Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт запасных частей для сборки самосвалов VOLVO FMX, самосвал-конструктор производство продажа выдача ЕПТС, организация установку самосвального кузова.

Импорт запасных частей для сборки самосвалов VOLVO FMX, самосвал-конструктор производство продажа выдача ЕПТС, организация установку самосвального кузова.



Импорт из Европы ввоз конструктор самосвала VOLVO, сборка производство полноприводных самосвалов VOLVO FMX под заказ, поставка новых четырехосных пятиосных внедорожных карьерных самосвалов большой грузоподъемности высокой проходимости VOLVO FMX 8x8, доставка в Россию по запасным частям, легальная регистрация низкая цена получение ПСМ-ПТС гарантия на самосвалы, обслуживание ремонт поставка запасных частей. Многоосный самосвал внедорожный VOLVO FMX для горных и карьерных работ купить в Москве, самосвал вездеход VOLVO поставка из Европы внедорожный полноприводный автосамосвал для добычи полезных ископаемых, полный привод вседорожный думпер землевоз для вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности продажа, увеличенный дорожный просвет описание преимущества цена лизинг описание и характеристики.

 

Купить в лизинг самосвал Volvo FMX 10x4 для разработки карьера открытым способом, землевоз автосамосвал ВОЛЬВО для перевозки горной массы продажа, техника VOLVO для вскрышных работах на карьере, высокие характеристики грузоподъемности самосвала Volvo FMX используются для выемки грунта с отсыпкой насыпи, для вскрышных работ и горной добычи, горный внедорожный самосвал применяется для строительства гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, и выполнению вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Самосвал для вскрышных работ и горной добычи производства Volvo, представляет собой колёсный думпер, построенный с использованием ходовой базы шасси с жесткой рамой TERBERG FMX. Тяжелый самосвал обладает полезной грузоподъёмностью свыше 50 тонн (при ограничении скорости нагрузка до 60 тонн). В основе пятиосного самосвала Volvo усиленная рама и специальная задняя тележка с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения 46 тонн серии Volvo RTH3815 с главной передачей 7,21:1, на сдвоенных шинах 13.00 R22.5, ошиновка на передних трех осях на шинах 425/65 R22.5. Первые три оси усиленного типа имеют полезную нагрузку 39 тонн. Силовая линия самосвала состоит из двигателя мощностью 500 л.с., и автоматической гидромеханической АКПП Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем.

 

На фотографиях топовая модификация самосвала скаловоза Volvo FMX 10х4 с кузовом карьерного типа AJK Kipper. Самосвал имеет полезную нагрузку в 50 тонн (до 60 тонн в перегруз при ограничении скорости), что позволяет привозить большой объём горной и скальной массы. Двигатель карьерного самосвала — это дизель объёмом 13 литров и мощностью 500 л.с. АКПП специальная, для горных и карьерных работ, это 6-диапазонный «автомат» Powertronic с гидротрансформатором и встроенным гидродинамическим замедлителем. Самосвал 2-й серии Volvo FMX имеет сзади мостовую тележку на мостах Volvo RTH3815 с грузоподъемностью до 44 тонны. Первые три управляемые оси имеют шины внедорожного типа, приводные оси используют спаренные колеса с шинами. VOLVO FMX 2-Series версии Майнинг – это новая генерация внедорожных горнорудных самосвалов повышенной грузоподъемности 50 тонн для работы в условьях горной добычи, на вскрыше и перевозке полезных ископаемых. Тяжелые карьерные самосвалы VOLVO FMX, предназначены для разработки карьера открытым способом, самосвал VOLVO FMX используется для перевозки горной массы, на вскрышных работах по карьеру, высокие характеристики проходимости самосвала и грузоподъемности используются для строительства временных дорог и площадок, осушение местного грунта, снятие ПРС, замены непригодного грунта, устройство насыпи из местных грунтов, выемки грунта с отсыпкой насыпи, водоотведение и устройство кюветов, устройство дренажа, устройство земляного полотна, устройство дорожной одежды, устройство армированных насыпей, строительство железобетонных труб (малых и больших), устройство высоких насыпей, укрепление откосов (посев трав, щебень), строительство лагун, устройство дамб и платин, вертикальная планировка территории строительства.

 

Самосвал «конструктор» — это колёсный самоходный коммерческий автомобиль, прошедший процесс ввоза на территорию РФ в виде запасных частей с последующей сборкой. По сути, эта технология напоминает крупно узловую сборку типа SKD (англ. semi knocked down - полуразобранный). Это технология импорта и дальнейшей сборки самосвальных автомобилей и спецтехники, ориентированная на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов. Технология состоит в том, что полностью готовые самосвальные автомобили разбирают на небольшое количество крупных узлов и в таком виде ввозят на территорию государства, где производится их сборка, в данном случае это России. Этот «трюк» применяется как для новых автомобилей (в меньшей степени), так и для подержанных (основная масса). В современном автомобилестроении термин в основном применяется для обозначения производства, основанного на крупноузловой сборке автомобилей (например, из поставляемых готовых кузовов и двигателей с трансмиссией), в отличие от технологии CKD. SKD в просторечии часто называют «конструктор». В России существует также близкое понятие «отвёрточная сборка». Следует понимать, что помимо грузовиков (седельные тягачи, автопоезда, самосвалы, автомобильные шасси, автобусы и пассажирский транспорт), крупноузловая сборка и ввоз конструктора самосвала применяется так же для специальной строительной техники - фронтальных погрузчиков, кранов и автокранов, автогрейдеров, карьерных самосвалов, экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, бульдозеров и прочей землеройной и копающей техники. Компания оказывает услуги по созданию логистической цепочки по ввозу крупноузловой сборки самосвальной техники из Европы, осуществляет разбор техники и оборудования, сборку на территорию России, юридическую помощь в легализации техники и постановки на учет самосвалов. Компания ориентируется на серийную или оптовую разработку технологической цепочки по организации легального бизнеса по продаже техники типа «конструктор» с возможностью получения собственного номера производителя WMI и прохождение одобрение типа транспортного средства ТС, или ОТТС. Что позволяет полностью легализовать технику, это самые популярные виды ТС, это седельные тягачи, самосвалы, автокраны, а также спецтехника, которая так же при схеме крупноузловой сборки с получением документов «Сделано в России» позволяет снизить стоимость техники и оборудования.


Назад 03 Декабря 2023 г.