Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт колесное шасси для самосвала, ввоз продажа давальческих полноприводных шасси вездеход привод 6х6 и 8х8, оформление ПТС постановка на учет, сборка самосвалов установка кузовов.

Импорт колесное шасси для самосвала, ввоз продажа давальческих полноприводных шасси вездеход привод 6х6 и 8х8, оформление ПТС постановка на учет, сборка самосвалов установка кузовов.



ШАССИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОСВАЛА КУПИТЬ, ДАВАЛЬЧЕСКОЕ САМОСВАЛЬНОЕ ШАССИ ДЛЯ МОНТАЖА УСТАНОВКИ САМОСВАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ КУЗОВА ПРОДАЖА, АВТОМОБИЛЬНОЕ БАЗОВОЕ ШАССИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОСВАЛА, В НАЛИЧИИ ШАССИ VOLVO, SCANIA, MAN, TATRA, MERCEDES, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ ДОСТАВКА МАЙНИНГ ШАССИ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА НА ЖЕСТКОЙ РАМЕ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВСЕХ КОЛЕС, ПОСТАВКА В РОССИЮ НОВЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ШАССИ ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА ДЛЯ ПОСТРОЙКИ РУДОВОЗ КАМНЕВОЗ ШЛАКОВОЗ ДЛЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ, КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЬНЫЕ ШАССИ ASTRA SISU OSHKOSH, КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ САМОСВАЛЬНЫХ ШАССИ, ПРОИЗВОДСТВО ШАССИ ДЛЯ САМОСВАЛА ДЛЯ ГОРНЫХ ПОДЗЕМНЫХ ШАХТНЫХ РАБОТ, ВЫДАЧА ПСМ И ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА.

 

Самосвалы - это наше все! Это один из наиболее универсальных и многочисленных тип машин на наших дорогах, которые применяются более широко, нежели чем на Западе. Помимо главных по своей форме работ - перевозке навальных и кусковых грузов (земли, руды, песка, скальных фракций), в России это еще перевозка внутри кузова оборудования, деталей машин, колёсной и гусеничной техники, которая влезет в кузов. Интересным и нынче популярным решением является использование самосвала для коммунально-уборочных работ в зимний и летний период. Дальнейшее развитие самосвальной техники с толчком в пользу универсализации стало появление самосвалов на базе систем крюковой погрузки мультилифт, что только усилило интерес потребителей.


В нашей компании представлена автомобильная и специальная самосвальная и прицепная техника ведущих производителей для горных карьерных работ включая многоосные самосвальные сцепки. В наличии по низким ценам самосвалы для карьерных, шахтных открытых и подземных шахтных горных работ на шасси производства ведущих европейских производителей, и самосвальные автомобильные шасси носители оборудования, которые используют как пневмоколесные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, используемые для работы в шахтах, рудниках, туннелях. У нас можно купить лучшие внедорожные карьерные автосамосвалы на рынке России. В наличии на складе в Москве по низким ценам готовые подземные шахтные самосвалы и полноприводные колёсные шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание самосвалов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для буксировки самосвальных прицепов для горных работ. Для кузовных компаний мы поставляем готовые прицепные и самоходные шасси под монтаж самосвального оборудования и полезного груза. У нас можно купить самосвальные кузова с разгрузкой назад, установить самосвальные платформы с боковой разгрузкой, мы производим карьерные самосвальные кузова для шасси и полуприцепов. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси для вывоза горной массы.

 


 

Самосвал - это самоходная гусеничная или колесная машина с открытым или закрытым кузовом, предназначенная для транспортирования, разгрузки и распределения материала, которая загружается внешними средствами или оборудованием для самозагрузки. Самосвальное шасси должно удовлетворять требованиям заказчика по ряду запросов. Это назначение самосвала, характеристики кузовной платформы и полезная грузоподъёмность готовой машины. Характеристик у самосвала много.

 

Основное предназначение самосвала - перевозка рассыпчатых, рыхлых или мелкоштучных грузов. Это могут быть сухие грузы, перевозимые навалом (руда, рудные концентраты), что оправдывает применение самосвалов на горнодобывающих предприятиях. Это могут быть грузы, перевозимые насыпью (зерно, сахар, удобрения), благодаря чему решаются задачи транспортировки в сельском хозяйстве. Нашли применение машины с автоматической разгрузкой в дорожной службе: с их помощью с дорог устраняются снежные заносы, и коммунальном хозяйстве - осуществляется вывоз мусора на свалки. Самосвал считается специализированной техникой широкого назначения. Однако возможность применять машину в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства обусловлена особенностями его конструкции, а вернее, различиями в ней. Так, самосвалы объединят по классам и типам в зависимости от комплектации.

