Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт из Европы двигателей Mercedes-Benz: промышленные дизеля – ввоз в Россию, без санкций и ограничений, логистические решения косвенный реэкспорт, перепродажа в пути, ложный транзит.

Импорт из Европы двигателей Mercedes-Benz: промышленные дизеля – ввоз в Россию, без санкций и ограничений, логистические решения косвенный реэкспорт, перепродажа в пути, ложный транзит.



Судовые, промышленные и индустриальные дизеля Mercedes-Benz: услуги сотрудничества – поставка в Россию, доставка двигателей в обход санкций, логистика, таможня. Новая логистика ввоза в Россию судовых и промышленных дизелей: цепочка оплаты и поставки техники через Турцию, ОАЭ, Грузию, Армению, Азербайджан и Казахстан. Как работать бизнесу от введённых ограничений и санкционного давления на поставку и экспорт из ЕС в Россию дизельных двигателей? Как ввести в Россию дизельный двигатель из Европы и США в обход санкций?

 

Санкции 2022 и транспортная блокада коснулись всей техники и оборудования, в том числе введен запрет на экспорт в Россию промышленных и индустриальных дизельных двигателей Mercedes-Benz. Мощные дизеля промышленного исполнения Mercedes-Benz используются во всех секторах промышленности и энергетики, и в транспортном хозяйстве и может быть использованы практически всей землеройной строительной техники и транспортных средствах, но импорт дизелей Mercedes в Россию под санкциями Евросоюза, но есть услуга - обход запрета на экспорт в Россию из Европы и США новым мощных дизелей для привода карьерных самосвалов, газовых двигателей для карьерных работ и установки на самосвальный транспорт, услуга параллельный импорт и ввоз санкционных дизелей – это профессиональная деятельность компании ЕвроНато. Для компании ЕвроНато – нет проблем с санкциями и ввозом промышленных и индустриальных дизелей и газопоршневых двигателей Mercedes-Benz! У нас колоссальный опыт по обходу ограничений с 2014 года, наличие клиентской базы поставщиков и промежуточных компаний в Турции, США и Европе для организации параллельного импорта и реэкспорта двигателей Mercedes-Benz и оборудования, у нас обширная география партнеров и сотрудничество с дружественными странами.

 

Мы ввозим в Россию все типы двигателей Mercedes-Benz, это дизеля судового исполнения Mercedes-Benz Marine, дизель-редукторные агрегаты ДРА Mercedes-Benz, пропульсивные системы на базе дизелей Mercedes-Benz, мощные моторы для привода дизель-генераторов и газопоршневых генераторов тока. Европа и США объявили России санкционную войну и транспортную блокаду по экспорту дизелей, услуг, товаров и оборудования, включая ограничения на экспорт двигателей Mercedes-Benz для тягачей и самосвалов и запасных частей. Но в арсенале компании ЕвроНато есть способы обойти ограничения и есть опыт создания новой логистической цепочки для организации ввоза и таможни дизелей Mercedes-Benz, находящихся под санкционным запретом, включая использование схемы «косвенный реэкспорт». Основные направления обхода запретов на импорт дизелей Mercedes-Benz в Россию – это новая логистическая цепочка доставки газовых и газодизельных двигателей Mercedes-Benz через Казахстан, ввоз в Россию двигателей для привода локомотивов через Турцию, продажа в Россию дизелей и газовых ДВС для железнодорожного транспорта через ОАЭ, двигатели для бульдозеров по низким ценам ввоз из Грузии и Армении. Компания использует технологию «косвенного реэкспорта» или «перепродажей в пути», или доставка в Россию дизелей Mercedes-Benz по схеме «ложный транзит» - и сопутствующие услуги: получение документов, уплата налогов, регистрация, монтаж двигателей и установка на тягачи, самосвалы, карьерные бульдозеры, на генераторы.

