Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Давальческое шасси MAN серии SX: особенности, и преимущества. Продажа колёсных внедорожных автошасси с полным приводом MAN KAT.

Давальческое шасси MAN серии SX: особенности, и преимущества. Продажа колёсных внедорожных автошасси с полным приводом MAN KAT.



Техника производства MAN серии SX относится к специальным шасси автомобильного типа, т.е. обладает интегральной рамой опорно-несущего типа, балочной конструкции. Это особенность закрепилась за шасси данного типа, и во многом именно благодаря раме автомобиля MAN SX представляю коммерческий интерес для различных секторов промышленности. Рама позволяет реализовать в единой силовой контур различные полезные надстройки без использования надрамника, что в конечном счете, делает готовый продукт легким, и с минимальными дорожными габаритами. Конечно, данный продукт не дешев, именно поэтому не имеет массового применения. Но в ряде условий, при совпадении таких критериев как проходимость, мощность, надежность и возможность работы в тяжелых условиях, данный тип автомобиля в не конкуренции. И как не странно, при более высоких характеристиках, шасси MAN SX отличается значительно меньшей в цене, чем аналогичные грузовые транспортеры Kenworth Truck серии C500. В гражданском секторе, армейские шасси MAN используются весьма успешно как аэродромные пожарные машины, балластные тяжелые внедорожные тягачи, и самоходные пневмоколесные автокраны. 


Производитель самоходных автошасси из Германии MAN Truck & Bus AG, в номенклатуре продукции компании ЕвроНато занимает особое место, по причине производства уникальных транспортёров оборудования и буксировщиков, построенных по специальному заказу и имеющие особую компоновку, узлы и агрегаты по особым требованиям. Этот подход в производстве предусматривает изготовление в частности многоосных колёсных тяговых машин с полным приводом, которые не адаптированы, а построены с нуля без оглядки на универсализацию, с точки зрения использования на дорогах с твердым покрытием. Это в особенности касается уникальных машин серии MAN KAT (MAN CAT Category, Англ) с категориями A1 и A2, которые трансформировались в серию экстремальных грузовых тягачей и толкачей MAN SX и в более доступную транспортную систему MAN FX и MAN HX.

 

Серия колесных базовых давальческих шасси среднего и тяжелого типа MAN FX и MAN HX имеют в своей основе промежуточную структуру, между спецшасси уникального типа, для сверх экстремальной эксплуатации и дорожными тягачами. Это позволяет эксплуатировать тягачи пусть и в сложных условиях, но с некоторыми ограничениями. Доступны к продаже такие мощные шасси этой серии как MAN HX 10x10, четырехосные автомобили вездеходы MAN HX 8x8, MAN HX58 6x6 и универсальные самоходные платформы MAN HX77 8x8. Эта серия имеет вагонную компоновку, с использованием классической лонжеронной рамы и имеет в своем составе силовые приводные установки мощностью от 326 л.с. до 500 кВт агрегата (или 680 л.с.). По-настоящему мощная, с высоким ресурсом и предоставляющая максимальную выгоду в эксплуатации, в том числе в составе балластных автопоездов и тяжелых грузоперевозках, серия полноприводных мощных тяговых локомотивов, это серия MAN SX - High Mobility Off-Road Trucks. Именно эта серия машин доминирует на сайте компании как наиболее адаптированная для Российских условий, максимально прочная и с высоким, 30-летним ресурсом. Имея многочисленные базы, короткие и длинные, двух, трех и четырехосные осевые агрегаты, с большим выбором силовых установок, от 360 л.с. до 1000 л.с. эта серия машин наиболее привлекательна для долгосрочного вложения в автомобильный парк компании. В категории представлены уникальные тяжелые и легкие колёсные шасси производства MAN, в том числе в пятиосных модификациях 10х10 и с мощностью двигателя более 1000 кВт, которые применяются на магистральных и скоростных грузоперевозках., при перевозке тяжелых крупногабаритных и неделимых грузов любой массы., как седельные тягачи при буксировке полуприцепов, в том числе тяжеловозов., аэродромные тяжелые буксировочные машины. В линейке компании вся возможная номенклатура тяжелых тягачей с прицелом на бездорожье.

