Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить автокран SENNEBOGEN, продажа грузоподъемный кран шасси вездеход болотоход полный привод.

Купить автокран SENNEBOGEN, продажа грузоподъемный кран шасси вездеход болотоход полный привод.



SENNEBOGEN автокран в наличии цена аренда лизинг, импорт из США Европы Японии Китая автокран вездеход грузоподъемность 40 и 60 тонн, импортозамещение сборка в России автокран стрела SENNEBOGEN шасси внедорожное полный привод 8х8 с колёсами типа снегоболотоход, кран внедорожный снегоход с телескопической стрелой продажа в России, купить четырехосный полноприводный автокран снегоболотоход колесно-гусеничный для Арктики Антарктиды, в наличии пневмоколесный вседорожный кран на базовом давальческом шасси MAN с полноповоротной крановой стрелой SENNEBOGEN, описание технические характеристики стреловой телескопический автокран АРКТИКА ПОЛЯРНИК грузоподъемный механизм SENNEBOGEN. Лучшее предложении на рынке автомобильных мобильных кранов, на специальном шасси типа Rough Terrain производства Германской компании MAN. Данный тип автокранов относиться к категории «вездеходное транспортное средство» и представляет собой специализированные пневмоколесные многоосные шасси экстремальной проходимости, что позволяет использовать их в качестве носителя телескопической грузоподъемной установки, в пределах полезной нагрузки стрелы от 50 тонн, до 100 тонн. Рекомендованные грузоподъемные стрелы с минимальной массой оборудования, в целях повышения вездеходных качеств автокрана, имеют нагрузку на крюк 35 тонн, 40 и 60 тонн.

 

Как не странно, но на Западе, помимо самоходных кранов на спецшасси, выпускают и подъёмные устройства в КИТ наборах, для установки на обычные, универсальные автомобильные грузовые шасси. Данный тип автокранов имеет преимущество перед специализированными шасси, в низкой цене, малом сроке производства, и в конечном счете малой стоимости жизненного цикла автокрана за счет снижения издержек шасси. Снижение издержек заключается в низкой стоимости запасных частей, и в более долгом сроке службы. Это так же позволяет автокрану перемещаться на длительные расстояния без риска повреждения машины, чем грешат спецшасси, которые требуют подчас использование прицепного состава для транспортировки. Недостаток автокранов перед спецшасси, малая грузоподъемность, и несколько больший вес при одинаковых грузовысотных характеристиках. Но большая грузоподъемность таких машин и не требуется, и лежит в пределах 25-50 тонн. Тяжелого типа автокраны на давальческом шасси могут иметь пять осей, и оснащаются телескопическими стрелами в 70 тонн, и даже в 200 тонн, используя стрелы с кротким вылетом. Автокран с обратной стрелой имеет конструкцию с телескопическим выдвижением секций стрелы сплошного типа с развернутым оголовком назад (на корму) режиме транспортировки. Концепция автокрана с развернутой стрелой позволяет установить крановую грузоподъёмную установку большой грузоподъемности на шасси грузового автомобиля без превышения высоты автомобиля дорожного габарита. Грузоподъемная стрела такого типа имеет максимальную грузоподъемность 300 тонн (грузоподъемность триста тонн) и вылет по высоте оголовка стрелы 25 метров. Автокран с короткой стрелой адаптирован для городских условий в части колёсного несущего шасси и крановой грузоподъёмной установки. Автокрану такого типа выполнен в дорожном габарите и разрешенной максимальной массе, и ему не нужен дополнительный транспорт для перевозки дополнительного оборудования и специальные разрешения на проезд по центру мегаполиса. Автомобильный кран полностью вписывается в транспортные габариты и не превышает допустимых осевых нагрузок. Он обладает высокой маневренностью и компактностью для движения в городе и для работы в условиях плотной застройки. В то же время увеличенная грузоподъемность позволяет эффективно использовать его и на крупных строительных объектах в интересах самых разных заказчиков. Преимущества короткой стрелы автокрана: подъём и перемещения грузов в городских условиях, в том числе при проведении аварийно-спасательных работах, для проведения грузоподъемных работ, в местности, недоступной другим видам крановой техники — это работа по подъему тяжелых грузов в ограниченных по размеру местах и в замкнутых объёмах, в закрытых ангарах, туннелях, внутри цехов и зданий.

