Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Эвакуатор спецтехники купить, эвакуация вытаскивание из болота экскаваторов бульдозеров, продажа автоэвакуаторов для спасения шарнирных самосвалов, комбайнов.

Эвакуатор спецтехники купить, эвакуация вытаскивание из болота экскаваторов бульдозеров, продажа автоэвакуаторов для спасения шарнирных самосвалов, комбайнов.



Импорт эвакуаторов из Европы США Китая, услуги ВЭД и логистики: купить новый эвакуатор, продажа внедорожных колёсных гусеничных эвакуаторов для спасения вытаскивания из болото и транспортировки автогрейдеров, промышленных тракторов, колёсных бульдозеров, фронтальных погрузчиков, зерноуборочных комбайнов, доставка в Россию таможня получение ПСМ, ввоз эвакуатора как КОНСТРУКТОР, разборка в Европе, сборка эвакуаторов в России, лизинг эвакуаторов с краном, в наличии тяжелые полноприводные эвакуаторы с комбинированным колёсно-рельсовым ходом локомобиль для эвакуации подъёма постановку на рельсы составов локомотивов вагонов, описание и характеристики эвакуатора для буксировки автопоезда из тягача и самосвального полуприцепа, эвакуатор для тягача-вездехода в составе автопоезда лесовоза сортиментовоза, эвакуация вахтовых и экспедиционных автобусов, техника для спасания лесовозной техники форвардеров харвестеров валочно-пакетирующих машин, эвакуаторы с полным приводом и краном для трубовоза и трубоплетевоза, эвакуаторы для контейнеровоза.

 

Недавно, компания совершенно случайно освоила для себя новый рынок услуг, это предоставление в аренду специальные тяжелые эвакуаторы на базе спецтехники - гусеничных и колесных тракторов. Аренда данного вида техники пошла «в массы» из-за наличия на сайте интересных машин - колесных гусеничных тракторов и бульдозеров с установленными лебедками, используемых для промышленного назначения: установка линий электропередач, протяжка труб, кабелей. Как оказалась, путем небольшой доработки тяжелые строительные машины, могут быть применены и для эвакуации строительной техники, попавшей в аварию, либо что еще хуже - утонувшей в болоте. Как выяснилось, потери от утонувшей техники довольно значительны, что и позволило расширить арсенал предлагаемых эвакуационных машин не только в аренду, но и продажу, включая применения услуг лизинга.

 


 

jekskovator

Типичная потеря экскаваторов, сразу в групповом варианте. Как получилось? Начали копать замерзший грунт, пригрело солнышко, экскаваторы провалились. Получилась настоящая головная боль для владельцев машин. Уровень погружения экскаваторов находиться ниже уровня земли, что резко усложнят подъем техники. Остаётся единственный вариант спасения из болота - вытаскивание прямой тягой. Задача непростая, требует высокого профессионализма от оператора эвакуационной машины, терпения, и времени. Иначе на выходе будет комплект из запасных частей. При этом тягу лебёдки, необходимо подать под некотором углом, что бы была вертикальная подъемная сила. Для этого используется гусеничный эвакуатор на базе или бульдозера, или гусеничного экскаватора, с крановой установкой по типу трубоукладчика, которая позволяет создавать достаточно большое вертикальное усилие в 100 тонн. Что вместе с вспомогательными машинами, тоже оснащённые лебёдками, позволяет точно и безопасно вытаскивать экскаваторы на «берег».   

 

 

Вообще, эвакуация техники из болота, является достаточно сложной технической задачей, которая усложняется тем, что как правило, это происходит в дали от твердых дорог, что не позволяет использовать тяжелые грузоподъемные краны. Хотя даже в случае возможности прокладки временной дороги, остаются проблемы с обеспечением опорной безопасности крана, ведь что бы вытащить из болота среднеразмерный и популярный экскаватор весом в 20 тонн, требуется кран грузоподъемностью на крюке в 200 тонн! Это объясняется эффектом подсоса в болоте, когда при подъеме техники, под ней образуются пустоты с разряжением, которые засасывают объект эвакуации назад. Особенно в процессе подъема мешают гусеницы, которые свой формой и объем крепко держаться в болоте. Еще есть опасность, резкого повышения нагрузки при подъеме техники как частично, так и полностью из болота или воды, когда прекращается выталкивающее действие среды, и вес техники резко повышается за счет наличия воды в пустотах и в под капотном пространстве.

