Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить новый самосвал шарнирный, думпер землевоз мини-самосвал доставка таможня продажа, внедорожный полноприводный самосвал вездеход параллельный импорт таможня ввоз в Россию.

Купить новый самосвал шарнирный, думпер землевоз мини-самосвал доставка таможня продажа, внедорожный полноприводный самосвал вездеход параллельный импорт таможня ввоз в Россию.



ШАРНИРНЫЕ САМОСВАЛЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ АРЕНДЕ НОВЫХ ЗЕМЛЕВОЗОВ VOLVO, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ ПРОДАЖА СОЧЛЕНЁННЫХ САМОСВАЛОВ CAT В ЛИЗИНГ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПИСАНИЕ КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ САМОСВАЛОВ ВЕЗДЕХОДОВ CASE, РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРЬЕРНЫХ РУДОВОЗОВ ASTRA КУЗОВ СКАЛЬНЫЙ, В НАЛИЧИИ ДУМПЕРЫ ADT HYDREMA ГОРНЫЕ МАЙНИНГ-САМОСВАЛЫ KOMATSU, БОЛЬШОЙ ВЫБОР НОВЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ BERGMANN ДВУХРАМНЫХ ШАРНИРНЫХ СОЧЛЕНЕННЫХ ШСС XCMG, ЭКСПОРТ В РОССИЮ ТАМОЖНЯ УПЛАТА НАЛОГОВ УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА ВНЕДОРОЖНЫЙ ГРУНТОВОЗ MOXY DOOSAN .

 

Набирающий обороты самосвальный мини транспорт Думпер (от англ. dump - сваливать), это специализированная самоходная моторизированная самосвальная машина, предназначенная для перевозки небольших объёмов сыпучих грузов (до 10 кубометров) на короткое плечо (расстояния до 2 км). Самосвальные думперы имеют особую конструкцию, полностью разработанную для характерных условий, и являющаяся в этих условиях более производительной по сравнению с классическим автосамосвалом на жёсткой раме, и значительно более экономичной чем трехосные сочленено-шарнирные самосвалы. Из-за небольшой грузоподъемности, данный класс машин относят к мини-самосвалам.

Что касается классификации данных самоходных машин, то отечественный рынок таких машин не имеет четкой классификации, продавцы не дают ответ - что считать думпером. Ведь при пользовании простым переводом, к Думперам можно отнести любые самосвальные машины, например, часто так называют полноразмерные сочлененные самосвалы. Несмотря на четкую классификацию машин согласно ГОСТу, на таможне возникают вопросы названия типажа той или иной самоходной самосвальной техники. Так вот, возвращаясь к профессиональному использованию терминов, описанные характеристики машин относят их к землевозам (DUMPER). Землевоз - самоходная колесная самосвальная машина с открытым кузовом, которая транспортирует, разгружает или распределяет материал. Загрузка самосвала-землевоза осуществляется внешними средствами.

 



 

samosval

Классификация самосвалов землевозов по типам:

По способу разгрузки: С задней разгрузкой. С донной разгрузкой. С боковой разгрузкой. С трехсторонней разгрузкой. С выталкивателем.

По системе управления поворотом: С передними управляемыми колесами. С задними управляемыми колёсами. С полноуправляемыми колесами. С шарнирно-сочлененной рамой.

По типу ходового устройства: пневмоколесные, локомобильные, гусеничные, комбинированные колесно-гусеничные с железнодорожным ходом.

По системе привода хода: С задними ведущими колесами. Со всеми ведущими колесами. Со средними ведущими колесами.

По числу осей: Двухосные землевозы. Трехосные самоходные землевозы. С числом осей более трех.

По типу самосвального кузова гусеничного землевоза: С неподвижной платформой. С поворотной платформой оборудования.

 

 

Но раз термин думпер приклеился к самосвалам компактного типа с допустимой нагрузкой до 10 тонн, с односторонним самосвальным кузовом, но с возможностью полуповоротной платформы кузова, то и стоит обсуждать преимущество и тип именно таких машин, не вдаваясь в рассуждения о специальных и тяжелых машинах, с землевозным кузовом. Но внутри ряда малых самосвальных машин существует собственная классификация, по грузоподъемности.  

