Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт самосвалов Майнинг: ввоз таможня карьерных самосвалов Tatra, MAN, Scania, Volvo, логистика сборка продажа получение ПТС-ПСМ обход санкций параллельный импорт реэкспорт.

Импорт самосвалов Майнинг: ввоз таможня карьерных самосвалов Tatra, MAN, Scania, Volvo, логистика сборка продажа получение ПТС-ПСМ обход санкций параллельный импорт реэкспорт.



Сразу все ведущие иностранные производители горнодобывающих самосвалов класса «майнинг», шахтных подземных думперов, заявили о приостановке поставок и ввоза в адрес Российских компаний самосвальной техники и комплектующих к ним – это отзыв дилерских сертификатов и документов подтверждающих право экспорта и дистрибьютера по ввозу в Россию грузовой самосвальной техники и оборудования включая гусеничные самосвалы вездеходы, думперы карьерного типа, самосвалы на комбинированном колёсно-железнодорожном ходу.

 

Санкциями Евросоюза предусмотрен запрет на экспорт в Россию самосвалов средней грузоподъёмности от 40 тонн и до 60 тонн производства CAT, новые самосвалы грузоподъёмностью от 80 тонн и до 120 тонн Komatsu под запретом, самосвальные рудовозы и грунтовозы TEREX грузоподъемностью 150 тонн под запретом, шарнирные самосвалы Case и Volvo грузоподъёмностью 25 и 35 тонн запрещены на ввоз в Россию, тяжелые горные самосвалы Liebherr грузоподъёмностью 200 тонн нельзя ввозить в Россию, в том числе сборочные комплекты для сборки их в России, введены санкции на ввоз деталей и запасных частей на сельскохозяйственные и строительные самосвалы, запрещен экспорт давальческих шасси для производства самосвалов на их базе (колёсные полноприводные шасси из США и Европы – Скания, Вольво, Мерседес, Ошкош, МАК) всех производителей самосвалов запрет коснулся и на использование схем типа параллельный импорт и реэкспорт таких известных марок и моделей как Caterpillar, Komatsu, Terex, Liebherr. Компания ЕвроНато обладает большим опытом с 2014 года в поддержке участников ВЭД в экспорте и импорте самосвалов в Россию, и из России, это в том числе у нас есть опыт по ввозу мощных и тяжелых самосвалов вездеходов на шарнирной базе с механизмом сочленения Bell, Volvo, CAT таможня и логистика карьерных тяжелых самосвалов, универсальные камневозы и песковозы с гидростатической трансмиссией Liebherr, организация ввоза тяжелых самосвалов для горных работ.

 

В условиях санкций покупатели и поставщики столкнулись со многими рисками и сложностями. Политическое давление нарастает, и вскоре новая волна санкций грозит обрушить все экономические цепочки – мы сделаем все! Санкции и ограничения на импорт самосвалов в Россию из Европы и США? Запрет на ввоз техники класса самосвалов, подчеркнуто в спецификациях для горных работ, это точный расчет на ограничение возможностей России в освоении новых нефтегазовых месторождений и освоению полезных ископаемых с помощью самосвалов. Для компании ЕвроНато – нет проблем! У нас колоссальный опыт, наличие клиентской базы, сотрудничество с дружественными странами и производителями самосвальной техники и кузов для установки на шасси. Мы ввозим в Россию все карьерные и горные машины класса самосвал-майнинг всех марок и производителей, как для открытых, так и для закрытых горных работ – это полноприводные самосвалы Scania 8x8, самосвалы Tatra 10x10, новые песковозы Volvo 6x6, техника для вывоза взрыхленной горной массы на базе шасси MAN, самосвалы вездеходы и самосвалы для строительства Mercedes и Oshkosh. Решение проблем санкций разных производителей самосвалов: ввоз в Россию самосвалов Caterpillar, параллельный импорт на поставку самосвалов в Россию из Европы MAN TGS – реэкспорт для обхода санкций самосвалов Scania P440 XT 8x8, карьерные самосвалы VOLVO FMX 8x8 таможня по низким ценам, лучшие самосвалы грузоподъёмностью 30 и 35 тонн из Германии Mercedes - ввоз и таможенное оформление самосвалы MAN KAT-SX – реэкспорт, продажа в пути самосвалов углевозов и грунтовозов TATRA, поставка и доставка в Россию через Армению самосвалов SCANIA HAGEN, самосвалы скальники для перевозки камней SCANIA с газовым двигателем и дизель-газовые самосвалы поставка через Турцию и Казахстан. Ввоз самосвалов из разных стран - Германии, самосвалы Ивеко из Италии, самосвалы из Китая, самосвалы Вольво и Скания из Швеции, самосвалы РЕНО из Франции, самосвалы из Голландии – Терберг и ГИНАФ, самосвалы из Японии, а также любых других стран любых машин и карьерного исполнения самосвальных машин, включая самосвалы для Антарктиды – поставка и продажа, импорт самосвалов CAT, логистика ввоза самосвалов на метане SCANIA ODIN, новые самосвалы из Японии Komatsu – низкая цена, описание и характеристики.

