Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить автобус вездеход с полным приводом. Продажа вахтовых автобусов на шасси высокой проходимости 4х4, купить экспедиционный автобус 6х6 и 8х8.

Купить автобус вездеход с полным приводом. Продажа вахтовых автобусов на шасси высокой проходимости 4х4, купить экспедиционный автобус 6х6 и 8х8.



Россия страна номер 1 в мире по количеству задействованных специальных пассажирских транспортных средств типа «вахтовый автобус». Это обусловлено и большими расстояниями, и наличием промышленных и добывающих комплексов, за пределами дорожной сети с невозможностью постройки полноценных дорог с твердым покрытием. Например, огромное количество внедорожных автобусов выполняют циркуляционные перевозки пассажиров на дорогах зимниках, т.е. на снежно-ледовых технологических направлениях. Помимо промышленности и горнодобывающих компаний, где карьерный пассажирский транспорт тоже имеют концепцию классического вахтового автобуса, данный вид транспорта используется в сельской, городской и коммунальной сфере, как пригородные и междугородные автобусы. Помимо вахтовых бригад, автобусы на специальных шасси перевозят пассажиров на местности со слаборазвитой дорожной сетью. Школьников в летний и зимний период, любых пассажиров при ликвидации чрезвычайных ситуаций.



bv206

Популярный в России снегоболотоход Bandvagn 206, (BV-206 «Лось») это гусеничный двухсекционный вездеход, разработанный шведской фирмой для Шведской армии. Демилитаризованный, после полного капитального ремонта эта машина исправно выполняет все возложенные на нее функции, в том числе это доставка вахтовых бригад, ремонтных бригад, спасателей, и транспортировка грузов. Вездеход имеет особенности и преимущества в виде двух гусеничных тележек с приводными гусеничными траками 4х4, и поворот за счет шарнирного соединения тележек. Гусеницы вездехода резиновые, с высоким ресурсом. Двигатель и трансмиссия применяются от легковых автомобилей. Все это позволило создать удобный, комфортабельный и быстрый вахтовый вездеход с возможностью амфибии - снегоболотоход умеет плавать. В этой машине все продумано, и нет мелочей. Кузов из 10 мм фибергласа - теплый и прочный, площадь гусениц равна 80% от всей площади днища, торсионные катки с двух рядным расположением установлены на балке, которая в свою очередь имеет рессоры амортизации. В качестве органа управления выступает руль автомобильного типа. Возможна поставка в модификации мультилифт со сменными кузовными панелями.    


Термин «вахтовый автобус» появился случайно благодаря введенным в нормативные акты понятиям «экспедиционно-вахтовый» и «вахтовый метод». Несмотря на первое упоминание «Об организации работ вахтовым методом» от 11 апреля 1974 г. и положении об организации вахтовых лесозаготовок, сам вид данного транспорта массово использовался как минимум 50 лет до этого. Это по конструкции были обычные грузовики, часто открытого типа с деревянными лавками. Зачастую эти машины не имели ни полного привода всех колес, ни систем отопления. И вот, в 1976 году, Миннефтегазстрой СССР утвердили Положение «Об экспедиционно-вахтовом (вахтовом) методе организации работ». В этих циркулярах под «вахтовым» понимается такой метод, при котором бригады и мастерские участки работают на отдаленных от центральных поселков и жилых поселений вахтах, или временных поселениях, предназначенных для проживания рабочих без семей. Метод предполагает под собой поездку групп работников, регулярные поездки, поездку на место постоянной работы, выполнение постоянной трудовой функции, поездку на заранее установленный постоянный период. Как можно заметить, появление самого термина связанно с интенсификацией добычи нефти, газа и леса, с одновременным появлением новых технологий и созданию комфортных условий работы, в том числе за полярным кругом.


man_6x6_bus

Вахтовый автобус с классической осевой формулой 6х6 производства MAN KAT N4540, это достаточно современная и высокопроходимая пассажирская машина, изготовленная с учетом пожеланий кузовных ателье. Это использование вагонной компоновки с палубным размещением силового агрегата, что позволило использовать лобовые стекла в пассажирском кузове. Это не только улучшает психоэмоциональное состояние людей, но делает перевозку безопасной, а в случае с туристическими машинами еще и увлекательной. Шасси имеет односкатную ошиновку на крупногабаритных шинах 16.00 R20, с применением витых стальных пружин в качестве упругих элементов, это дате высокий уровень вибро- и акустического комфорта, с одновременным повышением проходимости за счет увеличенного динамического хода колеса. Двигатель автобуса надежный и проверенный воздушник Deutz 413 мощностью 360 л.с. Трансмиссия имеет коробку смену передач с гидротрансформатором, что снижает рывки трансмиссии и паразитные моменты вкупе с циркуляцией мощности в валах - все это наделяет автобус вездеход невиданными доселе характеристиками комфорта. Пассажирский кузов на снимке, оснащен защитным силовым каркасом из стальных труб.     