 

jevakuacija_jekskovatora

Утонул в пульпе. Пульпа (смесь) - смесь воды и грунта или горной породы, получаемая при земляных и горных работах гидравлическим способом. Получаемая смесь крайне опасна, так как невероятно сильно и основательно засовывает объекты внутрь, при этом обладает высокой плотностью и агрессивностью. Попавший в плен такого рукотворного болота объект, сядет не основательно, так как глубина часто имеет небольшие величины, но вытащить экскаватор или бульдозер из такого плена является сложной задачей. Застревание в пульпе это частый случай в карьерах. При наличии на открытых горных разработках большого количества тяжелой техники, руководители автобаз пытаются вытащить застрявший или потерявший ход агрегат. Это заканчивается плачевно из-за резких рывков. Для вытаскивания из болота экскаваторного агрегата, что на фото, понадобилось срезание гусеничных траков, медленный подъем с послойной очисткой ходовой части от грязи. Хотя наличие в карьерах хороших грунтовых дорог позволяет использовать мощные тяжелые краны, но бульдозер с лебедкой это все равно дешевле и надежнее, учитывая, что возможно использование лебедок с механизмом быстрой смены, для использования рыхлительного агрегата в качестве эрзац-эвакуатора.

 

Подобное к подобному, поэтому лучше эвакуатора, чем спецмашина на базе колесной и гусеничной технике нет. Раз гусеничный трактор смог туда добраться и утонуть, а значит использование аналогичной базы для эвакуационного спасательного оборудования более чем оправданно. На рынке эвакуатор, только наша компания предлагает полный набор специальных машин, оснащенных спасательными лебедками и оборудованием, используемым для профессионального спасения техники. Машины, поставляемые нашей компанией успешно подъёмно-эвакуационные работы, по вытягиванию из болот, рек, водных поверхностей, с ям, и других ловушек, специальной колесной и гусеничной техники, это трубоукладчики, бульдозеры, в том числе болотоходы, экскаваторы. Это основной объект спасения, а сам список может быть самым разнообразным, это и вездеходы-амфибии, пневмоколесный автотранспорт, суда, железнодорожные составы, и даже авиационная техника, которую необходимо плавно и безопасно вызволить из снежного плена.  

 


 

spasenie_jekskovatora

Вот так происходит вытягивание экскаватора из болотного плена. Куча тросов, лебёдок, плавное действие, время. И объект спасен, а это миллионы рублей. Конечно, тяжелый гусеничный эвакуатор иметь высокую стоимость, но все равно мы можем поставить отличную машину по цене 20 тонного экскаватора. Что отбивает вложенные деньги в покупку эвакуатора всего лишь за один спасённый объект. И даже более, эвакуатор можно привлекать на сторонние работы, в том числе землеройные и погрузочные. Для этого базовая машина, будь то бульдозер, рыхлитель, грейдер, погрузчик, может иметь рабочий инструмент в виде отвала или ковша. А лебёдка возможна с механизмом быстросъёма, или в качестве жесткой установки, в том числе внутри эвакуатора для экономии места.  

Штатный ковш или отвал при проведении эвакуационно-спасательных работах используется как якорь, для жесткого зацепления с опорной поверхностью и избегания сдвига с места. Это обеспечивает максимальное развиваемое усилие лебедки на тросу, даже 25 тонная тяговая установка способна сдвинуть с места в грязевой ванне 50 тонный трактор. А 200 тонн тяги это возможность сдвинуть по суше авианосец.  



