Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Импорт бульдозеров, статистика ввоза новых карьерных бульдозеров CAT, новости поставок Komatsu, услуги доставки таможни бульдозеров-рыхлителей Liebherr.

Импорт бульдозеров, статистика ввоза новых карьерных бульдозеров CAT, новости поставок Komatsu, услуги доставки таможни бульдозеров-рыхлителей Liebherr.



УСЛУГИ ДОСТАВКИ ЗАВОЗА ТАМОЖНИ БУЛЬДОЗЕРОВ, ВВОЗ ПРОДАЖА КАРЬЕРНЫХ БУЛЬДОЗЕРОВ CATERPILLAR, ЛОГИСТИКА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ЗАПРЕТОВ ОГРАНИЧЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОКУПКИ РЫХЛИТЕЛЕЙ CATERPILLAR D10 С США ПРОДАЖА В РОССИИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА БУЛЬДОЗЕРЫ LIEBHERR PR776, РАБОТАЕМ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ» - ПОЛНЫЙ НАБОР УСЛУГ ПО ВЫБОРУ ОПЛАТЕ ПЕРЕВОЗКЕ В РОССИЮ НОВЫХ И БУ ТЯЖЕЛЫХ ГУСЕНИЧНЫХ БУЛЬДОЗЕРОВ KOMATSU D275 ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ ЛИЗИНГ КРЕДИТ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ЗАВОЗ В РОССИЮ ПО ЗАПАСНЫМ ЧАСТЯМ СБОРКА ГУСЕНИЧНОЙ ТЕХНИКИ CAT D11, ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА LIEBHERR PR764, СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТОВ ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ТУРЦИЮ КАЗАХСТАН ЗА БУЛЬДОЗЕРНЫЕ ТРАКТОРЫ KOMATSU D375.

 

В 2022 году на российском рынке карьерной техники, как и во многих других сегментах, произошла смена поставщиков – с рынка ушли главные игроки и поставщики товаров и услуг, это Caterpillar, Komatsu, Liebherr. Локализованные сборочные подразделения мировых брендов, составлявших основу рынка горных экскаваторов, карьерных самосвалов, тяжелых бульдозеров и фронтальных погрузчиков, сообщили о приостановке работы, а головные предприятия прекратили поставки техники и комплектующих в Россию, включая закрытие станций сервиса и обслуживания. Их примеру последовали и поставщики второго ряда. В результате, согласно аналитике Ассоциации европейского бизнеса, импорт профильной спецтехники в ушедшем году просел на треть к 2021 году. При этом некоторые производители из Белоруссии и Китая, по данным Национального агентства промышленной информации, нарастили российский экспорт в десять раз.

 

Бульдозеры: спрос на бульдозерную технику в 2022 году опережал предложение, это позволило сегменту сохранить и даже немного нарастить финансовые показатели. Недостаток машин и длительные сроки поставок заставили потребителей искать различные варианты: в результате значительно увеличилась доля китайских бульдозеров, рост показала также отечественная техника. Примечательно, что российские компании довольно уверенно чувствуют себя на рынке бульдозеров тяжелого класса. Отвоевывая долю рынка ушедших из России компаний, отечественные предприятия модернизируют востребованные модели. Так, «ЧЕТРА» запускала обновленные бульдозеры Т-25.02, Т-35.02, Т40, а также колесные бульдозеры ТК-25. К тому же в 2023 году компания начинает реализацию широкой номенклатуры горно-шахтного оборудования: автобуровых, погрузочно-доставочных машин, анкероустановщиков, шахтных самосвалов, транспортных и зарядных машин, а также запасных частей к ним. По словам руководства Чеборсарского предприятия, в ближайшие четыре года они намерены занять до 20% рынка горно-шахтного оборудования. Торгующие организации тем временем расширяют дилерские портфели. Например, «Русбизнесавто» подписал дистрибьюторское соглашение с производителем карьерных самосвалов LGMG, с индийским производителем ДСТ и другими фирмами из дружественных стран. По данным НАПИ, до десяти раз выросли продажи в РФ у китайского бренда SANY, который производит бульдозеры и экскаваторы. XCMG утроил экспорт в РФ. Компания Shantui начала поставлять на российский рынок экскаваторы и гидростатические бульдозеры. Тем не менее участники рынка говорят о 2023 годе сдержанно. Большинство сходится во мнении, что спрос на спецтехнику сократится на 15–20%. При этом китайские поставщики спецтехники продолжат активно наращивать долю.