 

Производство газовых самосвалов на метане – поставка, импорт, организация сборки в России на базе колёсных шасси MAN, Volvo, Scania. Как организовать ввоз самосвалов из США и Европы и самосвального оборудования в Россию в обход санкций? Кто поможет с импортом самосвалов из Европы и США в Россию? Какие особенности ввоза самосвалов, грузовой техники и оборудования для самосвалов, запрещённых к экспортным поставкам в РФ из США и Европы? Кто может организовать логистику, доставку и таможню самосвальных машин, из стран ЕС, США, Великобритании, Японии, Швейцарии, Канады включая списки санкционных товаров и технологий из Сингапура, Швейцарии, Канады и Австралии? Экспорт и импорт в условиях санкций без ограничений на самосвалы! Ответы на сложные вопросы - как работать бизнесу при санкциях, внешнеэкономическая деятельность и санкции, кто окажет юридические и консалтинговые услуги на организацию импорта в Россию необходимых для бизнеса товаров и услуг – включая поставку горных самосвалов Oshkosh, MAK и тяжелых горных самосвалов ASTRA, новые многоосные самосвалы для горных работ грузоподъёмностью 80 тонн от BAS и TERBERG. Много вопросов - ответ один! Это работа с компанией ЕвроНато! Мы завозим, производим, осуществляем промышленную сборку самосвалов с выдачей ПТС-ПСМ, собираем самосвалы с использованием базы и рамы Haulmax, набора агрегатов самосвальной техники для постройки самосвалов углевозов, рудовозов, песковозов, камневозов и бетоновозов.

 


 

Мы уже писали о классификации карьерных самосвалов, имея ввиду классическую конструкцию грузового транспортного средства для открытых горных работ. Данный вид технологических доставочных машин класса грузоподъемности 40-45 тонн (малый класс) применяется массово в карьерах, а также на всех крупных стройках гидротехнических объектов. Этими машинами, несмотря на небольшую полезную нагрузку, перевезены миллионы тонн породы при строительстве гидроэлектростанций, освоении карьеров и строительстве городов, создании группы крупнейших горно-обогатительных комбинатов. Опыт эксплуатации таких машин на технологических дорогах привел к единственному выбору типа компоновки, это две оси, привод 4х2 или 4х4, и поворотные колеса первой оси. Задний мост выполнен с двух скатной ошиновкой.


Карьерные или Горные работы для самосвала — это добыча полезных ископаемых открытым или закрытым способом в условиях карьера открытым способом, и вывоз руды из туннелей и шахт, и работа в закрытых условиях горной разработки.



 

Самосвалы горнодобывающего назначения предназначены для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработках. Горный самосвал построенный на базовых автомобильных компонентах типа Майнинг это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью, и как горная машина идеально приспособлен для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Горношахтный самосвал предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Область применения самосвала вывоз из глубоких карьеров полезных ископаемых, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. 

 


 

Что такое самосвал майнинг? Это карьерная самосвальная техника, изготовленная на базе серийно выпускаемых машин, но с доработками под различные виды горных работ.

