Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить самосвальный кузов для карьерных работ KH-KIPPER, продажа кузовных надстроек для производства горного самосвала, монтаж установку кузова.

Купить самосвальный кузов для карьерных работ KH-KIPPER, продажа кузовных надстроек для производства горного самосвала, монтаж установку кузова.



KH-KIPPER купить в России, монтаж установка на самосвальное грузовое шасси, продажа новых самосвальных надстроек W1MV для карьерных работ, производство самосвального кузова для четырехосного шасси MAN TGS, VOLVO FMX, SCANIA G500, MERCEDES AROCS, сборка самосвального кузова KH-KIPPER цена монтажа, стоимость кузовной надстройки в Москве, описание характеристики кузов, подборка самосвального кузова на шасси, поставка шасси самосвального, продажа готового самосвала с кузовом для перевозки скалы грунта угля щебня KH-KIPPER.

 

KH-KIPPER карьерный кузов W1MV предназначен для работы в самых тяжелых эксплуатационных условиях в карьерах, на добыче полезных ископаемых, на вскрыше. Во время транспортировки груза крупной фракции скальника, кузов подвергается постоянному износу, но использование современных технологий позволяет не только облегчить кузовную надстройку для повышения грузоподъемности, и решает вопрос со сроком службы кузова. Кузов карьерной версии KH-KIPPER W1MV используется для транспортировки горной породы из места добычи к дробилке и после соответствующей подготовки транспортной дороги и правильного подбора самоходного давальческого шасси может успешно заменить шарнирно-сочленный самосвал на горных работах. Многофункциональность кузова является значительным преимуществом самосвальных кузовов на шасси в сравнении с внедорожными сочленными самосвалами: их можно использовать для любого пункта назначения – как в карьере, так и по общественным дорогам. Их преимуществом является также универсальность применения: может использоваться для любого вида загрузки (уголь, антрацит или руды металлов).

 

KH-KIPPER W1MV преимущества кузовной самосвальной платформы: у данного типа кузовов пол, как правило, усиливается лонжеронами, поперечинами или дополнительными изгибами пола. Отличительной особенностью нового кузова W1MV является отсутствие лишних усилений пола. Конструкцию пола нового кузова W1MV представляет собой лишь тяжелоистираемая сталь HARDOX HB 450 с двумя изгибами. В отличие от предыдущей модели, в который пол был изготовлен из трех слоев (стали и амортизирующей резины), пол новой модели изготовлен только из одного слоя стали. Эффект упругости увеличивающий срок службы кузова достигается за счет отсутствия лишних элементов конструкции. Полуоктагональная форма кузова и наклонный передний борт предотвращают залегание материала в углах кузова при выгрузке. Пол, приподнятый вверх в задней части, предотвращает просыпание материала во время езды по наклонной поверхности – особенно материала мелкой фракции. Большой козырек установлен таким образом, чтобы защищать верхний профиль переднего борта от элементов, падающих при погрузке. После специальной подготовки и применении стали Toolox, кузов можно использовать для перевозки горячего шлака температурой 500 градусов по Цельсию. Свойства стали Toolox придают ему износостойкость и устойчивость к высоким температурам. Боковые борта укреплены только верхним и задним профилями и передней стеной. Механические свойства стали HARDOX HB 450, из которой изготовлены боковые борта обеспечивают эффективную защиту от повреждений. Кузов спроектирован с учетом тяжелых условий эксплуатации, которым подвергается во время транспортировки горной породы. Главная конструкция изготовлена из упругой и износостойкой стали HARDOX HB 450 (пол 10-15 мм и боковые борта 6-10 мм), а несущая конструкция из высокопрочной стали STRENX 700. Кинетическая энергия удара, даже при погрузке скальных обломков крупной фракции, отлично рассеивается.

 

Главные новшества и преимущества самосвального кузова KH-KIPPER W1MV:
-Устранение лишних элементов конструкции повышает упругость кузова и продлевает срок его службы.
-Уменьшение или устранение повреждений конструкций из-за погрузки крупных скальных осколков.
-Снижение центра тяжести всего автомобиля обеспечивает бóльшую стабильность при выгрузке.
-Уменьшение количества элементов, необходимых для изготовления кузова и упрощение их формы в значительной степени сокращают время производства и спрос на материалы.
-Снижение собственного веса кузова значительно увеличивает его грузоподъемность.
-Водитель может перевезти больше груза за подобный период времени.
-Снижение расходов на топливо за счет меньшего веса.
-Снижение затрат на ремонт за счет меньшего количества запасных частей.

 

Продажа в России самосвальных кузовов и надстроек KH-KIPPER для установки и монтажа на колёсное шасси, кузовные надстройки и самосвальные платформы KH-KIPPER доступны в версиях для добычи полезных ископаемых для трехосных шасси и четырехосных шасси, для угля руды горячего шлака скальники-скаловозы, щебня песка грунта пропаната, купить в России кузов для производства самосвала, ремонт самосвальных кузовов, поставка запасных частей KH-KIPPER обслуживание, узнать цену кузова, поставка КИТ-набора сборочного в виде запасных частей для сборки и монтажа кузова на грузовой автомобиль, продажа новых давальческих шасси для кузовных платформ KH-KIPPER, у нас можно купить трехосные шасси с полным приводом и четырёхосные внедорожные полноприводные шасси MAN TGS 6x6, Scania G540 8x4, Volvo FMX500 8x8, Mercedes Arocs 6x4 грузоподъемностью от 30 тонн, до специальных тяжелых самосвалов грузоподъемностью 40, 50 и 60 тонн. Поставка самосвальных кузовов KH-KIPPER для самосвалов на шарнирной раме на базе давальческих сочленённых шасси Volvo A40G, Liebherr TA230, Komatsu HM400, BELL B50D, включая кузова для шарнирных самосвалов Российского производства Камаз, ТОНАР.


Назад 23 Сентября 2023 г.