 


 

 

man_tcm_crane_200

MAN-TCM 200.32 8x8 автокран с мощным стреловым оборудованием, которое позволяет оперировать с массой груза 200 тонн. Что бы уложиться в приемлемые габариты, с возможностью передвижения по дорогам общего пользования, используется стрела с развернутым оголовком назад. Шасси специальное, высокой проходимости, вагонного типа с мощной балочной рамой. Высокая проходимость и огромная грузоподъемность автомобиля-крана MAN, позволяет эффективно использовать данную машину при проведении грузоподъемных и такелажных операций в газонефтяном секторе производства, при прокладке трубопроводов большого диаметра, в местах промышленных строек крупного значения – гидроэлектростанции, атомные электростанции.  Благодаря своим качествам кран находит широкое применение при проведении аварийно-восстановительных работ на железных дорогах, в военном и промышленном строительстве, во время устранения последствий стихийных бедствий, при ремонте и прокладке нефтегазопроводов. Высокая проходимость автокрана обязана специальной компоновке шасси носителя, так называемой вагонной компоновки, что важно для создания машины с низким центром тяжести и с расположением кабины водителя на минимальной высоте. Данное шасси в своей основе имеет уникальную спецраму особо высокой прочности, что делает данную крановую машину устойчивой к сложному рельефу местности, и проведению эвакуационных работ, как по спасению автокрана, так и проведению автокраном спасательных и эвакуационных работ. Автомобильный кран или автокран — это самоходный мобильный стреловой грузоподъемный механизм, построенный с использованием стандартного грузового автомобильного шасси на базе рамной конструкции, с установленной поверх рамы колесного шасси грузоподъемной установки состоящей из неповоротной части или силового основания, и поворотной платформы или башни, на которой установлена стрела сплошного или решетчатого типа с механизмом телескопирования. Использование стандартного колёсного шасси для производства мобильного крана позволяет снизить стоимость автокрана, облегчить мобильность за счет раздельной конструкции грузоподъемной башенно-стреловой установки и несущего шасси, что позволяет транспортировать эти элементы отдельно.



 

Интересные решения на рынке автокранов предлагает небольшая, но специализированная компания SENNEBOGEN (Зенебоген, Сенебоген), производящая и разрабатывающая всю линейку техники строго в Германии. В частности, компания SENNEBOGEN, более известна на рынке в странах СНГ своими портовыми и лесоперегружателями, гусеничными кранами, в том числе тяжелого типа, выпускает и успешно реализует 35, 40 и 60-тонные автокраны серии HPC. Изюминка всех трех моделей крановых установок, это использование самых современных достижений в производстве телескопических грузоподъемных устройств. Сила SENNEBOGEN в совершенстве каждой детали. При разработке кранов SENNEBOGEN, инженеры-конструкторы используют комплектующие ведущих производителей - Deutz, ZF, Linde, Hydromatic, Rexrоth. Стреловая установка кранов имеет современный U-образный профиль, разработанный компанией, при этом имеет компактный вид, минимальное число сварных деталей. В частности, модель HPC с полезной нагрузкой в 60 тонн имеет настолько ажурную стрелу, настолько легковесную, что складывается ощущение о несовпадения нагрузки и заявленных характеристик. Стрелы с полезной нагрузкой в 35 и 40 тонн имеют вылет стрелы в 33 метра, с использованием гуська удлинителя на 7,5 и 13 метров. 60-и тонная стрела обладает вылетом в 45 метров, и дополнительно оснащается 16 метровым гусем. 