 

Микродумперы - машины грузоподъемностью примерно до 1000 кг. По конструкции это мототележки, так как управляются по большей части идущим сзади оператором. Мини- и миди-думперы полезную нагрузку до 8000 кг. Это классические строительные, и наиболее популярные строительные думперы. Макси-думперы - это тяжелый класс самосвальных землевозов с нагрузкой свыше 8000 кг. Конструктивно это полноразмерные самосвальные машины, используемые в том числе для горных работ.

Конечно, поскольку стандартов на эти классы не установлено, все приведенные цифры очень приблизительные и каждый производитель создает думперы с грузоподъемностью в зависимости от потребностей покупателей.

 

Оказываем услуги параллельного импорта: ввоз самосвалов вездеходов шарнирных по параллельному импорту в Россию, экспорт техники (шарнирных самосвалов, лесовозов, трубовозов и тягачей) из Евросоюза, доставка и таможня через Казахстан, низкие цены на услуги таможни, оформление ПТС и ПСМ, получение ОТТС, как и сколько оплата НДС в России кому и куда платить после таможни в Казахстане, уменьшение утилизационный сбор на шарнирный самосвал, логистика доставки самосвальной техники и оборудования из США, Европы, Китая в обход санкций и ограничений, поиск самосвалов запчастей, подбор поставщиков техники и запасных частей на карьерные внедорожные самосвалы, обеспечиваем юридическое сопровождение.

 


dumper-4x4

 

Классический вариант четырёхколёсного думпера-землевоза, это Wacker Neuson 3001 с грузоподъемностью до 3 тонн. Грузоподъемность машины и объем кузова перекрываю 90% всех работ отведённых компактных землевозным самосвальным машинам. Думпер имеет небольшую собственную массу в 2.5 тонн, что вместе с полным приводом всех колёс 4х4 наделяет данный самосвал исключительной проходимостью. Землевозный транспортёр оснащен силовым агрегатом Yanmar мощностью в 25 кВт. Управление движения осуществляется механизмом сочленения. Из важных устройств, которыми оснащен данный думпер, это наличие теплой и комфортабельной кабины, с возможностью оснащения системами защиты при опрокидывании от падающих предметов FOPS-ROPS, что позволяет использовать данный думпер в качестве транспортёра руды в шахтах и туннелях. Мини-самосвал может штатно оснащаться 3 видами кузовов: с выгрузкой вперёд (стандарт), поворотный кузов, кузов с малой высотой разгрузки. Как самоходное шасси, думпер может быть использован для самых разных строительных и коммунальных работ. На рынке строительной самосвальной техники известны производители землевозов компактного класса, наиболее продаваемые, это техника Terex, продажа по низким ценам думперов Case и Caterpillar.

 

Высокая эффективность землевозов с автосамосвалами при работе на коротких расстояниях обусловлена специфической конструкцией этих машин, обеспечивающей им малый радиус поворота, быструю разгрузку и возможность работы «челноком» (без разворота) с одинаковой скоростью движения вперёд и назад. При этом данный тип компактных землевозных самоходных машин обладает высокой подвижностью на бездорожье, и экономичностью. Характеристика экономичности связанна с применением дизелей малой мощности, но с высокими передаточными числа трансмиссии из отсутствия надобности движения на больших скоростях.  Землевозы-Думперы широко применяются на самых разных стройках: при строительстве дорог, на земляных работах, в сельском и коммунальном хозяйстве. Подобные машины отличаются малыми габаритами, хорошей маневренностью и возможностью челночной работы, что позволяет эффективно применять их в условиях сильно ограниченного пространства горных выработок и строящихся тоннелей. Как транспорт для открытых и закрытых горных работ, думперы имеют высокие возможности по применению благодаря компактным размерам, что позволяет вписаться в размеры горных выработок, а также наличием челночной работы без разворота.