 

Поэтому колёсное или гусеничное шасси выбирается исходя из назначения машины. Шасси выбирается и классифицируется по типу самосвального кузова:

- шасси для самосвала с задней разгрузкой. Это самое распространённое колёсное шасси с большой грузовместимостью, с базовой колесной формулой 6х4используемоедля транспортировки грузов свыше 10 тонн. Под требования производят шасси для кузовов с задней разгрузкой для промышленных самосвалов, самосвалов общего назначения, карьерных самосвалов, и самосвалов внедорожного типа - вездеходов с полным приводов всех колес;

- с донной разгрузкой. Для этой категории самосвалов применяются специальные колёсные шасси, позволяющие перевозить больший тоннаж, либо используются шасси в составе тягача и специального полуприцепа с донной выгрузкой. Чаще всего это карьерные самосвалы и думперы для закрытых и открытых горных работ;

- шасси для самосвала с боковой разгрузкой. Подразумевает наличие откидных правых и/или левых бортов. Колёсные шасси для таких самосвалов применяются с полным приводом так как это чаще всего сельскохозяйственные самосвалы;

- шасси для самосвалов с поворотной платформой для разгрузки на все стороны. Такие самосвалы могут выгружать груз вперед, назад или в одну их сторон при помощи вращающейся платформы. Шасси носители таких кузовов могут быть колёсными, гусеничными, или комбинированные колёсно-гусеничные. Под заказ поставляются клиенту и комбинированные колесно-железнодорожные двухпутевые шасси. Для выгрузки вперёд требуются шасси со специальной кабиной;

- шасси для автосамосвала с разгрузкой с предварительным подъемом кузова. Востребована на работах, требующих заполнения грузом высоко установленных бункеров (например, выгрузка удобрения в забрасыватели и т.д.). Это шасси сельскохозяйственного назначения и мусоровозы;

- шасси для самосвала с разгрузкой с поворотной платформы. Ею укомплектованы преимущественно гусеничные самосвалы, чаще всего это землевозы и рудовозы класса думпер;

- колёсные автошасси для грузовых самосвалов с трехсторонней разгрузкой. Она характерна для машин, предназначенных для работы в сельском хозяйстве. Трехсторонний тип выгрузки - один из самых «бережных», что позволяет применять его для перевозки злаковых культур. Обусловлена такая характеристика возможностью машины максимально близко подъехать к месту погрузки и без существенных потерь осуществить погрузку, транспортировку и выгрузку груза.

 

По системе рулевого управления шасси для производства самосвала бывают:

- с рулевым управлением при помощи передних колес;

- с рулевым управлением шарнирно-сочлененной рамой;

- с рулевым управлением задними колесами;

- с рулевым управлением всеми колесами;

- с рулевым управлением бортами с гусеничным движителем;

- с рулевым управлением бортами с колесным движителем;

- с рулевым приводом комбинированного колёсно-гусеничного хода;

- с управляемыми колёсами двухпутевого шасси с колёсным и железнодорожным ходом.

 

По системе привода шасси для производства самосвалов делятся на:

- самосвальное шасси с передачей (приводом) на задние колеса 4х2, 6х4, 8х4;

- шасси самосвалов с приводом на все колеса с приводом 4х4 6х6 и 8х8;

- автошасси самосвалы с приводом на центральную ось типа 6х2;

- самосвалы с гусеничным приводом и комбинированным ходом.

 

Исходя из назначения машины, самоходные шасси для установки самосвального кузова делятся на следующие виды:

- дорожные шасси для самосвала. Наиболее популярный вид машин, предназначенный, в первую очередь, для транспортировки грузов по дорогам с асфальтобетонным покрытием, не имеющие высокие показатели проходимости в условиях пересеченной местности и бездорожья. Максимальный тоннаж таких машин не превышает 40 тонн, свое назначение они обычно находят в строительстве, аграрном секторе (уборочные работы), в отраслях по добыче и переработке полезных ископаемых, состоят на балансе коммунальных служб;