 


 

Легендарная серия дизелей Mercedes-Benz OM601 (4 цилиндра), OM602 (5 цилиндров) и OM603 (6 цилиндров) за счет своей невероятной надежности, продуманной конструкции с унификацией ЦПГ между моделями, и высокого ресурса, заслужила уважение автомобилистов всего мира. Как известно, эти дизеля использовались не только на легковых автомобилях, но и на флоте, в качестве маломощных судовых дизелей, но и в качестве приводных для гусеничных машин, где требования работы в режиме максимальной мощности значительно выше, чем на автомобилях. И в таких тяжелых условиях работы, серия Mercedes OM-601, OM-602 и OM603 показали себя исключительно хорошо. Но мало кто знает, что у этих гражданских моторов есть старший брат – это серия промышленных дизелей Mercedes-Benz OM833, OM837 и OM838, где впервые и были реализованы главные принципы, которые дали производителю известную славу, это унификация ЦПГ и навесного оборудования в рамках V-образной компоновки с блоками на 6 цилиндров, 8 и 10 цилиндров, форкамерный впрыск топлива в цилиндр, продуманна до мелочей конструкция при одновременной простоте и надежности исполнения. 

 

Серия промышленных дизелей Mercedes была разработана совместно моторопроизводительными компаниями из Германии, которые являются лучшими в мире по компетенциям, это MAN Diesel, Maybach-Motorenbau GmbH, которые являлись на момент проектирования стратегическими партнёрами в проектировании и производстве дизельных и газовых двигателей. И сейчас, Германский концерн Daimler-Benz мировой лидер по производству готовых энергетических систем и двигателей внутреннего сгорания, включая промышленные дизельные ДВС, судовые двигателя и пропульсивные установки на базе дизелей. Особое направление производства компании Mercedes, это широкая линейка выбора двигателей серии OM833 для среднего режима эксплуатации (400-1400 л.с.) и тяжелого режима эксплуатации (250-1000 л.с.). Они надежны в работе и эффективны для использования в составе моторно-трансмиссионных отделений колёсных и гусеничных машин и самоходной техники, пассажирских и грузовых перевозок в составе транспортных средств - автобусов, тягачей, самосвалов, а также для патрульных и конвойных морских служб. Двигателя серии OM833, OM837 и OM838 в силу особенности могут применяться как на суднах на воздушной подушке, так и в качестве главного дизеля на железнодорожных локомотивах.

 

Так, помимо серии OM601-602-603, на свет появилась серия дизельных двигателей Mercedes-Benz OM833-837-838 с блоками V6 (мощность до 850 л.с.) V8 (мощность до 1000 л.с.) V10 (мощностью до 1200 л.с.) и V12 (мощностью до 1500 л.с.). Серия дизелей Мерседес включает в себя производство унифицированных по цилиндропоршневой группе, и навесному оборудованию двигателей внутреннего сгорания, имеющих компактный дизайн и оптимальную конструкцию для интеграции ДВС в объект. Именно эта серия, одна из наиболее популярных среди моторов Мерседес в таких секторах промышленности и коммерческого использования, как горная индустрия и добыча полезных ископаемых, речной и морской флот, железнодорожный транспорт, энергетика, оборонная промышленность. Широта использования и универсальность дизельного двигателя, это результат важных характеристик. Среди которых:

  • Чрезвычайно высокое качество производства Mercedes гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей.
  • Высокая надежность и долгий срок эксплуатации за счет заложенного ресурса. Двигатель Mercedes рассчитан на наработку более 50 000 моточасов.
  • Отличительная особенность серии двигателей Mercedes: пониженный уровень шума и вибраций и малый занимаемый объем.
  • Сниженные расходы на техническое обслуживание за счет простоты конструкции и отсутствие электронных систем в линейке дизелей.
  • Высокоэффективный одноступенчатый турбонаддув с низкой литровой мощностью но высокой габаритной отдачей.
  • Топливные магистрали с двойными стенками для надежности + использованием форкамерного впрыска посредством ТНВД.
  • Высокая прочность конструкции блока картера из алюминиевого сплава с чугунными гильзами и головок из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя Mercedes.   

 