 

Суть доработок и модернизаций техники для самосвальных работ – это повышение грузоподъемности и адаптация базовой машины к условиям горных работ. Появление данных машин связано с интенсификацией горных работ, с массовым входом в этот вид деятельности небольших коммерческих компаний и организаций, где нет огромных капиталовложений, но требуется не дорогая, универсальная техника, с возможностью работы на дальних расстояниях, такой горный самосвал можно быстро отправить своим ходом на другой фронт работ, сменить область эксплуатации, и вообще приветствуется высокая разносторонность. Самосвал Майнинг строиться на мощной раме, или с вставкой усилителя, с подкатом дополнительных осей, с установкой более крупногабаритных шин, двигатель и силовая линия допускают работу в горных условиях с большим перепадом высот и возможностью движения в натяг в гору, а самосвальный кузов имеет конструкцию которая допускает удары крупных куском камней. В случае адаптации самосвала к работам в условиях ограничения сечения выработки, как например в шахтах, самосвал может иметь уменьшенный профиль и кабину водителя малого размера. Есть конечно сложности, большое количество осей усложняют ремонтный фонд, коэффициент выхода на линию таких машин меньше, но и это все не важно, при проведении работ по добыче полезных ископаемых в карьерах неглубокого залегания полезной руды, при добыче песка, щебня, вывоза грунта при вскрыше, вывоза пиленых каменных блоков. В этом случае нет нужды в сложной организации карьера, зато есть потребность в длинном плече перегона. А большое количество осей позволяет снизит нагрузку на ось и вписаться в дорожный габарит по высоте, ширине и полной массе транспортного средства.

 

По классификации самосвал майнинг как вид самоходных транспортных средств для добычи полезных ископаемых следует отнести к промежуточному типу самосвалов, расположенных между карьерными специальными двухосными самосвалами, и самосвалами на шарнирной раме ADT, с названием «карьерный автосамосвал» т.е. выполненный на базе автомобильного шасси, а не опорно-несущего спецшасси, по аналогии с автокранами, которые использует автомобильную базу, а внедорожные (вседорожные) самосвалы, базу опорно-ходовую т.е. интегрированную.

 

Некоторые автосамосвалы могут использовать ряд преимуществ карьерных самосвалов и думперов с вертикальным шарниром поворота, это мощная балочная рама замкнутого сечения, вагонная или капотная компоновка, активная пневмогидравлическая подвеска колес, гидромеханическая трансмиссия, мощный промышленный дизельный двигатель. На фотографии показан современный представитель семейства самосвалов Mine Truck — это серия самосвалов для горных работ, разработанных в рамках проектов Майнинг, с целью создания самосвальной техники для вывоза горной выработки из туннелей и шахт. Самосвалы серии Майнинг предназначены для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве крупных наземных горных и подземных туннельных объектов. Транспортирования породы в самосвальном кузове горной машины возможно в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу, а также в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей. Высокопрочный самосвальный кузов позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. Самосвал Майнинг используя специальное усиленное колёсное, предназначен для работы в карьерах и разрезах, а также на горно-металлургических предприятиях. Так же самосвал при большой грузоподъёмности может быть использован в условиях бездорожья и обводнённых карьерах, раскиданных на большой площади. Самосвал Майнинг Mining преимущественно используется при крупных стройках - отрыв котлованов, строительстве крупных гидротехнических объектов, при отсыпке песком месторождений нефти и газа.

 


 