- колёсные шасси с полным приводом и односкатными колёсами. Направление работы - от перевозки насыпных грузов на полном бездорожье, до использования таких платформ для производства самосвалов типа Майнинг. Большое количество осей позволяет изготовить самосвал в дорожном габарите с высокой грузоподъемностью 50, 60 и 70 тонн. Шасси могут иметь привод 8х8, 10х8 и 10х10, либо иметь комбинированный состав тягач плюс полуприцеп с допустимой грузоподъёмностью автопоезда 100 тонн и выше, до 250 тонн;  

- шасси для производства карьерных самосвалов. Второе название - внедорожные. Ключевая характеристика машины: усиленная мощность и увеличенная грузоподъемность - такие самосвалы способны перевозить до 450 тонн груза. Чаще всего данная техника оборудована задним приводом, менее часто встречаются полноприводные модели. Маневренность данных автомобилей, предназначенных преимущественно для горнодобывающих и вскрышных работ, достаточно низкая, также они не способны развивать высокую скорость движения. Обычно применяются совместно с экскаватором;

- специальные шасси вездеходы для сочлененных самосвалов с рулевым шарниром. Также известны под названием землевозы. Отличительная особенность - наличие шарнирно-сочлененной рамы между кабиной автомобиля и его кузовом. Также данная техника характеризуется повышенной маневренностью и способностью передвигаться по любым дорогам с достаточно высокой скоростью. Их грузоподъемность колеблется в пределах 10-50 тонн;

- шасси для производства подземных шахтных, туннельных и рудничных самосвалов. Это автомобильная техника, используемая преимущественно на горных выработках, в забоях и разрезах, характеризующихся стволом с низким наклоном. Они представляют собой шасси и тягачи, в виде одиночного автомобиля или автопоезда, оборудованные прицепами на двойной шарнирной сцепке. Грузоподъемность таких самосвалов может быть как малой (от 1 тонны), так и тяжелой серии (до 40 тонн).

 

На сайте компании представлены в категории «колёсные шасси для самосвалов» автомобили и шасси с самосвальной установкой на базовом шасси одиночного автомобиля с возможностью использования в связке самосвал-тягач и прицеп самосвальный. При этом предлагаемые самосвальные шасси относятся к обычным общепромышленным машинам универсальной эксплуатации. Как правило самосвалами с задней разгрузкой продавцы и производители именует машины с колесной формулой 6х4, т.е. с приводом только на колеса задней тележки и только управляемым передним мостом. Шасси для самосвалов с задней разгрузкой являются самыми массовыми машинами среди самосвалов, и как не странно среди всех дорожно-строительных машин СДМ. Обладая умеренной грузоподъемностью, как правило, не более 35 тонн, но существуют специальные шасси повышенной грузоподъемностью 50 тонн, 60 тонн, и даже 70 и 90 тонн, это например многоосные шасси MAN, Volvo, Scania, Oshkosh, с колесными формулами 10х8, 10х6, 10х4., и тяжелые шасси Terberg и Ginaf с колесными формулами 10х8., и внедорожные шасси изготавливаемые под клиента Sisu с пятью осями приводными, управляемыми и подъемными. Встречаются и самосвальные шасси грузоподъемностью в 45 тонн, а по факту имеющие размер шасси с возможностью установки кузова объемом в 50 кубометров, например HOWO 10х6, у которых заявленная грузоподъемность скорее достигнута скорее продавцами, нежели разработчиками. Но несмотря на производство многоосных самосвалов, базовой машиной во всем мире колесной формулой самосвала можно назвать машины 6х4 с грузоподъемностью 20-25 тонн. Они и составляют огромную массу самосвальных автомобилей, которые можно увидеть на всех участках строительства, от постройки дорожного полотна до неглубоких карьеров.

