Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить самосвал 40 тонн, логистика доставки ввоза в Россию таможня карьерных скальных самосвалов из Европы США Китая.

Купить самосвал 40 тонн, логистика доставки ввоза в Россию таможня карьерных скальных самосвалов из Европы США Китая.



САМОСВАЛЬНАЯ КАРЬЕРНАЯ ТЕХНИКА ИМПОРТ ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ В РОССИЮ В ОБХОД САНКЦИЙ, ВЕЗДЕХОДЫ-САМОСВАЛЫ АРКТИКА ПОЛЯРНИК ШАССИ 8Х8, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ – УСЛУГА ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ НА ВНЕДОРОЖНЫЕ САМОСВАЛЫ СНЕГОБОЛОТОХОДЫ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, САМОСВАЛЫ ПЕСКОВОЗЫ ДЛЯ ОТСЫПКИ СЕВЕРА ПРОДАЖА ПОЛНОПРИВОДНЫХ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ И ГАЗА, ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ САМОСВАЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ С ОДНОСКАТНОЙ ОШИНОВКОЙ, КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА НОВЫХ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРЯЧЕГО ШЛАКА АСФАЛЬТЫ БИТУМА, САМОСВАЛЫ РУДОВОЗЫ КАМНЕВОЗЫ БЕТОНОВОЗЫ.



 

Самосвалы - это наше все! Автосамосвал как самоходный автомобиль с надстройкой для саморазгрузки это один из наиболее универсальных и многочисленных машин на наших дорогах, который применяется более широко, нежели чем на Западе. Классическое использование автосамосвала - это перевозка насыпных и навальных грузов. В России самосвал это универсальный автомобиль. Применяются у нас самосвалы для любых каботажных перевозок. А четырехосные самосвалы с полным приводом 8х8 - это и вовсе универсалы на все случаи жизни: это и перевозка внутри кузова оборудования, деталей машин, колёсной и гусеничной техники, эвакуация транспорта, перевозка жидкого бетона, горячего асфальта, пропанта. Интересным и нынче популярным решением является использование самосвала для коммунально-уборочных работ в зимний и летний период.



 

Для расширения многообразия, шасси самосвалов даже с полным приводом четырех осей 8х8, с целью уменьшения простоев можно использовать в качестве базы для КДМ - Комбинированной Дорожной Машины, такие самосвалы работают практически без выходных и отпусков. Речь идет о комбинированных дорожных машинах на базе автосамосвала, который с наступлением холодов используется для борьбы с гололедом, для разбрасывания песка, соли или их смеси. Все это решается путем установки в кузов соответствующей надстройки. А на раму самосвала монтируется фронтальный и боковые отвалы, которые эффективно чистят дороги от снега. В теплое время года такой самосвал с установленным водяным баком и поливомоечным оборудованием моет дорожное полотно, разделительные барьеры, дорожные знаки, а также используется для полива зеленых насаждений и борьбы с пылью. Благодаря своей универсальности КДМ на базе самосвала давно завоевали популярность у наших коммунальных служб. Появление самосвалов на базе систем крюковой погрузки мультилифт только усилило интерес клиентов к таким универсальным машинам. 

 

Пример самосвала, с грозным видом карьерного тяжелого самосвала, но тем не менее с перекосом в область повышенной проходимости, нежели для тяжелых карьерных работ - это многоосный самосвал «Oshkosh M1070A1 8x8». С одной стороны, этот самосвал имеет спецшасси, с 4 осями по компоновке мостов по схеме один + три с использованием тройной тележки traidem, и с приводом мостов по осевой формуле 8х8. С другой стороны, в качестве привода используется промышленный высокомощный двух тактный дизель Detroit Diesel 8V92TA который приводит автоматическую гидромеханическую трансмиссию Allison, с встроенным гидрозамедлителем, при этом автосамосвал имеет пневматическую подвеску, и управляемый мост 5 (пятой) оси. Поэтому данный самосвал является очень интересным с точки зрения конструкции, и его можно отнести к промежуточным, обладая сравнимой с самосвалами на активном шарнире ШСС проходимостью и полезной нагрузкой в 36 тонн, данный самосвал дешевле в покупке и эксплуатации, с возможностью резкого наращивания полезной нагрузки за счет использования прицепа самосвала, или даже самосвального полуприцепа, в том числе с возможностью доступа на карьерные технологические дороги для вывоза горной массы. Выносливость машины Oshkosh M1070 8x8 позволяет применять ее практически в любых условиях - и на городском асфальте в качестве самосвала для коммунальных работ, и на бездорожье. С помощью данного самосвала можно быстро доставить на удаленный объект большой объем нужного груза, в том числе не сыпучего, не рудных материалов, и доставить оборудование и технику, и без проблем разгрузить его. Если требуется доставить что-либо на стройплощадку, перевезти песок для отсыпки месторождений, при строительстве дорог, в лесу, в горах, с преодолением тяжелых условий сильнопересечённой местности, покупка самосвала Ошкош это оптимальное решение.   