Главное отличие промышленных дизелей Mercedes серии OM833, это способность работать большую часть времени в режиме максимальной мощности. Номинальный режим любого автомобильного мотора составляет 35–50% от максимального, а для промышленного мотора номинал составляет 75-90% от максимального, поэтому дизельные двигатели Mercedes могут устанавливаться на тяжелые гусеничные бульдозеры, где 90% по времени, мощностная отдача двигателя на привод гусениц составляет номинальную мощность, а это в свою очередь составляет 90% от максимальной мощности. Поэтому дизельные двигатели Mercedes используются в таких секторах как горное дело и добыча полезных ископаемых (привод автогрейдеров, двигатель карьерных самосвалов, ДВС для рыхлительных агрегатов, бульдозеров), в качестве привода тяжелых балластных тракторов и тягачей, в сельском хозяйстве для привода пропашных тракторов, путем адаптации для морских условий и для речного флота для привода главного вала и систем генерации тока, дизеля Mercedes могут быть использованы в качестве источника энергии для пропульсивных систем. Так же ДВС Мерседес серии 833-837-838 используется в качестве основы для производства газопоршневых двигателей, и газодизельных ДВС - это позволяет использовать агрегаты для газопоршневой генерации тока, и открывает возможность работы двигателей в газо-дизельном цикле как двигатель для карьерных самосвалов. Дополнительно для повышения надежности дизельные двигателя Мерседес всех серий (833 V6, 837 V8 и 838 V10) имеет привод ГРМ и всех навесных агрегатов с помощью шестерёнчатых приводов, как в строгих авиационных требованиях, что является преимуществом для установки дизеля на суда которые имеют воздушную подушку, как для нагнетания воздуха в подушку, так и для привода толкающих или тянущих винтов (дополнительный плюс алюминиевого блока дизеля Mercedes это малый вес + малый габаритный объём для капотирования двигателя) и большая мощность.

 

mercedes_om833

Мощный 900 сильный дизельный двигатель Mercedes представляет с точки зрения конструкции двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, предназначенный для промышленной эксплуатации в областях, где требуется высокая мощностная отдача, с высокой удельной и габаритной мощностью. Конструкция двигателя оптимизирована под тяжелые условия эксплуатации, что позволят выполнять требования тяжелых режимов с номинальной нагрузкой 100% от общего времени наработки, с общим упрощённым дизайном для повышения надёжности и возможности оперативного ремонта без требования посещения станций ремонта. Для реализации надежности в конструкции дизеля используется форкамерный впрыск топлива в цилиндр, с применением проверенного и самого надежного решения - насоса высокого давления типа ТНВД с многоплунжерной конструкцией. Это решение позволило сделать двигатель надежным, нетребовательным к качеству топлива, с низким уровнем шума и вибраций. 

 


 

Краткие мощностные* и габаритные характеристики дизелей Mercedes-Benz OM833-OM837-OM838 в базовом варианте:

Двигатель, серия

Мощность, л.с.

Архитектура/Рабочий объем цилиндров, л

Габариты ДхШхВ, мм

Тип впуска воздуха

MB OM833 V6-450

450

V6 / 22,45 

1190х1050х964

атмосферный впуск

MB OM833 V6-650

650

V6 / 22,45 

1255х1257х1530

газотурбинный с помощью двух ТКР

MB OM833 V6-850

850

V6 / 22,45 

1252х1050х965

газотурбинный с помощью двух ТКР + охладитель

MB OM837 V8-505

505

V8 / 29,9 

1255х1050х964

атмосферный впуск

MB OM837 V8-700

700

V8 / 29,9 

1340х1050х1096

с центробежным приводным нагнетателем ЦПН

MB OM837 V8-1000

1000

V8 / 29,9 

1400х1290х1500

газотурбинный с помощью двух ТКР+ЦПН

MB OM838 V10-850

850

V10 / 37,4

1552х1409х965

с 2 центробежными приводными нагнетателями ЦПН

MB OM838 V10-1000

1000

V10 / 37,4


1552х1409х965

 

с 2 центробежными приводными нагнетателями ЦПН

MB OM838 V10-1200

1200

V10 / 37,4


1650х1450х1500

 

газотурбинный с помощью 2 ТКР+ 2 ЦПН

MB OM871 V12-1500

1500

V12 / 44,9

2570х1255х964

газотурбинный с помощью 4 ТКР

*Мощностные характеристики могут быть получены под требования заказчика, включая создание спарки из двух дизелей за счет вывода носков коленвала в обе части блока с удваиванием мощностных характеристик. Характеристики мощности указана при работе на дизельном топливе, в модификации работы на моногазе или на газодизельной смеси, мощность двигателя может меняется. 