 

К сожалению, отечественный рынок строительной техники, и в том числе бульдозеров, наводнен контрафактной техникой и запчастями. Мошенники либо маскируются под настоящего производителя, выдавая свои «подновленные», собранные из старых деталей машины за новые от производителя (или «снятые с консервации»), либо клянутся, что бульдозеры прошли полноценный капремонт и по качеству «практически как новые». На деле же часто этот «капремонт» не более чем «подкраска наружного вида», кустарный ремонт или замена некоторых узлов на дешевые и некачественные китайские запчасти. Процветанию этого рынка машин и запчастей по цене ниже стоимости металла способствуют и покупатели, для которых цена важнее качества. Сложность в изобличении таких мошенников-продавцов в том, что они вполне легально оформляют сертификаты соответствия, дающие право на выпуск серийной техники. На основании сертификатов изготовители поддельной техники получают через органы Ростехнадзора бланки паспортов самоходных машин (ПСМ) и обретают возможность реализации «восстановленной» техники под видом новой, даже со своим «брендом». Когда приобретают такую машину и она начинает «сыпаться» прямо на глазах, потребитель, не разобравшись, ругает завод-изготовитель настоящих машин, что совершенно несправедливо. Подобная «серая» сборка процветает и в Китае, и часто наши потребители, купив такой «серый» бульдозер, начинают вовсю ругать фирму – владельца бренда, хотя на самом деле машина имеет с настоящей фирменной техникой мало общего.

 

Бульдозеры китайских брендов, как и вся китайская техника, очень разные по качеству, потому и отзывы о них неоднозначные. Одни люди очень довольны, у других техника встала уже на 20-ти моточасах и возникли какие-то проблемы с наличием запчастей. «Если при наработке 20–50 моточасов китайский бульдозер не поломался, радуйтесь: вам досталась качественная машина, которая достойно проработает 4–5 лет, только расходные материалы успевайте менять». Ходимость ходовой части – не более 4500–5000 моточасов (в условиях неабразивной среды). Но по сравнению с некоторой отечественной техникой это преимущество. В то же время есть такое мнение: «Инженеры-механики считают, что при наработке 16 000–18 000 моточасов любой «китаец» лучше некоторых отечественных моделей». Тем не менее бывает, что зимой китайские бульдозеры заводятся хуже отечественных аналогов, сказывается южное происхождение. Общая рекомендация: нужно искать надежного поставщика китайской техники. При выборе китайской техники обязательно побывайте у поставщика на складе запчастей, особенно если это не самые распространенные Shehwa и Shantui. Может получиться так, что аналогичных бульдозеров не так много в России и любые запчасти придется ждать из Китая. Иногда срок поставки может растянуться на месяцы. Кроме того, мало кто из китайских компаний имеет полноценные каталоги запасных частей и унификацию по узлам.

 

В наличии в России, на складе в Москве новые горные БУЛЬДОЗЕРЫ для карьерных работ KOMATSU продажа в лизинг, купить новый тяжелый скальный РЫХЛИТЕЛЬ CAT низкая цена. Импорт завоз продажа в России новой техники LIEBHERR, поставка всей номенклатуры карьерной техники, параллельный импорт доставка, ввоз и таможенное оформление карьерных БУЛЬДОЗЕРОВ, завоз по запасным частям и сборка, у нас можно купить БУЛЬДОЗЕРЫ, под заказ мы завозим и продаём для рудников, разрезов и карьеров тяжелые БУЛЬДОЗЕРОВ по низким ценам в лизинг и кредит.


Назад 11 Апреля 2023 г.