Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить трактор из Европы, импорт доставка таможня сельскохозяйственных тракторов Mercedes MB-Trac, продажа новых пропашных тракторов и комбайнов, поставка запасных частей.

Новости



КУПИТЬ ПРОПАШНОЙ ТРАКТОР JOHN DEERE, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР MB-TRAC ИМПОРТ ВВОЗ ТАМОЖНЯ, ПРОДАЖА ДАВАЛЬЧЕСКИХ ТРАКТОРНЫХ ШАССИ JCB FASTRAC ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ ДОСТАВКА ПРОДАЖА ТРАКТОРОВ КОЛЕСНЫХ CATERPILLAR ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ CASE NEW HOLLAND FENDT, РАСТАМАЖИВАНИЕ ТРАКТОР DEUTZ-FAHR, ВЫДАЧА ПСМ, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА McCORMICK.

 

Немецкая фирма «Benz & Companie», основанная знаменитым инженером Карлом Бенцем (который в 1885 году изобрел первый в мире автомобиль), ещё в начале 1900-х годов начала разработку колёсных тракторов. Первым сельскохозяйственным трактором производства этой компании стал Benz Gaggenau Ackerschlepper с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 50 лошадиных сил, выпущенный в 1919 году. В 1926 году компании Бенц и Даймлер объединились в концерн Даймлер-Бенц, и с этого момента началась новая история производства тракторов – они стали выпускаться под новой торговой маркой Mercedes-Benz. Первой совместной разработкой объединенной компании стал компактный колёсный трактор модели Mercedes-Benz OE, выпущенный в 1927 году. В дальнейшем была пауза в разработке и производстве сельскохозяйственных тракторов. Спустя много лет компания вновь вернулась на рынок тракторной техники благодаря уже отработанной базе Unimog которая по технической сути является трактором, а не грузовым автомобилем.

 

Но из-за падения продаж Unimog в сельском хозяйстве Mercedes-Benz потерял долю рынка в сегменте тракторов. В некоторых странах-экспортерах Unimog также не признавался сельскохозяйственным трактором и облагался налогом как грузовой автомобиль. Цель проекта заключалась в том, чтобы противодействовать этой негативной тенденции с помощью нового подхода на базе агрегатов Unimog вывести на рынок трактор. Работа над новым трактором Mercedes-Benz началась в мае 1967 года. Mercedes-Benz A60 был названием первого прототипа, который уже имел основные черты более поздних моделей MB-Trac: интегральная компоновка, портальные колёсные мосты, конструкцию рамы, подрессоренную переднюю ось. Но внутренние разногласия и собрание акционеров мешали продуктивному развитию, пока оно не было окончательно остановлено. Когда стало известно, что KHD хотел принести в конкурирующий трактор на рынок, разработка MB-Trac была возобновлена. MB-Trac был представлен в цветах на выставке DLG в 1972 году. Ответ заказчиков был положительным, на выставку поступило около 350 заказов. Точное название было MB-Trac 65/70. Для сравнения, «65» обозначает л.с. по DIN, а «70» - л.с. по SAE (48 кВт).

 

Первенец MB Trac-65 появившийся в 1972 году, основываясь на решениях того же Унимога, получил важные технические решения, это уникальная сложносоставная лестничная рама и постоянный полный привод, что было редкостью для того времени, сложная многоступенчатая трансмиссия, большое количество валов отбора мощности и модульность конструкции. Отличался он от всех конкурентов и компоновкой: четыре колеса одинакового радиуса, зауженный капот, улучшавший видимость, и расположенная в середине базы комфортабельная кабина. Гидровыводы и зоны крепления навесок находились спереди, сзади и в середине рамы. Обладая бесконечными возможностями концерна, в дальнейшем семейство разрослось до полутора десятков моделей с разными двигателями мощностью до 180 л.с. и механическими коробками (большинство имело по 12 передач вперед и назад). Среди них были и юбиляры тяжелого класса: стартовавший сорок лет назад MB Trac-1500 (150 л.с.) и тридцатилетний MB Trac-1800 (соответственно, 180 л.с.). Еще одним преимуществом трактора была высокая унификация с другими продуктами концерна. По замыслу создателей, это должно было понравиться потребителям, ведь заказать запчасти можно было у любого ближайшего дилера. В целом рынок воспринял трактор благосклонно, хотя, по заводскому заявлению, он «не оправдал высоких ожиданий Mercedes-Benz». Позже концерн объединил усилия с тракторным филиалом фирмы Deutz, но в 1991 году производство было остановлено, а права на серию тракторов продали марке Werner, которая производит их и поныне. И все же тогдашнее мерседесовское качество сказалось: из сорока одной тысячи выпущенных за 19 лет тракторов Мерседес около тридцати тысяч все еще на ходу.

 

MB-TRAC трактор: преимущества цены отзывы, описание и характеристики.

