Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Газовые паровые парогазовые турбины продажа в России от Alstom Siemens GE, поставка ввод в эксплуатацию гарантия сервис обслуживание ремонт.

Газовые паровые парогазовые турбины продажа в России от Alstom Siemens GE, поставка ввод в эксплуатацию гарантия сервис обслуживание ремонт.



Купить турбину для выработки электрической энергии, услуги логистики доставки таможенного оформление паровых турбин ТН ВЭД 8502 39 200 0 (код: электрогенераторные установки и прочие турбогенераторы) Mapna из Ирана, импортозамещение General Electric Alstom Hitachi Rolls Royce Cooper Bessemer Curtiss Wrigh GEC Solar Caterpillar Chrysler Reynolds Mitsubishi, поставка в Россию турбогенераторов и турбин для плавучих энергоблоков «Росатома» и атомных ледоколов, теплофикационные и конденсационные паровые турбины Triveni Turbines из Индии цена, исследование рынка паровых турбин, объём производства паровых турбин в России, спросу, анализ цен, обзор импорта и экспорта, рейтинги производителей, покупателей, импортеров, экспортеров, тенденции рынка и прогноз его развития.

 

История с застрявшими в Канаде турбинами немецкого концерна Siemens, которые нужны для работы обоих «Северных потоков», ставит очень серьезные вопросы. Почему у России, несмотря на заявленные «модернизацию» и «импортозамещение», до сих пор нет своих мощных газовых турбин и мы по-прежнему технологически зависим от коллективного Запада? Или они все же есть? История с турбинами Siemens по-своему в чем-то трагикомична. Чтобы «наказать» Россию за начатую ею спецоперацию по демилитаризации и денацификации Украины, США и Евросоюз с примкнувшими к ним некоторыми другими странами ввели против нас калечащие секторальные санкции. Однако санкции, как известно, оружие обоюдоострое. «Газпром» сократил объемы поставок газа в Европу по трубопроводу «Северный поток» до 40% от его проектной мощности, от чего в Берлине схватились за голову. Дело в том, что для прокачки голубого топлива требуются специальные газоперекачивающие агрегаты, состоящие из турбины и компрессора, которые нуждаются в периодическом ремонте.

 

На компрессорной станции «Портовая» их всего девять: из них шесть газовых турбин Siemens SGT-A65 (созданы на базе авиационных двигателей Rolls-Royce) и еще три менее мощные турбины SGT-A35. В соответствии с действующим соглашением турбины должны проходить регулярное техническое обслуживание, и даже не в Германии, а в Канаде. После того как Оттава присоединилась к западным санкциям, она отказалась возвращать их в Россию. В «Газпроме» только пожали плечами и использовали этот повод для объявления форс-мажора, сократив поставки газа до минимума. Немцы в ответ надавили на канадцев, упросив их вернуть русским турбины, чтобы ФРГ успела подготовиться к зиме. Точнее, Оттава должна вернуть оборудование Берлину, а уже тот сам передаст его Москве. Однако руководство «национального достояния» принимать турбины не торопится, явно используя ситуацию на газовом рынке Европы для оказания политического давления на нее из-за поддержки Украины. Возражения звучат в том духе, что в «Газпроме»-де не знают, что там канадцы вытворили с турбинами, вот их поставят, а они потом вдруг сломаются. Москва смогла выбить из подразделения концерна Siemens Energy экспортную лицензию, которая была у Канады, на ремонт и обслуживание газоперекачивающего оборудования своими силами, действующую до 2024 года. Безусловно, это явная имиджевая победа «Газпрома». Вопрос в том, почему вообще у нас сохраняется такая критическая зависимость от импортного оборудования? Неужели все эти годы «импортозамещения» прошли даром? На самом деле в России с этим не все так плохо, как могло бы показаться на первый взгляд. Например, на компрессорной станции «Байдарацкая» в системе магистральных газопроводов, соединяющих Бованенковское месторождение с Ухтой, стоят шесть отечественных газоперекачивающих агрегатов ГПА-16М-07, а в основе каждого из них – ГПУ-16П. Суммарная мощность шести ГПА составляет 96 МВт. Что такое ГПУ-16П? Это переработанный авиационный двигатель ПС-90, его специализированная версия ПС-90ГП-2. На станциях «Ярынская», «Усинская» и «Гагарацкая» установлены и работают еще более мощные 25-мегаваттные ГТУ-25П, и они тоже на основе ПС-90А (модификация ПС-90ГП-25). В планах у пермяков – разработка значительно более мощной установки на 32 мВт на основе газогенератора Д-30Ф6.


Назад 15 Апреля 2024 г.