 

dumper

Серия думперов Bergmann тяжелой версии 3012 отличается высокой высокими характеристиками грузоподъемности. Машина при двух осях, в компактном размере, имеет полезную грузоподъемность 12 тонн. Эта уже серьезная заявка на замену полноценным самосвалам с шарнирной рамой. В условиях малого плеча, в затруднённых и стеснённых движения, данная машина по эффективности может превзойти и тяжелые трехосные землевозы. Самосвал применяется для работы по новому строительству, это перевозка земли, песка, камня. Перевозка строительного мусора, обслуживание рабочей площадки строительства, нефтяных платформ, лесной добывающей промышленности. Коммунальные работы в городе и на промышленных площадках, в том числе очистка от снега, вывоз снега. Работа на карьерах, в шахтах, рудниках и туннелях как рудничные и карьерные рудовозы. Сельское хозяйство: в качестве универсального транспортёра с самосвальным кузовом. Оформители ландшафта: Транспортировка растений и необходимых материалов. Низкое удельное давление на почву при дизайне гольф-полей. Помимо самосвальной техники от Bergmann, в России можно купить думперы-землевозы производства Hydrema. Самосвалы и Bergmann и Hydrema можно купить в пневмоколесном варианте, и варианте на гусеницах. Доступны модификации на железнодорожном комбинированном двухпутевом шасси для работы в интересах РЖД. 

 

barford-dumper

Думперы (мини-самосвалы) AVELING BARFORD это один из родоначальников машин данного класса, в отличии от других производителей, предлагает к продаже полноценные думперы на комбинированном колёсно-железнодорожном ходу. Рельсовый ход позволяет думперам выполнять различные работы не только на колёсном ходу, но и на железнодорожных путях. За счет использования устройства рельсового хода значительно расширяется область применения машин, сокращается время подъезда к месту проведения работ. Техника на комбинированном ходу может эксплуатироваться и как обычные пневмоколесные машины – на автомобильных дорогах, в условиях бездорожья и стройплощадок, выполняя все присущие ей в таких условиях функции. Таким образом, появляется реальная возможность приобретения одной машины вместо двух – для работы на железнодорожных путях и для движения по дорогам общего пользования. Учитывая, что самосвальное оборудование машины может быть быстро заменено на другое, то можно говорить о том, что используемое шасси выступает в роли энергонасыщенный полноприводной тракторной машины. В качестве дополнительного оборудования на базу думпера предлагается установка специального путевого оборудования. Это щётка, ковш шпалоподбойка, снегоуборочный отвал, роторный снегоочистители для очистки путей от снежных заносов. Предусмотрена и специальная щётка, которая выметает лишний щебень внутри рельсошпальной решётки, а также кусторез для удаления с пути мелкого кустарника. Компания ЕвроНато является дилером AVELING BARFORD - продажа техники и самосвалов, поставка запасных частей и ремонт. 

 

Компактные землевозы - думперы имеют короткую базу. Ходовая часть машин - обычно колёсная двухосная полноприводная 4х4 с широкопрофильными шинами, с большими углами поворота управляемых колёс, реже - гусеничная. Гусеницы, как у всей мини-техники, резиновые, благодаря им думперы могут перемещаться даже по ступеням лестниц в зданиях. У гусеничных моделей, как правило, типоразмеры и грузоподъемность меньше, чем у колесных. Многие модели имеют шарнирно-сочлененную раму. Трансмиссия у мини-самосвалов гидростатическая или механическая с гидротрансформатором сцепления и многоступенчатой механической КПП, с реверсом либо с одной или несколькими передачами заднего хода, могут использоваться раздаточные коробки, устройства блокировки дифференциалов, планетарные редукторы в ступицах колес. Мосты обычно жестко крепятся к раме. Тормоза чаще всего гидравлические, многодисковые, в масляной ванне. Для выполнения челночной работы думперы часто оснащены поворотным сиденьем водителя, в который интегрированы приборы контроля и управления. Управление землевозом может быть выполнено в комфортабельной кабине, или сделано по отрытому типу. В России, лучше всего иметь машины для круглогодичной эксплуатации с теплыми кокпитами оператора. Для защиты оператора при переворачивании машины и от падающих сверху предметов кабины думперов оборудуются конструкциями ROPS и FOPS, которые могут временно демонтироваться, если машина работает в очень ограниченном по высоте месте.

