Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  MTU импорт дизелей в Россию, проставка таможня новых двигателей для судов яхт генераторов локомотивов самосвалов бульдозеров, ремонт обслуживание продажа запасных частей.

MTU импорт дизелей в Россию, проставка таможня новых двигателей для судов яхт генераторов локомотивов самосвалов бульдозеров, ремонт обслуживание продажа запасных частей.



ПРОДАЖА ДИЗЕЛЕЙ MTU В РОССИИ: ЛОГИСТИКА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ ЭКСПОРТА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОКУПКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ИЗ ЕВРОПЫ И ПРОДАЖА В МОСКВЕ, РАБОТАЕМ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ», ПОЛНЫЙ НАБОР ВСЕХ УСЛУГ ПО ВЫБОРУ, ОПЛАТЕ, ПЕРЕВОЗКЕ ТАМОЖНЕ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ СЕРТИФИКАЦИИ ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В РОССИИ НОВЫХ MTU СУДОВЫХ ПРОПУЛЬСИВНЫХ ДЛЯ САМОСВАЛОВ БУЛЬДОЗЕРОВ ЛОКОМОТИВОВ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ В ЛИЗИНГ И КРЕДИТ. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.

 

Компания ЕвроНато оказывает услуги не только по поставке и продаже дизельных двигателей внутреннего сгорания MTU, но оказывает услуги по их ремонту и обслуживанию, и интеграции в промышленные объекты. Компания реализует на рынке России моторы MTU для привода генераторов, судовых пропульсивных систем, для использования в качестве привода карьерных самосвалов, тяжелых бульдозеров, и привода других крупных и тяжелых объектов.   


По опыту эксплуатации дизелей MTU, можно выделить основные преимущества продукции данного производителя - надежность двигателя или его безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость как самого в целом, так и его отдельных узлов, и деталей. Все эти факторы оказывают значительное влияние на технико-экономическую эффективность. Дизелей МТУ. Работа двигателя во многом зависит от условий, в которых работают его детали, от нагрузочного и теплового режимов, качества смазки и топлива, эффективности работы системы очистки воздуха. Поэтому специалисты компании разработали специальный свод правил эксплуатации дизельных двигателей MTU, как новых, так и прошедших капитальных ремонт. Именно от их выполнения во многом зависит, будет ли МТУ двигатель работать безотказно и долго. Если вы хотите продлить его жизнь максимально долго, внимательно изучите эти правила и следуйте им.

 

Перед запуском двигателя MTU необходимо проверить: наличие и уровень масла в масляном картере; наличие и уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе охлаждения (категорически запрещается заливать холодную ОЖ в горячий двигатель или горячую ОЖ в холодный двигатель; перепад температур не должен превышать 15 градусов); герметичность соединений впускного тракта системы питания двигателя воздухом; наличие и состояние всех фильтрующих элементов.

 

При запуске и работающем двигателе: частота вращения коленчатого вала при прогреве и движении без нагрузки не должна превышать 75% от частоты вращения при номинальной мощности; нельзя начинать движение, не прогрев двигатель до температуры +60 градусов С; во время движения необходимо поддерживать температуру, не превышающую +90 градусов С. При эксплуатации автомобиля, трактора, бульдозера, самосвала, судового дизеля, с установленным на нем двигателем после капитального ремонта: загрузка автомобиля не должна превышать 75% от номинальной грузоподъемности или мощности; нельзя работать с прицепом; нельзя производить запуск двигателя с буксира; топливо и масло должны соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя завода-изготовителя; не допускать длительной (свыше 10-15 минут) работы двигателя при минимальном числе оборотов коленчатого вала; запрещена мгновенная остановка двигателя сразу после работы на больших оборотах коленчатого вала или после работы с нагрузкой; после первых восьми часов работы двигателя (в конце первого дня обкатки) необходимо сменить масло в системе смазки, промыть масляные фильтры, при необходимости произвести подтяжку гаек крепления головок цилиндров.

 

При пробеге 1000 км после установки двигателя на автомобиль необходимо произвести: замену масла и промывку всей системы смазки и маслоочистки двигателя; проверить и при необходимости подтянуть крепления головок блока цилиндров (с обязательной регулировкой зазоров клапанов ГРМ), впускного и выпускного коллекторов, хомутов системы охлаждения и других соединений. В дальнейшем регулярно производить ежедневное обслуживание двигателя согласно положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного и тракторного транспорта.


 

Часто задают вопрос, что это за компания MTU и откуда она? Как не странно, но несмотря на известность судовых и промышленных дизелей, пусть и в определённых кругах компании MTU Friedrichshafen, специалисты компании часто слышат вопросы - откуда этот производитель, кто делает, как надёжность и ресурс? И добавляют: Китай? А какие дизеля производит? Судовые дизеля есть? Высокооборотные пропульсивные установки для яхт и катеров? А в продукции есть ДВС для привода дизель-генераторов?  

 

Ответ удивляет людей. Это компания, которая производит современные и совершенные дизельные моторы, основана в 50-е годы фирмой Daimler-Benz. Это была попытка создания отделения промышленных индустриальных дизелей, со своим конструкторским бюро, производством и школой. В 1965 г. Произошло объединение с компанией Maybach, а в 1969 г. консорциум получил новое название - MTU Friedrichshafen. В последующим к концерну присоединился производитель дизелей и силовых турбин Немецкий производитель MAN. Что привело к мощнейшему объединению производителей двигателей и силовых агрегатов, которые поставлялись и поставляются для различных секторов экономики, это агрегаты для выработки электроэнергии, привода судов и железнодорожного транспорта, в карьерной технике - самосвалах и погрузчиках. Отдельной строкой производства компании, является разработка и производство дизельных двигателей для армейского сектора. На сегодняшний день производитель MTU поставляет силовые установки по всему миру для многочисленных типов танков и боевых машин.


