Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить Европейский самосвал карьерный на жесткой и шарнирной раме, завоз конструкторов сборка легализация получение ПТС ПСМ.

Купить Европейский самосвал карьерный на жесткой и шарнирной раме, завоз конструкторов сборка легализация получение ПТС ПСМ.



КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ ИЗ ЕВРОПЫ ГЕРМАНИИ КИТАЯ ЗАВОЗА ЦЕНА ТАМОЖНЯ, САМОСВАЛ ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ НОВЫЙ ГОРНЫЙ РУДОВОЗ СКАЛЬНЫЙ КАМНЕВОЗ, ДОСТАВКА МАЙНИНГ САМОСВАЛ ДЛЯ ГОРНЫХ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ, ТАМОЖНЯ САМОСВАЛ ИЗ КИТАЯ.

 

«Карьерные самосвалы» это автомобили высшей ценовой категории, и являются самым дорогим продуктом в категории «самосвалы». Взяв в кавычки, мы, специалисты компании ЕвроНато четко определяем концепцию и техническую составляющею любого карьерного самосвала. В первую очередь карьерные самосвалы, которые мы продаем, это специализированные самоходные транспортные средства с боковой, донной или задней разгрузкой, ходовая часть которого, а также двигатель и моторно-трансмиссионное отделение, допускает высокую грузоподъемность и перевозку груза в условиях круто наклонных карьеров, жесткого бездорожья, подземных рудников, гор и специализированных предприятий. Самосвалы карьерные предназначены для эксплуатации по специально оборудованным технологическим дорогам, имеющим наибольший продольный уклон 6 - 8 %. При эксплуатации карьерных автосамосвалов на дорогах с затяжными продольными уклонами более 6 % должны быть предусмотрены технологические вставки с уменьшенными продольными уклонами (2 % и менее) или горизонтальные дорожные участки длиной не менее 50 м через каждые 600 м дороги с затяжным уклоном. Дороги должны быть рассчитаны на пропуск автотранспорта с осевой нагрузкой не менее 140000 кг. При этом предъявляют особые требования и к качеству дорожного покрытия, поверхность дорог должна быть ровной и обеспечивать движение самосвалов с расчетной скоростью. Просвет между трехметровой рейкой и поверхностью покрытия дороги не должен превышать 2,5 см. Не допускается эксплуатация карьерных думперов на дорогах с неровностями глубиной более 10 см, а в забоях и отвалах с неровностями более 20 см в поперечнике. Самосвалы и прочие тяжелые карьерные машины, и спецтранспорт используемый в карьерах, рудниках и разрезах, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 50 до плюс 40 0С, относительной влажности воздуха до 80% при температуре 20 0С, запыленности воздуха до 0,6 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 2000 м над уровнем моря при соответствующем изменении тягово-динамических качеств.

 

На фотографии показан поставленный компанией в Россию самосвал внедорожный для карьерных работ MAN SX-KAT 8x8 (версии MAN TGS 41.680, MAN TGS 51.540, MAN TGS 50.500) и в версии с кабиной TGS с двигателем MAN-MTU мощностью 650 л.с. MAN TGS 51.680 8x8 с полным приводом и специальными шинами большого размера для работы на бездорожье для замены самосвалов на шарнирной раме, с полезной грузоподъемностью 40 и 50 тонн. Самосвалы производства MAN TGS 8x8 являются лучшими на рынке самосвальной техники. Компания поставляет на рынок России как новые, так б/у самосвалы MAN TGS 8x8, в то числе пятиосные новые тяжелые 60-тонные самосвалы MAN TGS 10х6. У нас самые лучшие цены, выгодные условия лизинга, мы продаем карьерные самосвалы, оформленные как специальный карьерный транспорт ПСМ, возможна поставка шасси MAN TGS с приводом колёс 6х6, 8х6, и 10х8 для установки в Москве самосвального кузова. Оказываем услуги подбора, покупки и поставки самосвалов в Россию, услуги под ключ включая таможенное оформление, получение ПТС или ПСМ, уплата всех налогов полностью. Оформляем одобрение типа транспортного средства ОТТС на ПШТС, услуги таможенного оформления шасси грузовиков МАН 8х8 для производства самосвалов, получение разрешений и сертификатов на давальческое базовое шасси с документами ПШТС (паспорт шасси транспортного средства), выдача ЕПТС ЕПСМ таможня разобранных грузовых автомобилей конструкторов под ПШТС, сборка регистрация получение документов НАМИ, расчет таможни, стоимость утилизационного сбора на шасси и готовый самосвал MAN TGS 8x8, куда платить налоги, сделать ОТТС СБКТС свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, услуги оформления таможенной декларации, как избежать двойного налогообложения при таможне самосвалов MAN TGS 8x8 в Казахстане при ввозе шасси самосвального типа для постройки карьерных самосвалов. Ремонт и поставка запасных частей на самосвалы MAN TGS 8x8.