 

Mercedes-Benz OM833 Series как унифицированная моторная система включает в себя двигателя с цилиндровым рядом 6, 8, 10 и 12 цилиндров, имеющих V-образный форм фактор с углом развала цилиндров 90 градусов. Диапазон мощностей от 450 лошадиных сил, (или 330 кВт) до рекордных 1500 лошадиных сил (или 1100 кВт). Рекордность мощностных данных, связана с другой характеристикой - геометрические размеры мотора и кубический объем. К примеру, 6 цилиндровый 850 сильный мотор Mercedes OM833 имеет геометрический объем двигателя всего лишь 1,2 метра кубических и вес 1450 килограмм. Это получается съем с 1 метра кубического, занимаемого двигателем, более 700 л.с., что является отличным результатом. Для реализации этих силовых возможностей двигатель Mercedes имеет высокопрочный блок цилиндров, выполненный по схеме «блок-картер», изготовлен из специального высокопрочного алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров. Из этого же материала изготовлены и головки цилиндров. Реализация сверхкомпактности, потребовало от создателей применить ряд решений. Важный момент, объем, и масса двигателя указана в первой комплектации, т.е. с учетом всех навесных агрегатов. Поэтому двигатель получился практически квадратным, с поджатым оборудованием в пределах развала блока цилиндров.


На фото оптимальный лидер моторного семейства Mercedes двигатель OM838 V10. Дизель имеет 10 цилиндров, с суммарным рабочим объемом 39,7 литра и мощностью 1200 л.с. БРУТТО на валу.


MTU_838
Компактная конструкция и высокая габаритная мощность двигателей серии Mercedes серии 833, в составе двигателей с мощностью от 450 до 1500 л.с. представляет интерес во всех сферах промышленности, где малый вес и высокая мощность важна как критерий экономичности и малая стоимость жизненного цикла. Дополнительный бонус - использование многотопливности двигателя. Двигатель использует дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси в разной пропорции. Так же существует серия моторов, работающих на газе, как сжатом природном газе СПГ, так и на сопутствующем или попутном газе. Все эти преимущества позволяют двигателю идеально вписываться в таких секторах как: железнодорожный транспорт., карьерный автотранспорт., как привод генераторов и главных винтов речных и морских судов., электрическая генерация., газопоршневой двигатель и дизель-газовый мотор. mtu_833

 

Рентген с описанием конструкции базовой версии дизельного двигателя Mercedes в шестицилиндровой спецификации V6. Двигатель MB OM833 развивает мощность в зависимости от спецификации от 450 до 850 л.с. Обращает на себя внимание рациональное использование объёма за счет оптимизации размещения всех навесных агрегатов + использование технологии "сухого картера". Разрез:

1) Нагнетатель избыточного воздуха в цилиндры типа ТРК (турбокомпрессор).

2) Крышка горловины для налива охлаждающей жидкости.

3) Главный топливный фильтр.

4) Вентиляция картера двигателя.

5) Механизм газораспределения ГРМ.

6) Многоплунжерный топливный насос высокого давления Bosch RQU425.

7) Впускной коллектор надувочного воздуха.

8) Масляный фильтр.

9) Коллектор выхода охлаждающей жидкости.

10) Выход охлаждающей жидкости в радиатор.

11) Брызговик.

12) Выход охлаждающей жидкости в теплообменник для охлаждения трансмиссионного масла.

13) Патрубок.

14) Щуп уровня масла.

15) Резервуар.

16) Головка цилиндра.

17) Выпускной газопровод.

18) Бачок моторного масла.

19) Опора двигателя.

20) Входное устройство охлаждающей жидкости (впуск).

21) Гильза цилиндра.

22) Верхняя часть картера.

23) Бачок радиатора с выпрямителем.

24) Нижняя часть картера (масляный картер).

25) Масляный выносной бачок.

26) Насос моторного масла (масляный насос).

27) Кривошипно-шатунный механизм КШМ.

28) Гидравлический насос привода оборудования.

29) Компенсационный бачок охлаждающей жидкости.

30) Приводной вал топливного насоса высокого давления.

31) Выход отработанных газов.

32) Подача топлива в нагревательное устройство.

33) Вывод топлива из нагревательного устройства. Подача топлива в двигатель.

34) Подача топлива в двигатель. 

35) Вывод топлива из двигателя. 