Автомобильные шасси для самосвалов с задней разгрузкой предназначены для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных грузов. Платформы самосвалов, устанавливаемые на давальческие шасси самые разные как по объему, так и по типу. Наиболее популярные стальные, коробчатого типа, с задним откидным бортом. Запоры заднего борта механические, срабатывают автоматически при подъеме/опускании платформы. Некоторые производители ставят современные борта с рычажным и более надежным махизмом, одно и двух створчатым типом. Так же разница в самосвальных надстройках самосвалов с задней разгрузкой обусловлена стремлением производителей облегчить конструкцию кузовов, что в конце получить максимальную грузоподъемность, которая часто лимитирована нагрузкой на ось на данном участке пути. Это относиться к кузовам для автомобилей с типом кузова полутруба. В самом названии указывается тип платформы, как бы половина трубы. При этом нескорые производители высококлассных кузовов изготавливают такие кузова методом выделывания из единой заготовки, а те, кто не обладает современной технологией, вынужден экономить и делать такой кузовов методом сварных либо гнутых сегментов. Изготавливаются такие кузова из металлических сплавов, как железа, так и алюминия. Объединяет их одно - сложность подогрева выхлопными газами и более высокий центр тяжести. Преимущества - малая масса и отсутствие углов накопления и примерзания руды. Специалисты нашей компании рекомендуют заказывать самосвальные установки классического типа, с коробчатым кузовом и развитой системой подогрева. Нижняя часть платформы прямоугольной формы с раскосами соединяющими настил основания с боковыми бортами, выполненными в виде двух каналов подогрева (места наиболее подверженные налипанию груза), подогрев днища осуществляется через продольные лонжероны основания, боковые борта так же имеют подогрев, через обвязки и усилители бортов. Передний борт соединен с основанием кузова через раскосы образующие канал обогрева до половины высоты переднего борта. Некоторые кузова годятся не только для перевозки сыпучих материалов, но и битумной массы. Как правило, это кузова полутруба: небольшой вес и форма, предотвращающая залеганию перевозимого материала внутри кузова. На такие кузова могут устанавливаться современные системы предохранения груза от влияния метеоусловий, такие как система тентового навеса, а также все больше популярная гидравлически управляемая алюминиевая крыша. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины. Гидроподъемник телескопический, установлен он как правило в начале кузова. На некоторых самосвалах гидроцилиндр установлен по центру кабины, иногда их два. И иногда, при высоких напряжениях в тяжелых самосвалах устанавливается дополнительный секционный ограничитель для увеличения поперечной жесткости кузова.

 


 

shassi-samosvala-6x6

Шасси 6х6 полноприводное для вездеходов высокой проходимости и высокой грузоподъемности - это наиболее популярный сегмент среди грузовых самоходных платформ для внедорожного использования. Именно полноприводное техника и современные решения производителей, которые базируются на проверенных конструкторских разработках, позволяют получить на выходе самосвал «золотой середины» где среди важных характеристик лежат данные грузоподъемности, манёвренности и проходимости. Отличный пример - самосвальное грузовое шасси Magirus капотной компоновки и приводом колёс по осевой формуле 6х6. Данное колёсное грузовое шасси отлично зарекомендовало себя еще в эпоху массовых гигантских строек СССР, и сейчас как носитель самосвальной платформы не утратило свой интерес. Сейчас шасси Магирус 6х6 оснащаются различными типами двигателей, это как чрезвычайно надежные воздушники Deutz мощностью от 360 до 420 сил, так и агрегаты ДВС с водяным охлаждением Cummins. Под требования заказчика шасси самосвала оснащаются как полуавтоматическими коробками смены передач, так и полностью автоматическими автоматами с гидромеханической передачей. Грузоподъемность шасси расчетная на шинах 12.00 R20 в спаренной конфигурации составляет до 28 тонн. На шинах 395/85 R20 в спарке нагрузка уже составляет 32 тонны. Кузова на самосвалах Магирус как правило карьерной конструкции, с развитым козырьком. В силу невыполнения требований Евро и капотной компоновке, шасси преимущественно используется в качестве технологического транспортного средства в карьерах и других обогатительных и добывающих предприятиях. Самосвальное шасси капотной компоновки имеет определённые преимущества в эксплуатации в сложных условиях бездорожья и карьеров. Капот, это оперенье двигателя, который вынесен вперед кабины, кабина в свою очередь получается с низкой ступенькой, ровным полом и менее вибронагруженна за счет другого крепления кабины к кузову. Капот позволяет контролировать загрузку переднего моста, обеспечивает повышенную безопасность и проходимость машины. Именно такая компоновка наиболее рациональна при работе самосвальной машины на технологических дорогах. Внедорожный полноприводный самосвал на капотном шасси Магирус, это лучший производитель самосвальных машин в пределах легкой и средней грузоподъемности, в рамках колёсной базы 6х6 в дорожном габарите. Самосвал известен как крайне надёжный и выносливый, при работе в условиях сильнопересечённой местности.