 


 

Автомобильный карьерный транспорт Dumper, или самосвалы для карьеров и рудников Mine Dump, а также шарнирно-сочлененные самосвалы ADT Articulated Dump Truck получили большую массовость на открытых, закрытых и специализированных тоннельных разработках в горнодобывающих и подземно-строительных отраслях во всем мире. Применение колёсного самосвального транспорта в горном и строительном деле на открытых и закрытых горных разработках, подтверждает его высокие технико-экономические показатели при использовании в сложных условиях: глубокое или сложное залегание полезных ископаемых под землей, в шахтах, открытых рудниках, разрезах и разработка месторождений с ограниченными запасами на поверхности, разработка каменных и щебеночных карьеров, перевозка больших масс угля на угольных разрезах. Карьерный и внедорожный автотранспорт самосвального типа рекомендуется эксплуатировать на дальность до 10 км по точкам загрузки и выгрузки. Основу автомобильного самосвального транспорта в карьерах составляют автомобили-самосвалы классической схемы 4х2 с поворотными колёсами, реже карьерные самосвалы с шарнирным поворотом колес типа БелАЗ-75501 (этот самосвал обладал грузоподъемностью в 280 тонн, что является рекордом для сочленно-шарнирных самосвалов, так же он имел полный привод 4х4, что давало преимущества при движении в круто наклонных карьерах). Используют также выемочно-транспортирующие машины два в одном или скреперы (при совмещении экскавационных работ) и подъемно-транспортное оборудование и загрузочное ковшовое оборудование типа фронтальных погрузчиков (особенно на схемах разработки с применением драглайна или кранлайна и ленточные конвейеры, в том числе и крутонаклонные). В настоящий момент единственным серьезным конкурентом карьерным самосвалам, на карьерах и рудниках выступают ленточные конвейеры с прижимной лентой для избегания рассыпания и скатывания руды. При этом конвейера в настоящий момент применяются для выгрузки не только забалансовых и бедных руд, но и транспортировку горной массы на обогащение с перегрузкой в думпкары или на временный склад.

 

Самосвалы как карьерные, так и общепромышленные адаптированные для условий работы под землей, имеют некоторые преимущества перед конвейерным транспортом в условиях транспортировки горных масс. При этом в отличие, например, от железнодорожного транспорта использующих саморазгружающиеся вагоны, использование карьерных думперов упрощает процесса отвалообразования, и дает возможность передвигаться по относительно крутым подъемам автодорог за счет сокращения длины транспортных коммуникаций, т.е. до момента перегрева системы самосвала при условии хорошего сцепления с дорожной поверхностью. Основные недостатки автотранспорта используемого в горных и специальных разработках - цикличность работы, зависимость от состояния дорог (что преодолевается дополнительной техникой)., снижение производительности в сезон дождей, в гололедицу, снегопад (для постоянных мест эксплуатации это не является определяющей проблемой). В настоящее время наиболее широко в карьерах, и прочих горных разработках сказанных с большим перевозом руды и горных масс применяют три типа автосамосвалов, которые продает компания ЕвроНато: строительные автосамосвалы грузоподъемностью от 10 до 45 т для передвижения по дорогам общего пользования., строительные думперы с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью от 10 до 50 т и внедорожные карьерные грузоподъемностью от 20 до 345 т. Менее распространены карьерные самосвальные автопоезда в составе мощных и часто полноприводных седельных тягачей для буксировки самосвальных прицепов и полуприцепов с самосвальным кузовом. Чаще такие машины используют вместо думпкаров при перевозке горной массы из складов временного хранения на пункты переработки, иногда эти машины называют рудовозными автопоездами или углевозным автопоезд, если перевозка осуществляться угля, который малой плотности и поэтому для полной загрузки самосвала по тоннажу необходим кузов в два или три раза больший, чем для руды. В ограниченных случаях используют рудничный автотранспорт или спецтранспорт как многоосные самосвалы с боковой или с донной разгрузкой.

