Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Аренда лизинг продажа тягачей Mercedes Titan 8x8, импорт таможня балластных тяни-толкай MAN 8x8, купить тяжеловоз FAUN Caterpillar Volvo FH16 в наличии в Москве цена.

Аренда лизинг продажа тягачей Mercedes Titan 8x8, импорт таможня балластных тяни-толкай MAN 8x8, купить тяжеловоз FAUN Caterpillar Volvo FH16 в наличии в Москве цена.



КУПИТЬ БАЛЛАСТНЫЙ ТЯГАЧ ТЯЖЕЛОВОЗ MERCEDES TITAN 8x8, ТЯЖЕЛЫЙ ТЯГАЧ-ТОЛКАЧ ИЗ ЕВРОПЫ И ЕС ПОСТАВКА ТАМОЖНЯ В РОССИИ, ПРОДАЖА ТЯГАЧЕЙ ТЯЖЕЛОВОЗОВ ДЛЯ МОДУЛЬНЫХ ТРАЛОВ VOLVO FH16, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ МНОГООСНЫХ СЕДЕЛЬНО-БАЛЛАСТНЫХ ТЯГАЧЕЙ VOLVO FMX 6x6, В НАЛИЧИИ ТЯЖЕЛОВОЗЫ FAUN В МОСКВЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ MAN TGX 8x8, ПОСТАВКА В КРЕДИТ НОВЫЙ ТЯГАЧ 250 ТОНН SCANIA R730, ЛЕЗАЛИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРОВ ПРИЦЕПНЫХ ТЯГАЧЕЙ ПОЛУЧЕНИЕ ПТС ПОЛНЫЙ ПРИВОД ТЯГАЧ TATRA 8x8.

 

Аренда седельных тягачей для грузоперевозок позволяет оптимизировать логистику грузов и при этом сэкономить денежные средства. Особенно это касается аренды специализированных тягачей, оснащенных с полным приводом (конструкция тягача с механической передачей крутящего момента на колеса передней и задней оси или осей) а также тяжелых седельных тягачей, оснащенных мощными двигателями и специальной трансмиссией, рассчитанной для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов. Тяжеловозные седельные тягачи это грузовые внедорожные транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов тяжеловозов, присоединяемых к седельному тягачу с помощью специального сцепного устройства - седла ССУ (седельно-сцепное устройство) тягача.
Существуют разные модификации и типы седельных тягачей, зависящие от веса и типа буксируемого полуприцепа. В английском языке для обозначения седельно-сцепного устройства используют выражение «пятое колесо» («fifth wheel»), что подчеркивает особую важность данного узла для грузового автомобиля. Седельно-сцепное устройство является единственной механической связью между прицепом и тягачом и должно выдерживать все действующие на него разносторонне направленные силы. Конструктивно седельные тягачи в аренду представляет собой машины, оснащенные пневматическими колесами и имеющие 2, 3,4 и иногда 5 осей. Для улучшения проходимости, а также увеличения силы тяги на колесах применяется трансмиссия с подачей крутящего монета на все оси. Многоосные и полноприводные тягачи помимо указанных отличий имеют более мощные рамы, высокорасположенное крепление мостов, дополнительные узлы и агрегаты что значительно увеличивает стоимость тягача.

 

На фотографии по центру стоит 60-тонный тяжелый седельно-балластный тягач FAUN 8x8, самый тяжелый из доступных на рынке России тягачей тяжеловозов. Услуги подбора новых и после капитального ремонта тягачей класса балластный тягач VOLVO FH16 8x4, помощь с выбором тягача с пробегом и б/у, организация подписания создания контракта, вывод денег и оплата за тягач, доставка в Россию, таможня, получение ПТС, уплата всех налогов, параллельный импорт через Казахстан, обеспечиваем юридическое сопровождение сделок на ввоз тягачей MAN TGX 41.640. Услуги ввоза тягача тяжеловоза Mercedes Titan 6x6 как КОНСТРУКТОР, разборка в Европе, сборка тягачей в России, уменьшение расходов, получение документов и легализация тяжелых тягачей в России.

 

На фотографии показан пример тяжелого балластного тягача Pull Push Tug Tow Tractor мощностью 1000 л.с. переданного в долгосрочную аренду. Это самый мощный балластный тягач, работающий в России. Характеристики: полный привод всех колёс 8х8, двигатель MWM TBD 234 V12, трансмиссия состоит из моноблока Zahnrad Fabrik Hydromedia 4PW200 HP2.  