Первые модели автобусов уже полноценных, с признаками комфорта, изготавливались силами автобаз и комбинатов каждого министерства промышленности, от Миннефтегазстрой и Минэнерго, до Атомстроя и, МПС. Первые автобусы имели шасси заднеприводных грузовых автомобилей уже освоенные промышленностью, это ГАЗ-52, ГАЗ-53, ЗИЛ-130 и МАЗ-500. Было понятно, что это временное решение, ведь тогда основу технологического транспорта на местах составляли автомобили с полным приводом всех колес, это популярные и сейчас ГАЗ-66, ЗИЛ-131, ЗИЛ-157, «УрАЛ-375» и КрАЗ-255. В том числе шасси иностранного производства, Татра и Магирус.

Стоить заметить, что проблема доставки пассажиров в населенных пунктах, не оборудованных дорожной сетью, решалась использованием первого в СССР крупносерийного автобуса вагонной компоновки ПАЗ-3201 4х4 с использованием агрегатов от вездехода ГАЗ-66. К моменту введения понятия «вахтовый автобус», данный автомобиль был на конвейере уже как 4 года, и успел отметиться своим присутствие во всех уголках страны. Автобус получился крепким, надежным и высоко проходимым. Популярность привела к тому, что с некоторыми модернизациями он до сих пор на конвейере. Но первым подобным отечественным автомобилем был, вероятно, КАвЗ-663, созданный на основе самого массового автобуса СССР 1950-х, выпускаемого множеством, в том числе авторемонтных, заводов - ГЗА-651 (он же - ПАЗ и КАвЗ). Машину создали на узлах ГАЗ-63 и предназначали для геофизических лабораторий, автолавок, иных казенных надобностей. Но это был доработанный автобус, а не созданный с чистого листа. По сути, это были грузовые автомобили с установленной надстройкой для перевозки пассажиров. Сам факт их появления обозначил некоторую традицию, и направление развития вахтовых автобусов - использование надежной и проходимой базы грузового автомобиля, с установленным пассажирским отсеком-кунгом, для перевозки пассажиров и груза. Так же это позволяло унифицировать автомобильный парк. Сам термин «вахтовый автобус» является лишь полуофициальным (см. ГОСТ), так как не ограничивает использование других видов или типов автобусов для перевозки рабочих. В традиционном понимании это автобус для перевозки вахтовых смен, строительных бригад и команд специального назначения, что ассоциируется с грузовым полноприводным шасси, которое в сочетании с мощным экономичным дизелем обеспечивает оптимальные характеристики для эксплуатации в условиях бездорожья и Крайнего Севера. Современный облик вахтового автобуса продиктован рядом отличий, от городских или пригородных автобусов: размеры кузова определяются параметрами геометрической проходимости шасси и размерами монтажной рамы, торсионное вращение рамы требует специального каркаса и механизма для защиты кузова от деформации, так же учитывается авиатранспортабельность.


passazhirskij_avtobus

Нужен аналог пассажирского автобуса ПАЗ-3201 (и его наследников)? Пожалуйста, есть полноприводные автобусы классической однообъемной компоновки производства Ashok-Leyland 4x4, идеально вписывающиеся в технологический процесс как вахтовые пассажирские автомобили для карьеров, разрезов, рудников и шахт. Автобус способен эффективно преодолевать скользкие поверхности, неровный профиль дороги, но все, же основное назначение - перевозка пассажиров на технологических дорогах. Данный автобус так же отлично справляется на туристических маршрутах, как автобус для горных условий. В том числе и автобус для отдаленной местности. Автобус имеет отключаемый полный привод, и двух скатную ошиновку, с удобными дверями входа-выхода, что позволяет автобусы передвигаться в городских условиях. Но при необходимости подключается передний мост, блокируется дифференциал заднего моста, включается пониженный ряд в раздаточной коробке - и автобус готов штурмовать бездорожье. Автобус имеет комфортабельно настроенную рессорную подвеску, и имеет все радости комфортабельной перевозки - кондиционер, мощную систему отопления, телевизор, и комфортабельные кресла.