 

Использование стандартных строительных самосвалов в карьерах, обычно ограничено их малой грузоподъемностью и затруднениями при перевозке крупнокусковых грузов, а так же отсутствием возможности к долговременной работе на низких скоростях в режиме максимальной мощности, однако они незаменимы в местах, где перевозки технологически можно осуществлять только по дорогам общего пользования (например, в дорожном или гидротехническом строительстве в местах с высокой плотностью населения, где применение специализированного транспорта затруднено), на перевозке сыпучих и мелкокусковых грузов (песок, щебень, предварительно разрыхленная порода) или в карьерах с малыми объемами добычи на плече до 60 км. Сейчас мы предлагаем к продаже в лизинг или кредит самосвалы Российского производства на шасси с надстройками ЗАО «Бецема», заводы Пушкинский машиностроительный, «Урал», КамАЗ, НефАЗ, КЗКТ («Русич») и «Яровит», в ближнем зарубежье - МАЗ, КрАЗ и МЗКТ («Волат»).

 

Внедорожные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, или ADT - от англ. articulated dump truck обычно используют в строительстве, но в отличие от строительных самосвалов они приспособлены для применения на бездорожье. Сочлененные самосвалы обладают одной главной особенностью, которая заключается в шарнирно-сочленённой раме с приводными гидроцилиндрами управления. Данная рама состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы способны отклоняться относительно друг друга вокруг вертикального и горизонтального шарниров. Подобная конструкция обеспечивает отличную маневренность и повышенную проходимость самосвала. Благодаря этим характеристикам, шарнирно сочлененный самосвал можно легко использовать практически в любых условиях, в том числе, в условиях низкой проходимости дорог. Использование этой техники выгодно еще и с точки зрения малых затрат на оборудование и управление. Карьерные сочлененные самосвалы не требовательны в обслуживании и легко адаптируются к изменениям условий транспортировки.

Называть же их карьерными самосвалами не совсем верно, так как их основная задача, это передвижение и перевозка грузов в жёстком бездорожье, где обычные, пусть и многоосные и полноприводные самосвалы, но жесткой рамой не могут эффективно выполнять свою работу. С карьерными самосвалами, но с жесткой рамой, их (самосвалы с шарнирной рамой) роднит лишь невозможность работы на дорогах общего пользования, да набор силовых агрегатов, в составе которых обязательно иметься гидротрансформатор.  Сейчас на российском рынке этот вид самосвалов представлен многими производителями - БелАЗ, МоАЗ, ЧСДМ, Bell, Volvo, Astra, Doosan-MOXY, Hydrema, TEREX, John Deere, Caterpillar, Hitachi, JCB, Komatsu, Case.

Кроме этого во всем мире такие машины выпускают компании CNH, DDT, Link-Belt, FIAT-Kobelco, New Holand, O&K, Desmond, John Deere, Kaelble, Mitsubishi, NHL, Randon, Royal, RTC. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой выпускают с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6. Двухосные весьма редкие самосвалы ограничены в грузоподъемности как правило до 10 тонн, но более компактные и манёвренные, и иногда, например модели Volvo по заказу оборудуют специальной системой подруливания, что позволяет разворачиваться в камерах шахт и на открытых площадках с ограниченным створом для маневров. Некоторые модели выпускают в варианте для подземных работ. Класс автомобилей ADT в России является сравнительно новым, хотя до 2000 года предпринимались отдельные попытки начать их производство. В некоторых карьерах с начала 1980-х годов ограниченно использовали шахтные сочлененные самосвалы серии МоАЗ.