Конструкция двигателя Mercedes V6 OM833, сточки зрения обычного дизеля не имеет каких-то существенных или новаторских решений. Но, все дело в деталях и проработки каждой мелочи. С точки зрения газораспределения двигатель Mercedes серии 833 это верхнеклапанный нижневальный ДВС с 4-х тактным циклом сгорания. Коленчатый вал и цилиндропоршневая группа не отличается от других высокомощных промышленных дизелей. Это полноопорный кованый вал, легкосплавные поршни и мокрые гильзы цилиндров из чугуна. Необычным является использование вихрекамерного впрыска топлива, что на первый взгляд кажется анахронизмом. На самом деле, данный тип впрыска топлива имеет некоторые, а в ряде случаев определяющие преимущества. Это крайне высокая надежность, достигнутая еще за счет применения механического топливного насоса высокого давления с индивидуальными плунжерными парами. Простота конструкции, и ремонтопригодность, а также минимальный уровень шума и вибраций. Именно такие качества ценятся в морском секторе моторостроения. А также в таких устройствах, где невозможен ремонт в условиях стационарного сервиса. Это гусеничные вездеходы, суда на воздушной подушке, самоходный тяжелый автотранспорт. Наличие форкамеры позволяет оптимизировать процесс сгорания газа в модификации газопоршневой двигатель Mercedes OM833.   

 

Система воздушного впуска на дизеле Mercedes, использует как фильтр нулевого сопротивления для судовых моторов, так и специальную многоступенчатую систему воздушной очистки, которая, несмотря на малый габарит, входит в суммарный габаритный объем моторов Mercedes. Воздушный фильтр дизеля представляет собой комбинированный воздушный фильтр, состоящий из воздухоочистителя типа мультициклон и инерционно-масляного воздушного фильтра. Всасываемый воздух проходит через входной фланец, воздухоочиститель, циклон, элементы инерционно-масляного воздушного фильтра, съемный сетчатый фильтр и через выходной патрубок попадает в газотурбинный нагнетатель. Циклон отделяет большую часть крупной пыли. Крупная пыль всасывается вытяжным вентилятором крупной пыли в специальный резервуар и через специальный пылеотводный канал и инжектор направляется в выхлопной трубопровод машины. Организация впуска, на разных сериях мотора Mercedes 837, может иметь как атмосферный или бескомпрессорный впуск, так и впуск с использованием турбонагнетателей, и приводных центробежных компрессоров высокого давления. Как и положено индустриальному мощному дизелю, при использовании воздушного сжатия воздуха в нагнетателях, перед впуском воздуха в цилиндры происходит охлаждение воздуха в специальном радиаторе или холодильнике, по принципу воздух-воздух или вода-воздух. Выпуск отработанных газов в моторе, с выводом напрямую в атмосферу без использования фильтрующих устройств и без использования рециркуляции газов. В морских версиях используется водоохлаждаемый коллектор с использованием мокрого газовыхлопа. Для зимнего запуска в двигателе используются свечи подогрева воздуха, расположенные в форкамере.


Организация охлаждения дизелей Mercedes серии 838 имеет интересную особенность, которая включает использование внутреннего контура охлаждения, и внешнего, как в случае судового варианта при отводе тепла в окружающею воду. При этом двигатель имеет механическую часть контроля за температурой, которая включает в себя управляемый термостат и гидроуправляемые моторы привода вентиляторов. Для реализации этой функции дизеля Mercedes имеют встроенные гидронасосы. Такая система многократно повышает устойчивость двигателя к поломкам при неблагоприятных средах. Система герметична и продублирована. В первый контур охлаждения, помимо охлаждения самого двигателя, входит система охлаждения масла, охлаждения генератора, охлаждение инвертора. Развитая система охлаждения позволяет устанавливать мотор в плохо проветриваемые капотные отделения высокой плотности. Говоря о масляной системе, помимо охлаждения маслосистема имеет особенность - сухой выносной картер. Система с «сухим картером» более сложная, но обеспечивает существенно больший срок службы масла, поскольку последнее подвергается негативному воздействию нагрева и картерных газов в течение существенно меньшего времени. Отчистка масла в двигателе Mercedes полнопоточная, каскадная трёхступенчатая, с предварительным использованием фильтра грубой отчистки, и специальных бумажных фильтров очистки второй ступени. 


mtu_fuel_system

 

Топливная система двигателя Mercedes-Benz включает в себя топливный насос высокого давления Bosch RQU 425 (рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный) и механические форсунки закрытого типа Bosch DNO SD 13. На рентгене двигателя:

1) Трубка подачи топлива на впрыск.

2) Отводная трубка топливной обратки.

3) Кронштейн форсунки.

4) Магистральный трубопровод топливной обратки.