 

Как правило, для мощного эвакуатора применяться база гусеничного бульдозера, которая позволяет иметь высокую проходимость, тяговое усилие, и при необходимости способно надежно заякориться на местности. Эвакуация застрявшей машины, экскаватора, трактора из болота, грязи, котлована, кювета, сугроба, с бездорожья, может потребовать мощной лебедки, а то и несколько штук, с тягой 50, 100, и даже 200 тонн. Для решения таких задач, компания предлагает мощные промышленные тракторы-эвакуаторы производства Caterpillar D10 и Komatsu D155. Мощные тяговые лебедки, имеет гидравлический привод, и с помощью усиливающих блоков могут наращивать тягу, при одновременном уменьшении скорости. Это кстати важно, эвакуация техники из болота, возможна только прямым перемещением, или волочением, когда горизонтальная тяга лебедки заставляет эвакуируемый объект вытащить на твердую поверхность на заболоченных участках, реках, озерах, в оврагах. Для достижения эффекта, следует использовать две и боле лебедки, для организации тяги под разными углами по горизонтали. Эта достигается наличием на тракторе нескольких лебедок, и использованием двух и более эвакуационных машин. Так же в комплектацию наших машин входят А-образные траверсы для подачи тяги сверху-вниз, что резко повышает производительность процесса эвакуации экскаваторов и бульдозеров. Прямая горизонтальная тяга мощной лебедкой способна наделать проблем. Поэтому процесс эвакуации происходит медленно, не торопясь, иначе можно быстро и надежно уничтожить эвакуируемый объект, примеров много. 

 

volvo_pl4608

Один из самых эффективных тяжелых специальных эвакуаторов на базе трубоукладчика Volvo PL4608, который в свою очередь использует базу тяжелого гусеничного экскаватора. Данная машина является наиболее дорогой из номенклатуры эвакуаторов предлагаемых компанией на рынке России. Эвакуатор на гусеничной тяжелой платформе трубача имеет поворотную платформу, что позволяет гибко использовать главный инструмент эвакуационной машины - стрелы грузоподъемностью 80 тонн. Поворотная платформа позволяет поворачивать объект при эвакуации и погрузке, мощная стрела допускает прокладки магистрали троса эвакуационной лебедки через блок, для удобной подачи тяги. Помимо стреловой лебедки, в комплектацию эвакуатора входят две дополнительные тяговые машины, с тягой 25 тонн каждая. Эвакуатор на базе экскаватора Volvo имеет усиленную конструкцию, балласт, болотоходную ходовую часть, защитную кабину и бульдозерный отвал для более надежного удержания на месте при работе лебедками. Кабина гусеничного эвакуатора с системами защиты при опрокидывании и хлыстовых ударов троса, а так же имеет систему подъема на высоту для удобного обозревания работ.


 

liebherr_winch

Наиболее популярный типаж специальной эвакуационно-тяговой машины, это использование бульдозера или рыхлительного агрегата в качества базы для мощной гидравлической лебедки. На примере показан бульдозерный агрегат Liebherr PR744 с встроенной лебедкой тягой 30 тонн производства Rotzler Titan. Гусеничный тяжелый бульдозер, имеет как правило в штате и отвал, что позволяет прокладывать дорогу в эвакуируемому объекту, а так же позволяет производить очистку дорог, и прокладку полос в лесу при проведении спасательных и противопожарных работ в интересах МЧС. Отвал имеет откидные стойки на отвале по типу рыхлительных, для заглубления в землю и удержания бульдозера на месте. Кабина оснащена всеми системами защиты, в том числе от ударов троса в случае обрыва. При необходимости трактор может быть оснащен несколькими тяговыми устройствами. При необходимости тяговый и эвакуационный гусеничный агрегат оснащается краном гидроманипулятором, грузоподъемностью до 25 тонн, складной А-образной жесткой решетчатой стрелой, сварочным оборудованием, комплектом спасательного инструмента, включая противопожарное оборудование и инструмент для подводной работы. Спасательная машина также эффективна при разборе завалов, для проведения лесосеки, при работе в городских условиях, а при установке специальной защитной кабины, возможна работа при ликвидации радиоактивных и химических загрязнений. Кабина эвакуатора может быть бронированной, если работа по эвакуации техники сопряжена с близостью минных полей, или военных складов после пожара.  


