Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт из Европы аэродромные топливные заправщики, купить авиационный топливозаправщик цена лизинг, продажа вертолетный ТЗ автоцистерна.

Импорт из Европы аэродромные топливные заправщики, купить авиационный топливозаправщик цена лизинг, продажа вертолетный ТЗ автоцистерна.



Купить топливозаправщик аэродромный, ТЗА-60 заправщик самолетов продажа, новый ТЗ-22 ТЗ-10 автоцистерна заправочная авиационная цена лизинг, производство аэродромной техники для авиатопливообеспечения воздушных судов, описание характеристики.

 

toplivozapravshhik_6x6

Поставка аэродромной техники для обслуживания летательных аппаратов, является одной из приоритетных в компании ЕвроНато. Как известно, одной из самых ответственных работ в аэропорту, связанных с обеспечением предстартовой подготовки, как самолетов, так и вертолётов, является процесс заправки топливом. Заправка топливом реактивного или поршневого самолета, или вертолёта, это крайне ответственное мероприятие, называемое процедурой, т.е. взаимосвязанная последовательность действий, финалом которой, является заполнение топливных емкостей летательного аппарата. Процедура как последовательность действий в конечном счете влияет на безопасность полетов, в которой, нет мелочей. Поэтому применяются в этой области заправки специальные топливозаправочные машины, на основе использования емкостей с необходимым заправочным оборудованием. Методика эксплуатации аэродромных цистерн подразумевает изготовление специальной техники, которая помимо повышенной эксплуатационной безопасности, выстраивает определённый алгоритм действий оператора во время заправки топливом борта воздушного судна, направленный на защиту «от дурака».

 


 

На фотографии изображен выполненный проект компанией на поставку комплектного автопоезда для заправки авиационной техники в составе седельного вседорожного тягча MAN 6x6 и полуприцеп-цистерны Aurepa Kroll FTW-24.

 

В компании ЕвроНато есть лучшие решения для аэропортов в области топливозаправщиков, оборудования для авиационной поддержки, насосы, емкости, готовые шасси и платформы для установки модулей и готовых решений для всех операций связанных с подготовкой борта к полету.  

 

Компания предлагает на рынке России оборудование и готовые решения для проведения процедуры заправки авиационных топливом летательных аппаратов. Лучшее предложение на рынке России - это аэродромный топливозаправщик из германии от интегратора Aurepa на шасси полуприцепа несущей конструкции с использованием алюминиевой емкости Kroll серии FTW-24. Аэродромный топливный заправщик  Aurepa - это современное средство заправки воздушных судов, состоящее из цистерны-полуприцепа изготовленной из алюминиевого сплава объемом 24 куб.метров (24 кубометра), и предназначен для транспортирования авиатоплива и заправки ВС отфильтрованным авиационным топливом типа ТС-1 (РТ) по ГОСТ 10227 и Jet A-1 по ГОСТ 52050-2003г. В состав базового оборудования входит система ввода в поток авиатоплива противоводокристализационной жидкости в нормированной концентрации. Аэродромный АТЗ (точнее ТЗА) предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки ВС отфильтрованным и обезвоженным авиатопливом для реактивных двигателей ТС-1, РТ по ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308, авиатопливом для газотурбинных двигателей Джет А-1 (JET A-1) по ГОСТ Р 52050, авиационным бензином по ГОСТ 1012 в чистом виде или с дозированным введением специальных жидкостей ПВКЖ типа "И" по ГОСТ 8313 и типа "И-М" на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, включая аэродромы подскока. Как топливный заправщик Аурепа ТЗА выполняет комплекс мероприятий, направленный на обеспечение эксплуатации и обслуживания воздушных судов кондиционными авиационными горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями (прием, хранение, подготовка и выдача на заправку, заправка воздушных судов авиационными горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями). 
Топливный заправщик применяется со всеми типами авиационного топлива: авиационные бензины и авиационные керосины, выпускаемые в соответствии с действующими нормативными документами, допущенные к применению и внесенные в соответствующие разделы руководств по летной эксплуатации и техническому обслуживанию воздушных судов конкретных типов.

