Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Параллельный импорт бензовоз топливозаправщик, доставка таможня низкая цена лизинг, продажа автоцистерн АТЗ из Европы Германии и США, уплата утильсбор и НДС

Параллельный импорт бензовоз топливозаправщик, доставка таможня низкая цена лизинг, продажа автоцистерн АТЗ из Европы Германии и США, уплата утильсбор и НДС



БЕНЗОВОЗ ВВОЗ В РОССИЮ ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ РЕГИСТРАЦИЯ ПТС, НОВЫЙ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ИЗ ЕВРОПЫ КУПИТЬ, ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НОВЫХ АВТОЦИСТЕРН MAN, ДОСТАВКА ПРОДАЖА ЛИЗИНГ ТАМОЖНЯ АТЗ MERCEDES, ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН АРМЕНИЮ ОАЭ, УПЛАТА НАЛОГОВ НДС И УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР ТОПЛИВНАЯ АВТОЦИСТЕРНА VOLVO, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, УСЛУГИ КОМПАНИИ ПО ДОСТАВКЕ И ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ ТОПЛИВНЫХ ЗАПРАВЩИКОВ ШАССИ ВЕЗДЕХОД SCANIA.

 

Наша компания оказывает услуги по аренде, продаже, реализации в лизинг и кредит автомобильных цистерн различного типа, это простые бензовозы и нефтевозы и современные топливозаправщики на базе грузовых автомобилей и полуприцепов. В активе компании так же услуга по перевозке нефтепродуктов и нефтехимии топливозаправщиками и бензовозами по всей России. Парк бензовозов состоит из автоцистерн и полуприцеп цистерн в составе автопоезда объемом от 6 до 50 кубов. 

Компания ЕвроНато предлагает своим покупателям топливозаправщики, предназначенные для транспортировки, временного хранения и заправки нефтепродуктами техники в различных условиях, в том числе сложно климатических и экстремальных дорожных (зимник, лес, заболоченная местность, размытые грунтовые дороги, карьерные технологические дороги). Топливозаправочные цистерны незаменимы в обслуживании автозаправочных станций, компаний, продающих топливо в розницу, компаний с автопарком и строительных площадок, находящимся далеко от АЗС. Мы производим под заказ автоцистерны и топливозаправщики для таких условий как: карьерные топливозаправщики, бензовозы для подземных горных работ и шахт, туннельные топливозаправщики. Мы производим и поставляем автомобильные цистерны на базе одиночных полноприводных грузовиков, и на шасси автопоезда, включая с активным полуприцепом.  


 

toplivozapravshhik

Самый популярный топливозаправщик от компании ЕвроНато - это серия автоцистерн от интегратора компании Aurepa на базе колёсных грузовых автомобилей Ивеко-Магирус. В данном случае популярный это синоним - недорогой. Автоцистерна использует базу автомобиля Magirus с двух версиях, с приводом колес 6х4 для дорожных перевозок ГСМ, и модификация для тяжелых условий бездорожья с полным приводом всех колёс 6х6 на односкатной ошиновке и с использованием понижающей передачи в раздаточной коробке. Шасси Магирус крайне надежно, простое и выносливое, с приводом от дизеля с воздушным охлаждением Deutz V10. Автоцистерна объемом 18 кубометров создана интегратором Aurepa (германия) с ёмкостью Kroll и современным топливозаправочным и коммуникационным оборудованием производства Alfons-Haar, Faudi, Dickow, Elaflex, Carter и др. которые своим техническим характеристикам соответствует современным требованиям безопасности. Цистерна изготовлена из алюминиевого сплава, с увеличенной толщиной ёмкости, с расчетом для эксплуатации на бездорожье. Интегратор АТЗ позаботился в том числе об безопасности и удобстве обслуживания, это многочисленные ящики и рундуки, удобная кормовая площадка с лестницей подъема и запасным колесом с лебедкой подъема. Один из главных элементов конструкции топливного заправщика АТЗ-18 это узел выдачи топлива производства Alfons Haar, со станцией наполнения-слива, система управления заправки и учетное оборудование. Главный элемент системы это жидкостный самовсасывающий шиберный (ротационный лопастной) насос, объединённый в моноблок с гидравлическим приводом и пятипозиционным переключателем в устройство гидрогат, применение которого упрощает управление работой автоцистерны, освобождает арматурный шкаф от части излишних трубопроводов, и при смене перекачиваемой жидкости в агрегате остаются только минимальные остатки ранее перекачиваемой жидкости. Преимущество таких машин, это низкая цена и большое количество техники в наличии.