 


pozharnyj_ajerodromnyj_avtomobil

Требования к пожарным аэродромным машинам другие, нежели к обычным коммунальным противопожарным автомобилям. Требование быстрого реагирования, которое связано со скоростью горения обшивки самолёта, что требует быстрых полноприводных автомобилей, способных быстро добраться до самолета, в том числе по пересечённой местности, и произвести подачу огнегасящего состава большого объема за минимальное количество времени. Поэтому шасси пожарной машины имеет мощный приводной двигатель более 600 кВт, и отдельный дизель привода насосного оборудования мощностью до 800 кВт. «Правильный» аэродромный спасательный автомобиль, как правило, имеет оригинальную конструкцию. Практически все машины данного сектора оснащены вагонной компоновкой и палубным размещением силового агрегата, автоматизированной гидромеханической трансмиссией, пружиной подвеской и специальной балочной рамой. По этой же схеме и построено внедорожное шасси MAN SX. Именно колёсное шасси МАН армейской серии является самым популярным базовым шасси пожарных аэродромных автомобилей. С этой серией колёсных шасси началось производство специализированных аэродромных пожарных машин, например, на базе этой модели сделало себе имя компания Rosenbauer. Но впоследствии Rosenbauer разработал собственное шасси, которое повторяет по конструкции шасси компании MAN, с основными элементами - жесткая коробчато-балочная рама, пружинная подвеска, вагонная компоновка.     


 

mammoet_truck_8x8

Компания Mammoet BV, крупнейший в мире перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, использует в тяжелых условиях преимущественно тяжелые внедорожные тягачи на базе армейских спецшасси MAN KAT. Именно данный тип автомобиля является основной тягловой машиной при выполнении проектов Сахалин-1 и Сахалин-2. По отзывам эксплуатирующей компании, данный тягач является идеальным средством для буксировки модульных грузовых платформ. Как лидирующий тягач, MAN KAT 8x8 имеет усиленную конструкцию, с активной гидравлической подвеской и тяжеловозной трансмиссией ZF Transmatic WSK. Тягачи этой серии в настоящий момент уже достаточно долго работают на территории России, и зарекомендовали себя как надежные и мощные автомобили. Для увеличения сцепного веса тягачи имеют бортовую площадку. В качестве опции предлагается установка мощных тяговых лебедок для старта с места на уклонах и скользких дорогах. Доступны модификации тяжелых тягачей MAN KAT с силовыми агрегатами:

-двигатель воздушного охлаждения Deutz 513 V8 мощностью 420 л.с.;
-двигатель воздушного охлаждения Deutz 513 V12 мощностью 525 л.с.;
-двигатель жидкостного охлаждения Deutz TBD V12 мощностью 780 л.с.;
-двигатель жидкостного охлаждения MTU V6, V8, V10 мощностью 650-980 л.с.

 

 

Специальная надстроечная установка, смонтированная на спецшасси машины, определяет конечное функциональное назначение транспортного средства, и в случае установки оборудования для расширения рабочих возможностей можно получить увеличение прибыли эксплуатирующей компании, или позволяет вторгнуться в неосвоенный еще сегмент бизнеса. С этой точки зрения идеальной платформой является спецшасси MAN SX с установкой типа мультилифт для быстрой смены навесного оборудования. Главное, чтобы полезная надстройка и шасси составляли единую гармоничную систему.

На шасси дорожных машин многочисленные фирмы-надстройщики (или кузовные компании) производят большое количество всевозможных специальных автомобилей: автомобильные самоходные краны, самосвалы, краны-манипуляторы, грузовые и легковые эвакуаторы, гидравлические крюковые погрузчики, мусоровозы и ломовозы, автобетоносмесители, бензовозы и топливозаправщики. Перечислять типажи всевозможных установок можно бесконечно долго, ибо транспортных задач, которые выполняют транспортные механизмы MAN SX, предостаточно. Из популярных решений, помимо гидравлического захвата, следует выделить устройство типа кран-манипулятор. Установленный за кабиной, или в заднем свесе кран, освобождает эксплуатанта от проблемы простоя машины в пунктах погрузки и разгрузки. И даже выполнять крановые операции на строительных объектах. Крановые грузоподъемные механизмы могут иметь полезную грузоподъемность до 25 тонн, при сохранении загрузочного пространства.  