Самосвалы для подземных горных работ работ сейчас выпускают Atlas Copco, Burdmachines, Bumar, Caterpillar-Elphinston, Dux, GIA (Kiruna Truck), Kaelble, Marcotte, Normet, Paus, Tamrock и YMC. Конструкция этих машин позволяет использовать их на открытых горных разработках, но специфика подземных работ (для чего они, собственно, и сконструированы) не позволяет применять их с полной отдачей в карьерах. При этом особенности горной выработки под землей диктует им дизайн и компоновку машин. Ограниченные, особенно по высоте, подземные шахтные самосвалы похожи на черепах, часто с боковым расположение сиденья оператора, но тем не менее достаточно грузоподъемные, даже при колесной формуле 4х4 некоторые модели могут перевозить более 50 тонн руды. Шахтные карьерные самосвалы предназначены для транспортировки горных пород по подземным выработкам с углом наклона до 1-12 градусов, также машины применяются при строительстве тоннелей и добыче полезных ископаемых. Иногда их можно встретить при строительстве метро, подземных переходов, туннелей.  Подземные самосвалы отличаются небольшой высотой и компактностью, так как используются в ограниченных пространствах горных выработок. Кроме того, машины характеризуются хорошей маневренностью и небольшим радиусом поворота. Двигатели, установленные на технику, снабжаются газоочистителями-нейтрализаторами выхлопных газов. Конструктивно они ближе к самосвалам ADT, так как тоже имеют не жесткую раму с шарнирным устройством, и а так же общую компоновку с капотным расположением силовой установки во фронтальной проекции самосвала. При равной грузоподъемности, самосвалы для шахтных работ имеют меньшее количество осей и гораздо более мощные двигатели, чем их наземные собраться - самосвалы ШСС. Это объясняется меньшим требованиям к нагрузке на ось, а так же работе на уклонах, где высокие требования к мощности самосвала. В результате цена на подземные самосвалы как минимум в два раза превосходит надземные аналогичные машины с равной грузоподъемностью.

 

В ряду шахтных самосвалов можно выделить особую модель известного производителя Sandvik dump haul truck выпускающий модель с боковой разгрузкой Sandvik TH680 Supra грузоподъемностью 80 тонн. Главное отличие - многоосность, с колесной формулой 10х8. Наиболее часто применяемая колесная формула у подземных самосвалов - 4х4 (Atlas Copco MT6020, Sandvik TORO 50, Sandvik TORO 40, Caterpillar AD45B, DUX TD45, БелАЗ 75800 и др.), хотя, также применяется и 6Х4 (МоАЗ 7508, Sandvik TORO 60) и даже 10X8 (Sandvik Supra 0012H). Надо также отметить, что помимо основного применения, в качестве рудничного подземного самосвала, у некоторых типов самосвалов (при демонтаже самосвального кузова) на базовое шасси можно устанавливать и другое специальное оборудование для подземных работ (например, бетоносмеситель, площадки для транспортирования контейнеров и т. д.), что резко повышает рабочую ценность таких машин. В некоторых случаях самосвалы для подземных работ используются и на открытых горных разработках как обычные карьерные самосвалы.

 

Основу автопарка, используемого на открытой разработке полезных ископаемых и строительстве купных промышленных объектов, например гидроэлектростанций, составляют карьерные или внедорожные автосамосвалы. Сейчас их выпуском занимаются более 20 компаний в мире: БелАЗ, МоАЗ, Ashok-Leyland, Bharat, Case, Caterpillar, Caterpillar-Elphinston, Hindustan, Hitachi (Euclid), Komatsu, Kyomsungsang, Kress, Liebherr, NHL, Perlini, Randon, Rimpull, Shaofeng, Tamrock - Toro Supra, Terex, Unit Rig и Payhauler, Terberg и Zhonghuan. Разнообразие применяемых за многолетнюю историю развития карьерных самосвалов схем привело к тому, что наиболее целесообразной стала схема с приводом только на задние колеса, по колесной формуле 4х2 и разгрузкой самосвального кузова назад. Другие конструкторские схемы, например привод на переднюю, среднюю ось, колёсная формула 6х4, шарнирное сочленение рамы, поворотный кузов или кузов с боковой разгрузкой, думперы и проч., в карьерах так и не прижились. Колёсная формула 4х2 позволила создать компактные, для своей грузоподъемности самосвалы, крайне манёвренные, что очень важно, так как карьеры с крутонаклонными уступами, при превышении определённой глубины оставляют мало место для маневра карьерного самосвала. Отсюда и компоновочные нестандартные решения карьерных автосамосвалов.