 

case_recovery

Case 921 HR с защищённой конструкцией шасси и кабины оператора, представляет собой пневмоколесный транспортный эвакуатор, а так же универсальный спасательной агрегат, используемый для проведения всех заявленных работ, в опасных условиях, по пыли и газу, а так же в химически загрязнённых местах, включая опасность от воздействия мин, и не разоравшихся боеприпасах. В конструкции машины применена броня для защиты оператора, которая обеспечивает класс защиты бронирования по стандарту В6/В6, с герметичной кабиной, в которой установлена фильтровентиляционная установка, с подачей кислорода. Конструкция машины имеет защиты всех важных узлов, включая подвижной рулевой шарнир, мосты, ступицы, двигатель, систему охлаждения и впуска. Система выпуска машины имеет в конструкции фильтрацию, и выпуск газов через барботажный бак. Гидравлические шланги оборудования имеют броневую оплетку. Гидроцилиндры в сжатом состоянии окружены бронеэкранами. Главный элемент эвакуатора - тяговая лебедка в кормовой части погрузчика, с жесткой буксирной сцепкой для буксировки транспортного средства. Для безопасной сцепки, погрузчик может быть оснащён телескопической рукой типа манипулятор, для накидывания троса на буксировочный фал. Встроенные видеокамеры, обеспечивают оператору эвакуатора надежный круговой обзор.    


 

gusenichnyj_jevakuator

Эвакуатор аварийно-спасательный гусеничный FV180 CET имеет конструкцию цельносварной гусеничной машины, водоплавающего типа, что позволяет проведение эвакуационных и спасательных работ коммерческого колесного и гусеничного автомобильного транспорта в том числе: грузовых седельных тягачей, самосвалов, автопоездов, вахтовых автобусов, лесовозов и сортиментовозов, гусеничных снегоболотоходов, бульдозеров, экскаваторов и фронтальных погрузчиков. Конструкция гусеничного эвакуатора позволяет проводить эвакуационные работы, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье, карьерах, промышленных предприятий, на водной поверхности. Благодаря бронированному несущему кузову и системой защиты экипажа от химического и ядерного поражения, гусеничный эвакуатор может использоваться при эвакуации в сложных условиях как: эвакуация техники и оборудования в местах аварий на химических и ядерных производствах, на пожарах, в том числе лесных и пожарах на складах боеприпасах. В газонаполненных шахтах и пыльных карьерах. Благодаря встроенному ковшу инженерный трактор может выполнять функции фронтального погрузчика и бульдозера для рытья карьеров, строительство земляного барьеров, ремонт дорог, восстановление транспортных средств. В состав эвакуационного оборудования входит мощная 50 тонная тяговая лебедка, вспомогательная канатная лебедка тягой 15 тонн, дизельный электрогенератор, сцепные буксировочные устройства, манипулятор, бриль для вывешивания колес при эвакуации в режиме частичной погрузки, газосварочное оборудование и шанцевый инструмент. Тракторный эвакуатор имеет мощный 320 сильный дизель, и многоскоростную гидромеханическую АКПП, что позволяет развивать скорость до 60 км/ч.  


 

caterpillar

Интересный эвакуатор от Caterpillar серии DEV113 на резиновых гусеницах, обладающий весьма высокими характеристиками подвижности и управляемости. Назначение данной машины, расширяться за счет возможности движения по дорогам общего пользования, проведение эвакуационных и спасательных работ на большой территории, с длинными перегонами. Трактор CAT в режиме эвакуации способен наравне с более тяжелыми тракторами выполнять весь объем работ, включая вытаскивание экскаваторов и бульдозеров из болотного плена, вытягивание и постановка на ходовое устройство спецтехники из котлованов, гор, ущелий. Трактор имеет компоновку кабина спереди двигателя для лучшего обзора, специальный планировочный и упорный отвал, встроенные лебедки. Для максимальной эффективности трактор имеет две вспомогательные лебедки тягой 12 тс каждая, и главную лебедку с усилием на 60 тонн, для работы в качестве тяжелого спасательного агрегата. В качестве дополнительного оборудования, эвакуатор Caterpillar может иметь L-образный телескопический стреловой кран, устройство для вывешивания осей колёсной техники, различный инструмент. С помощью буксирного устройства, к трактору сцепляется эвакуаторный прицеп, на котором производиться перевозка пострадавшей и потерявшей ход техники. При этом прицеп может быть не только на колёсном ходу, доступны модификации прицепов на гусеничных лентах грузоподъемностью до 40 тонн.    