Надстройка и шасси обязаны составлять единую гармоничную систему. В противном случае, возможны проблемы в эксплуатации, с поломками и дорогостоящими простоями. Типичные ошибки при постройке грузового коммерческого автомобиля с надстройкой, это неправленое распределение нагрузки на оси. Из характеристик, влияющих на конечный результат, следует выделить:   


Колесная формула.

С точки зрения построения специальной машины, универсального назначения для всех возможных ситуаций, оптимально применение четырехосного шасси. Чем больше осей, тем больше несущая способность, меньше давление на опорную поверхность (читай нагрузка на ось) и, разумеется, выше тяга. Именно осевая формула 8х8 имеет оптимальное расположение осей по базе, с сохранением приемлемой маневренности. Эксплуатирующие организации, когда речь идет о коммунальной технике, особенно внимательно относятся к количеству ведущих осей. Коммунальный автомобиль, особенно для зимней уборки оборудован сменным отвалом и шнекороторной снегоуборочной машиной, что требует высокой тяги и мощного переднего моста. Чтобы сгребать снег, необходима хорошая тяга, а она обеспечивается ничем иным, как сцеплением колес с дорогой. И чем больше пятен контакта, читай шин, тем больший крутящий момент можно реализовать при прочих равных возможностях, при должной загрузке балластом. Для решения вопроса усложнения маневренности на четырех осях, применяется шасси со всеми ведущими и управляемыми осями. Режим работы осей в четырехосном шасси имеет несколько вариантов управления, это поворот только передними осями, только задними осями, поворот всех осей в одну сторону, и поворот передних и задних управляемых пар в противоположные стороны. 

 

 

kommunalnyj_avtomobil_man_6x6

Для решения коммунальных задач, по уборке и обслуживанию дорог, спецшасси MAN предлагает различные самоходные моторизированные механизмы. Это шасси под надстройку коммунально-уборочного оборудования, на базе осевых платформ 4х4, 6х6 и 8х8. Большой выбор силовых агрегатов позволяет расширить возможности машины в передаче момента через валы отбора мощности для питания потребителей. В том числе требовательных к высокой отдаче - шнекороторных снегоуборочных машин, специальных прицепов с активным приводом, насосов и привода генераторов. В базовой конфигурации универсальное шасси MAN SX 6x6 имеет самосвальный кузов с трех сторонней разгрузкой, передний адаптер навесного оборудования, четырех контурная система гидравлики. Шасси может иметь формулу 6х6/2 или 6х6/4, во втором случае поворотными колёсами является передняя и третья ось. Применяемое навесное оборудование:
-снегоуборочные фрезерные и шнекороторные агрегаты с производительностью от 1000 до 5000 т/ч;
-вакуумные подметально-уборочные установки с автономным приводом;
-снегоуборочный отвал, с гидравлическим приводом ориентирования;   
-устройство для быстрой смены оборудования типа «мультилифт».

 

 

Подбор шин для полноприводного шасси MAN SX является важным заданием. Применение только односкатной ошиновки требует использования специальных шин. Удачно подобранные шины, для конкретных условий эксплуатации, могут резко поднять проходимость и тягу на колесах. Изменение давление в пятне контакта шины с дорогой, позволяет эффективно реализовать подводимый к колесам крутящий момент, а значит, машина имеет потенциал для работы по сложным дорогам. Крупногабаритные тракторные шины, используемые на шасси MAN SX, позволяют двигаться вслед сельскохозяйственным тракторам. Кроме того, эффективность эксплуатации грузовика зависит от его загрузки, а это уже напрямую завязано на количество осей. Но все-таки в ряде случаев формула 4х4 безальтернативна, например, для уборки дворовых территорий, вывоза мусора, забирать металлические контейнеры с мусором, затаскивая их на раму крюковым погрузчиком, и так далее. Поэтому в серии грузовиков MAN KAT, MAN SX, и MAN HX есть компактные модификации с двумя осями и формулой 4х4.