 

tracked-dumper

Преимущество колесного землевоза, это возможность работы в экстремальных условиях, и предназначены для работы в труднодоступной и болотистой местности. Помимо высоких внедорожных возможностей, гусеничный ход позволяет повысить манёвренность за счет поворота на месте. Это позволяет повысить точность выполнения самосвальных работ. Так же гусеничный ход самосвальной машины, позволяет движение в таких условиях, как горные, при планировке горной местности, с работой в паре с пауками экскаваторами. А так же позволяет использовать гусеничную базу в качестве носителя оборудования, часто уникального. В наши дни очень тяжело прожить без автомобиля. Помимо стандартных модулей в виде бетоносмесителя, самопогрузчика, ковшевого устройства, гусеничный думпер оснащается буровой установкой, манипулятор за счет большой устойчивости хода. Как правило, тяжелые гусеничные самосвалы используются в карьерных работах в условиях нестабильного грунта, например, песка, или в болотистой местности. Компания ЕвроНато производит в Москве новые компактные гусеничные самосвал-думперы и землевозы (песковозы) автосамосвалы и гусеничные самосвальные машины для тяжелых условий эксплуатации. Купить гусеничный самосвал в Москве - это к ЕвроНато.


Думперы, как и следует из их названия, оснащаются самосвальным кузовом, который часто, из-за специфики машины, имеет вид ковша или бункера с V-образным днищем, вписанным в пониженную раму для увеличения объема. Именно по форме кузова думпер можно с первого взгляда отличить от дорожного самосвала. Кузов может разгружаться вперед либо на три стороны, поворачиваясь на шарнире или на поворотном столе, может при разгрузке опускаться до земли для уменьшения потерь материала (например, бетона) от просыпания, может подниматься подобно ковшу погрузчика на рычагах для выгрузки в кузова самосвалов. Угол подъема кузова почти вертикальный, за счет чего выгрузка происходит быстро. Существуют думперы с оборудованием для самопогрузки, в дополнение к кузову оснащенные манипулятором с грейфером либо стрелой с небольшим ковшом, как у погрузчика. Кузов может демонтироваться, и на поворотный стол устанавливается сменное оборудование: бетономешалка, ковш погрузчика, вилочный портал и любое другое оборудование, включая коммунально-уборочное. Как и автосамосвалы, думперы могут ездить по дорогам общего пользования, и в некоторых из них предлагается опционная комплектация необходимыми стандартными осветительными приборами.

 

dumper-truck

Думперы тяжелого типа, могут базироваться на платформах самосвальных поездов. Как вариант бюджетной землевозной самосвальной машины, можно использовать штатное автомобильное шасси с доработками, в сцепке с самосвальным специальным кузовом. Как вариант - это тягач Mercedes Zetros 1833A и 1843A с полным приводом 4x4, в сцепке со специальным подземным одноосным полуприцепом грузоподъемностью до 40 тонн. Отличительная особенность такого думпера, это чрезвычайная производительность в условиях, для которых она предназначена, и высока экономическая эффективность за счет использования штатного серийного тягового полноприводного шасси. Самосвал рудовоз типа думпер Zetros Mine Dump Truckможет быть, использован для перевозки сыпучих грузов и горных пород по дорогам с прочным основанием, для работы в комплексе с тяжелыми карьерными экскаваторами. Полная грузоподъемность самосвала 50 тонн, в случае обводнённых карьеров и движение самосвала по грязи рекомендуется снижение полезной нагрузки самосвала до 40 и 30 тонн полезной нагрузки. Самосвалы тяжелого типа Мерседес Зетрос используются для доставки строительных материалов и оборудования, в условиях затрудненной проходимости, перевозка грунта и земли в прибрежной зоне рек, для создания котлованов озер, прокладки морей, вывозу руды из карьеров или создание просеки в лесу.