Автоцистерны компании импортного производства марок шасси MAN, Volvo, Mercedes-Benz, Scania, DAF, Iveco-Magirus как правило с системами полного привода 4х4, 6х6 и 8х8 с алюминиевыми цистернами ведущих производителей Германского и Английского производства компаний Aurepa, Gloster SARO, HOBUR, Alfons Haar, Aurepa-Stadler, Thompson Carmichael. При этом цистерны адаптированы к жестким условиям, изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава с толщиной стенки ёмкости до 8 мм, что повышает жесткость и прочность цистерны, и защищает ее от протечек. Топливозаправщики в аренду ориентированы на транспортировку светлых нефтепродуктов и нефтехимии на большие расстояния, в том числе доступны к аренде специализированные топливозаправочные машины, предназначенные для эксплуатации в тяжелых климатических и дорожных условиях крайнего севера, для перевозки и заправки топлива для летательных аппаратов - самолетов и вертолетов. Наши бензовозы и топливозаправщики соответствуют всем требованиям и правилам перевозки опасных грузов. Автоцистерны нашей компании оснащены оборудованием, которое не допускает пролив нефтепродуктов. Все бензовозы вовремя проходят зачистку и поверку в центре метрологии и стандартизации, после чего выдается свидетельство о поверке (тарировочный паспорт автоцистерны). В свидетельстве указывается дата поверки, характеристики бензовоза (объем автоцистерны, количество секций в ней и общий объем каждой секции).


 

toplivozapravshhik-vezdehod

Серия внедорожных топливовозов и автоцистерн выставленные в интернет-магазине компании ЕвроНато производства MAN SX представляет собой спецшасси экстремальной проходимости, задача которого доставка или вывоз горюче-смазочных материалов с технологических промышленных объектов. Данный грузовой бензовоз может быть выполнен в том числе как нефтевоз, с функцией перевозки нефти и мазута и обслуживание нефтепромыслов и нефтеперерабатывающих заводов. Нефтевоз на шасси МАН используется для перевозки сырья, транспортировки технической воды и темных нефтепродуктов, в том числе мазута и битума. Преимущества шасси MAN 8x8 серии SX: высокая проходимость, надежность, выносливость. Среди интересных решений базы вездехода это балочная рама, пружинная подвеска колёс, односкатная ошиновка на крупногабаритных шинах с возможностью установки гусеничных стальных траков. На шасси предлагается установка ёмкостей и цистерн с объемом от 18 кубометров и выше, это 24 кубометра, 28 и 30 кубометров, и цистерны большого объема 35 и 40 кубометров. Самоходное пневмоколесное шасси носитель цистерны использует технологию армейских грузовиков особо высокой прочности MAN серии SX, с так называемой вагонной компоновкой. Шасси использует в качестве основы замкнутую балочную ферму на основе закрытых профилей, что обеспечивает емкости гарантию отсутствия скручивающих и изгибающих нагрузок. А все автомобилю мощная рама гарантирует сохранения автомобиля при эксплуатации в сложных дорожных условиях. Автомобиль заправщик MAN SX 8x8 в базовой комплектации иметь мощный дизельный мотор с масляно-воздушным охлаждением цилиндров с развиваемой мощностью Deutz. Трансмиссионная передача оснащена специализированной гидромеханической коробкой смены передач с ручным селективным переключением. Базовая комплектация включает в себя двух стороннею лебедку самоэвакуации.          