 

Компания Ошкош имеет в линейке много разных машин, которые различаются по грузоподъемности по количеству осей. Самосвалы на базе шасси Oshkosh 4x4, сложно назвать серьезным инструментом в интересах насыпных грузоперевозок, но есть ряд важных работ, где справиться может только он, или аналогичный компактный автосамосвал. Например, это коммунально-уборочные работы. Поэтому компания Ошкош производит специальные автосамосвалы с приводом 4х4 построенные на ходовой платформе 1070. Самосвалы участвуют преимущественно в работах, связанных с вывозом и доставкой сыпучих грузов, песка, щебня, инертных материалов, цемента и раствора, в местах, требовательных к размеру машины. Это туннели, шахты, внутри цеховые перевозки, коммунальный сектор. Самосвал в различных комплектациях по спецификации заказчика может иметь множество модификаций, как самосвального кузова, в том числе с механизмом боковой разгрузки, и с механизмом вращения, с выталкивателем. Кузова могут различаться по типу, это обычный самосвальный кузов, усиленный кузов, герметичный кузов для воды, технологических жидкостей, растворов, кузова для перевозки горячих материалов - битума, асфальта, шлака. Само шасси может быть классическое, с приводом 4х4, с привод только на передний мост и заниженной средней частью для установки специальных ёмкостей, трех мостовое с приводом 6х6, с полноуправляемыми колесами всех осей. Кабина самосвала может быть, как с пассажирским местом, так и одноместная компактная, с заниженной высотой.  

 

«Если клиент хочет получить современный самосвал с полным приводом 8х8, а еще к нему оснастить машину самым разным навесным оборудованием, то тогда ему к компании ЕвроНато. У нас есть все- опыт, профессионализм, желание работать и разрабатывать для потребителя самые разные самосвалы. В наличии в Москве новые полноприводные самосвалы Oshkosh 8x8 ТУТ и возможность оснащения этих самосвалов навесным оборудованием для коммунальных работ с установкой типа мультилифт ТУТ. По вопросам покупки и модернизации самосвалов обращайтесь. Мы ждем. » 

 

На сайте компании представлены в категории «колёсные шасси для самосвалов и комбинированных дорожных машин» автомобили и шасси с самосвальной установкой и коммунальным уборочным оборудованием на базовом шасси одиночного автомобиля с возможностью использования в связке самосвал-тягач и прицеп самосвальный с любым оборудованием для проведения летней и зимней уборки магистральных дорог. При этом предлагаемые самосвальные шасси относятся к обычным общепромышленным машинам универсальной эксплуатации, включая тяжелые многоосные машины для магистральной работы. Как правило самосвалами с задней разгрузкой для производства КДМ продавцы и производители именует машины с колесной формулой 6х4, т.е. с приводом только на колеса задней тележки и только управляемым передним мостом. Шасси КДМ для самосвалов с задней разгрузкой являются самыми массовыми машинами среди самосвалов, и как не странно среди всех дорожно-строительных машин СДМ. Мы поставляем и производим грузовые универсальные самосвалы грузоподъемностью 35 тонн, включая разработку специальных шасси повышенной грузоподъемностью для постройки коммунальной техники с полезной нагрузкой 50 тонн, 60 тонн, и даже 70 и 90 тонн, это например многоосные шасси Caterpillar, MACK, MAN, Volvo, Scania, Oshkosh, с колесными формулами 10х8, 10х6, 10х4., и тяжелые шасси Terberg и Ginaf с колесными формулами 10х8, и внедорожные шасси изготавливаемые под клиента с любым количеством осей и колес - Sisu с пятью осями приводными, управляемыми и подъемными, и Tatra включая привод 12х12. Но несмотря на производство многоосных самосвалов, базовой машиной во всем мире колесной формулой самосвала можно назвать машины 6х4 с грузоподъемностью 20-25 тонн. Они и составляют огромную массу самосвальных автомобилей, которые можно увидеть на всех участках строительства, от постройки дорожного полотна до неглубоких карьеров.


Назад 17 Февраля 2024 г.