"Фамильными" чертами дизелей MTU являются:

-компактное исполнение: высокая габаритная мощность позволяет в 1 кубическом метре получить до 1000 л.с.;
-четырехтактный цикл с форкамерным или непосредственным впрыском по требованию заказчика;
-угол развала блоков цилиндров 90 градусов: V-образная компоновка 6, 8, 10 и 12 цилиндров, с возможностью спаривания двигателей;
-жидкостное охлаждение: в составе теплообменников и высокоэффективных радиаторов охлаждения;
-турбонагнетатель и приводной турбокомпрессор или интегрированное использование последовательного или параллельного наддува;
-охлаждение наддувочного воздуха: воздушный интеркулер и жидкостных охладитель холодильник.

 

Компания MTU Friedrichshafen GmbH - один из ведущих мировых производителей дизельных двигателей для применения в областях судостроения, железнодорожного транспорта, малой энергетики, строительной и промышленной техники. Двигатели MTU изготавливаются на заводе в Германии с использованием самых современных технологий и отличаются высокой надежностью, долгим сроком эксплуатации, низким уровнем токсичности выхлопов и расхода топлива, электронной системой управления двигателем с расширенными функциями контроля за работой двигателя в целом, высокоэффективной системой одноступенчатого турбонаддува, высокой прочностью конструкции блока картера из серого чугуна.

«MTU» как крупнейший немецкий производитель дизельных двигателей и комплектных систем для силовых установок, имеет давнюю историю развития, от пионеров моторостроения. Компания является одним из ведущих брендов Tognum, производит дизельные двигатели для генераторов, поездов, кораблей, нефтяных и газовых установок, а также военной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и строительной техники. Штаб-квартира располагается в г. Фридрихсхафен (Германия). Компания была основана в 1909 г. Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом как часть корпорации Zeppelin. В том числе компания производит легкие и мощные судовые дизеля, которые используются на скоростных лодках и катерах, где вес и объемы оборудования крайне важны. 

В том числе компания производит легкие и мощные судовые дизеля, которые используются на скоростных лодках и катерах, где вес и объемы оборудования крайне важны. Новые разработки фирмы MTU обеспечили уменьшение габаритного объема нового двигателя на 30:40 % по сравнению с дизелями других производителей. Для двигателей найдены новые конструктивные решения, позволившие разместить кривошипно-шатунный механизм в малом объеме (укорочена на 15 % длина коленчатого вала, на 10 % уменьшены относительная длина шатуна, относительное межцилиндровое расстояние и диаметр цилиндра, а отношение длины хода поршня к диаметру цилиндра выбрано равным 0,97). Патрубки охлаждающей жидкости встроены в головки цилиндров, исключено применение резиновых шлангов вблизи нагретых частей двигателя и пр. Впускные и выпускные клапаны унифицированы, они приводятся в движение тремя толкателями для каждого цилиндра. Разработанная конструкция отличается минимальными размерами клапанного механизма и равномерным распределением усилий между роликами толкателя. 

Предусмотрено концепцией существенное увеличение литровой мощности до 90 л.с./л, что заставило применить в двигателе интенсивного галерейного масляного охлаждения поршней, усовершенствования системы наддува (введен регистровый наддув с возможностью отключения на промежуточных режимах части агрегатов наддува), повышения эффективности системы водяного охлаждения (применена двухконтурная высокотемпературная схема), применения глубокого охлаждения наддувочного воздуха (двухступенчатый охладитель). Индивидуальные головки цилиндров выполнены из серого чугуна. Введено металлокерамическое уплотнение газового стыка. Большое внимание на судовых дизелях уделялось обеспечению возможности работы двигателя при любых кренах и дифферентах. Это требование удалось выполнить благодаря применению сухого масляного поддона специальной конструкции и расположенного сбоку масляного бака плоской формы. 


Вам купить судовой дизельный двигатель MTU по низкой цене? Нужна судовая пропульсивная энергетическая установка на выгодных условиях в лизинг и кредит? Клиент заказывает мощный промышленный дизель для привода дизельный генераторов и специальные газопоршневые энергетические моторы привода электрических генерирующих систем, но не знает, как купить и у кого заказать? В компании ЕвроНато можно выбрать, заказать поставку и купить высокомощный промышленный дизель и судовую пропульсивную установку из Германии MTU. В наличии и под заказ судовые дизеля привода главного вала для пассажирских туристических судов и речного транспорта по низким ценам. Компания осуществляет продажу и ремонт дизельных приводов и ДВС промышленного назначения, которые используется для привода в качестве главных судовых двигателей (обеспечивающие движение судна), судовые моторы применяются и как вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.) и гидравлических станций привода земснарядов. В качестве судового двигателя используют двигатели внутреннего сгорания. Компания ЕвроНато оказывает услуги не только по поставке и продаже дизельных двигателей внутреннего сгорания MTU, но оказывает услуги по их ремонту и обслуживанию, и интеграции в промышленные объекты. Компания реализует на рынке России моторы MTU для привода генераторов, судовых пропульсивных систем, для использования в качестве привода карьерных самосвалов, тяжелых бульдозеров, и привода других крупных и тяжелых объектов. Продажа дизелей для маневровых локомотивов, дизеля MTU привода судовых генераторов, мощные двигатели для привода шахтных самосвалов и подземных локомотивов. Купить в Москве промышленный и судовой пропульсивный дизель MTU. 


Назад 22 Марта 2023 г.