 

 

Таким образом, компания ЕвроНато стала поставщиков спецтехники, используемой для эвакуации и спасения промышленных самоходных агрегатов и строительных машин, включая карьерные эвакуаторы, гусеничные эвакуаторы, эвакуаторы на комбинированном колесно-рельсовом ходу, эвакуатор на базе автокранов вездеходов, и другие самоходные эвакуационные системы. Помимо готовых технических решений, компания предлагает производство эвакуатора на заказ. В качестве несущей базы мы предлагаем различные варианты техники, это в первую очередь тяжелые гусеничные тракторы, пневмоколесные энергонасыщенные тракторы, многоосные тягчи эвакуаторы на шарнирно-сочленённой базе, карьерные самосвальные спецшасси, спаренные гусеничные тракторы. Предлагается установка специальных лебедок с высоким тяговым усилием, комплекты тросов, такелажа, шанцевого инструмента, крановые установки, укосины, стреловое оборудование, буксирные штанги, подъемники, механизмы вывешивания и погрузки объекта.   

 

Ознакомиться с техническими характеристиками, грузовых, легковых и специальных эвакуаторов для спецтехники, выставленных на продажу, можно тут.

 

Застрял экскаватор? Утонул бульдозер? Нужно вытащить яхту из воды, самолет из снежного плена, спасти карьерный самосвал или думпер с шарнирно-сочленённым рулевым узлом? Эвакуация спецтехники: вытаскивание из болота экскаваторов и бульдозеров. Производство и продажа тяжелых эвакуаторов. Купить эвакуатор спецтехники. Тогда вам к нам, только у нас есть продажа специальных колесных и гусеничных спасательных и эвакуационных машин, производства CASE, Caterpillar, Liebherr, Volvo, FAUN. Производство специальных колёсных и гусеничных эвакуаторов для спасения и вытаскивая строительной техники и тяжелых гусеничных машин из болота и грязи.

 

Производство тяжелых эвакуаторов на базе автомобильных кранов или автокранов-эвакуаторов - это самоходный мобильный стреловой грузоподъемный механизм построенный с использованием стандартного грузового автомобильного шасси на базе рамной конструкции, с установленной поверх рамы колесного шасси грузоподъемной установки состоящей из неповоротной части или силового основания, и поворотной платформы или башни, на которой установлена стрела сплошного или решетчатого типа с механизмом телескопирования для оперирование объектом эвакуации, и специальной установкой типа «бриль эвакуатора» для вывешивания колес объекта и последующей транспортировке повреждённой машины до пункта ремонта. Использование стандартного колёсного шасси для производства мобильного крана-эвакуатора позволяет снизить стоимость автокрана для эвакуации, облегчить мобильность за счет раздельной конструкции грузоподъемной башенно-стреловой установки и несущего шасси, что позволяет транспортировать эти элементы отдельно. Компания ЕвроНато производит в Москве для производителей автоэвакуаторов крановых стрел самоходные автомобильные шасси для установки на них грузоподъемного и эвакуационного оборудования производства Jerr-Dan.

 

Мы поставляем шасси для эвакуатора и автокрана, продаем грузовые автошасси для монтажа эвакуационных платформ, разрабатываем самоходные несущие платформы для постройки тяжелых внедорожных эвакуаторов для работы в карьере по эвакуации тяжелых бульдозеров и карьерных самосвалов и вытаскивания их из болот. Достоинства автокрана-эвакуатора на базе стандартного шасси – доступность, высокая транспортная скорость, быстрое развертывание в рабочее положение и унификация с существующим парком грузовых автомобилей – были и остаются основой популярности этого вида техники. В наличии стреловые грузоподъемные краны-эвакуаторы или автомобильные эвакуаторы с ротатором типа кран грузоподъемностью 50 и 100 тонн, на специальном шасси автомобильного типа, которые производятся компанией ЕвроНато бывают пневмоколесные, комбинированные на колёсно-железнодорожном шасси, эвакуатора локомобили-автокраны, гусеничные и колесно-гусеничные эвакуаторы, железнодорожные двухпутевые автокрановые шасси для эвакуаторов, башенные самоходные шасси, портальные эвакуаторы – купить в Москве. Эвакуатор-кран стрелового типа, установленный на шасси автомобиля вездехода, которые используются только для установки крана и нижней стрелы для вывешивания колес, называется автомобильным эвакуаторов – описание и характеристики. Это самый распространенный и самый недорогой тип эвакуатора-крана с мощной тяговой лебёдкой с тягой на 25 и 50 тонн, который производится на заводе компании ЕвроНато. Кран и эвакуатор стреловой, установленный на пневмоколесных тележках, называется пневмоколесным, поэтому мы производим автомобильные шасси для автокрана, и прицепные шасси для монтажа поворотной грузоподъемной платформы.