На сегодняшний момент, нет проблем в приобретении полноприводных автобусов для перевозки бригад. Часть производителей сертифицировала свою продукцию в виде готовых кузовов, пригодных для установки на шасси, что позволило резко поднять конкуренцию в этом секторе, как между производителями колесных грузовых шасси, а это КамАЗ, МАЗ, ГАЗ, КрАЗ, Ивеко-Урал, и между производителями кузовов, который сейчас великое множество. Часть автобусов вездеходов сертифицирована и выпускается согласно отраслевой нормали ОН 025-270-66 как тип специального транспортного средства, пригодного для использования не только в качестве автобуса, но и аварийно-ремонтной машины или ГПА - грузопассажирские автомобили.

Можно заметить, что современные шасси носители пассажирских кузовов не далеко ушли от своих предков, все те же Уралы и Камазы в основной гамме. А вот у кузовщиков огромное предложение как по типам, по дизайну так и исполнению. Современный тип пассажирского кузова - это конструкция из сэндвич-панелей, иногда еще применяются каркасно-панельные кузова. Стал появляться дизайн, со смелыми формами и стремительными линиями. Некоторые компании предлагают автобусы на базе грузовиков с единым объемом. Планировка салона вахтового автобуса не отличается разнообразием - все сиденья установлены в несколько рядов и допускается монтаж кресел типа «визави» с раскладным столиком. Роль багажных полок выполняет грузовой отсек, где можно разместить личные вещи и инструмент рабочей бригады. Сиденья для пассажиров могут быть самые разнообразные, как по типу, так и расстоянию между спинками: от полужестких с дерматиновой обивкой до мягких раздельных с высокой спинкой, подлокотниками и подголовниками, и регулируемым наклоном спинки. Появились такие важные опции, как кондиционер, телевизор и аудиосистема, кухня, туалет.


 

personnel_carrier

Бюджетный вариант грузопассажирского вахтового автобуса ГПА на шасси Mercedes-Benz 1017A 4x4. Бюджетный вариант - это простой без излишеств несущий каркасно-панельный кузов, малая толщина слоя утеплителя, малое количество остекления, простые сиденья и минимальный набор доступного оборудования. Все это позволяет резко снизить стоимость готовой продукции, но с сохранением главного требования - высокая мобильность и проходимость. Шасси тоже из разряда эконом-класса, но тем не менее, это добротное и надежное шасси, которое еще более экономичное в эксплуатации. Шасси в принципе не имеет электронные системы управления, и имеет в конструкции проверенные узлы и агрегаты, как легендарный двигатель OM357 класса «миллион километров без капремонта», который вращает 6-и ступенчатую коробку передач, которая в свою очередь вращает раздаточную 2-х ступенчатую коробку. Мосты автобуса имеют «медленные» передачи, адаптированные для тяжелых условий. Штатные шины имеют расположение в два ряда, но при необходимости могут легко заменятся на шины и диски односкатного типа размерностью 395/85 R20. Шасси может оснащаться встроенной гидравлической лебедкой самоэвакуации.    


Из интересных решений в современном отечественном автобусостроении можно выделить появление вахтовки на базе четырехосного вездехода Урал 8х8, и спецшасси на крупногабаритных шинах 28,1R26 «КАМАЗ-Полярник» и ВТС «Урал-Полярник», для сверх экстремальных условий, взамен гусеничному пассажирскому транспорту? и появление вахтовых автобусов на базе автомобилей иностранного производства, но с кузовами отечественных производителей. Популярные шасси для этих целей это Zetros, Unimog, MAN, Scania, Volvo и Iveco. Шасси иностранного производства позволяет решить главную проблему отечественных шасси - низкий ресурс и надежность. Так же решается цель унификации, многие лесо, газо и нефте добывающие компании, массово перешли на грузовые автомобили иностранного производства.