karernyj_samosval_scania

Типичный представитель адаптированных карьерных самосвалов - это самосвал SCANIA серии Mining G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных горных пород. Данный горный самосвал чрезвычайно популярен на рынке России благодаря отличному сервису, высокой надежности и экономичности. Горный автосамосвал Скания используется в качестве многоцелевого самоходного транспортировщика горной массы на открытых горных разработках, на закрытых горных разработках (строительство туннелей) и в качестве универсального землевоза и металлургического автосамосвала для перевозки горячего шлака. Самосвальный карьерный автомобиль Scania использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х4 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Многоосная ходовая часть позволила сохранить дорожный габарит машины в пределах допустимых, что позволяет использовать карьерный автосамосвал на вскрышных горных работах большой площади, с возможностью работы на большом плече, в качестве землевоза и рудовоза при добыче полезных ископаемых неглубокого залегания. Главный элемент карьерного самосвала Scania это кузов, рассчитанный на тяжелые работы с крупнокусковой взрыхлённой массой гранитных и базальных пород, и поэтому имеет высокую прочность и защиту от истирания. Самосвал оборудован кузовом производства KH-Kipper объемом 21 кубометр, с допустимой нагрузкой от 30 тонн, в случае использования на дорогах общего пользования. И до 36 тонн для работ на технологических дорогах. Самосвальный внедорожный грузовик Scania G440 помимо версии с приводом 8х4 имеет более продвинутую модель с полным приводом четырех осей 8x8, которая применяется для более сложных внедорожных работ в карьерах по добыче и перевозке цемента, для эксплуатации в сталелитейных заводах для перевозки шлака в модификации самосвал-шлаковоз, и отходов промышленности. Самосвал может быть использован для по доставке песка, щебня, оборудования и техники в кузове, для буровых платформ по добыче нефти и газа на Севере. В модификации специальный промысловый самосвал, машина используется для обслуживания газо- и нефтедобывающего сектора, автомобиль Скания 8х8 так же применяется для доставки к месту проведения работ по глубоко проникающему гидравлическому разрыву пласта.



Но в настоящий момент, набирает обороты карьерная техника, изготовленная на базе серийно выпускаемых машин, но с доработками под различные виды горных работ. Появление данных машин связано с интенсификацией горных работ, с массовым входом в этот вид деятельности небольших коммерческих компаний и организаций, где нет огромных капиталовложений, но требуется не дорогая, универсальная техника. Которую можно быстро отправить своим ходом на другой фронт работ, сменить область эксплуатации, и вообще приветствуется высокая разносторонность. Есть конечно сложности, большое количество осей усложняют ремонтный фонд, коэффициент выхода на линию таких машин меньше, но и это все не важно, при проведении работ по добыче полезных ископаемых в карьерах неглубокого залегания полезной руды, при добыче песка, щебня, вывоза грунта при вскрыше, вывоза пиленых каменных блоков. В этом случае нет нужды в сложной организации карьера, зато есть потребность в длинном плече перегона. А большое количество осей позволяет снизит нагрузку на ось и вписаться в дорожный габарит по высоте, ширине и полной массе транспортного средства.       

По классификации данный вид самоходных транспортных средств для добычи полезных ископаемых следует отнести к промежуточному типу самосвалов, расположенных между карьерными самосвалами, и самосвалами с сочленно-шарнирной рамой ADT, с определяющим названием «карьерный автосамосвал» т.е. выполненный на базе автомобильного шасси, а не опорно-несущего спецшасси, по аналогии с автокранами, которые использует автомобильную базу, а внедорожные (вседорожные) краны, базу порно-ходовую т.е. интегрированную. Некоторые автосамосвалы могут использовать ряд преимуществ карьерных самосвалов и думперов с вертикальным шарниром поворота, это мощная балочная рама замкнутого сечения, вагонная или капотная компоновка, активная пневмогидравлическая подвеска колес, гидромеханическая трансмиссия.      

 

 