 

Под заказ строим пневмоколесный несамоходный кран-шасси, который не имеет собственного двигателя или несамоходный пневмоколесный автокран на прицепном шасси с крановой установкой и мощными лебедками. Кран стрелового типа, установленный на гусеничных тележках, называется гусеничным – компания строит на заказ гусеничные тяжелые эвакуаторы. Это специальные шасси выполненные на базе шасси машин с жесткой рамой, и базовые автошасси с шарниром или шарнирно-сочленённые колёсные шасси для автокрана Autotransporter/Abschleppwagen. Постройка на гусеничных шасси с полным приводом всех гусениц сочленного механизма специальных базовых шасси для эвакуатора-автокрана для работы в туннелях и шахтах в качестве спасательного и аварийного вездехода эвакуатора и спасения, или мобильного крана для горных работ в условиях ограниченного пространства. В наличии и под заказ технологический транспорт на платформе секционного вездехода с активным рулевым механизмом поворота и комбинированные колесно-гусеничные автошасси для производства самоходных эвакуаторов с манипулятором-краном и кран-гидрокран с установкой ведущих производителей, установка и производство шасси для автокранов и систем эвакуации по низким ценам, производство и продажа готовых типов колёсных видов техники для подъема и перемещения грузов. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих комбинированных шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа установки для эвакуации и крана и его поворотной части сторонней организации для постройки автокранов и эвакуаторов, ричстакеров, эвакуаторов универсального типа с использованием тяжелых фронтальных погрузчиков. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на вездеходы автокраны-эвакуаторы и их шасси. Мы производим по собственным чертежам в наших цехах и на производствах в Москве навесное оборудование и надстройки для постройки тяжелого эвакуатора Miller Industries и автокрана. У нас можно купить лучшие шасси EMPL для эвакуатора Мерседес, Вольво, Ошкош, МАН с полным приводом от 6х6 до тяжелых эвакуаторов 10х10 и 12х12, и внедорожные экспедиционные шасси-вездеходы с полным приводом 8х8 и 10х10 которые работают в качестве базы для автокрана-эвакуатора производства Sennebogen HPC и Grove GBT. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные крановые и эвакуационные шасси, и техника для поднятия грузов и эвакуации оборудования в подземных условиях, это эвакуаторы для шахт, кран для рудника, автокраны и эвакуаторы для работы в туннелях, грузоподъемные машины для поднятия грузов в условиях промышленных производств и на горношахтных предприятиях.

 

Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для установки оборудования эвакуации и спасения. Шасси автокрана — это вид транспортных средств или законченные моторизированные транспортные механизмы, используемые для установки оборудования и надстроек типа автокран. В категории представлены самые различные варианты специализированных автомобильных шасси, в том числе опорно-несущего типа или спецшасси, с колесными формулами эвакуаторов от 4х4, 6х6, до 8х8 и 10х10. С мощностью силовых установок от 150 до 1000 лошадиных сил. Компания поставляет под заказ как готовые варианты автошасси эвакуаторов, так и по предварительному заказу с указанными характеристиками и встроенным оборудованием. У нас можно купить лучшие автошасси для автокрана-эвакуатора, изготовленные кузовными ателье бодибилдерами и надстройками для грузовых эвакуаторов Boniface от Dramis-Mack, Kenworth, Western Star, Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые крановые и эвакуационные шасси с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые автокрановые базовые шасси эвакуаторов. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси эвакуаторов с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях специальных мини кранов и короткобазных автокранов надстройки для грузовых эвакуаторов Jige International.


Назад 16 Июля 2023 г.