Главное преимущество нашей компании, применение в автопарке специальных автомобилей для особо тяжёлых условий. Спецификации шасси носителей цистерн представляют из себя мощные, полноприводные конструкции, которые допускают самую сложную эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях, в том числе и за полярным кругом. Как правило, это изначально тяжеловозные шасси с установленными емкостями, такой подход в конструировании автоцистерны гарантирует доставку топлива и ГСМ до самых отдалённых потребителей. При этом клиенту предлагается выбор шасси с любой колесной формулой, доступны бензовозы и топливовозы на базе шасси 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10 с шинами односкатными и двухскатными (спаренными) размерностью от 12. R20 до гигантских шин Michelin 20.5 R25. Подвески колес автобензовозов: это и на листовых рессорах, и витых пружинах и даже на активных гидравлических стойках. Выбор шасси и подвески диктуется требованиям дорожных условий. Чем дальше от асфальта, тем сильнее демонстрируются высокие качества проходимости односкатных шин и пружиной подвески колес. Силовые приводные установки шасси топливозаправщиков тоже не простые, это как правило промышленные низкооборотистые моторы как бескомпрессорные, так и с турбонагнетателями и приводными компрессорами. Доступны и мокрого типа двигателя, т.е. с водяным охлаждением, так и «воздушные» моторы т.е. с охлаждением набегаемого воздуха.


cisterna

Главное направление компании ЕвроНато, это производство и поставка под заказ автоцистерн по техническому заданию заказчика. Это позволяет клиенту получить продукт, максимально адаптированный к условиям эксплуатации. Опыт компании базируется на выполнении таких заказов на поставку топливозаправочного оборудования и машин как: заправочная цистерна для подземных горных условий; тяжелые топливозаправщики для открытых горных работ; гусеничные самоходные топливозаправочные цистерны; прицепные гусеничные топливозаправщики; плавающие АТЗ на шасси амфибии. Среди популярных проектов, это выполнение заказа поставки топливозаправщика на базе автомобиля-самопогрузчика типа мультилифт. Использование крюкового погрузчика позволяет устанавливать на шасси различные емкости под разные виды работ, с возможностью перевозки на объект и сгрузки мини АЗМ. Компания поставляет как готовые машины с крюковым погрузочным устройством, так и производит их установку на давальческое шасси, а также поставляет ёмкости, выполненные в стандарте танк-контейнера и поддона Flat Rack. В зависимости от шасси допускается использование на таких базовых шасси цистерн объемом до 30 кубометров. Для реализации всех возможностей, шасси автоцистерны оснащен тракторным двигателем Perkins, с рабочим объемом 12 литров. Трансмиссия выполнена с использованием гидромеханической планетарной автоматической коробки переключения передач ZF Ecomat. Колесные мосты тягача тяжелой серии производства GKN-MAN HD. Мосты оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов.


Трансмиссии как правило на наших бензовозах гидромеханические. Как с ручным переключением, с полуавтоматическим так и полностью автоматическим выбором передач. Классические механические вальные КПП с фрикционным сцеплением у нас в меньшинстве. Причина: гидротрансформатор в приводе сцепления полу-автоматов позволяет надёжно защитить трансмиссию от циклических колебаний мощности, нарастить крутящий момент на ведущих колеса и увеличить тормозной момент в несколько раз. Как не странно применение автоматов значительно увеличивает надежность не только коробки переключения передач, но и в целом все приводные агрегаты машины.

Марки и модели автомобилей, оснащённых цистернами готовые к аренде и продаже: VOLVO бензовоз, RENAULT топливозаправщик, MERCEDES BENZ аэродромные топливозаправщики, MERCEDES BENZ бензовозы, SCANIA автоцистерны, VOLVO автобензовозы, MAN газовозы, MAN топливные цистерны, IVECO автоцистерны, MAN молоковозы, DAF цистерны ГСМ, RENAULT автопоезд топливозаправщик, MERCEDES BENZ топливозаправочный автопоезд, RENAULT газовая цистерна, DAF аэродромная цистерна, ERF цистерна топливная, IVECO автобензовоз, SCANIA автоцистерна бензовозная.