По типу расположения кабины, тягачи как правило распределяются на вагонной компоновки, с расположением кабины над двигателем и капотного типа с расположением двигателя в пределах колесной базы. Каждая из компоновок имеют свои преимущества и недостатки. При разборке тягача можно выделить основные узлы и агрегаты тягачей: Рама - стальная пространственная ферма является основным несущим элементом, воспринимающим на себя все действующие на автомобиль нагрузки и несущая на себе узлы и агрегаты в наборе позволяющая определить тип автомобиля. По конструктивной схеме рамы бывают швеллерного сечения, а также более сложные и дорогие конструкции из коробчатых лонжеронов для высокой прочности.
Двигатель: силовая установка, работающая на дизельном топливе или бензине преобразует тепловую энергию, получающуюся при сгорании рабочей смеси в цилиндрах, в механическую работу, которая измеряется в кВт или лошадиных силах - л.с. При эксплуатации в различных условиях, двигателя имеют разные настройки мощности и крутящего момента. Для грузоперевозок по асфальту двигателя имеют высокую форсировку и соответственно мощность, при тяжелых грузоперевозках, а также на пересеченной местности имеют преимущества двигателя с большим объемом цилиндров.
Коробка переключения передач: важный и необходимый элемент любого тягача. КПП позволяет нейтрализовать недостатки ДВС, а именно мощность в узком диапазоне оборотов. В настоящее время разработано много КПП различающихся по специализации и конструктиву. Широко распространены и ставшими классическими, как правило 16-и ступенчатые кпп с ручным переключением, синхронизированные или не синхронизированные, оснащенные сухим диафрагменным сцеплением. Для эксплуатации в тяжелых условиях при перевозке тяжеловесных грузов, используются гидромеханические КПП, которые могут перерабатывать высокую мощность двигателя и нейтрализовать паразитные циркуляции мощности в трансмиссии. Так же гидромеханические кпп содержат в себе гидродинамический тормоз замедлитель, который развивает высокую тормозную мощность, что особенно важно при езде в горах и карьерах. Для распределения мощности между передними и задними осями применяется раздаточная коробка РК, которая может быть встроена основную кпп, или стоять отдельно. Раздаточные коробки могут оснащаться дополнительными передачами, а также механизмом блокировки дифференциала для жесткого распределения крутящего момента между осями. Карданная передача: передает крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам под разными углами с помощью крестовин. Колесные мосты: существуют мосты нескольких типов по приводу, это приводные и не приводные, по конструкции - зависимые на поперечной балке или независимые. Колесные мосты оснащаются подвеской, которая призвана нейтрализовать неровности дорожного покрытия, а в случае с внедорожными тягачами позволить преодоление неровностей без отрыва колес от земли. Вместе с колесами, колесные мосты являются носителем термина «грузоподъемность».
Подвеска колес, как правило рессорная, но некоторые специализированные тягачи имеют пружинную подвеску или даже гидропневматическую. Приводные колесные мосты содержат в себе элемент главной передачи ГП. Главная передача состоит из редуктора или редукторов, которые преобразуют крутящий момент по величине, и передает его через дифференциал на полуоси ведущих колес под углом 90°. Дифференциал связывает главную передачу с полуосями ведущих колес и обеспечивает различную частоту вращения. Для снятия нагрузки с полуосей колесного моста, а так же с целью уменьшения размера центрального редуктора в бортовых корпусах мостов используются планетарные бортовые передачи. Данная схема как правило используется в тяжелых и внедорожных тягачах.

Особенность аренды седельных тягачей тяжеловозов в компании EuroNato:
в первую очередь вы получаете мощные и невероятно производительные рабочие машины, которые удовлетворяют любым запросом по любой грузоподъемности массой свыше 10000 тонн и мощностью свыше 2000 лошадиных сил. Тягачи нашей компании оснащаются самыми лучшими комплектующими и как правило машины разработаны с участием фирм конкурентов, которые объединяться для создания действительно мощной и надежной техники. Ярким таким примером служит тягач MAN 45.600 8x8 RoadTrain, в конструкции которого использованы узлы и агрегаты ведущих мировых компаний: Daimler-Benz, MTU, Zahnrad Fabrik, Deutz, Steyr, Grove, Rotzler. Мы предлагаем потребителю тяжелые внедорожные седельные тягачи известных фирм и производителей: DAF tractor units шоссейные и внедорожные, в том числе тяжеловозы 6х6 и 8х6, MAN серии SX и HX с приводом колес 6х6 и 8х8, RENAULT как дорожные 6х4, так и вездеходы тягачи 6х6, VOLVO специальной армейской серии FL с приводом 6х6 и 8х8 для внедорожных грузоперевозок, SCANIA тягачи с системами  эвакуации, IVECO с двигателями Magirus и коробками Transmatic WSK, MERCEDES BENZ особо тяжелые колесные трактора -тягачи, FREIGHTLINER Американские тяжеловозы капотного типа 6х6 и 8х6, ERF дорожные тягачи с двух скатной ошиновкой и тяговыми лебедками, INTERNATIONAL  тягачи седельные, KENWORTH heavy tractor units сверхтяжелые седельные тягачи серии 993 C500 6x6, MAZ-МАЗ танковозы вездеходы, TATRA внедорожные седельные тягачи 815 8х8 и 164 6х6, FODEN тяжелые тягачи вездеходы, PETERBILT американские автотягачи, TERBERG многоосные буксировщики 10х10 и 12х12, FORD специальные седельники 6х6, MACK тяжелые транспортеры оборудования.


Назад 07 Мая 2023 г.