 

Имеет место на рынке класс карьерных автопоездов в составе тягача и полуприцепа самосвала. Компании Terex и Rimpull предлагают на рынке карьерных автопоездов - полуприцеп с донной разгрузкой в составе с карьерным тягачом. Такие самосвалы целесообразно применять в комплексе со специальными разгрузочными механизмами. Подобная схема опорожнения кузова используется на карьерных 180-, 200- и 330-тонных самосвалах Kress. Необходимо заметить, что подобную схему разгрузки широко применяют на Западе в угольных разрезах, уголь относительно легкий рудный материал, и полная загрузка по массе тяжелых карьерных самосвалов весьма проблематична. Поэтому выгоднее осуществлять перевозку автопоездом, где тягачом выступает тот же карьерный самосвал, но со специальным сцепным устройством. В этом случае громадный объем прицепа самосвала позволяет нагрузить такой автопоезд по массе в 350 тонн. Ранее вместо самосвалов использовали высокопроизводительные самоходные скреперы, которые загружали в карьере и перегружали на эстакадах горную массу в конвейерные транспортеры или в кузова землевозов, отвозивших ее на склад. Большинство землевозов в то время представляли собой двухосный трактор-тягач или одноосный тягач скрепер в составе с прицепом-кузовом ковшовой формы. Который методом волока нагребал в кузов руду. Эту схему сейчас не используют по причине высоких затрат на содержание парка инфраструктуры, и малой практичности, и производительности скрепера.

 

Для современных автосамосвалов с колесной формулой 4х2 расчетный (руководящий) уклон в карьерах по соображениям пропускной способности, обеспечения безопасности и скорости движения принимается равным 70-80%. В исключительных случаях на отдельных участках допускается уклон до 100%. При использовании автопоездов с колесной формулой 6х2 и 6х4 для обеспечения эффективности перевозок целесообразнее пологий уклон 40-50. Все современные автомобили самосвалы для карьерных работ, оснащены мощными низко-оборотистыми дизелями мощностью от 200 до 3550 л.с. с турбонаддувом, рабочим объемом от 10 до 117 литров, с двух и четырех тактным рабочим циклом. Применение других двигателей внутреннего сгорания и газотурбинных силовых установок не оправдало себя ни экономически, ни экологически, ни технологически. Удельная мощность дизелей находится в пределах от 3 до 9 кВт/т. Привод на колеса осуществляется от двигателя через гидромеханическую коробку передач, или от гибридной системы с последовательным расположением дизель-электрического привода с мотор-колесами, оснащенными индивидуальной силовой установкой - электродвигателем. Применение электромеханической трансмиссии вкупе с невысокой удельной мощностью дало возможность использовать на карьерных самосвалах систему электропривода от внешней электросети. Такая схема позволяет снизить при транспортировке горной массы на большое расстояние - до 20 км при значительных объемах добычи, тепловую нагрузку на дизель на затяжных подъемах, а также в карьерах с большим залеганием полезных ископаемых. Например, система Siemens, используемая для электроснабжения дизель-троллейвозного транспорта, зарекомендовала себя как экономически эффективная и экологически чистая и широко использовалась на карьерах ЮАР, Намибии и Заира. Тяговые сети карьеров выполнены на постоянном токе номинальным напряжением 1,5 и 3,0 кВ или однофазном переменном токе номинальным напряжением 10 кВ.

 

Кузова самосвалов изготавливают из низколегированной стали с высокой прочностью на растяжение. В качестве разгрузочного привода применяют мощное гидравлическое подъемное устройство - телескопические гидроцилиндры, позволяющие опрокидывать кузов назад на угол до 65° и выгружать грузы массой до 400 т. Разгрузка занимает до 30 с. Одна и та же модель самосвала для разных условий эксплуатации может быть оснащена кузовами различного исполнения - с плоским, двускатным днищем, ковшового типа, с футеровкой, с запираемым задним бортом (для перевозки грузов высокой плотности). Все кузова оснащены защитным козырьком над кабиной, обеспечивающей требования стандарта FOPS (защита от падающих сверху предметов). Машины грузоподъемностью до 70 т оснащают кузовами с принудительной «эжекторной» разгрузкой и теледумперами, разгрузка которых осуществляется за счет уменьшения внутреннего объема кузова. Опрокидывание кузова таких машин происходит за счет смещения груза к заднему борту. Среди карьерных самосвалов с классической компоновкой есть настоящие гиганты, то TEREX Titan, Terex Unit Rig MT 6300AC с грузоподъемностью 363 тонны, LIEBHERR T282B с грузоподъемностью 363 тонны, Caterpillar 797B с грузоподъемностью 345 тонн, Komatsu 930E с грузоподъемностью 320 тонн, БелАЗ-75601 грузоподъёмностью - 360 тонн.