zapravshhik_ajerodromnyj

Самоходная платформа универсального назначения Mercedes Unimog используемая в качестве носителя топливной цистерны и специальных ёмкостей, позволяет создавать самые разные типы готовых автоцистерн. Высокая проходимость колёсной базы Унимог, компактные габариты по высоте и весу, позволяет решать сложные вопросы по доставке ГСМ, технологических жидкостей, агрессивных жидкостей. Автомобиль Unimog используется для доставки топлива и выдачи его технике, и оборудованию, которое постоянно перемещается, это, например, лесная добыча, когда требуется поставка жидкостей для кочевой техники (геологов, спасателей, пожарных). Так же бензовоз Unimog применяется в карьерах, для доставки топлива к технике, в шахтах, тоннелях и рудниках, где есть требования по безопасности и габаритным размерам. Шасси имеет высокие возможности по трансформации по заказу эксплуататора. Это использование шасси 4х2 с передним приводом и низкой рамой, полным приводом 4х4 и с использованием всех поворотных колес, трехосные автомобили Унимог с формулой 6х6, и Унимог 8х8. Возможная поставка кабин с одним посадочным местом, двухкабинные спаренные, шасси с двумя постами управления с реверсивным движением. Для модульной эксплуатации с быстросъемными цистернами и мини АЗС возможна поставка автомобиля Unimog в комплектации RUTHMANN CARGOLOADER. Базовое шасси Унимог может быть использовано в спецификации с низкой кабиной, для использования машины в ограниченном пространстве, что позволяет создавать топливные заправщики и бензовозы для туннелей, шахт, рудников.     


 

Компания ЕвроНато осуществляет продажу на территории России грузовые внедорожные автомобили с емкостным оборудованием. Продажа грузовиков автоцистерн и бензовозов с полным приводом 4х4, 6х6 и 8х8 производиться в лизинг, по самым низким ценам. Возможна поставка внедорожных автоцистерн, изготовленных по спецификации заказчика. В ЕвроНато можно купить автомобиль с цистерной от производителя MAN, Mercedes, DAF, Iveco. Компания ЕвроНато имеет большой опыт в производстве и проектировании грузовой внедорожной техники с полным приводом, включая топливозаправщики вездеходы на колёсном, гусеничном и полугусеничном шасси. У нас самые низкие цены, мы оказываем услуги по продаже и аренде новых грузовых транспортных средств типа АЦ, АТЗ и ТЗА в Москве. Мы выполняем заказы по производству специальных универсальных цистерн и машин с емкостями для таких условий эксплуатации как Север, где требуются полноприводные вездеходы, и сельское хозяйство. Эти машины объединяют требования полного привода и большой нагрузки. Поэтому мы делаем ставку на мощные машины, с многоосной схемой полного привода, включая полугусеничные бензовозы и грузовики, полностью гусеничные внедорожные автомобили с топливозаправочным оборудованием.



 

На фотографиях показаны типичные варианты профессионально изготовленного заправщиков для обычных работ, автоцистерны для работы на бездорожья и топливные заправщики для карьеров. В первую очередь следует выделить правильное шасси автоцистерны с полным приводом 6х6 и многоосные автоцистерны вездеходы 8х8. В качестве полезной опции топливозаправщика может выступать гидравлический кран-манипулятор, который помимо погрузо-разгрузочных работ, может быть использован для подачи людей на высоту с помощью люльки, обеспечивает подъем шлангов, заправочного пистолета, разъёма для автозаправки и перегрузку бочек и цистерн. Топливозаправщик может быть объединен с маслостанцией и маслозаправочным агрегатом на шасси внедорожного автомобиля используется для заправки топливом техники и замены различных смазок и охлаждающей жидкости, в специальных агрегатах, подъемниках, буровых установках, двигателях, коробках переключения передач, элементов трансмиссии, компрессорах, судовых дизелях, электрических генераторах, и т.п. Маслостанция как элемент маслозаправочной установки в составе автоцистерны бензовоза топливовоза, выполняет как первостепенные задачи по заправки топливом техники например карьерной (карьерный самосвал, тяжелый гидравлический экскаватор, буровой станок) или железнодорожной (локомотивов, локотракторов, локомобилей, маневровых толкачей) так и второстепенные задачи (замена жидких и консистентных смазок), так и дополнительные (мелкий и средний ремонт, проверки, регулировочно-настроечные работы и т.п.). Состав оборудования мобильного топливного заправщика может включать маслозаправочный агрегат в составе оборудования: посадочные места под емкости-бочки, загружаемые уже заправленными необходимыми сортами масел, специальные емкости большого объема. Для обеспечения работы маслозаправочного агрегата в состав оборудования входит электрический дизельный генератор, воздушный компрессор.