5) Впрыскивающий топливный насос высокого давления.

6) Фильтр топливной обратки.

7) Магнит остановки двигателя.

8) Шланг подачи топлива к впрыскивающему топливному насосу.

9) Шланг отвода топлива от впрыскивающего топливного насоса.

10) Топливный фильтр (основной).

11) Подводной трубопровод от топливного бака.

12) Отводной трубопровод к топливному баку.

13) Отводной шланг утечки топлива, сторона "А".

14) Отводной шланг утечки топлива, сторона "Б".

15) Предпусковой подогреватель.

16) Шланг подачи топлива к предпусковому подогревателю.

17) Шланг отвода топлива от предпускового подогревателя.


Вспомогательное оборудование, используемое на дизелях Mercedes, имеют агрегаты, обеспечивающие работы мотора и систем носителя. Все агрегаты имеют шестерёнчатый привод. Электрическая система двигателя включает в себя мощный 12 кВт генератор переменного тока. Большая мощность генератора дает потребителям шасси необходимый по мощности ток. Электрическая часть двигателя имеет систему на 24 вольта. Для выпрямления тока от генератора, в двигатель встроено устройство выпрямления переменный-постоянный ток AC-DC. Выпрямитель оснащен принудительной системой охлаждения. Для подавления радиопомех используется два устройства, в передней и задней части мотора Mercedes. Привод генератора механический, с помощью кулачковой муфты с приводом от механизма газораспределения. Стартер двигателя электрический мощностью 9 кВт. В комплектацию входит система автономного подогрева охлаждающей жидкости в двигателе. Для локального обдува и сброса пыли с двигателя, используется встроенный вентилятор. В комплектацию двигателей входит пульт дистанционного управления, с системами запуска и контроля. Пульт управления позволяет быстро адаптировать и внедрить двигатель в самые разнообразные транспортные системы. В том числе в судовые установки. 

 

Компактность двигателя, а также низкое расположение центра тяжести и коленчатого вала, благодаря конструкции блока и выносного маслобака, мотор легко интегрируется при ремоторизации техники. В случае замены двигателя использование серии MB OM838, позволяет решить ряд проблем. Это скорость замены, благодаря наличию моторов на складе, а также меньшей цене. Двигателя MB серии MB837 можно устанавливать на тяжелые карьерные бульдозеры с целью замены оригинальных, типа Caterpillar D8, D9, D10 и D11. А также заменять двигателя на японских гусеничных машинах Komatsu D155, D255, D355. Именно для этих машин существую проблема поставки дизелей, которую можно решить быстро и эффективно. Так же дизель Mерседес будет идеален для привода гидравлических машин экскаваторов, буровых станков, проходческих комплексов. Использование мотора в карьерных самосвалах эффективно, в том числе на тяжелых машинах, например, на Белазах, где выработка импортных дизельных моторов требует покупки новых. Интеграцией двигателей Mercedes с механизированные транспортные средства и оборудование, занимается компания ЕвроНато. Так же компания занимается поставкой этих дизелей в интересах потребителей. Еще важно, что двигатель прост в эксплуатации, обладает несложной системой впрыска, и адаптирован для сложных условий эксплуатации. При замене иил модернизации техники возможная поставка газопоршневых или газодизельных двигатель для установки на грузовой карьерных транспорт - самосвалов и железнодорожных локомотивов.       

mtu_engine

 

