборки улиц до ассенизации, от вывоза мусора до подъема персонала и стройматериалов на необходимую высоту. Предлагаемые автомобили отвечает современным стандартам долговечности и эффективности. Компания продает новые коммунальные и уборочные машины с полным приводом всех колёс производства Unimog, на шасси Scania, полноприводные Volvo, MAN серии TGM, Mercedes Axor, FAUN. Производство мощных и тяжелых магистральный и аэродромных комбинированных дорожных уборочных машин. При необходимости вы можете заказать у нас магистральный уборочный автомобиль, оснащенный специальными шасси, которые обеспечат его высокие возможности проходимости по любому бездорожью. В ассортименте нашего онлайн-магазина вы можете видеть разнообразные полуприцепы коммунального назначения. Менеджеры-консультанты нашей компании помогут вам выбрать оптимальную модификацию, исходя из предполагаемых условий эксплуатации. У нас вы имеете возможность приобрести снегоуборочные тракторы и грузовики высокой производительности для любых дорожных и климатических условий. В нашем онлайн-магазине вас всегда ждут самые выгодные предложения. Мы производим и продаем уборочные коммунальные машины в лизинг и кредит на выгодных условиях.


Назад 17 Марта 2023 г.