man-tgs-41-480-8x8-kh-kipper

Карьерные самосвалы известного производителя MAN только начали предлагаться к продаже на рынке в России, с места в карьер представив сразу две модификации машины, с колёсной формулой 6х6 и 8х8. MAN TGS 41.480 8x8 с кузовом KH-Kipper, который призван ликвидировать пробел между классическими самосвалами, использующих жесткую раму и две оси, а также набирающий обороты класс внедорожных самосвалов с шарнирно-сочленённой рамой ADT. Четыре оси и полный привод колес 8х8 позволяет уверено преодолевать скользкие подъемы, работать в обводнённых карьерах. И в то же время не допускать критический перегруз при работе на длинном плече с использованием дорог общего назначения. Интересен для карьерных работ новый колёсный думпер MAN серии TGS 41.480 8x8 с кузовом KH-Kipper объемом 21 кубометр, и грузоподъемностью 32 тонны. Эти машины предназначены для работы в карьерах, а их конструктивные особенности учитывают условия работы на добывающих производствах в разных климатических поясах России. Компания MAN так же рассчитывает на интерес нефте- и газодобывающих компаний который массово используют внедорожные самосвалы на четырех осях для отсыпки месторождений. К слову данный самосвал на мощном полноприводном шасси позиционируется как универсальный, но по ходовой части, а вот по кузову - специализированный. Грузовой транспортёр горной массы оснащен ковшевым бункером польской компанией KH-Kipper (сертифицированный поставщик MAN), изготовленный из износостойкой высокопрочной стали Hardox 450 (толщина днища - 12 мм, стенок - 8 мм). Кузов, как и положено карьерному, имеет мощный силовой каркас, простую коробчатую конструкцию с прямыми бортами для облегчения снятия прилипшего грунта с помощью ковша экскаватора, систему обогрева выхлопными газами. Важный элемент самосвала, это система запирания, заднего борта, которая является виновником частых проблем на самосвалах. На данном кузове используется задний скос с системой запирания кузова HYFIX. Запорный механизм специальный, с балансиром запорного борта с 4 замками, по типу карьерных машин, что позволяет поднять надежность системы. Новые самосвалы способны работать на различных технологических переделах и могут использоваться для транспортировки крупнокусковых скальных пород. По заявлению производителя, самосвал MAN TGS 41.480 8x8 рассчитан на применение не только на открытых горных выработках, но и для подземных горных работ, строительства тоннелей, перевозке на большую дистанцию руды для обогащения, доставки сыпучих грузов. Возможности машины за счет высокой проходимости и грузоподъемности позволяют использовать самоходный самосвал на строительстве гидротехнических сооружений, шоссейных и железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной промышленности.



По мере освоения рынка самосвалами для открытых горных работ на базе выпускаемых шасси все большей грузоподъемности, с использованием 4, 5 и 6 осей, сфера деятельности самосвалов значительно расширилась, они все больше стали применяться на карьерах средней и малой мощности промышленности нерудных и строительных материалов, при добыче редкоземельных полезных ископаемых в труднодоступных районах, благодаря использованию колёсной формулы с полным приводом, на разработках местной промышленности, по добыче полезных ископаемых для предприятий энергетической и строительной индустрии. На карьерах большой производительности и мощности такие машины тоже нашли применение на вспомогательных работах. Колесные многоосные самосвалы за последние 15 лет стали более производительные, в наличии на рынке можно приобрети как 40 тонные грузовые самосвалы, так и 50 и 60 тонные рудовозы и углевозы с большим объемом самосвального кузова. Заводами производителями проделана большая работа по совершенствованию конструкции узлов и систем, применяемых шасси, внедрению передовых технических решений, новых высокопрочных материалов и прогрессивных технологий изготовления. Но важную роль в массовости и доводке таких машин сыграли кузовные мастерские и производители мелкосерийной автотехники, как BAS-Trucks, Terberg, GINAF, Toni Maurer, Poul, Thomas. Хотя существую и заводские серии карьерных адаптированных самосвалов, это преимущественно строительные модификации самосвальных шасси со специальными кузовами. Главными поставщиками данной продукции заводского производства можно выделить MAN с линейкой TGS, Scania серии Mining, Volvo, Caterpillar CT660, Western Star 6900XD, TATRA PHOENIX и Jamal. Преимущество заводского производителя это отлаженный сервис, наличие запасных частей, хорошие условия финансирования покупки. Но завод ограничен в маневре хотелок потребителей, поэтому нестандартные версии выполняются кузовными мастерскими, которые в основном решают вопрос по усилению рамы, установке дополнительной оси, ставят кузов по требованию заказчика, тесно работая в этой сфере с производителями самосвальных кузовов. Интересно что такие машины производиться и в России, это проект Яровит с большой линейкой тяжелых дорожных самосвалов грузоподъемностью до 55 тонн.      