Наличие блокировок дифференциала, значительно повышающих тяговые характеристики машины в сложных дорожных условиях, для специальной машины гораздо важнее, чем для дорожного автомобиля. На шасси автомобилей MAN SX это не опция, а базовое оснащение. На разных версиях принцип включения механизма ограничения проскальзывания в дифференциальных механизмах может быть электрический, пневматический или комбинированный.

 

 

man_samopogruzchik

Как давальческое шасси, самоходная машина MAN имеет огромные преимущества для использования последнего в качестве носителя крано-манипуляторной установки. Мощная балочная рама позволяет устанавливать грузоподъемные механизмы без использования надрамника. Конечно использование шасси с крановой установкой: бортовой универсальный вездеход самопогрузчик, сортиментовоз или лесовоз, трубовоз, плетевоз, контейнеровоз. Вариантов оснащения шасси MAN огромное. На шасси можно устанавливать крановые грузоподъемные механизмы грузоподъемностью до 30 тонн, как с гидравлическим приводом, так и с тросовой подвеской крюка. Возможна комплектация автомобиля грейферными копательными захватами, грейферами для сбора лома, бурильно-крановой установки. Основные производители крановых гидравлических и тросовых кранов:
-Atlas с Z-образной конструкцией и тросовой подвеской грузоподъемностью от 5 до 20 тонн;
-HIAB с гидравлическим приводом с вылетом от 7 до 32 метров;
-HIAB канатного типа L-образный с грузовым моментом 31.5 тм;
-любые краны Российского и Иностранного производства: PALFINGER, EPSILON, ИНМАН, ВЕЛМАШ, МАЙКОПИСКИЙ МЗ.

 


 

Не менее важным представляется и грамотность подбора передаточных чисел в трансмиссии с обязательной привязкой к внешней скоростной характеристике силового агрегата. Используемые на внедорожных машинах армейской серии MAN MIL коробки смены передач строго с преобразователями момента, с ручным селективным переключением или автоматическим. В базовой конфигурации это известная система от ZF Transmatic WSK с механической многоступенчатой коробкой и гидротрансформатором момента. Это решает проблему оптимального подбора передаточных чисел, когда спецмашина расчищает трассу скоростным отвалом, а другое, когда поставленная задача качественно «выбрить» дорожное полотно системой, или работы в качестве балластного трактора. В последнем случае, ни о каких высоких скоростях речи не идет. Спецавтомобиль построенный на платформе грузового автомобиля MAN Military, в отличие от дорожной техники, проходит регламентное техническое обслуживание не по пробегу, а наработке в моточасах. Для этого на комбинации приборов имеется счетчик.

Для машин, работающих по асфальтовым дорогам, низкая посадка рамы, с заниженной балкой переднего моста для размещения двигателя на минимальном расстоянии от земли, с открытыми радиаторами - это норма. Однако на бездорожье или стройке данной спецтехнике делать нечего. Поэтому платформа MAN SX имеет высокое расположение рамы, и палубное размещение силового агрегата.

 