 

unimog_roadtrainВ качестве тяжелого двухосного думпера может выступать шасси Унимог. Данная машина обладает всеми характеристиками землевозных самосвалов. В активе специальная мощная рама, портальные тракторные колёсные балки, многоступенчатая механическая и гидромеханическая трансмиссия, а также гидростатический ход. По требования клиента платформа Унимог в качестве думпера оснащается одноместной двух постовой кабиной, полноприводной и полноуправляемой ходовой частью. Вся сила базового шасси в широкой номенклатуре навесного оборудования, помимо самосвальных кузовов Унимог как думпер привлекается для самых разных работ, включая противопожарные, для ликвидации чрезвычайных ситуаций, как трактор-тягач, коммунально-уборочный трактор. В качестве думпера высокой производительности, автомобиль Unimog может иметь сцепное седло и полуприцеп большого объема, что позволяет при минимальных размерах перевозить до 40 тонн горной массы. Преимущество автопоезда-думпера на базе шасси Unimog 4x4: компактность автопоезда и низкая высота что позволяет вписаться самосвалу в туннель при проходке линий метрополитена, высокая проходимость – возможна эксплуатация на пашне в сельском хозяйстве, специальные модификации с активным полуприцепом позволяют использовать автопоезд для доставки песка при отсыпке газовых и нефтяных месторождений. Направление продаж самосвальных автопоездов высокой проходимости для бездорожья и карьерных работ в компании ЕвроНато — это важный сектор, которому компания уделяет большое внимание, и предлагает на рынке уникальные комплектные машины для перевозки сыпучих материалов, кусковых, руды и угля, для разных секторов производств, и горно-обогатительных комбинатов с использованием тяговых тягачей седельного типа на рамном грузовике Унимог 4х4 или Унимог 6х6. Унимог в полноприводных версиях 6х6 и 8х8 может таскать прицепы самосвальные по раскисшим от дождей карьерам, перевозить стройматериалы по бездорожью, вывозить сельхозпродукцию с полей. Иными словами, работать там, где вместо дорог одни направления. Как правило, такие машины тяжеловозы комплектуются внедорожной зубастой резиной, обеспечивающей высокие тяговые показатели на мягких грунтах и раскисших грунтах. На трассе полноприводные машины проигрывают своим конкурентам, как по ходовым качествам, так и что более важно расходу топлива. 

 


 

Купить внедорожный самосвал-думпер производства Hydrema, продажа новых колёсных многоосных полноприводных шасси вездеходного типа с полным приводом 4х4 и 6х6, нужна колёсная база для производства самосвала типа «думпер»? Клиент заказывает технологический транспорт на базе колёсной и гусеничной машины типа спецшасси с полным приводом для установки самосвального кузова в модификации рудовоз-песковоз? Для компании нет ничего проще – мы продаем на рынке Москвы самоходные платформы на колёсном ходу с приводом колёс от 4х4 до 8х8 по самым низким ценам на шасси Hydrema и Bergmann. У нас можно купить самосвальные думперы и грузовые машины, и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации с использованием технологий Wacker Neuson. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси для думпера с колёсной базой и мостами Sisu, спецшасси тяжелого типа для думпера Astra, тяжелые колесно-гусеничные самосвалы MAN, новые тракторомобили и агротраки думперы Mercedes-Benz, спецшасси для самосвалов Volvo, и тяжелые горные машины Scania. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях в качестве самосвалов думперов. Самосвал полноприводный класса «думпер» представляет собой автосамосвал высокой проходимости для работ, связанных с подготовкой территории для размещения групп скважин (кустов), технологического оборудования, шламовых амбаров, производственных, служебных и бытовых построек и т.п. Самосвалы внедорожного назначения типа ДУМПЕР для Севера предлагаются в аренду и лизинг на выгодных условиях, грузовая внедорожная автотехника на шасси с полным приводом 6х6 применяется как начальный и основной этап в строительстве кустовых площадок. Самосвал вездеход-думпер Hydrema и Bergmann для нефтедобычи используется в основном на нестабильных, часто болотистых, почвах Севера, то необходима отсыпка и уплотнение технологических площадок и дорог, ведущих к ним. Отсыпка самосвалами обычно производится с применением грунтов, песка и гравия.


Назад 10 Апреля 2023 г.