 



sennebogen_hpc_60

Sennebogen HPC-60 на специальном шасси MAN SX 8x8 с пониженной кабиной позволяет разместить стреловое оборудование, на минимальную высоту, что снижает верхний габарит и понижает центр тяжести. Шасси автокрана полноприводное с формулой колёс 8х8, обеспечивает крану Sennebogen высокую мобильность и проходимость в жестких условиях бездорожья. Шасси крановой установки специальноес полноприводной трансмиссией и ведущими колесами всех четырех осей 8х8, производства MAN серии SX. Благодаря использованию шасси с низкой кабиной типа «вагон», с балочной рамной силовой конструкцией, кран идеально вписывается в стратегию мобильного автокрана высокой проходимости. Шасси автокрана имеет односкатную ошиновку на внедорожных шинах, длинноходную подвеску колес, с использованием блокируемой трансмиссионной передачи на всех распределительных дифференциальных узлам автокрана. Для самоспасения и эвакуации, автокран оснащен лебедками Rotzler и буксирной эвакуаторной штангой. Стреловые грузоподъемные краны-эвакуаторы SENNEBOGEN или автомобильные эвакуаторы с ротатором, на специальном шасси автомобильного типа, бывают пневмоколесные, комбинированные на колёсно-железнодорожном шасси, эвакуатора локомобили-автокраны, гусеничные и колесно-гусеничные эвакуаторы, железнодорожные двухпутевые автокрановые шасси для эвакуаторов, башенные самоходные шасси, портальные эвакуаторы и др. Эвакуатор-кран SENNEBOGEN стрелового типа, установленный на шасси автомобиля, которые используются только для установки крана и нижней стрелы для вывешивания колес, называется автомобильным эвакуаторов. Кран и эвакуатор стреловой, установленный на пневмоколесных тележках, называется пневмоколесным, поэтому мы производим автомобильные шасси для автокрана, и прицепные шасси для монтажа поворотной грузоподъемной платформы. Под заказ строим пневмоколесный несамоходный кран-шасси, который не имеет собственного двигателя или несамоходный пневмоколесный автокран. Кран стрелового типа, установленный на гусеничных тележках, называется гусеничным. Постройка на гусеничных шасси с полным приводом всех гусениц сочленного механизма специальных базовых шасси для эвакуатора-автокрана SENNEBOGEN для работы в туннелях и шахтах в качестве спасательного и аварийного вездехода эвакуатора и спасения, или мобильного крана для горных работ в условиях ограниченного пространства.       


В конечном счете, данный подход в проектировании позволяет снизить верхний габарит автокрана, уменьшить нагрузку на оси, или как в случае с SENNEBOGEN позволяет использовать в конструкции такую роскошь как автономный привод крановой установки производства Deutz. Независимый привод крановой установки, резко повышает такие характеристики крана как: точность работы, плавность подъема и опускания, совмещение операций. Автономный привод позволяет использовать мощность двигателя напрямую, без использования балластных посредников, направляю всю мощность мотора на крановые операции. Еще важным преимуществом данной схемы привода, является возможность эксплуатации автокрана в экстремальных условиях, благодаря «холостой» рециркуляции масла в гидравлической системе с подогревом. Гидросистема крана с контролем нагрузки, благодаря поршневому насосу обеспечивает ускоренное нагнетание жидкости и повышенное энергосбережение. Она пропорционально (параллельно) подаёт потоки масла, в рабочие гидроконтуры в зависимости от выполняемой краном работы, причём независимо и очень точно. В результате все операции обеспечиваются одним насосом индивидуально. Джойстик с сервоусилением, и обратной связью, обеспечивает сверхточные операции по перемещения груза, телескопированию, подъема и опусканию груза. Управление автокраном производиться за счет электронной системы контроля, с возможностью вывода всей информации на приборную доску и экран дисплея оператора. Этому способствует новая диагностическая система SDS со зрительными и звуковыми предупреждениями об ошибках функционирования тех или иных узлов и систем автокрана.


Основные элементы контроля крановой установки производства SENNEBOGEN включают в себя данные:

-дату и время проведения работ;
-массу груза;
-максимально допустимую массу груза для текущего вылета;
-степень загрузки крана;
-угол наклона стрелы и вылет;
-высоту подъема оголовка стрелы;
-угол поворота платформы крана;
-код стрелового оборудования;
-кратность запасовки полиспаста;
-состояние опорного контура;
-информацию о сработавших ограничениях;
-состояние дискретных входов и выходов;
-факты принудительного снятия ограничения.


