Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить самосвал-углевоз в Европе, поставка новых карьерных самосвалов для угля, сборка производство кузовов KH-KIPPER монтаж установка кузова на шасси Скания Вольво МАН.

Купить самосвал-углевоз в Европе, поставка новых карьерных самосвалов для угля, сборка производство кузовов KH-KIPPER монтаж установка кузова на шасси Скания Вольво МАН.



Производство в Москве по технологии KH-Kipper самосвалов углевозов, с установкой кузовной надстройки на давальческое четырёхосное или пятиосное шасси от Европейских производителей, преимущественно кузова для угля рекомендуется ставить на шасси типа Scania G440 10x4 или Volvo FMX520 10x4 с кузовом объёмом 50 м.куб. Наиболее популярные самосвалы-углевозы на шасси одиночного автомобиля с колесной формулой 8х4 компания производит на шасси Scania Odin XXL 8х4, Astra HHD8 8х6, SCANIA ODIN XXL G500 B8X4HZ, MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW, FAW 3310 8x4, SITRAK C7H 8×4, Mercedes Arocs 4145 8x4, VOLVO FMX 8x4.

 

Самосвал — это специализированный грузовой вид транспорта, использующий колёсный пневматических ход, гусеничный ход, с использованием моторизированных шасси и прицепных (прицепов и полуприцепов). Наиболее массовым видом самосвальных машин является автосамосвал, т.е. самосвал, использующий шасси грузового автомобиля, предназначенный для массовых перевозок насыпных (навалочных) грузов, для этого на раме несущего шасси установлена грузовая надстройка ковшеобразного типа характеризующееся объемом и типом разгрузки. Главное преимущество современного автосамосвала, это полностью механизированный процесс разгрузки. Для этого прочная кузовная металлическая платформа шарнирно укреплена на раме автомобиля, и может наклоняться назад, или на боковую сторону на угол до 62°. При наклоне платформы происходит естественное гравитационное ссыпание груза. Использование в качестве моторизированных платформ носителей базовых и массовых автошасси является экономически целесообразным и экономически выгодным, за счет серийности и массовости. Однако следует отметить, что более высокий технический уровень может быть достигнут при применении для самосвалов специальных шасси, которые максимально учитывают область эксплуатации и функциональное назначение самосвала. Так же существуют самосвальные кузовные надстройки с выталкивателем и горизонтальной разгрузкой, с боковой разгрузкой, и самосвалы с 3-х сторонней разгрузкой.

 

Самосвал для перевозки угля представляет собой специальную разработку, для Российских условий с целью повышения эффективности горной добычи путем эксплуатации самосвалов класса МАЙНИНГ. Поэтому самосвальный грузовой автомобиль для открытых горных работ по вывозу угля имеет значительную грузоподъемность 40-60 тонн, с возможностью движения на дорогах общего пользования благодаря автомобильному многоосному шасси и комфортабельной кабиной. Кузов самосвала производства KH-Kipper специальный, большого объема в 40-60 метров кубических, с задней разгрузкой. Кузов адаптирован для угля, и других мало плотных горных пород, с возможностью перевозки в том числе и других насыпных и навальных грузов. Кузов имеет простую конструкцию и оснащен задним откидным бортом на верхних петлях, и не имеет подогрева кузова.


Назад 13 Июня 2023 г.