Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Лесовозный транспорт на полноприводном шасси вездехода купить, шарнирно-сочленённое автошасси для постройки сортиментовоза для перевозки пиленого леса.

Новости



Timber Logging Truck Articulated Truck Chassis шарнирно-сочленённое колесное шасси сверхвысокой проходимости для лесовоза, обладает рядом преимуществ в качестве несущей базы навесного оборудования и создания на его базе технологических транспортных средств типа форвардер-лесовоз или сортиментовоз. Шасси использует пневмоколесную ходовую часть с высокой грузоподъемностью от 30 до 60 тонн и обладает экстремальной проходимостью, что позволяет эксплуатацию вездеходного лесовоза в качестве носителя различного специального оборудования и его транспортировку по всем видам дорог. Благодаря использованию активного рулевого шарнира, и двух полурам замкнутого контура, с поворотом секций машины в продольно-вертикальной и продольно горизонтальной осях, относительно друг друга, достигается практически постоянный контакт всех колес лесовоза с поверхностью. У шасси с активным шарниром производства, при движении по пересеченной местности не происходит вывешивание колес, что положительно влияет на проходимость техники, сравнимую с проходимостью гусеничных машин, и полностью снимает проблему скручивающих нагрузок на раму. Шасси Articulated Truck Chassis колесное как базовая единица техники, применяется в качестве технологического носителя различного оборудования, с использованием шасси в качестве: автомобиля-лесовоза, форвардера колёсно-гусеничного, внедорожного лесовоза-вездехода. Шасси оснащается штатными внедорожными крупногабаритными шинами. Для повышения проходимости, и адаптации шасси к определённым условиям эксплуатации, ходовая часть может оснащаться специальными шинами для эксплуатации на снегу, болотах, грунте, скальном грунте. Возможно оснащение шин как цепями, так и гусеничными траками для эксплуатации в карьерах, в лесу, или на индустриальных площадках.

 

Производство и продажа на базе шарнирно-сочленных шасси самоходных транспортных средств, используемые для перевозки леса, как в виде хлыстов, так и пиленого сортимента. Лесовозная техника на шарнирных шасси, предлагаемая к продаже, имеет важные особенности, это в первую очередь связано к области эксплуатации - бездорожье и сильно пересеченная местность. Поэтому весь лесовозный транспорт имеет полный привод по осевой формуле 6х6, включая колесно-гусеничные гибриды. Компания осуществляет производство на заказ лесовозных транспортёров, сортиментных машин, и специального прицепного состава. Компания осуществляет сервис, ремонт и обслуживание лесовозного транспорта, включая его эвакуацию. После ухода с российского рынка производителей и дилеров шарнирных колесных шасси Bell, Caterpillar, Volvo CE и других зарубежных брендов как Hyundai-Doosan, JOHN DEERE и Komatsu, потребность в давальческих шасси использующее механизм сочленения запредельная. В 2021 году в России продан 321 новый шарнирно-сочлененный самосвал и колёсное шасси, что на 152 ед. или на 90 % больше, чем за 12 месяцев 2020 года. Перевозка грузовым колёсным лесовозом пиленого леса и хлыстов, это отдельный тип грузоперевозок, для которого благодаря специфике груза, дорожным условиям, требованиям эффективности, характерны некоторые уникальные особенности, и который обуславливает сравнительно небольшой, но стабильный спрос на покупку техники, в том числе в лизинг. Технология использования перевозки хлыстов по методу перевозки длинных не распиленных и не очищенных стволов деревьев, это так называемая Канадская методика лесозаготовки. Такая схема наиболее эффективна, так как применение валочно-пакетирующих машин и подборщиков лесопогрузчиков обеспечивают большую производительность по сравнению с другими методами, но в то же время большие расстояние от лесосеки до мест складирования и переработки увеличивают расходы на транспортную составляющую. В России хлыстовой способ лесозаготовки составляет до 85%. Преимущество этого метода, помимо его более низкой себестоимости, состоит в том, что позволяет быстро восстановить вырубленный лес. Поэтому транспорт в деле лесной заготовки, это важный механизм, влияющий на эффективность отрасли в целом. Поэтому требование к такой технике, с каждым годом становиться все больше, учитывая эффект лизинга, который позволил экономическим субъектам одновременно увеличить количество техники используемых для валки деревьев, но и толкнул одновременно к требованию как увеличения парка лесовозных автомобилей, так и к требованию увеличения эффективности за счет увеличения грузоподъемности, уменьшения расхода топлива с одновременным повышения жизненного цикла по времени.


Назад 30 Апреля 2024 г.