Кабина оператора
в кранах SENNEBOGEN на автошасси, унифицирована, с высокой степенью комфортабельности, и имеет большую площадь остекления. В базовую комплектацию входит климатический контроль, регулируемым под антропометрию оператора и удобным для работы креслом. Обогрев кабины в холодное время года осуществляется за счет охлаждающей жидкости автономного привода, и с помощью станции нагрева воздуха Webasto. В тёплое время года, в кабине можно создавать избыточное давление воздуха за счет мощной приточной вентиляции с фильтром для улавливания твёрдых частиц. Под заказ возможна комплектация с кабиной, оснащенной механизмом наклона и подъема.

Используемая модель грузового шасси носителя крановой установки, как и применяемый вариант балласта, оказывает непосредственное влияние на величины полной и рабочей массы автокрана SENNEBOGEN серии НРС, а также нагрузки на его оси. В качестве базовых носителей используются 3- и 4-осные шасси производства всех основных западноевропейских автопроизводителей с колёсной формулой 6х4/6х6 или 8х4/8х6/8х8, с длинной (спальной) и короткой (дневной) кабиной. Хотя кран можно установить и на большегрузном шасси любых других производителей, включая 3- и 4-осные КАМАЗы, Уралы и КрАЗы. Но отдается предпочтение при эксплуатации в России шасси импортного производства. Особо стоит выделить так называемые шасси вагонной компоновки, которые представляю промежуточный вариант между внедорожными спецшасси и простым автомобильным шасси. Это серия грузовых давальческих самоходных платформ MAN серии SX и HX. Со спецшасси их объединят мощная балочно-коробчатая рама и пониженная кабина для размещения стрелового оборудования. И есть так же преимущества автомобильных шасси - малая стоимость, высокая надежность и недорогой сервис. При этом шасси MAN серии SX и HX имеют строго полноприводную архитектуру привода колес, что так же роднит их со специализированными крановыми шасси. Недавно вернулся из армии, и захотелось как следует оттянутся с телочкой. Применяются формулы колес 6х6 и 8х8. В ряде случаев для обеспечения минимального удельного давления на грунт допускаются конструкции MAN SX и HX с формулой шасси 10х10. Как и положено современному носителю кранового оборудования, данные шасси MAN имеют много особенностей, это пружинная и пружинно-гидравлическая подвеска колес, мощные колесные мосты, несколько типов рам, в том числе широкого типа для внедорожной эксплуатации, мощные приводные дизеля с моторами Deutz, Mercedes-Benz и MTU с выдаваемой силой от 390 до 680 л.с. Ошиновка таких шасси строго одноколейная, с применением крупногабаритных шин большого размера. По спецзаказу доступно исполнение «болотоход» на арочных спецшинах низкого давления. Все это делает автокран SENNEBOGEN на самоходной платформе MAN идеальным автокраном, в том числе с возможностью долговременной эксплуатацией в самых сложных погодных, и дорожных условиях.

 