 


 

Купить передвижной мобильный топливозаправщик, производство вспомогательной техники и станций АТЗ для мобильной и стационарной заправки техники топливом, агрегаты маслозаправки МЗА и ПАРМ передвижных мастерских обслуживания и ремонта, используемой при проведении открытых и закрытых горных разработок, объединённых в одно колёсное мобильное шасси автоцистерны. Продажа топливозаправщиков и маслозаправочных агрегатов, производство техники для механизации заправки топливом техники и оборудования и маслозаправки с помощью оборудования МЗА. У нас можно купить станции заправки АТЗ на шасси бензовоза автоцистерны и мобильные агрегаты замены масла, это означает что оборудование установлено на самоходном транспорте, что позволяет производить операции заправки топливом сервиса в полевых условиях, непосредственно на рабочем объекте, в месте забоя, а также в шахтных условиях, и в условиях тоннелей. Производство и продажа мобильных топливозаправочных станций для карьерной, шахтной, и подземной техники. Купить в Москве по низким ценам агрегаты для заправки дизельным топливом и маслом, и оборудование для обслуживания и заправки топливом и маслами и смазками дизель-гидравлических карьерных экскаваторов, буровых станков, карьерных самосвалов, подземных шахтных думперов, тяжелых фронтальных погрузчиков, и любой другой строительно-дорожной техники и других строительных и грузоперевозочных машин. Область применения АТЗ и МЗА распространяется на все температурные и климатические регионы, как с резко континентальным климатом с зимними колебаниями температур, до минус 50 градусов. Мы производим маслозаправочное оборудование, и шасси носители в Москве по низким ценам купить многоосные автошасси с усиленной и адаптированной техникой для тяжелых работ, включая возможность работы в круто наклонных глубоких карьеров и доставки топлива и масла на значительное расстояние на базе грузовиков Sisu, Astra, Dramis-Mack, Kenworth, Western Star. У нас можно купить лучшие топливозаправщики-вездеходы и автоцистерны болотоходы с полным приводом компактного класса 4х4 и трехосные вездеходы 6х6, и внедорожные тяжелые бензовозы 8х8 включая колесно-гусеничные комбинированные автоцистерны для сельского хозяйства, и тяжелые горношахтные топливные заправщики с приводом 10х6 и составные автопоезда автоцистерны. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные вездеходные автоцистерны на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с использованием активных полуприцепов типа автоцистерна ППЦ с приводными колёсами активного полуприцепа-цистерны в том числе на шасси с гусеничным движителем. В компании представлена специальная колесная техника ведущих производителей с цистернами производства Eurotank Oy, STOKOTA, BONUM, Ackermann, Berger, Carnehl, Chereau, Feldbinder, Fliegl, Frühauf, Goldhofer, Kässbohrer, с использованием колёсных шасси носителей Mercedes Unimog и MAN KAT SX и других колесных и гусеничных тракторных шасси которые используются как ходовые базы для производства топливозаправщиков, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова и надстроек сторонней организации. Производство в Москве на заказ колесных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях с установленным оборудованием типа автоцистерна с топливозаправочным оборудованием. Купить бензовоз на шасси локомобиля, продажа железнодорожных автоцистерн и колесной техники двухпутевого хода на шасси машины классической компоновки с активным рулевым шарниром ШСС или с поворотными колёсами в Москве. В нашей компании представлена специальная техника с емкостью и заправочным оборудованием ведущих производителей для горных карьерных работ и погрузочно-разгрузочных операций в условиях горной добычи, проходке туннелей, вывозу руды, камней и горной массы из туннелей и шахт с возможностью