Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Самосвал VOLVO FH16 купить, поставка из Европы карьерные самосвалы ВОЛЬВО, продажа в наличии на складе в Москве цена лизинг.

Новости



Купить самосвал 75 тонн, VOLVO FH16 самосвал для горных работ в наличии, импорт новых карьерных самосвалов из Голландии BAS-VOLVO, продажа в Москве лизинг горнорудный скальник рудовоз горный думпер землевоз ВОЛЬВО грузоподъемность 70 тонн, купить Майнинг-самосвал из Европы низкая цена полный привод для вскрышных работ и горной добычи, VOLVO FH16-750 12x6 пятиосный тяжелый самосвал для работы в карьере, для отсыпки месторождений, вывоза грунта 80 тонн нагрузки.

 

VOLVO FMX усиленное самосвальное шасси с кабиной VOLVO FH16 с двигателем D16 мощностью 750 л.с. с пятиосной ходовой частью и кузовной надстройкой грузоподъемностью 75 тонн, предназначено для выполнения горных работ по перевозки руды, полезных ископаемых и пустых пород на отвал. Описание конструкции самосвала для открытых горных работ Volvo FH16: грузовой внедорожный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства. Горный самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания – такая технология называется МАЙНИНГ. Компоновка самосвала плотная, с расположением топливного бака и радиаторов охлаждения повышенной производительности за кабиной в скос самосвального кузова. Привод колёс самосвала по осевой формуле 12х6 с использованием первых двух осей с односкатной ошиновкой и рулевым управлением, и приводными двумя осями, установленными на балансире подвески, плюс шестая ось – двухскатная, управляемая, с режимом вывешивания для движения без нагрузки. Подвеска первых двух осей рессорная, с использованием малолистовых стальных листов, с гидравлическими амортизаторами. Четыре оси использует активные гидравлические стойки, а оси 4 и 5 объединены в балансир с максимальной нагрузкой. Первые две оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY. Двигатель самосвала Вольво дизельный, мощностью 750 л.с. стандарта Евро-3 с рабочим объёмом 16 литров. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Самосвальный кузов внедорожного думпера производство AJK, имеет специальную конфигурацию загрузочного ковша с U-образным типом бортов. Грузоподъёмность самосвального кузова 75 тонн, при геометрическом полезном объёме 37 кубометров. В качестве материала используется высокопрочная сталь Hardox 500 толщиной 10 мм, со специальным сегментированным днищем. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Кузов имеет развитый щиток для защиты кабины FOPS.

 

Тяжелый многоосный грузовой самосвальный автомобиль для вскрышных и культивационных работ в горнорудной промышленности совместного производства Volvo и BAS Trucks, представляет собой колёсный думпер, построенный с использованием ходовой базы шасси с жесткой рамой VOLVO FH16. Цель проекта производства самосвала это использованием всех заложенных возможностей в тяжелое грузовое шасси для выполнения транспортирования грунта, вскрышных работ на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Возможности самосвала по грузоподъемности и габаритным размерам позволяет использовать транспортное средство на дорогах общего пользования, в замкнутых объектах и туннелях, ограниченных по верхнему и боковому габариту карьерного самосвала. Это вывоз руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках. Описание конструкции самосвала для открытых горных работ Volvo FH16: грузовой внедорожный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства из шести осей, установленных на жесткой раме, которая является основой тяжелого самосвала, грузоподъемность которого 75 тонн. Горный самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания – такая технология называется МАЙНИНГ. Компоновка самосвала плотная, с расположением топливного бака и радиаторов охлаждения повышенной производительности за кабиной в скос самосвального кузова. Привод колёс самосвала по осевой формуле 12х6 с использованием первых двух осей с односкатной ошиновкой и рулевым управлением, и приводными двумя осями, установленными на балансире подвески, плюс шестая ось – двухскатная, управляемая, с режимом вывешивания для движения без нагрузки. Подвеска первых двух осей рессорная, с использованием малолистовых стальных листов, с гидравлическими амортизаторами. Четыре оси использует активные гидравлические стойки, а оси 4 и 5 объединены в балансир с максимальной нагрузкой. Первые две оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY. Двигатель самосвала Вольво дизельный, мощностью 750 л.с. стандарта Евро-3 с рабочим объёмом 16 литров. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Самосвальный кузов внедорожного думпера производство AJK, имеет специальную конфигурацию загрузочного ковша с U-образным типом бортов. Грузоподъёмность самосвального кузова 75 тонн, при геометрическом полезном объёме 37 кубометров. В качестве материала используется высокопрочная сталь Hardox 500 толщиной 10 мм, со специальным сегментированным днищем. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Кузов имеет развитый щиток для защиты кабины FOPS.


Назад 06 Мая 2024 г.