sennebogen_crane

Sennebogen Rough Terrain с грузоподъёмностью 40 тонн, использует базу спецшасси экстремальной проходимости MAN SX 6x6, на крупногабаритных шинах. Шасси автокрана обеспечивает досягаемость крановой установки на любые строительные объекты, не имеющие твёрдых и технологических дорог. Шасси имеет низкое удельное давление на грунт, что позволяет эксплуатировать автокран в снежных условиях, и условиях болотистой местности. Уникальный автокран с высокими внедорожными возможностями ограниченной серии MAN-Sennebogen Rough Terrain использует специальную архитектуру самоходной платформы производства MAN SX Type 8x8 off-road truck, с установленной крановой телескопической стрелой Sennebogen HPC40 грузоподъемностью 40 тонн и максимальным вылетом основной части стрелы 33 метра. Преимущество данного крана заключается в высоких характеристиках поворотной и неповоротной части автокрана, с использованием самых современных достижений в отрасли производства мобильных крановых систем для экстремальных условий эксплуатации. Шасси крановой автомобильной установки имеет конструкцию вагонного типа, с ультра прочной ходовой рамой и пружинной ходовой частью с использованием зависимых мостовых балок. Данное решение применяться для эффективного крепления надрамника крановой установки с обеспечением больших углов скрещивания мостов для преодоления пересеченной местности. Автокран для тяжелых внедорожных работ SENNEBOGEN, требует использования специального высокопроходимого шасси с сохранением высокой подвижности за счет использования полного привода и специальной конструкции. Эффективность шасси зависит от совершенства машины, и заложенном конструкторами потенциале. Шасси MAN SX 6x6 имеет самую совершенную передовую конструкцию, которая учитывает особенности крановой установки, без ущерба надежности и выносливости при эксплуатации в сложных условиях. Тип компоновки шасси: вагонного типа, с расположением кабины водителя над передней осью, и смещенным в пределы базы двигателем, капотом которого является оперенье кабины. Внедорожный автомобильный кран имеет шасси пневмоколесного типа, специально построенное для установки кранового оборудования. Основное отличие данного спецшасси – компоновка вагонного типа и специальная жесткая рама, состоящая из коробчатых балок. Данная компоновка выбрана из соображения выгоды, с точки зрения эксплуатации машины как автокран. Низкая кабина, позволила максимально снизить центр тяжести автокрана за счет низкорасположенной крановой установки. относительно друг друга.





crane_60_tДля работ на дорогах общего пользования, стреловое оборудование Sennebogen может быть установлено на шасси ведущих европейских марок: Volvo, Mercedes-Benz, MAN, Iveco, Scania. Главное требование – соответствие по допустимым нагрузкам, и высотка кабины самоходной платформы. Возможна постройка крана Sennebogen на гусеничных шасси с полным приводом всех гусениц сочленного механизма специальных базовых шасси для автокрана для работы в туннелях и шахтах в качестве спасательного и аварийного вездехода, или мобильного крана для горных работ в условиях ограниченного пространства. В наличии и под заказ технологический транспорт на платформе секционного вездехода с активным рулевым механизмом поворота и комбинированные колесно-гусеничные автошасси для производства самоходных кранов Сеннебоген с установкой ведущих производителей, установка и производство шасси для автокранов по низким ценам, производство и продажа готовых типов колёсных видов техники для подъема и перемещения грузов. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих комбинированных шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа крана и его поворотной части сторонней организации для постройки автокранов, ричстакеров, эвакуаторов и буровых стрел типа ямобур. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на вездеходы автокраны Sennebogen и их шасси. Мы производим по собственным чертежам в наших цехах и на производствах в Москве навесное оборудование и надстройки для постройки автокрана. Производство и продажа телескопических автокранов внедорожного типа для бездорожья в Москве по низким ценам с использованием телескопической крановой установки Liebherr LTF грузоподъемностью 60 тонн. Установка и монтаж поворотной части крана на колёсное шасси вездехода с полным приводом. Мы устанавливаем крановые телескопические грузоподъёмные машины для производства автомобильного крана, с использованием оборудования от компании Liebherr. Телескопическая стрела грузоподъемностью 60 тонн установленная на шасси позволяет создать универсальный автокран, который выполнит 90% всех грузоподъемных работ в условиях бездорожья. Компания производит в Москве по низким ценам автокраны Liebherr на ходовой платформе вездеходов с приводом колёс 8х8. Мы устанавливаем кран на гусеничные самоходные машины, на базу полуприцепа, и колесно-гусеничные машины. Возможно производство автокран ан базе локомобиля или машины с двухпутевым ходовым устройством и на колёсно-железнодорожном шасси.

 



Вся техника познаётся в сравнении, в качестве главных конкурентов автокрану уже не малой, но и небольшой грузоподъемности в 60 тонн модели SENNEBOGEN HPC60, выступают такие сильные производители со своими моделями крановых установок с нагрузкой 60 тонн, как Liebherr LTF1060, FAUN HK60, Luna GT60/42, Grove GSK55. Предложенные для сравнения автокраны являются совершенными грузоподъемными механизмами, использующие так же колёсные шасси различных производителей с формулами колёс 8х4, 8х6 и 8х8. Кроме крановой модели Grove GSK55, которая использует платформу полуприцепа, со спаренным с ним тягачом.