Индустриальные двигатели Mercedes-Benz – это надёжность, мощь и высокий ресурс. Знакомим с серией промышленных высокомощных дизелей OM833, OM837 и OM838. Вам нужно купить судовой дизельный двигатель Mercedes-Benz по низкой цене? Нужна судовая пропульсивная энергетическая установка на выгодных условиях в лизинг и кредит? Клиент заказывает мощный промышленный дизель для привода дизельный генераторов и специальные газопоршневые энергетические моторы привода электрических генерирующих систем, но не знает, как купить и у кого заказать? В компании ЕвроНато можно выбрать, заказать поставку и купить высокомощный промышленный дизель и судовую пропульсивную установку из Германии Mercedes-Benz. В наличии и под заказ судовые дизеля привода главного вала для пассажирских туристических судов и речного транспорта по низким ценам. Компания осуществляет продажу и ремонт дизельных приводов и ДВС промышленного назначения, которые используется для привода в качестве главных судовых двигателей (обеспечивающие движение судна), судовые моторы применяются и как вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.) и гидравлических станций привода земснарядов. В качестве судового двигателя используют двигатели внутреннего сгорания. Компания ЕвроНато оказывает услуги не только по поставке и продаже дизельных двигателей внутреннего сгорания Mercedes-Benz, но оказывает услуги по их ремонту и обслуживанию, и интеграции в промышленные объекты. Компания реализует на рынке России моторы Mercedes-Benz для привода генераторов, судовых пропульсивных систем, для использования в качестве привода карьерных самосвалов, тяжелых бульдозеров, и привода других крупных и тяжелых объектов. Продажа дизелей для маневровых локомотивов, дизеля Mercedes-Benz привода судовых генераторов, мощные двигатели для привода шахтных самосвалов и подземных локомотивов. Купить в Москве промышленный и судовой пропульсивный дизель Мерседес. Купить судовой дизель, дизель-генератор для яхт, и катеров – это к нам! Низкие цены на судовые пропульсивные установки и судовое оборудование. Продажа дизелей для яхт в лизинг и кредит. В наличии по низким ценам судовые высокооборотные дизеля мощностью от 500 до 1500 л.с. производства Mercedes-Benz. В компании можно купить судовые дизельные генераторы и мощностью от 250 до 1500 кВт. Самые низкие цены на судовое оборудование для яхт и катеров. Продажа судовых дизелей Mercedes-Benz по низким ценам в Москве. Замена судовых дизелей на яхтах, производство судовых ДГУ и морских ДРА на кораблях яхтах буксирах и судах. Продажа судовых дизелей из Германии по низким ценам в лизинг.

 

Компания реализует газодизельные и дизельно-газовые двигатели внутреннего сгорания Mercedes мощностью от 400 до 1500 л.с., в обход санкций и ограничений, что перекрывает необходимый диапазон мощности практически во всех секторах промышленности и горного дела. У нас можно купить газодизельный двигатель для замены оригинального в процессе ремоторизации карьерных самосвалов грузоподъёмностью от 50 до 90 тонн, это наиболее популярные горные машины типа БелАЗ 7555, самосвалы Caterpillar 773 и CAT 777, и такие ходовые горные машины как Terex TR100 и Komatsu HD465 - импорт и экспорт дизелей для техники по низким ценам. Кроме проекта замены штатного двигателя на горной машине, самосвале, бульдозере или подземной горношахтной техники, компания устанавливает газо-дизельные двигатели Мерседес в состав моторного-трансмиссионного отделения на заводе по производству шахтных дизелевозов работающих на газомоторном топливе, такой двигатель идеален для установки на маневровый локомотив, и другую технику - поставка запасных частей и капитальный ремонт. Неспешное распространение газомоторного топлива на двигателях Mercedes – компримированного природного газа (КПГ) и сжатого природного газа (СПГ) – породило битопливные силовые установки газодизели. Под газодизелем понимается конвертированный автомобильный или тракторный дизель Mercedes с комбинированным смесеобразованием. Комбинированное смесеобразование на ДВС Mercedes подразумевает, что в цилиндре сгорают два заряда – газовоздушной смеси и дизельного топлива, причем дизельное топливо служит запалом для газовоздушной смеси. На сайте компании можно ознакомиться с газопоршневыми двигателями Mercedes, узнать технические характеристики и их описание. В каталоге продаж можно подобрать газопоршневой мотор Mercedes по мощности, приобрести его, заказать установку в привод - продажа из Европы новых газовых моторов для техники. Газопоршневой двигатель Mercedes используется преимущественно для выработки электрической энергии, в составе газопоршневой электростанции, с работой на природном или другом горючем газе. Двигатель, может быть, использован в качестве привода промышленных механизмов и оборудования – как главный приводной газовый мотор в бульдозерах, в качестве двигателя карьерных самосвалов и подземных шахтных локомотивах – газовозах. Мощный двигатель на газу Мерседес с высоким ресурсом до 90000 моточасов может быть установлен для привода главного вала яхт, катеров и коммерческих судов, в том числе буксиров. Германский концерн Мерседес - мировой лидер по производству энергетических систем и газовых двигателей внутреннего сгорания, включая промышленные газопоршневые ДВС, судовые двигателя на газу и пропульсивные установки с газодизельные двигателями Мерседес.


Назад 07 Октября 2022 г.