Особенности привода: следующей особенностью шасси специальных машин MAN KAT, MAN SX, и MAN HX является наличие привода основного и вспомогательного рабочего оборудования. В конструкции предусмотрены три схемы его реализации. Первая - силовой привод от коробки отбора мощности, который расположен как на коробке смены передач, так и раздаточной коробки. Вторая - силовой привод от двигателя, посредством карданного вала расположенного со стороны привода ГРМ. Третья - силовой привод от отдельного автономного силового агрегата. Каждый тип привода создан применительно под конкретную силовую схему привода оборудования. Так, привод от коробки отбора мощности (КОМ), агрегатированной с основой коробкой перемены передач шасси, оптимален для спецмашин, оборудование которых приводится в действие, когда грузовик стоит на месте. Это, прежде всего, системы с крюковыми гидравлическими погрузчиками (мультилифты), крано-манипуляторные установки, компакторы мусоровозов, а также самосвалы. Именно эти спецмашины в обязательном порядке оснащаются дополнительными системами индикации включения КОМ. Под любой вид специального оборудования, и типа гидравлического привода установки, можно подобрать схему привода от ВОМ, которая с требуемым запасом обеспечит мощность, момент и обороты на входном валу гидравлического насоса. Шасси оснащается как зависимым приводом ВОМ, так и независимым высокой мощности, для привода навесных агрегатов на ходу (шнекороторы уборки снега, щетки). Эта система реализуется с помощью ГТР, который всегда обеспечивает подвод мощности к валу отбора мощности.

Второй тип привода, предполагающий отбор мощности от «гитары» шестерен привода распределительного механизма, по большей части применяется в машинах, у которых рабочее оборудование приводится в действие непосредственно в момент перемещения грузовика, этот механизм тоже классифицируется как независимый. Прежде всего, это всевозможные бетоносмесительные установки - «миксеры», а также ряд коммунальных машин, установки которых требуют непрерывной передачи постоянного потока мощности вне зависимости от режима движения шасси. Привод специального оборудования от «гитары» шестерен дизеля, благодаря своим особенностям позволяет снимать больший, чем в случае применения КОМ, крутящий момент и делать это непрерывно. А это означает, что спектр специального оборудования значительно расширяется. Под заказ возможна комплектация шасси MAN KAT, MAN SX, и MAN HX валом отбора мощности с механическим приводом навесного оборудования с двух ступенчатой передачей с вращением 540/1000 об/мин, для привода навесного оборудования с доступной мощностью 250 кВт. Вал отбора мощности (сокр. ВОМ) - это узел тракторов, реже грузовиков, передающий вращение от двигателя на навесное оборудование, активные прицепы и другие механизмы. Устройство выдачи внешним потребителям мощности используется для привода: подметальной установки, поливной установки, мульчера измельчителя пней, привода осей активных прицепов. Возможна спецификация с выводами вала в оба направления движения. Итоговое количество гидравлических контуров с независимым приводом возможно до 4 линий.

Третий тип привода - это когда отбор мощности осуществляется от автономного силового агрегата, в качестве которого, как правило, используется промышленный дизель, часто большого рабочего объема, и более мощный, чем двигатель шасси. Неоспоримым преимуществом автономного привода является полная независимость специальной установки от мотора шасси. Раздельный привод установки и шасси положительно сказывается на ресурсе дизеля грузовика, так как он работает не в полную мощность в случае, когда рабочее оборудование приводится в действие непосредственно в момент движения машины. Такое может происходить при работе шасси в качестве коммунальной уборочной машины очищающей, моющей дорогу или собирающей с нее грязь посредством мощного пылесоса, уборки снега с помощью подвижного шнекоротора.  Отдельный дизель хорош и тем, что он, по сути, работает в двух режимах: холостого хода и рабочем (номинальном). Благодаря тому, что мотор работает в одном режиме, агрегатированный с ним гидронасос стабильно обеспечивает установку, точнее ее приводные гидромоторы и силовые гидроцилиндры, гидравлической жидкостью под требуемым давлением. Также отметим, что однорежимный мотор настроен таким образом, чтобы при минимальном потреблении топлива выдавать максимальную мощность и крутящий момент. А это означает, что в ряде случаев и при прочих равных условиях суммарный расход топлива двигателя шасси и приводного дизеля специальной установки не будет превышать расхода, демонстрируемого мотором грузовика, работающего как на шасси, так и на специальную установку. Правда, говорить о том, что затраты удваиваются - нельзя, так как у работающего в щадящем режиме дизеля грузовика ТО, в большинстве случаев, будет производиться не по пробегу, а по времени, что уже снижает финансовую нагрузку на содержание машин. Свое полное развитие, двух моторность получила на шасси для пожарных служб аэропортов. Требования к высокой мобильность и скорости, с возможностью подачи давления воды на ствол на ходу, требует использования двух независимых моторов. При этом, по последней моде, часто они одинаковые, и подают мощность на суммирующий редуктор, от которого подаётся мощность на колеса и отдельным валом на привод пожарного насоса.

