Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт из Европы доставка таможня автогрейдер полный привод, продажа грейдер 6х6 низкая цена в Москве Caterpillar Komatsu Volvo, услуги логистики таможенного оформления лизинг.

Импорт из Европы доставка таможня автогрейдер полный привод, продажа грейдер 6х6 низкая цена в Москве Caterpillar Komatsu Volvo, услуги логистики таможенного оформления лизинг.



ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН АВТОГРЕЙДЕР CAT, КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА ДОСТАВКА ВВОЗ В РОССИЮ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРОДАЖА КАРЬЕРНОЙ ТЕХНИКИ CATERPILLAR, УСЛУГИ ПОСТАВОК ПОД КЛЮЧ АВТОГРЕЙДЕР KOMATSU VOLVO ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН, КУПИТЬ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ОФОРМИТЬ ПОЛУЧИТЬ ПСМ В РОССИИ ПОСЛЕ ТАМОЖНИ В КАЗАХСТАНЕ, КУПИТЬ ГРЕЙДЕР CASE TEREX НИЗКАЯ ЦЕНА ЛИЗИНГ ГАРАНТИЯ.

 


 

Основной продукт компании, в категории «моторизированные пневмоколесные грейдеры», это известные машины из Англии от производителя Aveling Barford с моделью ASG. В настоящий момент компанией реализовано более 30 машин данного типа на территории России. Чем же популярна эта грейдерная машина? Ответ в целом комплексе технических характеристик и общей концепции машины.

 

avtogrejder_prodazha

Главный элемент автогрейдера, длинная и выгнутая горбом в средней части основная рама, служащей для установки на ней всех механизмов автогрейдера и опирающейся сзади на заднюю тележку, снабженную балансирами с ведущими колесами, а спереди - на переднюю ведущую и управляемую ось с колесами; двигателя, закрепленного сверху рамы над задней тележкой; трансмиссии, передающей вращение от двигателя к ведущим колесам и гидронасосам и пр.; отвала, расположенного в пространстве под выгнутой узкой в плане частью рамы, называемой хребтовой балкой, на специальной тяговой раме, закрепленной с помощью сферического шарнира на концевой части хребтовой балки над передней осью, и двух гидроцилиндров гидросистемы управления отвалом, установленных также на сферических шарнирах на кронштейнах с двух сторон хребтовой балки в ее самой приподнятой части; кабины с органами и пультом управления и сиденьем машиниста, дополнительного оборудования (отвала бульдозера, кирковщика и др.) с гидроцилиндрами для их привода; капота с откидными стенками, закрывающего двигатель, и электросистемы сигнализации и освещения. Пневмоколесный грейдер с полным приводом Aveling Barford ASG 3х3х3 имеет рациональную конструкцию с элементами дизайна, что наделяет машину не только высокими характеристиками тяги и мощности, но и привлекательным видом. При этом грейдер имеет высококачественную сборку, с использованием узлов и агрегатов самых лучших производителей. Это двигатель Perkins, трансмиссионная гидропередача DANA-Clark, колесные мосты Eaton. Капот грейдера со скосом, имеет многочисленные лючки для доступа к двигателю, вертикальный выхлоп. В кормовой секции расположен сцепной буксирный прибор, для работы с прицепами, а также эвакуационные петли и пальцевые муфты. Имеется встроенный ручной механический насос заправки топливом.

 

В основе пневмоколесного автогрейдера лежит цельносварная балочная рама коробчатого сечения жесткого типа. Рама автогрейдера объединяет подмоторную раму, хребтовую балку, и тяговую раму. Рама стальная сварная, замкнутого сечения по всей длине. Задняя тяговая рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора. Во фронтальной части рамы установлен бульдозерный отвал, соединенный через коромысло с кирковщиком расположенным сразу за передним управляемым колесным мостом. В средней части к основной раме крепится механизм подвески гидроцилиндров подъема отвала и выноса тяговой рамы грейдерного отвала.