 

 

karernyj_samosvall_8x8

Помимо серии MAN TGS, у компании есть и более интересные предложения самосвальной техники на базе специальных шасси MAN SX. Это техника для компаний, которые не видят уже преимущества обычных машин в карьерных условиях, но производительность и характеристики карьера еще не позволяют использовать классические самосвалы с жесткой рамой. Серия внедорожных автосамосвалов для горной промышленности серии SX представлена моделью с полным приводом 8х8, с различными спецификация по грузоподъемности, от 30 до 45 тонн. Самосвалы интересны широкой гаммой моторов, как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением, с применением промышленных дизелей объемом до 22 литров с мощностью от 400 до 680 л.с. В состав трансмиссии данных самосвалов МАН входят только гидромеханические коробки переключения передач с ручным полуавтоматическим переключением, и полностью автоматические трансмиссии. Еще среди особенностей можно выделить мощную балочную раму, по типу самосвалов с шарнирным узлом поворота, и среднемоторную компоновку, что позволяет использовать данный самосвал как проходческий горный или шахтный самосвал, в туннелестроении, и в любых других условиях где есть требования по малому габариту.    

Самосвал МАН используется в горном секторе для вывоза горной массы, где работа сопровождается с въездом и выездом на обводненные участок, со сложной опорной поверхностью, в условиях сильного бездорожья. Автомобильный транспорт MAN применяют главным образом на карьерах малой и средней производственной мощности. Карьерный автотранспорт эффективен при строительстве карьеров любой производственной мощности, при разработке залежей сложных форм, малых размерах карьерных полей, сложной топографии поверхности; успешно применяется при раздельной выемке сложноструктурных залежей; может использоваться как вспомогательный и дополнительный к другим видам транспорта, особенно на горно-подготовительных работах.

 

 

Основные доработки, вносимые в автосамосвалы для карьерных работ, это конструкторско-технологические усовершенствования трансмиссии, с лучшим решением это использованием гидромеханической трансмиссии, усиления рамы путем вставки дополнительного лонжерона внутри основного, изменение кабины оперения, гидравлической системы, использование усиленных мостов. Внедряются целый ряд других мероприятий, направленных на повышение надежности и ресурса самосвала, а также его лучшей приспособленности к эксплуатации в условиях холодного климата, жаркого климата. Приветствуется установка силовых агрегатов с промышленным стандартом эмиссии газов, желательно большого объема, но с меньшей мощностью отдачи с одного литра объема двигателя. Главной проблемой всех самосвалов является правильный подбор шин, их размерность и грузоподъемность всегда недостаточна, поэтому главное ограничение по грузоподъемности автосамосвалов это возможность шин. Большой диаметр шин съест часть полезного объема кузова и увеличит габарит по высоте, ширина колеса свыше 500 мм приводит к проблемам управляемости и заставляет конструкторов сделать раму уже что влияет на прочность и главное увеличивает нагрузку в режиме подъема самосвального кузова. Поэтому эксплуатирующей организации нужно готовиться к сложной теме постоянных закупок весьма дорогих шин.

Перспективы развития данного сегмента карьерных многоосных самосвалов неизбежно приведет к увеличению спецификацией в рамках одного шасси, путем внедрения модульной компоновки оборудования, с возможностью быстрой и недорогой адаптации под конкретные условия, т.е. увеличения специализации. Частный бизнес не раздутый до больших масштабов, на следующей фазе потребует увеличения производительности, за счет увеличения числа осей, изменения конфигурации самосвального кузова с возможностью разгрузки назад или в бок (боковая разгрузка), расширения возможностей моторно-трансмиссионного отделения за счет использования промышленных и дорожных дизелей с нормами выбросов Евро и вообще без них, с использованием нескольких типов коробок передач с встроенным гидродинамическими замедлителями. Узкая специализация самосвального транспорта позволит использовать их в туннельных работах и в шахтах, за счет средств утилизации газов и установки специальной кабины с низкой посадкой и самосвальным кузовом с V-образной выемкой для снижения габарита по высоте. Это касается самосвальных машин одиночного типа, развитие подвижного состава потребует создания специальных полуприцепов либо прицепов сближенного типа с дополнительными осями, что позволит поднять полезную нагрузку в 1.5-2 раза.  