 

Подвеска.

В зависимости от назначения спецмашины MAN, выбирается тип ее подвески. Автомобили серии SX имеет уникальную рычажно-пружинную подвеску с использованием зависимых колесных балок мостов. Помимо высокой надежности и ремонтопригодности, данный тип подвески практически невозможно повредить при движении по пересеченной местности. Подвеска обладает высокой плавностью хода, виброкомфортом, и хорошо держит перегруз. При необходимости можно перебрать и отремонтировать в полевых условиях буквально за 5 минут. Не забудем и тот факт, что используемая пружинная сталь, обладает хорошими показателями по хладоломкости, отлично работает при резко отрицательных температурах. Это означает, что спецмашина может выполнять работу в любом климатическом поясе. В случаях, когда существуют повышенные требования по нагрузке, используется подвеска, которая содержит помимо пружины, еще два газонаполненных амортизатора на каждое колесо. Для сверхвысокой нагрузки, шасси и тягачи MAN SX оснащаются комбинированной, пружинно-гидравлической системой амортизации.

 

 

man_truck_8x8

Кабина водителя, это еще одно преимущество армейских грузовых тяжелых автомобилей производства MAN. Эксплуатирующие организации, как правило, в последнее время уделяют условиям работы водителя много внимания. Руководство входит в детали, оценивают высокий комфорт, как один способов увеличения производительности труда. На перегоне, который может составлять несколько сотен, а то и тысяч километров по бездорожью, шофер должен где-либо отдыхать. И лучше, если он не будет при этом отходить от машины далеко. Спецоборудование стоит больших денег, часто его стоимость значительно превышает цену самого шасси и его нужно оберегать от лихих людей. Кроме того, спецтехнику угоняют не меньше, чем обычные дорожные машины. И наконец, на объекте, на который прибыл спецавтомобиль, может просто не быть оборудованного ночлега. Для решения этой проблемы, спецтехника MAN, в частности тягачи, оснащаются спальным местом в кабине, и жилым блоком повышенной комфортности на раме, большого объема с биотуалетом, двумя спальными местами, автономной системой отопления, и другими предметами цивилизации. Кабина имеет вагонную компоновку, Cab Forward, которая позволила сделать абсолютно ровный пол в кабине, и устранить ахиллесову пяту грузовиков с кабиной над двигателем - раскачку, и быстрый износ систем амортизации. Кабина изготовлена из алюминиевого сплава, не подвержена гниению, что особенно важно при эксплуатации возле соленых водяных источников.    

 

Важный элемент шасси, как донора для постройки внедорожной тяжелой техники с конкретной специализацией, это силовая несущая конструкция, или попросту рама. Рама шасси MAN SX, это самое лучшее, что есть на современном рынке. Рама определяет возможности машины в перевозке тяжелых грузов и надстроек, и в буксировке прицепных составов. На шасси MAN SX применена мощная и надежная силовая несущая конструкция, уникального коробчато-балочного типа. Конструкция рамы, это первый признак совершенной машины, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в течение всего срока службы машины. Поэтому и выбрана нетрадиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных балочных лонжеронов замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля. Рама изготовлена из цельного стального листа, с высоким пределом текучести, путем сворачивания его, с последующей завальцовкой и образованием закрытой петли, с конечной сваркой концов стального листа для герметизации с применением одного шва. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. При этом рама полностью герметичная, с закачанным газом внутри для контроля целостности и датчиком манометром для выдачи информации о давлении внутри, и как следствие получение информации о целостности рамной конструкции. Материал рамы - специальный сверхвысокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести. Использование балочной рамы позволило более чем в 30 повысить угловую жесткость рамы, по сравнению с аналогичной по весу конструкцией. Размеры каждой секции рамы на разных машинах могут отличаться, от 8 до 12 мм. Расстояние между лонжеронами рамы от 890 до 1100 мм. Траверсы рамы, соединяющие две рамные балки трубчатые, приваренные. С обеих сторон раму соединяют мощные приваренные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 600 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 4х25 + 1х30 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации самосвала в режиме частичной полупогрузки. Прямая без изгибов рама, с одинаковым межлонжеронным расстоянием, и постоянно высотой, это еще один важный момент, который необходимо учитывать при выборе шасси под спецмашину. На такую платформу достаточно легко и просто смонтировать практически любое оборудование. Во первых, можно отказаться от надрамника, а во вторых, в случае его применения это будет простая конструкция.