 

Самосвальный кузов карьерных внедорожных самосвалов, это не статичная конструкция, а динамическая надстройка, которая требует выбора под конкретные условия эксплуатации. Так как карьерные автосамосвалы заказываются по конкретные условия эксплуатации, правильный выбор типа самосвального кузова, в соответствии с выполняемой работой, имеет огромное значение для максимальной эффективной эксплуатации карьерного самосвала. На выбор предлагается широкий выбор специальных самосвальных кузовов, что позволяет достигнуть оптимального баланса между полезной нагрузкой и безопасностью работы. Варианты исполнения карьерных самосвалов кузовами: усиленный кузов со сменной футеровкой с Х-образной конструкцией двухскатного типа повышенной прочности. Угольный кузов без заднего борта увеличенного объема для транспортировки угля. Благодаря наклонному дну кузова, отсутствует необходимость в заднем борте, так же есть кузова самосвальные, облегченные, типа полутруба. Существует множество вариантов оснащения кузова, например, удлиненная задняя часть, надставки боковых бортов, поперечные ребра в хвостовой части кузова, футеровка и измельчители для скальной породы. Варианты оснащения позволяют обеспечить номинальную полезную загрузку, уменьшить просыпание материала и улучшить производительность транспортировки. Из узкоспециализированных самосвальных кузовов, можно выделить такие самосвальные конструкции для эксплуатации в карьерах как кузова для перевозки нефтяных песков. Этот липкий и абразивный материал превращается в единый ком, делает перевозку грунт сложной. В таких случаях применяют специальные скользящие покрытия или даже специальные стали из гидрофобной и олеофобной стали. К карьерным самосвальным кузовам так же можно отнести металлургические автосамосвалы, это кузова шламовозы для самосвалов шламовозов, и кузова шлаковозы для горных и тяжелых шлаковозных самосвалов. Самосвалы-шламовозы на спецшасси предназначены для перевозки отходов от нефтяных промыслов: разбуренная порода, выносимая буровым раствором с забоя скважины на поверхность; продуктов мокрого помола кварцевого песка и т.д. Самосвальная платформа представляет собой закрытую и герметичную емкость, оборудованную под перевозку шлама. В верхней части емкости имеется люк для загрузки шлама; разгрузка производится через задний откидной борт самосвала. В ряде случаев самосвал шламовоз оснащается самопогрузчиком - специальным грейфером. Самосвалы шлаковозы используются на металлургических предприятиях, и имеют термостойкие самосвальные кузова, рассчитанные на перевозку высокотемпературного шлака. При этом не только материал кузова подвергается нагреву в 500 градусов, но и нужно обеспечить защиту гидравлики, электрики, смазки кузова, и элементов шасси от нагрева горячего шлака.

 

Несмотря на некоторую акселерацию карьерных автосамосвалов, допускается перевозка руды и стандартными на вид самосвалами общепромышленного назначения, но с рядом доработок. Применение стандартных машин с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х6 и 8х8 позволяет создавать на их базе полноценные высокопроизводительные автосамосвалы для карьерных работ, с возможностью выезда за пределы карьера на дороги общего пользования с большим плечом работы. Такие самосвалы имеют нескорые изменения в конструктивной части, это в первую очередь усиление рамы и ходовой части. Двигателя остаются с прежней мощностью, но с улучшенной системой охлаждения. Главное требование к таким самосвалам - наличие гидромеханизированной трансмиссией с использованием гидротрансформатора с функцией гидродинамического тормоза. Хотя иногда можно встретить и самосвалы для карьеров без использования вышеуказанных агрегатов, но с явно карьерным кузовом и достаточно широкой рамой, что не позволяет вписаться в дорожный габарит. Удел таких карьерных машин, это перевозка щебенки и песка с неглубоких карьеров на временный склад. Переделкой самосвалов под требования карьера, занимаются как правило специализированные ателье, гибкость которых позволят создавать карьерные машины под требования клиента. Это известные фирмы из Голландии как Terberg и Ginaf. Иногда крупный производитель под заказ выпускает партию самосвалов, как например новинка российского рынка четырехосный карьерный самосвал Scania P420 CB8X4EHZ с усиленным кузовом, Mercedes-Benz 4141 8x4, MAN 47.440 VFAV 10x8, Kenworth K500 8x8.

