Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Автобус MAN 8x8 производство, поставка в Россию продажа внедорожный пассажирский туристический экспедиционный вездеход.

Автобус MAN 8x8 производство, поставка в Россию продажа внедорожный пассажирский туристический экспедиционный вездеход.



Производство под заказ четырехосный автобус с односкатной ошиновкой и полным приводом всех колёс 8х8 на шасси MAN KAT-SX 8x8, постройка под заказ продажа в России специальные автобусы на базовом колёсном шасси MAN Expedition Truck 8x8, завоз импорт из Европы новые экспедиционно-туристические автобусы для Севера Арктики Антарктиды, зимние автобусы для бездорожья горных условий и низких температурах для вахтовых бригад геологов военных VIP-автобусы.

 

Автобусы вездеходы MAN All Terrain 8x8 могут себя показать в любых условиях, от работы в Министерстве Чрезвычайных Ситуаций до Вооружённых Сил Российской Федерации. Кроме того, такие автобусы рентабельны в горных условиях для перевозки людей в труднодоступные пункты назначения. Эти пассажирские транспортные средства наделены надёжной и качественной трансмиссией, стойкой к большим нагрузкам и перегрузкам. Преимущества автобусов вахтовых и автобусов пассажирских, предоставляемых нашей компанией на продажу, это в первую очередь самые совершенные конструкции, базирующиеся на шасси грузовых автомобилей вагонной компоновки марки MAN All Terrain 8x8, предназначенные для самых жестких условий эксплуатаций. Второе важное качество, в том, что на выходе клиент получает мощный автобус, с уникальными характеристиками заточенный под требования клиента. Автобус MAN All Terrain 8x8 в различных спецификациях, используется как дорожный автобус высокой проходимости, с габаритной шириной 2,5 метра, как автобус для горных условий с повышенной мощностью двигателя до 800 л.с., в качестве туристического пассажирского автобуса для езды по снежным и ледовым поверхностям на широкопрофильных арочных шинах с габаритной шириной 3 метра. Большая агрегатная база, различные варианты рамы с арочными шинами низкого давления, выборов трансмиссий позволяют реализовать любую комплектацию автобуса. От простого вахтового автобуса для перевозки рабочих к месту работы, до VIP персон с целью качественного и надежного перемещения на любых поверхностях. В базовую комплектацию всех автобусов входят средства для повышения живучести: лебедки самоэвакуации, защитные системы при опрокидывании, автономные системы электро- и теплоснабжения. Обустройство и комплектация салона может варьироваться - продажа автобусов вездеходов может осуществляться в различных комбинациях исполнения салона в зависимости от предпочтений клиента и специфики предполагаемой работы. Таким образом, при продаже автобусов вездеходов Вы можете оснастить салон по своему усмотрению - установить сиденья по всей площади, или оставить место для перевозки оборудования и так далее. Вездеходы автобусы - это машины для перевозки пассажиров, на бездорожье, в отсутствии или недостаточном количество благоустроенных дорог, в труднопроходимых местах, из-за дождей, снежных заносов и т.п.

 

Самоходное шасси MAN Terra Bus представляет собой с точки зрения конструкции спецшасси, разработанное для постройки на его базе пассажирского туристического автобуса. Поэтому шасси имеет оригинальную компоновку, включая использование двигателя с палубной компоновкой, что позволяет использовать кабину с минимальной высотой для обзора пассажирами фронтальной ситуации. Рама несущего шасси пассажирской надстройки имеет балочную коробчатую структуру, которая позволяет сохранить целостность кузовной надстройки при движении на пересечённой местности. Туристический автобус оснащен четырехосной ходовой частью с полным приводом 8х8, мощность распределяется на все колеса со свободными дифференциалами, но с механизмами блокировки. Подвеска колёс специальная, комфортабельная, разработанная для пассажирских перевозок с рычажно-пружинным типом амортизации и подрессоривания. Ошиновка автобуса с однорядным расположением на шинах 680/55 R26.5 компании Trelleborg. Шины имеют агрессивный внедорожный протектор с шириной опорной площади 680 мм, с диаметром колеса 1400 мм. Силовой агрегат автобуса, это 420 сильный промышленный дизель с воздушно-масляным охлаждением Deutz. Автомобиль имеет системы повышения безопасности и живучести. Это внешний дополнительный силовой контур для защиты кузова при опрокидывании, система управления давлением в шинах, канатная лебедка самоэвакуации, встроенные системы стандартизированной системы спасения транспортного средства. Как шасси экспедиционного автомобиля MAN Expedition Truck, представляет собой транспортное пассажирское средство со специально определённой целью – вахтовой, туристической, научной или военной. Основное назначение автобуса, проведение пассажирских и грузовых работ, в комбинированной модификации грузопассажирский автомобиль, с возможностью доставки людей и оборудования к труднодоступным местам и на отдалённую местность. Чаще всего это перевозка рабочего персонала, научные экспедиции по исследованию флоры, фауны, или недр в поисках полезных ископаемых, в целях метеорологических и геодезических исследовательских работ. Установленный кузов на рамное шасси МАН 8х8 защищён от изгибающих нагрузок шасси за счет оригинальной и мощной раме, изготовленной из коробчатого профиля. Шасси и ходовая часть грузовика имеет полный привод колес 8х8, что резко повышает возможности машины по транспортировке пассажиров полезного груза, делая шасси мобильным и чрезвычайно проходимым. Шасси в качестве приводной моторной установки использует мощный и надежный двигатель воздушного охлаждения Deutz 513, которой работает в паре с гидродиапазонной трансмиссионной передачей ZF WSK. Данная силовая передача эффективно подает высокую мощность на колеса, с функцией трансформации крутящего момента, с нейтрализацией циркуляции мощности, не допуская пробуксовки ведущий колес. Ошиновка полноприводного шасси, оговаривается заказчиком, и определяться назначением эксплуатации и требуемой грузоподъёмности. Большие арки и размер базы допускает монтаж сверхшироких шин размерностью до 750 мм по ширине протектора, с высотой колес до 1500 мм.


Назад 12 Февраля 2024 г.