Для безопасности полетов автоцистерна оснащен впрыском противоводокристаллизационной жидкости ПВКЖ: присадка, добавляемая в авиационный керосин, заправляемый в воздушное судно, с целью снижения кристаллообразования эмульсионной воды в топливных баках воздушного судна. Все аэродромные заправочные агрегаты Aurepa оснащены системой "Дедман". Данная система использует механизм дистанционного контроля управления процессами заправки воздушных судов авиатопливом, с оборудованием таймерного типа и с проверкой функции управления через равные интервалы времени и постоянным контролем работоспособности оператора. В встроенной системой "Интерлок" для комплексного контроля положений элементов оборудования, обеспечивающего заправку воздушных судов авиатопливом, с принудительной блокировкой движения АТЗ (ТЗА) через тормозную систему шасси транспортного средства с целью исключения возможности их движения в случае выполнения не в полном объеме процедур перевода элементов оборудования из рабочего положения в транспортное.

 

Аэродромный автотопливозаправщик в составе полуприцепа входит в классификацию подвижных транспортных средство, обеспечивающие заправку воздушных судов авиатопливом из собственной цистерны как в чистом виде, так и в смеси с ПВКЖ, допущенное к участию в движении по дорогам общего пользования. Конструкция с использованием автономной системы из дизельного привода и насоса обеспечивает заправку воздушных судов авиатопливом из собственной цистерны как в чистом виде, так и в смеси с ПВКЖ, с правом выезда на дороги общего пользования, в составе автопоезда с применением седельного тягача, как шоссейного с колёсной формулой 4х2, так и внедорожного типа с использованием тягачей осевой формулой 4х4 - для передвижения на скользких дорогах, до перемещения топливозаправщика в условиях бездорожья на базе тягачей 6х6 и 8х8 производства MAN, Mercedes-Benz, Volvo. 

Безопасность полетов - это в первую очередь действия обслуживающего персонала на земле. Высокие требования к воздушными судам и их полетам, с участием пассажиров потребовало выработку международных стандартов в области такой процедуры как заправка авиационным топливом летательных аппаратов, это касается как легкой гражданской авиации, военной авиации, заправки широкофюзеляжных летательных аппаратов, гидросамолётов, частной коммерческой авиации и вертолетов. Стандарты призваны унифицировать требования к топливным цистернам и оборудованию. Этими параметрами и определяются поставщики оборудования, предъявляя в заказе на поставку топливной цистерны конкретные требования к функциональности и выполнения технологических параметров автотопливозаправщиков (топливозаправщиков) аэродромных, как в составе комплекса национальных стандартов, так и международных. Стандарты топливозаправочного оборудования распространяется на новые образцы топливозаправщиков аэродромных, предназначенных для выполнения технологических процессов заправки воздушных судов авиатопливом и специальными жидкостями с соблюдением требований промышленной, пожарной, экологической безопасности и охраны окружающей среды при использовании их в реальных условиях эксплуатации в различных климатических зонах Российской Федерации. Данные требования распространяются на заправочные агрегаты, цистерны и заправочное оборудование бывшее в эксплуатации. 


toplivozapravshhik_sertefikatAurepa Kroll FTW-24 это современное средство заправки воздушных судов, состоящее из цистерны-полуприцепа изготовленной из алюминиевого сплава объемом 24 кубических метров, или 24000 литров. Топливозаправщик ТЗА и предназначен для транспортирования авиатоплива и заправки ВС отфильтрованным авиационным топливом типа ТС-1 (РТ) по ГОСТ 10227 и Jet A-1 по ГОСТ 52050-2003г. В состав оборудования входит система ввода в поток авиатоплива противоводокристализационной жидкости в нормированной концентрации. Топливозаправщик "FTW-24" максимально адаптирован к российским условиям эксплуатации и укомплектован компонентами всемирно известных фирм, таких как Alfons-Haar, Faudi, Dickow, Elaflex, Carter и др., и по своим техническим характеристикам соответствует современным требованиям. Из преимуществ адаптации можно выделить использование в качестве приводной установки оборудования дизельный двигатель воздушного охлаждения Deutz, и мощную ходовую часть прицепа, допускающею эксплуатацию в сложных условиях, в том числе в составе автопоезда, где тягачом выступает буксирный тягач с полноприводной формулой колес. Автономная дизельная установка позволяет осуществлять заправку в полевых условиях без наличия седельного тягача и использовать топливозаправщик как стационарный пункт заправки ВС в качестве емкости. Для работы непосредственно на рулевых дорожка аэродромов, допускается использование любого тягача, в том числе терминального. Производительность топливозаправщика позволяет заправлять ВС через один рукав нижней заправки до 1 400 литров в минуту и 400 литров в минуту через заправочный пистолет методом верхней заправки. Фильтр водоотделитель FW6-T-U-5(9)-10 фирмы FAUDI изготовлен из алюминиевого сплава и соответствует спецификации API-IP 1581 (пятая редакция) и позволяет обеспечить фильтрацию авиатоплива 1...2 мкм. Топливозаправщик сертифицирован компанией НИИЦ "АГРЕГАТ-тест" по российским нормам и соответствует требованиям ГОСТ Р 52906 2008 и международному стандарту ЕЭС EN 12312.

