Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Продажа лесовозной техники, виды типы технология лесозаготовки используемая техника, купить автомобиль для перевозки пиленого леса сортимента.

Продажа лесовозной техники, виды типы технология лесозаготовки используемая техника, купить автомобиль для перевозки пиленого леса сортимента.



Производство продажа в России лесовозов, оборудование и устройства, используемые для саморазгрузки лесовозных транспортных средств: а – полуприцеп лесовоз с откидными кониками; б – самосвальный полуприцеп с разгрузкой на две стороны; в – рельсовый механизм для погрузки длинномерных лесоматериалов; г – тросовый механизм выгрузки лесоматериалов с прицепа; д – канатно-блочная система боковой разгрузки; е – боковое перегрузочное устройство; ж – самосвальная кониковая площадка; з – канатно-подвесная система погрузки и разгрузки тележки; и – контейнерная разгрузка; к – сайдлифтер лесопогрузчик; л – мультилифт-лесовоз; м, н, о – гидроманипулятор леса.

 

Ключевые слова: купить лесовозный автомобиль, процесс погрузки и разгрузки лесоматериалов, перспективная конструкция, раздвижная рама, дистанционное управление, устройства для погрузочно-разгрузочных работ, колесные модули, продажа сортиментовозов. Купить в России лесовозный сортиментовоз Volvo FMX хлыстовоз вездеход большой грузоподъемности с гидроманипулятором и процессорной головкой Scania G500, импорт новых шасси на шарнирной раме, поставка шарнирно-сочлененных лесовозов производства CAT Volvo Komatsu Hyundai-Doosan XCMG SANY, импорт доставка продажа внедорожных полноприводных хлыстовозов, низкая цена купить в кредит, поставка колёсных внедорожных шасси с шарнирной рамой VOLVO A60H A45G A40G и BELL B40E B45E B50E B60E, и специальных внедорожных жесткорамных шасси BAS VOLVO FMX как альтернатива форвардерам лесовозам.

 

Удар санкциями по ЛПК – введены беспрецедентные антироссийские санкции на экспорт из Евросоюза и США на лесовозный грузовой транспорт и спецтехнику. Сразу несколько ведущих иностранных производителей грузовых давальческих шасси и поставщиков лесовозных надстроек, заявили о приостановке поставок машин и комплектующих в Россию. Санкциями Евросоюза предусмотрен запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники, в том числе лесовозных седельных тягачей, давальческих шасси для производства на их базе сортиментовозов и лесовозов, полуприцепов и прицепов хлыстовозов. Экспорт и импорт техники для перевозки пиленого леса и хлыстов в условиях санкций: как работать лесозаготовительной отрасли, как развивать бизнес по валке леса? Как ввести в Россию лесовозный седельный тягач и сортиментовоз из Европы и США в обход санкций производства Scania, Volvo и Sisu? Логистика и организация импорта и экспорта лесовозных машин, форвардеров, харвестеров, хлыстовозов в обход санкций и товаров и оборудования для валки леса (валочно-пакетирующие машины, гидроманипуляторы), от скиддеров и лесобульдозеров, до лесопогрузчиков и перегружателей леса!

 

Автомобильные дороги - самый распространенный вид лесовозного транспорта. До 85 % заготовленного древесного сырья вывозят автомобилями, и в этом случае все 100% добычи леса производится на лесном бездорожье, с последующей вывозкой, и часто на длинном плече. В настоящий момент, добыча леса и его перевозка, при эксплуатации разрозненных лесосек автомобильным транспортом является вне конкуренции. Современный лесозаготовительный комплекс, имеет в своей основе важный элемент логистической поддержки, это автомобиль лесовоз. Лесозаготовительная техника и техника для перевозки леса, учитывая огромный лесной потенциал России, всегда будет иметь успех на рынке. Поэтому компания ЕвроНато предлагает на рынке совершенные автомобили и механизм, призванные для проведения операций по загрузке, разгрузке, кратковременному хранению и транспортировке леса, в том числе пиленого сортиментного и хлыстов, соответственно автомобили сортиментовозы и автомобили хлыстовозы. Основная единица техники для перевозки бревен это транспортной механизм лесовоз - грузовик, полуприцеп, прицеп или автомобильный поезд для перевозки брёвен и пиломатериалов. Как правило, автомобили и транспортные лесовозные средства строятся на базе выпускаемых серийно автомобилей, прицепов и полуприцепов, с установленным дополнительным оборудованием, которое позволяет в процессе перевозки удерживать бревна и древесных хлыстов.

 

Лесотранспорт и лесозаготовительный транспорт на базе колесных и гусеничных сухопутных машин, играет определяющую роль не только в освоении лесосырьевой базы страны в целом, и каждого лесозаготовительного предприятия в частности, но эффективен и важен при внутрирайонных перевозок, успешно служит для выполнения лесохозяйственных, сельскохозяйственных и многих, других задач и целей в интересах самых разных отраслей народного хозяйства. Использование лесовозного спецтранспорта даже после окончания работ после освоения базы автомобильные дороги, созданные для перевозки леса, остаются и служат в дальнейшем в интересах всей страны. Использование лесных добывающих харвестеров, относится к типу лесовозных машин к собирательному характеру, который определяется наличием нескольких погрузочных пунктов, размещенных в различных точках лесного массива, где ведется добыча и заготовка леса. Это все вызывает необходимость строительства в пределах лесосырьевой базы густой сети путей с различными сроками действия, что усложняет добычу, так как плохие дороги и большие расстояния, поднимает стоимость добычи леса и заставляют применять специализированную колесно-гусеничную технику с особой проходимостью. Важный фактор в грузоперевозках - это сезонность, которая значительно усложняет проведении лесных добывающих работ. Сезонность сети лесовозных дорог, в весенний и осенний периоды, когда происходит таяние снега весной и выпадение большого количества дождей осенью. Сезонность работы дорог или отдельных их участков зависит также и от рельефа местности, грунтов, типа, наличия болот и т. д. Так, из труднодоступных заболоченных массивов вывозка леса может производиться только в зимний период. В таких сложных условиях наиболее эффективно применение специальных высоко проходимых машин, наподобие колесных машин универсального назначения Scania G440 6x6 Timber Truck, Scania R730 V8 6x4 Timber Truck, Astra HD8 66.45. Наиболее интересная группа машин, способных к круглогодичной лесозаготовке, включает в себя машины, оснащённые поворотным шарниром типа Volvo A40 Timber Truck или Astra ADT30D - логистика поставки лесовозных тягачей и многоосных лесовозов на ходовой части шарнирных вездеходов.


Назад 22 Апреля 2024 г.