 

avtobus_6x6

Шасси MAN SX в версии Rough Terrain это идеальное транспортное средство для производства на его базе специальных высоко проходимых автобусов вахтового, туристического и экспедиционного типа. Шасси имеет идеальную конструкцию для производства на его базе пассажирских транспортных средств. Преимущества шасси: мощная и жесткая рама, работающая без кручения, комфортабельная пружинная подвеска колес, низкая кабина водителя для переднего пассажирского окна. Кроме того, шасси может оснащаться специальными крупногабаритными шинами с шириной опорной поверхности 750 мм. При наличии системы автоматической подкачки, автобус демонстрирует выдающиеся внедорожные качества, что важно для экспедиционных и специальных автобусов. В базовой комплектации автобус вездеход имеет средства повышения живучести: канатная лебедка самоэвакуации, автоматическая система пожаротушения, дизель воздушного охлаждения, автоматический впрыск спирта в тормозную систему, муфты для спасения и эвакуации. Варианты исполнения колёсных формул вахтовых автобусов:
-базовый автобус вездеход 4х4; -базовый автобус габаритной шириной 2,5 метра с формулой 6х6; -автобус Rough Terrain габаритной шириной 3,2 метра с формулой 6х6; -автобус экстремальной проходимости All Terrain Bus с формулой осей 8х8.  

 

 

Делая итог, отмечаем, что шасси грузового автомобиля, это не только двигатель, трансмиссия, подвеска, рама, но и правильно построенная, выверенная архитектура, которая позволяет эффективно монтировать на шасси различные установки, включая специализированные как - крановые телескопические стрелы и противопожарные аэродромные агрегаты. Назначение шасси - транспортная база под установку различного технологического оборудования, применяемого в том числе, на вспомогательных горнодобывающих работах, при добыче полезных ископаемых подземным способом (самосвальный кузов, гидромонитор, кран-манипулятор, торкрет-установка и т.п.), а также в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей и т.д.

 


 

Производители грузовых автомобилей, как правило, выпускают шасси транспортного средства, на которое уже сторонней организацией устанавливается полезная надстройка. Такие предприятия называются кузовные ателье. Шасси от известного производителя MAN серии SX это идеальная платформа для монтажа целого ряда оборудования и надстроек для всех отраслей промышленности, коммунального сектора и сельского хозяйства. Большой выбор осевых формул, двигателей, трансмиссий. Мы производим рамы-шасси полноприводных колёсных шасси MAN с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси MAN с пятью осями и приводом колёс 10х10. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, вездеходы MAN 10х6, техника для горных работ MAN 10х8, универсальные автошасси MAN KAT 8х8. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес. Автомобиль-шасси транспортного средства MAN SX, часто именуемый на территории РФ шасси с ПШТС (паспорт шасси транспортного средства - документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике), это наземное пневмоколесное самоходное авто средство. С точки зрения обычного пользователя шасси MAN SX - законченный механический сконструированный моторизированный набор агрегатов, без полезной надстройки, которая определяет спецификацию и функциональное назначение автомобиля, дает название, и в случае установки является основанием для выдачи полноценных документов ПТС или ПСМ. Применительно к шасси MAN, это не только автомобиль с кабиной и встроенной начинкой в виде всех узлов и агрегатов, составляющих сборочную единицу, но и специальные несущие кузова, уже имеющие конкретный профиль работ, но требующих доработку в специализированных мастерских. Как правило, это кузовные мастерские, или производители узкого профиля, именуемые в народе «бодибилдер» т.е. буквально строитель кузова. Компания ЕвроНато предлагает продажу и покупку специальных грузовых шасси для производства на их базе самосвальных машин для различных работ на базе моторизированных самоходных платформ MAN серии SX с полным приводом всех колес.