 

avtogrejder

Кабина полноприводного грейдера 6х6 имеет развитое отселение, конической формы для лучшего обзора и нейтрализации солнечных лучей. Кабина оператора грейдера просторная, имеет систему автономного отопления, развитую шумоизоляцию, и простые-понятные органы управления и контроля. Рабочее оборудование автогрейдера имеет мощную конструкцию, особенно это касается поворотного стола грейдерного отвала, где применяться усиленные стальные сплавы, и мощная гидравлическая система обеспечения. Все выполнено с расчетом на тяжелые условия мерзлоты севера. При необходимости, может устанавливаться фронтальный механизм быстрого съема, для монтажа взамен бульдозерного отвала других рабочих навесных устройств. Навесное оборудование для автогрейдера устанавливается на базу автогрейдера на штатные посадочные места и дополнительные элементы навески. Моторизированный грейдер имеет в базовой комплектации передний снегоуборочный отвал, межбазовый снегоуборочный нож, со сменными ножами для установки зубчатых элементов для удаления наледи и снежного наката, и подъемный механизм типа многостоечный рыхлитель, используемый для рыхления уплотнённого снега или льда. Фронтальная навеска позволяет устанавливать различные типы отвалов, включая снегоуборочные и поворотные отвалы, и скоростные V-образные клиновидные ножи для двухсторонней уборки. Межбазовый грейдерный нож, помимо стандартной функции, может быть заменен на очистную щетку, или на снегоуборочные и ледокольные ножи увеличенной площади. Для расширения ширину уборки снега, автогрейдер оснащается дополнительным боковым отвалом, что позволяет иметь общую ширину уборки от 6 метров. При этом боковое устройство может иметь отвал для отчистки придорожных канав от снега. В задней секции автогрейдер оснащается устройством быстрой смены дополнительного оборудования.

 

Конструкция с использованием жесткой рамы наделяет автогрейдер повышенной живучестью при работе в сложных условиях. Отсутствие рулевого активного подвижного шарнира, как на обычных грейдерах, позволило упростить механизм поворота, и сделать грейдер более надежным. Для компенсации жесткой рамы, в конструкцию введен поворотный круг задней балансирной подвески, которая использует тележки тандемного типа с центральной осью качания. Поворотный круг опирается на балансир моста, и имеет механизм гидравлического воздействия на балки мостов, для осуществления их поворота на некоторый угол, что с поворотной первой осью, наделяют грейдер высокой манёвренностью, и возможностью движения боком. Так и достигается схема привода по грейдерной формуле 3х3х3, где первая цифра 3- число осей с управляемыми колесами, вторая цифра 3 - число осей с ведущими колесами, и третья цифра 3 - общее число осей. Рулевое управление осями осуществляется как рулевым колесом, так и с помощью системы электронно-гидростатического (гидрообъемного) рулевого управления 6WS. Режимы рулевого управления 6WS:


-Поворот колес в разные стороны (минимальный радиус поворота);

-Поворот колес в одну сторону (крабовый ход);

-Только задние управляемые колеса;

-Только передние управляемые колеса.

 