Интересно что клиент, да и просто человек, говоря о самосвале подразумевает и говорит только о марке самоходного шасси-носителя кузова, без упоминания о функциональной надстройке - самосвальном кузове. Хотя, как правило после установки кузова производитель кузовной надстройки присваивает свой номер шасси WMI и фактически продает свою готовую машину под своей маркой. Но так получается, что имена производителей шасси более известны и имеют большую репутацию, таким образом либо можно «размыть» некачественный продукт, либо наоборот, оставить в тени первоклассную самосвальную надстройку. Крупные заказчики самосвалов предпочитают иметь дело с одним поставщиком - т.е. в идеале что бы производитель грузового шасси был и производителей самосвальной платформы.  В этом случае возникает масса положительных моментов, это одна гарантия и один сервис по обслуживанию как шасси, так и кузова, и возможность четкого отслеживания бренда на рынке в своем сегменте, к примеру, сейчас возможна комплектация самосвала Mercedes с кузовом Автомастер, и шасси Камаз с кузовом производства Cantoni. Но, к сожалению, мало кто предлагает «все в одном», готовые автомобили, полностью изготовленные производителем это, пожалуй, только отечественные марки, как уже упомянутый Камаз и Белорусский МАЗ. Конечно все эти самосвальные машины по умолчанию имеют стандартное или доработанное шасси. Так как самосвалы на спецшасси, когда кузов и его основание объедены с силовым контуром транспортного средства производятся по полному циклу. Это скажем самосвалы на базе сочленно-шарнирного шасси, карьерные землевоз, подземные шахтные самосвалы. Поэтому при выборе самосвала в первую очередь заказчик ориентируется на используемое шасси, действуя по принципу: хорошие шасси - отличный самосвал. Так как сам ходовой носитель всегда дороже кузова, и требует всегда больших расходов по эксплуатацию, то выгоднее всегда иметь хорошее шасси с плохим кузовом, нежели плохое шасси самосвала с первоклассным и современным кузовом. Так как подбор шасси - это ответственное мероприятие, компания ЕвроНато реализует свой план правильного выбора колёсной грузовой машины, которая завозиться в Россию в виде шасси с последующим монтажом готовой самосвальной надстройки. Что позволяет в целом сократить расходы и унифицировать весь самосвальный парк.       


shassi-samosvala

Пример самосвального шасси, с грозным карьерным видом, но тем не менее с перекосом в область вездеходности, нежели для тяжелых карьерных работ - это самосвальное многоосное шасси Oshkosh M1070 8x8. С одной стороны, спецшасси, с 4 осями по компоновке мостов три+один, с приводом мостов по осевой формуле 8х8, и приводным двухтактным дизелем, который вращает автоматическую гидромеханическую трансмиссию Allison, с встроенным гидрозамедлителем, а с другой стороны имеет пневматическую подвеску, и управляемый мост 4 (четвертой) оси. Поэтому данный самосвал можно отнести к промежуточным, обладая сравнимой с самосвалами на шарнирном устройстве повороте проходимостью и полезной нагрузкой в 36 тонн, данный самосвал дешевле в покупке и эксплуатации, с возможностью резкого наращивания полезной нагрузки за счет использования прицепа самосвала, или даже самосвального полуприцепа, в том числе с возможностью доступа на карьерные технологические дороги. Выносливость самосвального шасси грузового автомобиля Oshkosh 8x8 позволяет применять ее практически в любых условиях - и на городском асфальте, и на бездорожье. С помощью данного самосвального шасси можно быстро доставить на удаленный объект большой объем нужного груза, в том числе не сыпучего, не рудных материалов, а оборудования и техники, и без проблем разгрузить его. Если требуется доставить что-либо на стройплощадку, перевезти песок для отсыпки месторождений, при строительстве дорог, в лесу, в горах, с преодолением тяжелых условий сильнопересечённой местности, покупка самосвала на шасси вездехода Ошкош это оптимальное решение.   