 

samosvaly_s_zadnej_razgruzkoj

Самосвалы с жесткой рамой для горных работ от Шведского производителя Volvo, это самый крупный представитель машин данного класса на территории России, в силу производства в Калуге, самого мощного сервиса, проработанной надежной технике. Среди бюджетных вариантов самосвалов для добывающих работ по перевозки горной руды, можно выделить модель Volvo FM480 10x4 DT грузоподъемностью 40 тонн. Машина сделана путем удлинения рамы, подката дополнительной управляемой оси, установке специального кузова с увеличенной кубатурой 24 кубометра. Самосвал используется в том числе для вывоза грунта, руды и угля, 5-осный грузовой автосамосвал построен на узлах и агрегатах шасси серии FM с доработками для тяжелых работ в карьерных условиях. Рама самосвала Вольво усиленная, многослойная, с надрамником для самосвального кузова. Пять осей самосвала обеспечивают допустимую нагрузку на оси в 9 тонн на управляемые первые три оси, плюс тележка с нагрузкой на 32 тонны. Колесные мосты имеют длинную главную пару с коэффициентом 7.21:1, с использованием бортовых передач второй степени редукции, что позволяет использовать штатную механическую коробку переключения передач. Карьерный самосвал Вольво имеет привод 10х4 с использованием дизельного двигателя Volvo D13A мощностью 480 л.с. Ошиновка самосвала двухскатная на карьерных шинах 12.00 R24. Для повышения эффективности грузоперевозок, шасси позволяет стыковать машину с прицепами самосвального типа с грузоподъемностью до 50 тонн, что позволяет увеличить полезную нагрузку до 90 тонн. Самосвал применяться так же на строительных работах высокой интенсивности.     

 

 

samosvaly-karernye-volvo

Более сложная модель горного самосвала Volvo выполнена совместными усилиями производителя и кузовной мастерской BAS Trucks. В итоге получился оригинальный карьерный самосвал грузоподъемностью в 55 тонн, при тех же пяти осях и той же колесной формуле 10х4. Данный самосвал Volvo-BAS как грузовой самосвальный автомобиль, используется для вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной промышленности. Цель проекта производства самосвала - это использованием всех заложенных возможностей шасси для выполнения транспортирования грунта, вскрышных работ на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Возможности самосвала по грузоподъемности и габаритным размерам позволяет использовать транспортное средство на дорогах общего пользования, в замкнутых объектах и туннелях, ограниченных по верхнему и боковому габариту карьерного самосвала. Это вывоз руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках. Описание конструкции самосвала для открытых горных работ: грузовой внедорожный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства из пяти осей, установленных на жесткой раме. Двигатель самосвала Вольво дизельный, мощностью 420 л.с. стандарта Евро-3. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Самосвал демонстрирует всю сложность полноценного карьерного кузова, его важность как элемента транспортной системы, поэтому бункер думпера производства AJK, имеет оригинальную конфигурацию ковша с V-образной выемкой днища. Ковшеобразный кузов использует прямолинейные стенки бортов и днища, с большим углом наклона боковых листов по нормали, что позволяет снизить ударные нагрузки при погрузке крупных кусков руды. Грузоподъёмность самосвального кузова 55 тонн, при геометрическом полезном объёме 30 кубометров. В качестве материала используется высокопрочная сталь Hardox 500 толщиной 10 мм, со специальным сегментированным днищем. Для подъема используется два гидравлических телескопических цилиндра, с опорой на боковой внешней части кузова, а снизу с порой на консоль, расположенную в нижней части рамы.


 