 

Преимущество шасси MAN KAT, представленных на сайте — это большой выбор, возможная полная унификация по запасным частям, например, в шасси MAN в сериях с приводом 4х4, 6х6 и 8х8. Компания приглашает к сотрудничеству самосвальных производителей, и установщиков самосвальных кузовов, для совместной работы по производству и продаже шасси самосвальных грузовиков. У нас есть интересные предложения, выгодные условия и большой опыт в поставках автомобильных грузовых шасси. У нас можно купить колёсное шасси MAN высокой грузоподъемности для установки самосвального кузова и производства тяжелых внедорожных автосамосвалов. Мы производим самосвальные кузова и устанавливаем кузова на самоходные шасси из Германии серии MAN KAT. В наличии по низким ценам самосвальные кузова и самосвальные шасси, и полуприцепы-шасси носители оборудования, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств типа самосвал строительные, самосвал вездеход, думпер, карьерный самосвал, самосвал для шахт, так и как давальческие шасси для монтажа самосвального кузова сторонней организации. Предоставляется гарантия на самосвалы и на базовые шасси, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвальные шасси с полным приводом 6х6, и внедорожные думперы 8х8, на рынке России. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные шасси для установки кузова, автопоезда самосвалы тяжеловозы, и седельные тягачи для их буксировки прицепных самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10. Мы осуществляем продажу и обслуживание полноприводных самосвальных шасси на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для их буксировки, это базовые колёсные шасси MAN серии TGS, многоосные мощные шасси MAN TGX. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж длинномерного оборудования и полезного груза Наши производственные возможности в Москве, а также сотрудничество с ведущими инжиниринговыми компаниями как Hellgeth, производителей шасси Paul Nutzfahrzeuge, компании бодибилдер Toni Maurer, Terberg и GINAF, позволяет нам выпускать уникальные многофункциональные спецшасси, отвечающие всем требованиям Заказчика с использованием самоходных спецшасси. Автомобильные спецшасси MAN KAT1 8x8 используются.

 

По вопросам производство шасси на заказ, и разработке новых специализированных спецшасси на агрегатах военных разработок из Германии на самоходных платформах MAN CAT 8x8 под требования заказчика обращайтесь к сотрудникам компании. Купить колёсное многоосное полноприводное шасси вездехода с полным приводом MAN 10х10 или постройка тяжелых самоходных платформ MAN 12x12 для производства буровых станков. Клиент заказывает технологический транспорт на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси MAN KAT? Для компании нет ничего проще – мы продаем на рынке Москвы самоходные платформы на колёсном ходу с приводом колёс от 4х4 до 12х12 по самым низким ценам на базе пневмоколесных внедорожных платформ MAN. В наличии по низким ценам самоходные машины на базе специальных колёсных шасси MAN KAT, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы на многоосных колёсных шасси с полным приводом для производства на их базе готовых машин технологического назначения: шасси для автомобильного крана с приводом колес 10х6 и 12х10, буровые установки и шасси для бурильных машин приводом колес 8х8 и 10х8, шасси для флота ГРП и колесные автошасси MAN для производства нефтяного оборудования, компрессорные станции, шасси автокрана MAN компактного и такси-кран, колесное шасси для автовышки и пожарной автолестницы. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси MAN на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова и надстройки сторонней организации. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие шасси MAN-МАН с полным приводом 10х10 и 12х12, и внедорожные экспедиционные шасси-вездеходы с полным приводом 8х8 и 10х10. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные шасси, и техника для грузов и оборудования в подземных условиях – в шахтах, рудниках, в туннелях, в условиях промышленных производств и на горношахтных предприятиях.


Назад 23 Января 2021 г.