 

Массово применяемые самолёты в воздушном пространстве РФ, как например Ту-154М, имеют заправочные объемы на 25-30 тонн, Boeing 737-500 имеет баки на 15 тонн, Airbus 320 примерно 15-25 тонн. Что определяет популярный типоразмер используемых заправочных цистерн в аэропортах в 24000 литров. Именно этот объем наиболее популярный по продажам в нашей компании. Это современный аэродромный топливозаправщик на базе полуприцепа Aurepa Kroll FTW-24, с использованием полностью автономной системы заправки, контроля и управления. И в настоящее время топливозаправщик успешно эксплуатируется на многих европейских аэродромах гражданской авиации: Мюнхен, Белград, Подгорица, Тиват а также в России - аэродром Раменское, Ростов, Норильск, в аэропортах Чукотки.

 


 

аjerodromnye_toplivnye_zapravshhiki

Краткое описание полуприцепа с цистерной: емкость цистерны объемом 24000 литров изготовлена из алюминиево-магниевого сплава с увеличенной толщиной стенки в 8 мм для защиты ёмкости при эксплуатации на бездорожье. Для усиления конструкции емкости введен дополнительный силовой пояс по периметру цистерны вдоль поясной линии с толщиной листа 5 мм за защиты. Сверху цистерны установлено защитное корыто и пешеходный трап с рифленым противоскользящим материалом. Трап в задней части имеет откидную лесенку для подъема персонала. Сбоку цистерны в конструкцию ёмкости интегрирован топливомер с прозрачным стеклом. Крышки горловин алюминиевые Civacon, с механическим резервным уровнемером. Цистерна имеет чемоданное сечение, с заниженной нижней точкой в области центра тяжести для сбора жидкости, за счет уклона. Ёмкость имеет единый объем, разделённый на сообщающиеся отсеки с соединительными клапанами DN65. Слив центральный, с использованием донного клапана диаметром 150 мм. Слив обслуживает единая магистраль. Разделение отсеков, с дополнительными волнорезами в каждом объеме, призвано устранить колебания жидкости на бездорожье и повысить надежность емкости при движении в сложных условиях, с дозированной загрузкой определённого количества жидкости со значительным снижением влияния жидкости на поведение автопоезда. В нижнем отсеке оборудования расположен узел выдачи топлива производства Alfons Haar, со станцией наполнения-слива, системой управления заправки и учетного оборудования. Главный элемент системы это жидкостный самовсасывающий многосекционный горизонтальный центробежный насос Dickow Pumpen K.G. серии HZS с диаметром всасывающего рукава 222 мм, обеспечивающий поток жидкости 2000 л/мин при давлении 8 bar. Привод насоса автономный, с использованием дизельного двигателя внутреннего сгорания KHD Deutz. Двигатель так же обеспечивает потребности цистерны в электричестве и пневматике. Управление выводами потока жидкости обеспечивается устройством ГИДРОГАТ, или пятипозиционный переключатель в устройство гидрогат, применение которого упрощает управление работой автоцистерны, освобождает арматурный шкаф от части излишних трубопроводов, и при смене перекачиваемой жидкости в агрегате остаются только минимальные остатки ранее перекачиваемой жидкости. Гидрогат имеет производительность 2000 л/мин, при давлении 8 bar, с регулировкой производительности от 0 до максимальных значений. Трубопроводы выдачи и приема ГСМ используют быстроразъемные соединения ElaFlex. В комплекте оборудования используется магистральный фильтр с газовым сепаратором Alfons Haar для отчистки топлива. Для заправки техники и оборудования используются два рукавных самонаматывающихся барабана со шлагами длиной 25 метров. Один рукавной барабан высокой производительности имеет поток до 1800 л/м и размер шланга Ду80 с заправочным устройством высокой производительности. Второй заправочный шланг Ду50 имеет заправочный пистолет и производительность заправки до 800 л/мин.   