Как и самоходные шасси, так и самосвальные кузова могут быть различными по конструкции. На различные варианты шасси, которые делятся как по назначению, главной форме работ, области эксплуатации, устанавливаются соответствующие всем входящим данным заказчика кузова и платформы. Среди важных показателей кузовных надстроек являются поперечные сечения ёмкостей, которые бывают прямоугольными, полуэллиптическими, корытообразными, что зависит от вида и свойств основного перевозимого груза. Поперечное сечение кузова выбирается для различных грузов с учетом понижения центра тяжести груза, полноты его выгрузки, а также наибольшей жесткости кузова. Так, при прямоугольном сечении кузова снижается центр тяжести и повышается устойчивость самосвала, вместимость кузова увеличивается и возрастает его жесткость по сравнению с кузовами корытообразного и полуэллиптического сечения, но самоочищаемость при разгрузке ухудшается. Продольные сечения самосвальных кузовов делаются в основном прямоугольными. Часто у самосвальных кузовов увеличивается высота бортов путем наращивания их деревянными щитами или съемными надставными бортами (деревянными и металлическими). Это делается для перевозки более легковесных грузов (угля, снега, сельскохозяйственных грузов и др.), имеющих меньший объемный вес, чем грузы, на перевозку которых рассчитан кузов самосвала. Иногда для перевозки легковесных грузов на самосвалах применяются кузова увеличенной вместимости. Сравнительно новым решением формой самосвального кузова является кузов типа Half-Pipe или полу-труба. Преимущества такого типа кузова является его технологичность и как следствие высокая прочность. В конструкции днища практически исключены сварные стыки. Кузов получается более легким и прочным. Есть и недостатки - высокий центр тяжести из-за округлости на углах автомобиля и невозможность очистки кузова в процессе разгрузки лопатой экскаватора. Так же проблемой является сложность в организации подогрева кузова. Все эти недостатки актуальны в эксплуатации в России.


 

man-8x8-shassi-samosval

Линейка грузовых полноприводных шасси MAN серии SX с полным приводом всех колёс 4х4, 6х6 и 8х8 используемых для самосвальных кузовов, это современный подход к проектированию машин модульной компоновки, с использованием вагонной компоновки, что позволяет реализовать полноценные виды самосвальных транспортных средств включая специальные - самосвалы для подземных работ, самосвалы для туннелей, горные самосвалы. Описание конструкции самосвала в общих чертах включает в себя использование современной вагонной компоновки несущего шасси с использованием силового узла за кабиной самоходной машины. При такой компоновке удалось достичь высоких показателей комфорта для водителя при движении на бездорожье, а также лучшие характеристики надежности крепления кабины и удобства обслуживания силового агрегата. Рамное несущее устройство шасси для самосвала MAN балочного типа, что роднит данную машину с карьерными и специальными самосвальными машинами. Силовая конструкция шасси позволяет интегрировать кузов самосвала с силовым контуром машины, что позволяет использовать MAN SX как спецшасси самосвала. Преимущество самосвала MAN серии SX связанно в первую очередь техническим заданием, по которому была создана универсальная платформа носитель, для монтажа самосвального оборудования. Применение крупногабаритных шин для самосвального шасси MAN, с односкатным расположением, призвано нейтрализовать несовершенное покрытие технологических дорог, направлений, и крутых подъёмов со скользким покрытием, и с сохранением высокой производительности в период снегопадов, распутицы, дождей, туманов и гололёда.


Для исключения примерзания влажных грунтов и растворов самосвальные кузова часто делаются обогреваемыми. Для этого их основания и борта имеют специальные каналы, через которые проходят отработавшие газы. Самосвальные кузова для строительных материалов и горных пород в передней своей части имеют защитные козырьки, исключающие попадание груза в пространство между кабиной и кузовом и повреждение кабины при экскаваторной загрузке самосвала на объекте или в карьере. Грузовые кузова самосвалов устанавливают на рамах грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Для опрокидывания их оборудуют специальными подъемными механизмами (механическими, гидравлическими, пневматическими). Эти кузова являются разгруженными, так как воспринимают нагрузку во время движения только от массы перевозимого груза. Однако жесткость самосвального кузова должна быть достаточной, чтобы исключить его деформации и перекосы при разгрузке. Кроме того, при погрузке экскаваторами в кузов действуют значительные ударные нагрузки, которые возникают под действием падающего груза. При ударном действии возможно появление местных пластических деформаций кузова. Наряду с упомянутыми самосвальными кузовами используется механизированная разгрузка кузовов иными способами - эту функцию выполняют кузов-бункер с наклонным полом, платформа с подвижным конвейерным полом конвейерного типа, или же кузов со специальным щитом, перемещаемым от переднего борта к заднему с помощью гидроцилиндра.