Сейчас рынок автобусов для вахтовых бригад, и туристического сектора полноприводных пассажирских автомобилей, переживает бум. Рынок предлагает все новые модели, все более проходимые, комфортабельные и надежные. Это вызвано всеобщей интенсификацией добычи и производства, а так же тяжелыми условиями эксплуатации, когда техника быстро вырабатывает свой ресурс. Помимо уже озвученных автобусов, есть еще масса интересных видов пассажирских машин, как например Foremost Terra Bus на спецшасси автобусной (вагонной) компоновки, с гигантскими колесами и фантастической проходимостью, или автопоезд вездеход производства Kress на базе сочленно-шарнирного тягача и специального пассажирского полуприцепа. Существуют различные виды и типы вахтовых автобусов, от шарнирно-сочлененных, с уникальными типами ходовой части, с использованием, как активного подвижного шарнира, так и поворотных колес производства Ошкош. До комбинированных автобусных шасси с колесно-гусеничными движителями, в том числе на шасси автопоездов с активным подвижным составом (приводной полуприцеп). Назначение самое разнообразное, от тундры и глубокого снега Антарктиды, до песков и крайне высокий жары Сахары.


vnedorozhnyj_avtobus

Вахтовый автобус на самоходной вездеходной платформе Unimog, это, пожалуй, верхний предел, как в ценовом диапазоне, так и по проходимости, среди автобусов, имеющих выход на дороги общего пользования. Шасси автомобиля Унимог как носитель автобусной надстройки наделяет готовый пассажирский транспорт совершенно фантастической проходимостью. Автобус способен (при правильных шинах) уверено преодолевать пашню, болото, глубокий снег, лес, включая карьеры и горные условия. Достаточно большая грузоподъемность, позволяет устанавливать пассажирские модули, в том числе тяжелого типа, с большим количеством мест. Автобусное шасси Унимог имеет комфортабельную пружинную подвеску портальных мостов, а также полукапотную компоновку с возможностью организации отселения на ветровой части пассажирского кузова. В комплектации автобуса входит: многоступенчатая коробка смены передач, система автоматического управления за давлением в шинах, лебедка самоспасения. Доступны модификации вахтового автобуса на шасси с тремя осями Unimog 6x6, возможности которого, по преодолении бездорожья - безграничны. В активе автобуса Унимог: рама с высоким пределом гибкости с возможностью скручивания на большие углы, А-образный рычаг моста (рычажно-пружинная подвеска), бортовые редуктора с внешним зацеплением, 100% блокировка дифференциалов и выдающееся надежность.    


Компания ЕвроНато так же не осталась в стороне. Нам есть что предложить, это специальные пассажирские и вахтовые автобусы на шасси экстремальной и сверхвысокой проходимости, для решения транспортных и грузоперевозочных задач на отдаленных территориях. Только у нас самые лучшие автобусные шасси уникальной серии Special eXtreme Truck производства MAN AG, с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8. Данные шасси имеют жесткие балочные рамы, что упрощает монтаж пассажирского кузова, с защитой последних от изгибающих нагрузок. Шасси имеет вагонную компоновку, с заниженной кабиной, что позволяет пассажирам имеет обзор через ветровое стекло пассажирского кузова.  

 

prodazha_vahtovyh_avtobusov

 

Для комфортабельного передвижения, автобусы оснащаются пружинной подвеской. К достоинствам пружинных элементов на автобусе, применяемых в качестве упругих элементов подвесок, следует отнести их малую массу, легкую и быструю замену, и возможность обеспечения высокой плавности хода автомобиля, а значит и комфорта. Каждый колесный мост автобуса имеет независимую систему рычагов, и по заказу оснащается активным элементом - пневмогидравлическими стойками. Так же в активе автобусов, система дистанционного контроля за давлением в шинах. Шины применяются размерностью от 16.00 R20, до крупногабаритных шин 1000/50 R25. Силовые агрегаты, применяемые на автобусах класса MAN Special eXtreme Truck, имеют различные спецификации по требовании, от промышленных дизелей водяного и воздушного охлаждения мощностью от 360 л.с. и до 680 л.с. до силовых агрегатов класса Евро-6 для использования последних в парках и заповедных территориях. Автобусы MAN Special eXtreme Truck помимо вахтовых работ, идеальны для организации экскурсий, для туристических поездок, в качестве базы для создания дома на колесах. 

