Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Автодом на максималках: как должен выглядеть дом на колесах по мнению покупателей, лучший туристический экспедиционный автомобиль.

Автодом на максималках: как должен выглядеть дом на колесах по мнению покупателей, лучший туристический экспедиционный автомобиль.



Производство в России экспедиционный автомобиль-вездеход шасси грузовика, производство автодом автокараван кемпер дом на колесах Unimog внедорожное шасси купить, туристический автокемпер разработка проектирование сборка постройка дом на колесах шасси MAN 8x8 Volvo FMX из Германии, полный привод односкатная ошиновка капотная компоновка описание характеристики экспедиционный автомобиль Gelandewagen, поставка из Европы туристический автодом цена описание характеристики UNICAT. По вопросам производства и приобретения шасси автокемпера Pinzgauer Steyr Puch Mercedes MAN на заказ, и разработке новых специализированных колёсных шасси под требования заказчика обращайтесь к сотрудникам компании. Краткая процедура заказа автошасси: заказчик предоставляет техническое описание требуемого шасси, где указывает свои предпочтения, основываясь на опыте, области эксплуатации, дорожных и климатических условий, по возможности указывает прототип или вариант аналога. На основании полученных данных производитель создает «облик» шасси, который утверждается заказчиком, после чего начинается разработка технической документации и производство колёсного шасси вездехода с использованием узлов и комплектующих MAN KAT FAE и MAN SX 8x8 с приводом 4х4 и модификации 6x6 для габаритного кузова типа кунг и внедорожники 4х4 в модификации шасси Mercedes G63 Gelandewagen Wolf Steyr Puch.

 

Автомобиль кемпер, на просторах России подразумевает использование шасси универсального назначения, с повышенными вездеходными характеристиками, и достаточно прочной конструкцией. Это обусловлено малой сетью дорог, и наличием направлений технологического типа - грунтовых дорог, зимников, а то и просто заснеженных и обводнённых участков. Проблема выбора шасси, имеет первостепенное значение. Это связано с широким распространением компаний, которые занимаются производством кузовными пассажирскими надстройками, из Голландии, Австралии, Германии, США, и даже в России. Фирмы предлагают кунги, на любой вкус и цвет, с разным оснащением, с ценовым диапазон от 10 млн до 100 млн рублей. При таком шикарном выборе отсутствует подходящее бюджетное шасси, которое обладало бы высокой надежностью, отличной ремонтопригодностью, при сохранении отличных вездеходных характеристик, и возможностью, к длительному скоростному передвижению на магистралях. Шасси Unimog дорогое, ГАЗ-66 убог и требует профессионального мастерства в ремонте, различные машины типа Iveco 4x4 или Bremach, имеют слабые мосты, плохо организованное днище, и не соответствует требованиям автономности и гарантийной работы из-за наличия сложных двигателей с турбо наддувом рабочим объемом 3 литра.

 

Компания производит под заказ и продает в России специальные автобусы на базовом колёсном шасси MAN KAT Expedition Truck 8x8. Автобусное шасси MAN серии All Terrain это многоколесный автомобиль шасси транспортного средства, специальной серии вагонной компоновки. Шасси используется как универсальный носитель пассажирского кузова и оборудования, которое устанавливается на грузовую рамную платформу машины. Благодаря специальной компоновке, машина шасси позволяет разместить кузовное оборудование и надстройку, с однообъёмным кузовом с возможностью производства автобуса классической компоновки. Установленный кузов на рамное шасси МАН 8х8 защищён от изгибающих нагрузок шасси за счет оригинальной и мощной раме, изготовленной из коробчатого профиля. Шасси и ходовая часть грузовика имеет полный привод колес 8х8, что резко повышает возможности машины по транспортировке пассажиров полезного груза, делая шасси мобильным и чрезвычайно проходимым. Шасси в качестве приводной моторной установки использует мощный и надежный двигатель воздушного охлаждения Deutz, которой работает в паре с гидродиапазонной трансмиссионной передачей ZF WSK. Данная силовая передача эффективно подает высокую мощность на колеса, с функцией трансформации крутящего момента, с нейтрализацией циркуляции мощности, не допуская пробуксовки ведущий колес. Ошиновка полноприводного шасси, оговаривается заказчиком, и определяться назначением эксплуатации и требуемой грузоподъёмности. Большие арки и размер базы допускает монтаж сверхшироких шин размерностью до 750 мм по ширине протектора, с высотой колес до 1500 мм. Самоходное шасси MAN Terra Bus представляет собой с точки зрения конструкции спецшасси, разработанное для постройки на его базе пассажирского туристического автобуса. Как шасси экспедиционного автомобиля MAN Expedition Truck, представляет собой транспортное пассажирское средство со специально определённой целью – вахтовой, туристической, научной или военной. Основное назначение автобуса, проведение пассажирских и грузовых работ, в комбинированной модификации грузопассажирский автомобиль, с возможностью доставки людей и оборудования к труднодоступным местам и на отдалённую местность. Чаще всего это перевозка рабочего персонала, научные экспедиции по исследованию флоры, фауны, или недр в поисках полезных ископаемых, в целях метеорологических и геодезических исследовательских работ.

 

Экспедиционный автомобиль MAN Expedition Truck 8x8 так же применяется для доставки к месту катастроф персонала МЧС, ликвидаторов аварий, пожарных, ученых, защитников природы. В отдельных случаях, подготовка к определённой цели автомобиля вездехода включает в себя комфортабельное перемещение туристов, и других любителей экстремального отдыха. Автомобиль для дальних экспедиций MAN применяется на мёрзлых грунтах антарктических оазисов, в условиях заснеженной местности Антарктиды для ученых полярников и туристов, в тундре Северных широк, для доставки оборудования и ученых на вулканы. Транспортное внедорожное средство так же популярно для розыскных и спасательных экспедиций. В качестве главного тела выступает изолированный грузопассажирский кузов, скомплектованный по требованию заказчика необходимым количеством сидений и оборудованием. Это может включать в себя спальные места, кухню, санузел, отсек для оборудования. Кузов по конструкции, объему, и типу, может быть различным, включая возможность установки кузова-трансформера, с изменяемым внутренним объемом за счет выдвижных панелей по бокам, сзади, и сверху. Expedition Truck 8x8 на шасси автомобиля специальной снегоболотоходной конструкции MAN, позволяет решить главные проблемы экспедиций - отсутствие твёрдых дорог, и требования автономности для дальних путешествий. При этом как дальнобойное экспедиционное шасси, MAN обладает высокой надежностью, выносливостью, и безопасностью на дальних перегонах. Автобус на шасси вездехода МАН 8х8 идеален для перевозки пассажиров, предназначены для перевозки людей, с использованием модификаций шасси как вахтовый автобус, туристический автобус, автобус специальный. Благодаря высокой проходимости, этот вид транспорта чаще всего используются в северных условиях и для оперативной доставки сотрудников на место работы (строительное, ремонтное, геолого-разведочное и т.д.) в труднодоступной местности, при проведении туристических и экскурсионных мероприятий на снежной и болотистой местности.


Назад 05 Марта 2024 г.