аjerodromnyj_toplivozapravshhikТехнологические операции, выполняемые Aurepa Kroll FTW-24:

-наполнение топливной цистерны нижним наливом собственным насосом;
-наполнение топливной цистерны верхним и нижним наливом при помощи стороннего насоса;
-выполнение перекачек топлива из сторонней емкости своим насосом минуя собственную цистерну (выполнение функции передвижной насосной станции или заправочного модуля);
-транспортирование топлива к местам заправки ВС по аэродрому и по дорогам общего пользования;
-фильтрация авиатоплива от механических примесей и отделение воды фильтром-сепаратором Faudi;
-дозирование ПВК жидкости в трех заданных концентрациях :0,1,0,2,0.3 %;
-измерение количества выданного топлива при наполнении собственной цистерны и выдаче потребителю;
-нижняя заправка ВС через ННЗ под регулируемым давлением и производительностью от 400 до 1400 литров в минуту;
-верхняя заправка ВС без давления через "заправочный пистолет";
-регулирование режимов заправки (установка давления и расход топлива) система Alfons-Haar;
-блокировка движения цистерны при выполнении технологических операций- система "ИНТЕРЛОК";
-остановка режима заправки при отсутствии оператора - система безопасности ("Deadman").


 

toplivozapravshhik

На фотографии изображена полуприцеп цистерна Aurepa Kroll FTW-24 в сцепке с седельным тягачом КамАЗ. Автоцистерна имеет усиленную конструкцию за счет емкости изготовленной из высокопрочного алюминиевого сплава с утолщёнными стенками, что позволило отказать от рамной конструкции полуприцепа с использованием опорно-ходового устройства несущего типа. Полуприцеп с элементами сцепного узла используют силовой каркас ёмкости в качестве несущего тела определяя конструкцию как безрамную. В передней части цистерны установлен опорный силовой элемент для установки сцепного пальца размером 2 дюйма. В шкворневой зоне рама усилена дополнительно, для вварки шкворневого узла, распложенного между поперечинами с опорой на плиту наката. В центральной части полуприцепа вварен силовой подрамник, изготовленный из двутавровых лонжеронов, на который опирается осевой агрегат и домкраты для упоров производства JOST. Домкраты оснащены опорными катками, имеют винтовой механизм, с индивидуальным ручным приводом с помощью рукоятки. Кормовые домкраты с гидравлическим приводом, выпускаются под углом к опорной поверхности для расширения зоны опорного контура. В нижней части цистерны по бокам установлены ящики для оборудования. Неприкрытые места защищены противооткатными брусьями. Оси ходового устройства производства SAF специальной серии для тяжелых условий. Количество осей две (двухосный полуприцеп), из которых второй мост установлен на поворотном круге и имеет систему принудительного управления поворотом. В качестве передающего поворотную тягу тела, используется стальные канаты. Подвеска колес рычажно-пневматическая WABCO, с амортизаторами двухстороннего действия. Тормозная система полуприцепа оборудована двумя системами тормозов: рабочей, и стояночной. Привод рабочего тормоза пневматический с АБС, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача. Стояночный тормоз имеет механический привод, который воздействует на колодки колесных тормозных механизмов. На полуприцепе имеет четыре барабанных механизма колодочного типа. Ошиновка полуприцепа двухскатная, с шинами в базовой комплектации размерности 11.00 R20.  Диски стальные Lemmertz, сварной конструкции размерностью 9х20. Возможна установка под заказ односкатных внедорожных шин с высокой площадью контакта для бездорожья размерностью 525/65 R20.5 и 20.5 R20.5. Шины могут быть установлены в однорядной спецификации с тягачом для создания одной колеи и единого фонда пневматических шин.