Марка крана

SENNEBOGEN HPC60

Liebherr LTF1060-4.1

FAUN HK60

Luna GT60/42

Grove GSK55

Грузоподъемность максимальная тн,  (при 75% нагрузке), на вылете, м

60/2,5

60/2,5

60/2,5

60/2,5

55/2,5

Грузоподъемность максимальная тн,  (при 75% нагрузке), на вылете 3 метра при 360 градусов обметания

55

42,3

44,5

50

50

Противовес, тн

11,8

10,2

8,4

6

13,6

Опорный контур аутригеров, мм

6960х6400

6955х6840

6455х6280

7000х6300

6520х6200

Возможность 50% открытия аутригеров

Да

Да

Да

Нет

Нет

Гусек удлинитель, м

9-16

9,5-16

9-16

9,3-16

8,7-15

Угол наклона удлинителя, градусов

0-20-40

0-20-40

5-20-40

0-15-30-40

0-40

Тяговое усилие основной лебедки, тн

5

4,5

4,4

5,8

5

Тяговое усилие вспомогательной лебедки, тн

5

4,5

4,4

5,8

5

Диаметр каната, мм

16

15

16

16

16

Максимальная скорость навивки троса основной лебёдки, м/мин

0-120

0-111

0-130

0-120

0-125

Максимальная скорость навивки троса вспомогательной лебёдки, м/мин

0-120

0-111

0-130

0-120

0-125

Силовой агрегат, мощность кВт

Deutz 112

Liebherr 129

Daimler-Benz 90

Daimler-Benz 125

Iveco 104

Объем топливного бака, л

230

200

200

200

300

Изменение наклона кабины

Да

Да

Да

Да

Да

Дистанционный контроль краном

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

 

Из представленной таблицы можно увидеть преимущество грузоподъемных и высотных характеристик крановой установки SENNEBOGEN HPC60 перед основными конкурентами. Как и известные бренды Liebherr и Grove, компания SENNEBOGEN имеет на территории России развитую сеть обслуживания, ремонта и предоставления гарантийных обязательств.

 




liebherr_ltf_1045Liebherr LTF1060-4.1 это один из наиболее узнаваемых производителей кранового оборудования в России. В арсенале компании самоходные колёсные краны и автомобильные краны грузоподъемностью от 30 до 1200 тонн. Автокран Liebherr LTF-1060 является лидером по грузоподъёмности в арсенале компании среди автомобильных кранов. Модель на шасси капотной компоновки Kenworth, решает проблему расположения стрелы поверх кабины в пределах 4000 мм. Автомобильный кран с телескопической стрелой Liebherr LTF 1060-4.1 представляет собой типичный автокран который использует крановую надстройку установленную на раму четырехосного шасси. Подобная конструкция грузоподъемной транспортной машины позволяет получить современный грузоподъемный кран по низкой общей стоимости, с возможностью выполнения 90% всех работ, связанных по погрузке тяжелого груза. А 60 тонная грузоподъёмность автокрана перекрывает большую часть всех потребностей, что делает автокран Liebherr LTF1060 наиболее выгодным предложением среди всех доступных автокранов на рынке грузоподъемностью шестьдесят тонн. Стреловое и грузоподъёмная оборудования в виде модуля надстройки имеет высокие характеристики грузовысотных данных, свойственных компании Liebherr. Современная стрела выполненная по технологии полутруба гнутого профиля с минимальным количеством сварных швов, обладает высокой грузоподъемностью на вылете в 2.5 метра в 60 тонн, с практической грузоподъемностью 50 тонн на вылете в 3.5 метра, а на радиусе работ в 8 метров, стрела позволяет подымать более 21 тонны. Стрела имеет четыре телескопические секции плюс основную стрелу, что позволяет поднять оголовок на высоту 43 метра. Использование гуськов и удлинителей позволяет увеличить область доступа стрелы на высоту в 60 метров. В состав поворотной части автокрана входит полностью автономный модуль привода гидравлического оборудования за счет дизельного двигателя.



