Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить самосвал Volvo A60H A45G A40G, продажа шарнирно-сочлененный самосвал вездеход карьерный полноприводный.

Купить самосвал Volvo A60H A45G A40G, продажа шарнирно-сочлененный самосвал вездеход карьерный полноприводный.



ADT Volvo трехосные внедорожные полноприводные самосвалы серий A25 A30 A35 A40 A45 A60 грузоподъемностью от 25 до 60 тонн, самосвалы-думперы с шарнирно-сочлененной рамой - это универсальные многоцелевые машины, оснащённые кузовной грузовой надстройкой типа самосвальный кузов, возможности которой в силу конструкции и грузоподъемности позволяют эксплуатацию техники в самых разных работах, от выполнения работ по добыче горной руды, до выполнения самосвальных работ в условиях городских агломераций и коммунальных хозяйств. Такие характеристики самосвала ADT Volvo могут быть эффективно использованы на горных производствах при добыче полезных ископаемых, в туннелестроении как компактный туннельный самосвал для горных проходок, но и в коммунальном секторе. Где данная машина используется как универсальное шасси с кузовом типа самосвал. Главными преимуществами самосвалов ВОЛЬВО с шарнирно-сочлененной рамой, по сравнению с грузовыми, является большая маневренность, проходимость и грузоподъемность. Автомобиль-самосвал ADT Volvo предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов и для дальнейшего дооборудования под специальный самосвал: песковоз, пропантовоз, рудовоз, нефтевоз, шламовоз. Самосвал в городском уборочном секторе в качестве базы-шасси применяется для перевозки грунта, удобрений, вывозу снега, доставки реагентов. Кузов может быть использован в качестве носителя оборудования, это, например, бетоносмеситель, мини-бетонный завод, распределитель дорожных реагентов, цистерны и ёмкости для воды, нефтепродуктов и химии.

 

На фотографии карьерные самосвалы VOLVO ADT, специально разработанных для эксплуатации на горных работах в суровых условиях. На фотографии стоит 60-тонный шарнирный самосвал VOLVO A60H – самый тяжелый из доступных на рынке трехосных самосвалов, VOLVO A30G, VOLVO A40G, заметно насколько 60-тонная модель самосвала больше остальных. Услуги подбора новых и после капитального ремонта шарнирных самосвалов ВОЛЬВО, помощь с выбором самосвала с пробегом и б/у, организация подписания создания контракта, вывод денег и оплата за самосвал, доставка в Россию, таможня, получение ПСМ, уплата всех налогов, параллельный импорт через Казахстан, обеспечиваем юридическое сопровождение сделок. Услуги ввоза шарнирного самосвала как КОНСТРУКТОР, разборка в Европе, сборка самосвалов в России, уменьшение расходов, получение документов и легализация самосвалов в России.

 

Преимущества шарнирных самосвалов VOLVO A25 A30 A35 A40 A45 A60: Рама сочлененного самосвала VOLVO состоит из двух секций и шарнирного сочленения. Конструкция дает возможность частям рамы перемещаться относительно друг друга в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Такая система влияет на проходимость и помогает избежать больших нагрузок на механизмы во время преодоления неровностей. Колеса машины находятся в постоянном контакте с поверхностью. Боковой уклон во время движения шарнирно-сочлененного самосвала VOLVO может достигать 15 %, и, хотя работать на таких склонах производители не рекомендуют, машины с этими условиями справляются. Все вышеперечисленное дает возможность ADT работать там, где разработки имеют сложный рельеф, изобилующий крупными неровностями. Кроме того, подавляющее большинство современных VOLVO ADT имеет колесную формулу 6х6, а полный привод еще и дополнен блокировками межосевых и межколесных дифференциалов. За счет этого шарнирно-сочлененные самосвалы активно работают на первоначальной стадии разработки объектов и строительстве подъездных путей к нему, когда движение осуществляется по серьезному бездорожью (глубокая грязь, скользкая глина, вязкий песок и т. п.). Шарнирный узел сочленения наделяет VOLVO ADT повышенной маневренностью, так как изменение направления движения осуществляется не поворотом колес, а изменением положения модулей относительно друг друга. В результате уменьшается радиус поворота, и колеса грузовой секции идут точно след в след за головной частью, по уже проторенной колее, что значительно снижает сопротивление движению. Таким образом, шарнирно-сочлененным самосвалам гораздо проще работать на малых строительных площадках: где классическим самосвалам требуется для разворота осуществлять несколько маневров, ADT справляются в один прием. Шарнирное сочленение рамы VOLVO в разы уменьшает значение изгибающих ее нагрузок при движении по бездорожью, а также переносит часть нагрузки с кузова на ось силового модуля самосвала, что увеличивает выносливость машины в целом. Классический образ VOLVO ADT — капотная компоновка с двигателем, вынесенным в передний свес, кабина, расположенная по оси самосвала, и грузовая платформа на отдельной раме. Обычно шарнирно-сочлененные самосвалы VOLVO оснащаются кузовами со стандартной схемой разгрузки — путем опрокидывания платформы назад. Однако встречаются и версии с принудительной выгрузкой. В таких модификациях кузов жестко зафиксирован на раме, а разгружается он выталкивающей плитой с помощью гидроцилиндра. Плита движется на роликах по направляющим на днище кузова и кромках бортов. Такая система дает возможность равномерно разгружать самосвал в движении, а также на косогорах, в тоннелях и других местах, где существует ограничение по высоте.


Назад 12 Января 2024 г.