 

Базовое шасси автобуса различного назначения, предлагаемых на продажу в версиях - экспедиционное шасси, шасси вахтового автобуса, база для постройки автокемпера, шасси туристические и экспедиционные, с технической точки зрения относятся к области безрельсовых транспортных средств, предназначенных для пассажирских перевозок, и могут быть использованы при производстве автобусов, предназначенных для перевозки пассажиров и/или мелких партий грузов, как по городу, так и для пригородного сообщения, в туристических целях, для перевозки вахтовых бригад, и как личный автотранспорт. Шасси автобуса может представлять собой прямоугольную незамкнутую форму, выполненную из стальных труб из низколегированной конструкционной стали прямоугольного профиля, соединенную сварными швами и болтовыми соединениями, а также различные промежуточные решения между раздельными элементами шасси и машины с готовым кузовом, но без внутренней отделки. Такие решения применяются для продажи шасси кузовным мастерским, чья задача это не только постройка кузова для монтажа на шасси, но и качественная отделка под заказ конечного потребителя. Поэтому компания предлагает, в том числе рамные шасси с полным набором оборудования и системами управления, для производства на его базе пассажирских различных кузовов: с однообъемным пассажирским кузовом, базовые шасси с кабиной водителя для создания автобусов типа «вахтовый» или автокемпер для путешествий, а так же автошасси с готовым кузовом или кунгом для отделки внутри сторонней организацией.
Это позволяет производителю автобусов гибко использовать номенклатуру шасси, не занимаясь вопросами производства самоходных платформ, что отвечает современным требованиям гибкости производства. Поставляемые компанией ЕвроНато шасси к продаже могут иметь высокую ровную раму, гибкую раму, корытообразные рамы, жесткие балочные рамы, с приводом колёс 4х4, 6х6, 8х6 и 8х8, включая сверхпроходимые шасси на пяти осях 10х10. Компания может предложить шасси под требования заказчика, включая не только тип и расположение рамного каркаса, но и самые разные варианты оснащения, с использованием модулей - пружинная, рессорная и гидравлическая подвеска, все управляемые и ведущие оси, бензиновые и дизельные двигателя, механические, гидромеханические и гидростатические трансмиссии.         
Специализация компании строго внедорожные шасси, возможности которых отвечают требованиям высокой проходимости и надежности. Это требование важно для туристических и грузовых перевозок, в условиях России - с предельно малой плотностью твёрдых дорог на 1 квадратный километр, и наличием сложных климатических условий. Базовые шасси, поставляемые для кузовных производств, могут быть применены для постройки грузопассажирского транспорта, автотехники для научных изысканий и лабораторий, в качестве экспедиционных и научных видов пассажирского автотранспорта.

 

 

 

 

По вопросам приобретения вахтовых, туристических и экспедиционных автобусов, обращайтесь к сотрудникам компании. Купить вахтовый автобус на шасси вездехода по низкой цене. Производство и продажа новых экспедиционных и вахтовых внедорожных автобусов на базе колёсных машин высокой проходимости. В компании можно заказать и купить по низкой цене автобусы для бездорожья на базе шасси MAN, Volvo, Scania, Iveco с использованием полного привода по осевому типу 4х4, трехосные ходовые базы 6х6 и многоосные вездеходы с полным приводом 8х8. В наличии и под заказ производим колёсные и гусеничные автобусы и базы для их производства. В наличии колесно-гусеничные автобусы на комбинированном ходу, с использованием комбинированных шасси включая двухпутевые машины колёсно-железнодорожного типа. Установка полного привода на автобусы магистральные и туристические, услуги по монтажу крупногабаритных внедорожных шин для бездорожья. У нас можно купить колёсное шасси высокой грузоподъемности для установки пассажирского кузова. Мы производим пассажирские кузова автобуса и устанавливаем кузова на самоходные шасси. Предоставляется гарантия на автобусы и на базовые шасси, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие автобусные шасси с полным приводом 6х6, и внедорожные вахтовые экспедиционные автобусы 8х8, на рынке России. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные шасси для установки кузова, автопоезда, и седельные тягачи для их буксировки прицепных вахтовых автобусов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание полноприводных шасси на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для их буксировки, это базовые колёсные шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж пассажирского и грузового кузова. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос 6х6. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на вездеходы-автобусы. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит.  


Назад 14 Марта 2021 г.