avtogrejder_6x6

На фотографии видна система поворота задними осями, что позволяет выделить данный автогрейдер в категорию «уникальный». Действительно, других таких машин, используемых для планировки и других землеройных работ, с полноприводной трансмиссией и всеми поворотными колёсами больше нет. Так как грейдер имеет полный привод, а значит, на первый мост подаётся крутящий момент от двигателя. Сложность подачи мощности на передний мост автогрейдера связана со сложностью в организации подачи вала на редуктор моста, вал длинный и с множеством промежуточных опор. Применение гидравлического привода только усложнило полный привод, и сделало его невозможным в эксплуатации в условиях крайнего Севера. Поэтому грейдер Aveling Barford имеет механическую систему привода переднего моста, всего лишь с одним подвесным подшипником. Это было реализовано с оптимизированной рамой, и отсутствием шарнирного соединения в рулевом управлении. В состав энергетического блока автогрейдера входит надежный и простой дизельный двигатель Perkins V8-540 с атмосферным впуском и мощностью 180 л.с. Дизель имеет рабочий объем цилиндров 9 литров, V образную архитектуру с 8 цилиндрами, и простую систему управления и впрыска на основе рядного многоплунжерного насоса высокого давления. Без применения электронных устройств. Двигатель приводит в действие вальную, полуавтоматическую с секвентальным ручным переключением коробку смены передач, с возможностью переключения под нагрузкой Powershift производства DANA-Clark 13,5 HR 28450.  Количество передач в КПП вперед/назад: - 8/8. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя от 2,46 до 42,8 км/ч. Ошиновка автогрейдера односкатная, с использованием колёс одинаковой размерности на передних и задних осях. Установка шин одинаковой размерности на осях позволяет максимально нагрузить грейдер, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности класса OTR. Колеса спецшасси стальные, дисковые, с разборными ободами, производства Kronprinz 14.00х10. Для повышения проходимости тяжелого колёсного грейдера, а также при адаптации машины к различным условиям, применение различных шин OTR позволяет гибко использовать высокие возможности машины в самых разных условиях. Для этого шасси оснащено достаточно большим межосевым расстоянием и имеет специально подготовленные мосты для установки специальных шипованных шин. Возможна установка шин большего диаметра или специальных шин для особых условий эксплуатации, в том числе шины с малым числом слоев для повышения проходимости, арочные шины низкого давления, сверхширокие шины для снежного наста, шины для леса и сельскохозяйственные шины. Для увеличения тягового усилия, и для старта с места и в помощь при преодолении скользких уклонов, автогрейдер оснащается автоматизированной песочницей, которая по требованию осуществлять дозированный выброс гранитной крошки под колеса погрузчика. Устройств установлено на всех осях, и имеет систему подогрева для вымерзания гранита в лед. Для защиты шин при работе в условиях карьера, леса, снега, возможна установка защитных стальных цепных траков. Защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий поверхности, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах. В качестве опции предлагается установка стальных трактовых цепей на балансиры задней тележки, что позволяет поднять проходимость и коэффициент сцепления на рыхлом снегу. 

 

В штатной комплектации автогрейдер имеет три рабочих органа. Это передний бульдозерный отвал, межбазовый рыхлитель, и грейдерный отвал. Дополнительное навесное оборудование автогрейдера может включать самое разнообразное сменное оборудование в том числе:

 -шнекороторный или фрезерный снегоочиститель с производительностью до 1600 м.куб/ч;

 -снегоуборочный отвал плужного типа конической формы;

 -тяговые тросовые лебедки мощностью на витке от 10 до 25 и 30 тонн;

 -тягово-сцепное устройство беззазорного типа для тяговых работ.

 

Данные автогрейдеры находятся в наличии на складе компании, и их продажа осуществляется по специальной низкой цене на выгодных условиях. По вопросам приобретения автогрейдеров 6х6 обращайтесь по телефонам компании.


Подробные технические характеристики грейдера 6х6, описание и преимущества колёсных грейдеров Aveling Barford тут.

 

Купить полноприводный колёсный автогрейдер по низкой цене из Европы и США производства Caterpillar, Case и Volvo. Производство в России и сборка грейдеров из Европы тяжелого типа для карьерных работ Caterpillar M24. Поставка и продажа автогрейдеров от ведущих производителей в Москве в лизинг и кредит на выгодных условиях от Komatsu и CAT. В наличии в аренду лизинг и продажу колёсные грейдеры Caterpillar, грейдеры из Швеции Volvo, тяжелые полноприводные грейдерные тракторы HBM-Nobas и Terex. Завоз и поставка колёсных автогрейдеров из Японии Komatsu, а также прицепные и навесные грейдеры. Купить колёсное многоосное полноприводное шасси автогрейдера с полным приводом 6х6 для производства карьерного и горного грейдера? Клиент заказывает технологический транспорт на базе колёсной машины типа спецшасси тракторного грейдера с полным приводом для установки бульдозерного и грейдерного отвала для подземных горных работ производства PAUS? Для компании нет ничего проще, мы продаем на рынке Москвы самоходные грейдеры на колёсном ходу с приводом колёс от 4х4 до 8х8 по самым низким ценам, в том числе низкопрофильные туннельные автогрейдеры для работы под землёй Veekmas и DUX.


Назад 05 Мая 2023 г.