движения на пневматических колёсах и на железнодорожных полускатах. В наличии по низким ценам топливозаправщики для карьерных, шахтных открытых и подземных шахтных горных работ на шасси компактных автомобильных шасси и агротраки носители оборудования малого размера и малых габаритов с приводом 4х4, в том числе производства компании Unimog, Volvo, Hydrema с железнодорожных ходом Terberg-Zagro Zwiehoff с возможностью движения бензовоза на железной дороге в том числе с узкой колей 600, 750 и 900 мм, это шахтный подземный транспорт. Продажа компактных колёсных шасси грузовика которые используют как пневмоколесные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, используемые для работы в шахтах, рудниках, туннелях с установленным оборудованием пневмоколесного-железнодорожного комбинированного двухпутевого хода для топливной заправки подземных горных машин. Для кузовных компаний мы поставляем готовые прицепные и самоходные шасси на дорожно-рельсовом комбинированном ходу под монтаж оборудования и полезного груза: емкости, заправочное оборудование, цистерны и прочее. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные комбинированные шасси с системами гидрохода, гидростатического привода колёс, электрические трансмиссии привода локомобилей, двухпутевых экскаваторов-погрузчиков для подземных работ, локомобилей автоцистерн и бензовозов. Производство контейнерных АТЗ емкостей бензовозов и маслозаправщиков МЗА типа ПРАМ, и маслозаправочное оборудование в КУНГ носителе оборудования, открытого или закрытого типа. Внутри кунга (или кузова) установлено все необходимое оборудование и рабочий инструмент для проведения операций по смене масла и заправки топлива. В комплект входят цистерны, бочки, баки, воздушный компрессор, дизельный генератор и прочее оборудование. У нас можно купить специальные колёсные и гусеничные шасси для установки на них кузовов и кунгов с маслозаправочным оборудованием. Компания ЕвроНато производит и продает автомобили-топливо-маслозаправщики производства серии Fuel-Lube Service Truck, которые оснащаются комплектом необходимого оборудования для заправки топливом и замены масел на технике и моторизированных агрегатах, изъятие использованной жидкости, заправку техники топливом, проведения сварочных и механических работ. В базовую комплектацию топливомаслозаправщика входят ёмкости и цистерны для хранения топлива и масел, охлаждающей жидкости, дизельного топлива, держатели бочек, раздаточное оборудование, коммуникации, насосы, раздаточный комплекс со шланговыми катушками. Для привода оборудования используется воздушный компрессор, мощный дизельный электрогенератор со сварочным выпрямителем, газорезательное оборудование. Дополнительно в состав оборудования входит гидравлический кран-манипулятор, который используется для подачи рукавных катушек на высоту, подъема персонала в люльке, загрузке и разгрузке ёмкостей с борта машины. Все оборудование смонтировано на открытой площадке, но может быть выполнено в защищённом и теплоизолированном кузове-контейнере для обеспечения заправочных работ в условиях низких температур. Базовое шасси автомобиля-маслозаправщика имеет полный привод всех колёс 6х6 и 8х8 и большую колёсную базу, рассчитанную на эксплуатацию в карьерах, в условиях пересечённой местности, при работе в туннелях и на полном бездорожье на давальческих шасси Mercedes Zetros, Dramis-Mack, Kenworth, Western Star, Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Это позволяет топливо и автомаслозаправщику выполнять широкий перечень работ в том числе при проведении обслуживания карьерных самосвалов, внедорожных автосамосвалов, автогрейдеров, бульдозеров, сельскохозяйственных тракторов и комбайнов, валочно-пакетирующих машин, харвестеров, лесовозов, экскаваторов, дизельных генераторов.  


Назад 20 Марта 2023 г.