 

Отдельным видом карьерных самосвал выступают гусеничные машины для выполнения работ по перевозки горных масс, руды и прочего сопутствующего груза. Для решения задачи интенсивной углубке рабочей зоны открытой разработки месторождения, возникает необходимость по привлечению принципиально нового вида карьерного транспорта, способного работать в сложных горнотехнических условиях на уклонах до 20°. В таких условиях, а так же сильно обводнённых карьерах и карьерах с низкой несущей способностью опорной поверхности, применяются гусеничные самосвалы, как с полноповоротной самосвальной платформой, так и выгрузкой только назад, грузоподъемностью от 10 до 50 тонн в интервале. Гусеничные карьерные самосвалы имеют резино-металлические, или цельнолитые резиновые гусеничные ленты и предназначены для транспортировки грузов и строительных материалов по слабым неподготовленным грунтам, отличаются хорошей маневренностью, скоростью перемещения грузов. Конструктивно применяются как гусеничные самосвалы с жесткой рамой, так и с наличием шарнирного соединения. В последнем случае часто можно видеть специальные быстросъемные гусеничные сменные блоки, которые устанавливаются на посадочные места колес шарнирно-сочленённых самосвалов, и тем самым превращая их в гусеничные самосвалы с большой опорной поверхностью.

 



В нашей компании можно приобрести в лизинг карьерные самосвалы, оформить в кредит шахтные подземные самосвалы, купить за наличный и безналичный расчет шарнирно-сочленные самосвальные машины. Доступны к реализации как специальные автосамосвалы карьерного исполнения марки Oshkosh и Kenworth, так и вездеходные самосвалы ШСС TEREX 6x6. У нас так же вы сможете купить гусеничные самосвалы производства Hagglunds.  Особое направление компании, продажа самосвалов для карьеров но с возможностью доступа на дороги общего пользования. Это специализированные машины самосвалы производства Volvo FL14 6x6, Magirus 330 6x6, MAN SX 8x8, DAF 8x6.

 

Продажа новых самосвалов для карьерных надземных, и шахтных подземных работ, а также нестандартные самосвалы для туннелей, самосвалы думперы, землевозы и на сочленно-шарнирной раме на шасси MAN, внедорожной базе Oshkosh, тяжелые самосвалы Mercedes Titan. В наличии самосвалы на складе в России по низким ценам, в том числе внедорожные многоосные карьерные самосвалы MAN 8x8 и IVECO 8x8, самосвалы класса Майнинг Volvo 6x6, Шведские горные машины Scania, тяжелые рамные горнопромышленные самосвалы ASTRA 8x6. Производство и сборка в России карьерных самосвалов на шасси MAN KAT-SX с полным приводом, организация ввоза и таможни сборочных комплектов для производства готовых карьерных автосамосвалов, подземных думперов, горношахтных самосвалов с боковой разгрузкой. Производство и продажа самосвалов для карьеров и рудников класса Mine Dump, в наличии шарнирно-сочлененные самосвалы ADT Articulated Dump Truck производства Volvo, шарнирные горные машины по низким ценам John Deere, сборка новых самосвалом с ломающейся рамой Terex, компактные думперы и самосвалы малого класса на шарнирной раме с локомобильным ходом по низким ценам продажа Hydrema. Новые и с хранения самосвалы БелАЗ и МоАЗ для горных работ – запасные части, обслуживание и ремонт. Продажа из США самосвалов с боковой разгрузкой Bell и Doosan-MOXY, ввоз и таможня техники для горных работ Caterpillar и Hitachi, самосвалы рудовозы и бетоновозы производства JCB, Komatsu, Case – продажа в лизинг и кредит. Купить самосвал Kenworth K500 8x8, продажа самосвалов для подземных горных работ SISU. Продажа шахтных самосвалов Sandvik, новые тяжелые горные самосвалы с боковой разгрузкой Sandvik TH680 Supra грузоподъемностью 80 тонн по низкой цене в лизинг. Постройка рудничных подземных самосвалов, установка кузовов на самосвалов (при демонтаже самосвального кузова) на базовое шасси можно устанавливать и другое специальное оборудование для подземных работ (производство кузовов, например, бетоносмеситель, площадки для транспортирования контейнеров и т. д., самосвальные кузова для пропаната, сборка сборочных кузовов для бетоно – бетоновозы, шлаковозы и камневозы), что резко повышает рабочую ценность таких машин. В некоторых случаях самосвалы для подземных работ используются и на открытых горных разработках как обычные карьерные самосвалы.


Назад 21 Июня 2023 г.