 

По вопросам приобретения аэродромных топливозаправщиков, как на базе полуприцеп цистерны Aurepa Kroll FTW-24, так и на базе готовых транспортных машин, обращайтесь к менеджерам компании. Компания поставляет и является производителем готовых решений в области топливозаправщиков, в компании можно заказать все типы топливных ёмкостей и автоцистерн, с объемом емкости от 1 кубометра до 45 кубометров.  Наша техника в работе тут и тут

 


 

Компания производит в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей аэродромных топливозаправщиков на базовых колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом для постройки автоцистерн и бензовозов для заправки топливом самолётов и другой авиационной техники. В наличии и под заказ технологический транспорт для топливной заправки вертолетов Ми-8 и легких винтокрылых летающих машин Ан-2 и Robinson R44 и других лёгких многоцелевых коммерческих вертолётов производства американской компании «Robinson Helicopter». В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве для производства на ней новых топливозаправщиков с использованием топливозаправочного оборудования от ведущих производителей Alfons-Haar, Faudi, Dickow, Elaflex, Carter. В компании можно купить элементы и детали аэродромных заправочных машин от компаний из Европы. У нас можно купить топливозаправочные машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова с заправочным оборудованием и емкости цистерны для постройки топливозаправщиков. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на топливные емкости и автозаправщики. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые базовые шасси и готовые топливные автозаправщики и бензовозы для заправки топливом вертолетов Ми-26 и основных самолетов, которые используются на аэродромах – Ан-24, Як-40, Ил-76. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в сложных условиях.


Нужен аэродромный топливозаправщик по низкой цене? Купить автоцистерну заправщик для авиации? ЕвроНато это не только продавец, но и производитель аэродромных топливозаправщиков ТЗА для авиации, малой авиации и вертолетов. Каталог топливозаправщиков на продажу представлен автомобильной техникой ведущих производителей. В наличии по низким ценам готовые автоцистерны и бензовозы для авиации, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самолетные топливные заправщики. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на емкостное оборудование и насосы для заправки топливом самолётов. В наличии на складе в Москве по низким ценам аэродромные топливозаправщики. Мы осуществляем продажу и обслуживание аэродромного оборудования и топливозаправщиков. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство и продажа автотопливозаправщики АТЗ для аэродромов и самолетов, прицепы-цистерны ПЦ и полуприцепы-цистерны ППЦ, и нефтевозы, аэродромные топливозаправщики ТЗА марок: AUREPA NTDS, автоцистерна АЦ и топливозаправщики Бензовоз THOMPSON ПЦТ по низким ценам можно купить в лизинг и кредит в компании ЕвроНато. Описание и характеристики, цены и условия продажи аэродромных АТЗ ГРАЗ в Москве. Производство топливозаправщиков и прицеп-цистерн ПЦ, автозаправщики вездеходы АЦ и автотопливозаправщики АТЗ от компаний Алексеевка Химмаш в лизинг. В наличии цистерна автоцистерна бензовоз топливозаправщик автотопливозаправщик бензовоз топливозаправщик КАПРИ БЦМ БЕЦЕМА БИЦЕМА АТЗ ГрАЗ для нефтепродуктов с описанием аэродромных топливозаправщиков. Цистерны Германские алюминиевые, стальные, мягкие от производителей AUREPA насосная часть Avery-Hardon, аэродромные топливозаправщики специальные для аэропортов ТЗА-10 ТЗА-20 ТЗА-40 в наличии. Специальные внедорожные бензовозы и автоцистерны для заправки воздушных судов отфильтрованным авиационным топливом на шасси колёсных вездеходов HOWO, TATRA, MAN, IVECO, FORD, ISUZU, Daewoo, Hyundai, Dong Feng, HANIA, SINOTRUK, Shaanxi-Man, FAW, BEIFANG BENCHI, Foton для тяжелых условий бездорожья севера. Узнать характеристики и описание аэродромных топливных заправщиков, преимущества и сильные стороны автоцистерн для перевозки топлива бензина и керосина для заправки летательной авиатехники.


Назад 05 Декабря 2023 г.