В настоящее время выпуском шасси для установки самосвальных кузовов или полнокомплектных автосамосвалов занимается весьма значительное число компаний. В Европе самые крупные среди них Daimler-Benz, Iveco-Magirus, Renault, Volvo, Scania, MAN, DAF, Terberg, GINAF, Bedford, Liebherr. В Северной Америке доминируют Ford Motor, General Motors, Freightliner, Kenworth, Peterbilt, International, Mack, Oshkosh, Caterpillar и Sterling, а также американское отделение Volvo. На азиатском континенте популярны Hino, Isuzu, Mitsubishi, Nissan Diesel, Hyundai, Daewoo. В странах СНГ в данном секторе работают производители самосвалов ПАЗ, УАЗ, ГАЗ, УАМЗ, ЗИЛ, автозавод «Урал», КАМАЗ, Iveco-АМТ, МАЗ, MA3-MAN, МЗКТ и КрАЗ. В мире наиболее известны специализированные компании-производители самосвальных кузовов или надстроек для установки на колёсную и гусеничную самосвальную технику (самосвальные прицепы и полуприцепы, установки, монтируемые на шасси серийных грузовиков): Roelofs, Meiller, Kogel, Schmitz, Marel, Acerbi Fruerhauf, Renders, Landendorf, Heil, Gar-P, Knapheide, Cantoni, Minerva, A3K, Bender, Dautel, Doll, Empl, Georg, Gergen, GT General Trailers, Piacenza, Reisch, Partec Cargotec, Muller-Mitteltal, Rossan, Tesco Hi-lift, Ox bodies, CrysWel, East, Galion, PANAV, Narko и Truckweld. Российские производили самосвальных кузовов достигли высокого качества продукции и отвечают современным образцам. Основные производители кузовов: ТОНАР, Бецема, Автомастер, ЧМЗАП, Рострак, НЕФАЗ, ИнтерПайпВан, МАЗ, САТ, СЗАП, компании совместной сборки Grunwald и Fliegl-Угличмаш.


 

unimog-chassi-samosvala

Самосвал на базе компактной машины Унимог, сложно назвать серьезным инструментом в интересах насыпных грузоперевозок, но есть ряд важных работ, где справиться может только он, или аналогичный компактный автосамосвал. Это работы связанны с вывозом и доставкой сыпучих грузов, песка, щебня, инертных материалов, цемента и раствора, в места, требовательных к размеру машины. Это туннели, шахты, внутри цеховые перевозки, коммунальный сектор. Самосвал в различных комплектациях по спецификации заказчика может иметь множество модификаций, как самосвального кузова, в том числе с механизмом боковой разгрузки, и с механизмом вращения, с выталкивателем. Кузова могут различаться по типу, это обычный самосвальный кузов, усиленный кузов, герметичный кузов для воды, технологических жидкостей, растворов, кузова для перевозки горячих материалов - битума, асфальта, шлака. Само шасси может быть классическое, с приводом 4х4, с привод только на передний мост и заниженной средней частью для установки специальных ёмкостей, трех мостовое с приводом 6х6, с полноуправляемыми колесами всех осей. Кабина самосвал может быть, как с пассажирским местом, так и одноместная компактная, с заниженной высотой. Универсальное самосвальное шасси Unimog является транспортно-тяговым средством, приспособленным в комплексе со специальным оборудованием и надстройками для выполнения широкой гаммы работ в различных областях народного хозяйства: строительстве, ремонте и содержании дорог, коммунальном хозяйстве, сельском и лесном хозяйствах, выполнении мелиоративных работ. Многофункциональность шасси обеспечивается наличием устройств и приводов для агрегатирования с рабочим оборудованием различного назначения, широким диапазоном скоростей и высокими тяговыми характеристиками.