faun_hk_60FAUN HK60 производства старейшей немецкой компании в сотрудничестве с японской компанией TADANO, является популярной грузоподъёмной машиной с высокими грузоподъемными и высотными характеристиками. Линейка крановой на автошасси этой компании, включает в себя автокраны грузоподъемностью 40 тонн, 65 тонн и 70 тонн, с вылетом стрелы до 44 метров, и с использованием 16 метрового удлинителя. TADANO производит и колесно-гусеничные автокраны и краны-автопоезда, и рамы-шасси на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с установленными сменными резиноармированные гусеничными траками для постройки мобильных автокранов-болотоходов. Помимо собственных спецшасси для крана, производитель использует базовые колёсные шасси, на которые монтирует гусеничный ход и крановую телескопическую установку, включая постройку полугусеничных крановых шасси - MAN серии KAT, Mercedes-Benz серии Unimog и Zetros, полноприводные ходовые шасси Volvo 6x6, и Scania 8x8 с пятью осями и приводом колёс 10х10 производства SISU. В компании FAUN-TADANO, возможно приобрести и специализированные гусеничные шасси автокрана, полугусеничные шасси на комбинированном колесно-гусеничном ходу для крана, а так же автокраны на базовые автомобильные шасси грузовых автомобилей с полным приводом колес (или полноприводное шасси) в том числе с приводом 4х4, 6х6, с использованием экзотических приводом колес четырехосных автошасси с формулой 8х6, 8х8, и самые тяжелые и проходимые автомобили сороконожки с приводом всех пяти осей 10х10 для спецшасси крана. Шасси машин FAUN-TADANO в полноприводных спецификациях, предназначено для движения в условиях бездорожья, с возможностью смены пневматических колёс на гусеничные траки. Дополнительно такие шасси оборудуются средствами повышения проходимости и увеличения живучести. Так же доступные колёсные и пневмоколесные шасси с классической колёсной формулой и компоновкой, это двухосные машины 4х2, трехосные грузовики 6х4 четырехосные шасси автомобилей 8х4 и базовые автошасси автокрана.

 



luna_crane_gt60Luna - это Испанский производитель стрелового грузоподъемного оборудования, с линейкой моделей установкой для монтажа на шасси с максимальной допустимой нагрузкой на крюк в 60 тонн. Данная модель Luna GT60/42, является классическим типом автокрана, по комплектации и грузоподъемным характеристикам, не уступающим ведущим мировым производителям. Шасси допускаются практически любое, в том числе отечественного производства Камаз 6560 8х8, IVECO-AMT 8x8, МЗКТ 8х8. Производитель ЛУНА так же предлагает автокраны типа «кран-такси» — это автокран, адаптированный для городских условий в части колёсного несущего шасси и крановой грузоподъёмной установки. Автокрану LUNA такого типа не нужен дополнительный транспорт для перевозки дополнительного оборудования и специальные разрешения на проезд по центру мегаполиса. Автокраны LUNA могут ехать по общим дорогам в полном оснащении и сразу по приезду на объект приступать к работе. Смысл использования LUNA крана-такси в том, что, как и обычный автомобиль-такси, он может ездить по любым дорогам и всегда готов к работе, буквально по звонку заказчика. Автомобильный кран-такси LUNA полностью вписывается в транспортные габариты и не превышает допустимых осевых нагрузок. Он обладает высокой маневренностью и компактностью для движения в городе и для работы в условиях плотной застройки. В то же время увеличенная грузоподъемность позволяет эффективно использовать его и на крупных строительных объектах в интересах самых разных заказчиков. Все эти качества дают владельцу и заказчику груза, возможность максимально загрузить машину работой, сведя к минимуму простои.