samosvaly-karernye

Производители самосвальной горной техники из США традиционно предлагают на рынке оригинальные модели машин, которые отличаться от Европейских собратьев чрезвычайно мощными конструкциями рамы, мостов, применением мощных силовых агрегатов в базовой модификации, включая штатную спецификацию с гидромеханическими автоматическими АКПП. Не исключение и капотный горный самосвал Oshkosh Mining Truck с полезной нагрузкой 45 тонн. Самосвал относиться к грузовым саморазгружающимся автомобилям с кузовом бункерного типа, наклоняемый для выгрузки груза с помощью гидравлического подъемника. Самосвал для горных открытых работ используется в качестве многофункционального карьерного самосвала, для перевозки взрыхлённой массы, песка, щебня, и других продуктов горной индустрии, как на площадках с открытой горной добычи, так и в подземных и туннельных условиях. Самосвалы Oshkosh для подземных работ предназначены для транспортирования и выгрузки взорванных или разрыхлённых механическим способом пород в стеснённых условиях подземных шахт, при добыче полезных ископаемых и строительстве тоннелей. Капотная компоновка самосвала позволяет снизить высоту машины, упростить вход выход в машину, устраняет сложные устройства подвески кабины самосвала. При этом традиционно капотная компоновка облегчает облуживание и ремонт машины без необходимости подъема кузова. Самосвал Oshkosh MT45 имеет оригинальные решения, помимо капота данная грузовая машина имеет полный привод 6х6 плюс дополнительную подъемную ось, и результирующую колёсную формулу 8х6. Это позволяет на месторождениях полезных ископаемых заменить дорожные и внедорожные самосвалы, карьерные, сочлененные и самосвалы. А также открывает дороги эксплуатации данной машины на грунтовые технологические направления обводнённых карьеров, на промышленные площадки в качестве перевозчика грунта, доставщика песка на отсыпку дорог и буровых площадок (кустов), при строительстве крупных промышленных объектов (железная дорога, порты, электростанции, космодромы). Карьерный самосвальный автомобиль имеет типичную конструкцию моторно-трансмиссионного отделения для автотехники из США, это дизель промышленного стандарта выбросов газов производства Detroit Diesel 8V92TA. Двигатель имеет двухтактный цикл, высокую скорость реагирования на газ, мгновенный отклик по оборотам и мощный моторный тормоз. В паре мотором работает надежный и эффективный гидромеханический автомат Allison, который помимо возможности трансформации момента, обладает мощным встроенным гидродинамическим тормозом.  


 

Компания ЕвроНато предлагает свою роль в качестве интегратора по оптимизации конструкции, подбора производителя и проведению опытно-конструкторских работ по производству самосвалов для горных работ на открытых площадках и в подземных условиях горной выработки. Компания имеет большой опыт по поставкам самосвальной техники от ведущих производителей. Помимо готовых решений, мы можем предложить модернизацию автопарка компании, с заменой самосвального кузова, установкой более мощного или адаптированного двигателя с гидромеханической коробкой передач. Компания обладает навыком сложных работ по подкате дополнительных осей, увиливания подвески, увиливанию рамы. Так же ЕвроНато выполнят простые доработки подвижного самосвального состава, это прежде всего адаптация под низкие температурные условия, монтаж односкатных шин большого диаметра и опорного профиля, лифт подвески самосвалов, установки обогрева кузова выхлопными газами. Майнинги или карьерные дорожные самосвалы MAN, Scania, Volvo. Легкий карьерный самосвал - описание, характеристики, перспективы. Компания производит и продает в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей тяжелые самосвалы Майнинг на колёсных многоосных полноприводных шасси с полным приводом и большой грузоподъемностью самосвала 50 и 60 тонн. В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова и работы в горных условиях. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве с возможностью установки кузова с полезной нагрузкой 45 и 70 тонн. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации для постройки карьерных автосамосвалов типа секционный автопоезд с несколькими секциями полуприцепов и прицепов с суммарной нагрузкой 100 и 150 тонн. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвальные шасси для сборки Maning-Майнинг кузовными ателье бодибилдерами от Dramis-Mack, самосвалы Kenworth, тяжелые горные машины Western Star, вездеходы-самосвалы Sisu, карьерники Astra, скальники MAN, рудовозы Mercedes-Benz, камневозы Volvo, угольные самосвалы Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые самосвальные шасси с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf с полезной нагрузкой от 80 тонн. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые самосвальные базовые шасси. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Компания ЕвроНато предлагает интересные решения по продаже и поставке карьерных самосвальных машин, для открытых и закрытых горных работ для горнодобывающего сектора малой и средней мощности. На сайте можно ознакомиться с перспективой развития многоосных автосамосвалов для руды, угля, сыпучих и кусковых грузов, посмотреть фотографии и узнать полные технические характеристики. По вопросам доработки и модернизации автомобилей, шасси и установки самосвальных кузовов обращайтесь к сотрудникам компании. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Майнинги или карьерные дорожные самосвалы MAN, Scania, Volvo по низким ценам. Легкий карьерный самосвал - описание, характеристики, перспективы.

 

Ознакомиться с предлагаемыми к продаже самосвалами, посмотреть фото и прочитать описание и характеристики можно тут.

 


Назад 04 Октября 2022 г.