Производство колесных базовых шасси для самосвалов вездеходов горнодобывающего типа, шасси предназначены для установки кузова и вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработок. Купить горный автосамосвал типа Майнинг - это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью, и как горная машина идеально приспособлен для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Горно-шахтный самосвал от компании ЕвроНато предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Постройка на заказ многоосных спецшасси для кузова думпера и кузова землевоза с областью применения самосвала вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Компания устанавливает и монтирует кузов для самосвала на шасси, наши кузова — это низкая цена и высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. На сайте компании представлены в категории «колёсные шасси для самосвалов» автомобили и шасси с самосвальной установкой на базовом шасси одиночного автомобиля с возможностью использования в связке самосвал-тягач и прицеп самосвальный, указаны цены, условия лизинга и кредита. Производство и продажа шасси для самосвалов с задней разгрузкой, шасси являются самыми массовыми машинами среди самосвалов, и как не странно среди всех дорожно-строительных машин СДМ. Обладая умеренной грузоподъемностью, как правило, не более 45 тонн, но существуют специальные шасси повышенной грузоподъемностью 55 тонн, 65 тонн, и даже 80 и 100 тонн, это например многоосные шасси выставленные на продажу MAN, Volvo, Scania, Oshkosh, с колесными формулами 10х10, 12х6, 12х8, и тяжелые шасси из Голландии Terberg и Ginaf с колесными формулами 10х10, и внедорожные шасси изготавливаемые под клиента Sisu с пятью осями приводными, управляемыми и подъемными класса "внедорожник". Встречаются и самосвальные базовые шасси по низким ценам, которые можной купить в Москве с грузоподъемностью в 45 тонн, а по факту имеющие размер шасси с возможностью установки кузова объемом в 50 кубометров, например HOWO 10х6, у которых заявленная грузоподъемность скорее достигнута скорее продавцами, нежели разработчиками. Но несмотря на производство многоосных самосвалов, базовой машиной во всем мире колесной формулой самосвала можно назвать машины 6х4 с грузоподъемностью 20-25 тонн. Они и составляют огромную массу самосвальных автомобилей, которые можно увидеть на всех участках строительства, от постройки дорожного полотна до неглубоких карьеров. Изготовление самосвального кузова из металлических сплавов, как железа, так и алюминия в Москве. Специалисты нашей компании рекомендуют заказывать самосвальные установки классического типа, с коробчатым кузовом и развитой системой подогрева. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси карьерного типа на базовых узлах и агрегатах МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос 6х6 для установки на них кузовных конструкций. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные самосвалы. В наличии и под заказ новые самосвальные транспортёры на специальных шасси высокой проходимости производства FAUN с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых автосамосвалов для карьерных работ. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активный полуприцеп, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8. Купить колёсное многоосное полноприводное спецшасси вездехода с полным приводом для производства самосвала класса вездеход? Клиент заказывает технологический транспорт на базе многоосной колёсной машины типа шасси с полным приводом для установки самосвального кузова? Для компании нет ничего проще – мы продаем на рынке Москвы самоходные платформы на колёсном ходу с приводом колёс от 4х4 до 8х8 по самым низким ценам. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе.

 


 

Компания ЕвроНато предлагает продажу и покупку специальных грузовых шасси для производства на их базе самосвальных машин для различных работ. Преимущество шасси, представленных на сайте - это большой выбор, возможная полная унификация по запасным частям, например, в шасси MAN в сериях с приводом 4х4, 6х6 и 8х8. Компания приглашает к сотрудничеству самосвальных производителей, и установщиков самосвальных кузовов, для совместной работы по производству и продаже шасси самосвальных грузовиков. У нас есть интересные предложения, выгодные условия и большой опыт в поставках автомобильных грузовых шасси.     

 

Нужно купить самосвал вездеход или карьерных самосвал майнинг по самой низкой цене? В компании представлена автомобильная и специальная прицепная техника ведущих производителей. У нас можно купить колёсное шасси высокой грузоподъемности для установки самосвального кузова. Мы производим самосвальные кузова и устанавливаем кузова на самоходные шасси. В наличии по низким ценам самосвальные кузова и самосвальные шасси и полуприцепы-шасси носители оборудования, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств типа самосвал строительные, самосвал вездеход, думпер, карьерный самосвал, самосвал для шахт, так и как давальческие шасси для монтажа самосвального кузова сторонней организации. Предоставляется гарантия на самосвалы и на базовые шасси, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвальные шасси с полным приводом 6х6, и внедорожные думперы 8х8, на рынке России. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные шасси для установки кузова, автопоезда самосвалы тяжеловозы, и седельные тягачи для их буксировки прицепных самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание полноприводных самосвальных шасси на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для их буксировки, это базовые колёсные шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж длинномерного оборудования и полезного груза. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос 6х6. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные самосвалы. В наличии и под заказ новые самосвальные транспортёры на специальных шасси высокой проходимости производства FAUN с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых автосамосвалов для карьерных работ. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активный полуприцеп, некоторые виды техники для навальных и самосвальных грузов строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8.


Назад 26 Марта 2023 г.