 



grove_gsk55Grove GSK55 это новое слово в недорогих, грузоподъемных устройств, с полезной нагрузкой в пределах 55-60 тонн. Для серийного выпуска и для обеспечения единой платформы носителя, автокран имеет несущее шасси прицепного типа, с использованием схемы - тягач седельного типа + полуприцеп кран. В результате обеспечивается единообразие платформы, которую можно подцепить любым тягачом, который соответствует по нагрузке и сцепному пальцу. А в данном конкретном случае, полуприцеп с крановой установкой Grove может работать с 90% всех выпущенных магистральных тягачей с формулой колёс 4х2. Для передвижения крановой установки в сложных условиях не исключается возможность буксировки тяговым составом с приводом 4х4, 6х4 и 6х6. Телескопическая стрела Grove выполнена в лучших традициях компании – легкая, надежная и долговечная. Manitowoc Grove GSK-55 представляет собой самоходный мобильный автокран, использующий технологию автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа с установленным оборудованием типа, поворотная крановая грузоподъемная установка с телескопической стрелой сплошного типа. Использование самоходной платформы в виде автомобильного поезда позволяет создать автокрана с предельными для стандартного автомобильного шасси характеристиками грузоподъемности, в части мобильности, простоты конструкции с одновременной установкой на платформу шасси телескопической стрелы с большим вылетом и большой грузоподъёмностью в полноценные 55 тонн полезной нагрузки на оголовке стрелы. Автокран на базе грузового шасси типа автопоезд производства Manitowoc серии Grove GSK имеет максимальную грузоподъемность на вылете 3 метра в 55 тонн, длина основной стрелы по высоте подъема – 43 метра. В качестве опции доступны гуськи удлинители длиной 8.7 и 15 метров, использование которых позволяет увеличить вылет стрелы до 60 метров по высоте. Привод автокрана автономный, без необходимости использования седельного тягача.



 

Компания производит в Москве на базовых гусеничных и колесных шасси грузовые специализированные автокраны и машины вездеходы типа автокран с телескопической установкой SENNEBOGEN и автокраны Liebherr, плавающие снегоболотоходы краны грузоподъемные 50 тонн производства Grove, спецтехнику типа кран и грузоподъемный самоходный автокран для подземных горных работ типа Майнинг Автокран со стрелой Terex и Palfinger. Постройка на гусеничных шасси с полным приводом всех гусениц сочленного механизма для работы в туннелях и шахтах в качестве спасательного и аварийного вездехода автокрана SENNEBOGEN и Liebherr LTF. В наличии и под заказ технологический транспорт на платформе секционного вездехода с активным рулевым механизмом поворота и комбинированные колесно-гусеничные автошасси для производства самоходных кранов Tadano-Faun, установка и производство автокранов по низким ценам, производство и продажа готовых типов техники для подъема и перемещения грузов с использованием кранового оборудования EuroGru. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих комбинированных шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа крана и его поворотной части сторонней организации для постройки автокранов, ричстакеров, эвакуаторов и буровых стрел типа ямобур с использованием оборудования Marchetti. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на вездеходы автокраны TCM Crane. Мы производим по собственным чертежам в наших цехах и на производствах в Москве навесное оборудование и надстройки для постройки автокрана и установки крана на колёсное самоходное шасси. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые базовые шасси гусеничных машин и телескопические стрелы, поставляемые без шасси для установки на машину в виде КИТ-набора, типа КИТ-Кран для установки на давальческое шасси, с использование оборудования и надстроек от производителей Manitowoc, Ormig и Locatelli. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит автокранов из Европы. Производство в Москве на заказ гусеничных шасси типа кран для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси MAN на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова и надстройки сторонней организации, включая телескопические стрелы производства Японии - KATO, Kobelco. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на краны LUNA и спецкраны Locatelli. У нас можно купить лучшие шасси Мерседес, Вольво, Ошкош, МАН с полным приводом 10х10 и 12х12, и внедорожные экспедиционные шасси-вездеходы с полным приводом 8х8 и 10х10 которые работают в качестве базы для автокрана производства Sennebogen HPC и Grove GBT. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес. Шасси автокрана — это вид транспортных средств или законченные моторизированные транспортные механизмы, используемые для установки оборудования и надстроек типа автокран. В категории представлены самые различные варианты специализированных автомобильных шасси, в том числе опорно-несущего типа или спецшасси, с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10. С мощностью силовых установок от 150 до 1000 лошадиных сил. Компания поставляет под заказ как готовые варианты автошасси, так и по предварительному заказу с указанными характеристиками и встроенным оборудованием.


Назад 20 Апреля 2024 г.