 

В компании можно купить новые и поддержанные сельскохозяйственные тракторы и комбайны из Европы и США со склада в Москве в лизинг и кредит от ведущих производителей: JOHN DEERE, CASE, JCB FASTRAC, NEW HOLLAND, FENDT, McCORMICK. Продажа пропашных тракторов осуществляется на выгодных условиях. Услуги ВЭД и логистики в поставках тракторов в Россию, по низкой цене в лизинг купить, продажа в России новых и б/у тракторов - доставка таможня получение ПСМ. Гарантия, ремонт, обслуживание и поставка запасных частей.

 


 

Компания продает на рынке России новые тракторы для сельского хозяйства и тракторные шасси Mercedes MB-Trac. Тракторное давальческое колесное шасси Mercedes MB-Trac – это моторизированное транспортно-энергетический самоходный пневмоколесный механизм с интегральной компоновкой, предназначенный для выполнения широкого спектра специальных, коммунальных и вспомогательных хозяйственных работ. Шасси трактора MB Trac 1000 относится к тяговому классу 3. Универсальный энергонасыщенный интегральный трактор Mercedes AgroMover серии MB-Trac построенный на самоходной платформе Unimog — это моторизированное транспортное пневмоколесное средство универсального назначения, с возможностью выполнять сельскохозяйственные работы, коммунально-уборочные и общие работы в интересах разных сфер промышленности. Интегральный автотрактор использует серийных базу грузового автомобиля Унимог, что позволило использовать все возможности технологии Mercedes. Это выбор тракторных дизелей Mercedes с атмосферным впуском и модификации с турбонагнетателями мощностью от 130 до 300 л.с. Что позволяет передать значительную мощность на колеса трактора и одновременно выдать момент потребителям через PTO, валы отбора мощности, гидравлическим насосам. Главный элемент трансмиссии трактора — это коробка переключения передач, которая помимо задачи выбора оптимальной скорости хода позволяет отбирать мощность для потребителей. Мощность для валов навесного оборудования так же отбирается напрямую от двигателя.

 

Тяговые и мощностные характеристики колёсного тракторного шасси позволяют строить на его ходовой платформе универсально-пропашные тракторы, и технику, используемую для первичной обработки почвы, включая создание энергонасыщенных машин для выполнения энергоемких операций при коммунальной зимней и летней уборки магистралей, дорог и улиц. Mercedes MB-Trac имеет капотную со свободным обзором кабины, подобная конструкция относит агрегат к самоходным шасси и интегральным тракторам, направленная на увеличение роли переднего ведущего моста в реализации тягового усилия, для увеличения массы орудий, навешиваемых спереди. Несущее многоцелевое самоходное шасси предназначено для агрегатирования с уборочными машинами, комбайнами, и орудиями общего назначения с навеской спереди и сзади. Колёсное шасси трактора может быть использовано для производства на его базе землеройных машин за счет навески переднего фронтального грузоподъемного портала и установки экскаватора с обратной лопатой в кормовую часть машины. Универсальное шасси является транспортно-тяговым средством, приспособленным в комплексе со специальным оборудованием и надстройками для выполнения широкой гаммы работ в различных областях народного хозяйства: строительстве, ремонте и содержании дорог, коммунальном хозяйстве, сельском и лесном хозяйствах, выполнении мелиоративных работ. Шасси трактора может быть оснащено комбинированным двухпутевым ходом для работы на железной дороге, включая узкоколейку, включая железную дорогу в шахтах, туннелях. Трактор Mercedes MB-Trac использующий комбинированный ход пневматических колес и железнодорожных катков, с классифицируется как «локомобиль» или «локотрактор». Локомобильный транспорт позволяет повысить гибкость при работе на железнодорожном полотне, при значительной финансовой эффективности.

 

Многофункциональность шасси трактора Mercedes MB-Trac обеспечивается наличием устройств и приводов для агрегатирования с рабочим оборудованием различного назначения, широким диапазоном скоростей и высокими тяговыми характеристиками. Тракторные качества шасси MB-Trac 4x4 обусловлены уникальной модульной конструкцией, которая позволяет наращивать возможности базовой комплектации. Доступны дизельные силовые агрегаты с рабочим объемом 5.7 литра мощностью от 130 л.с. до 240 л.с. Главный элемент трансмиссии трактора — это коробка переключения передач, которая помимо задачи выбора оптимальной скорости хода позволяет отбирать мощность для потребителей. КПП механическая, с редуктором-реверс, с 8 передачами хода, с возможностью установки дополнительных понижающих редукторов для ходоуменьшения. Шасси имеет ходовую часть с равновеликими колёсами и портальными колесными мостами с рычажно-пружинной подвеской колес. КПП автотрактора механическая, с реверс-редуктором заднего хода, с 8 передачами хода в верхнем ряду, с возможностью установки дополнительных понижающих редукторов для ходоуменьшения, и микрохода с реализацией хода от 100 метров в час. Трансмиссионная передача может быть выполнена с использованием гидропередачи Transmatic MB WSK, для сверхмалых скоростей с максимальной тягой используется система гидрохода – это гидростатический привод Linde HydroDrive. Шасси энергонасыщенного интегрального тракторомобиля Unimog AgroMover имеет ходовую часть с равновеликими колёсами и портальными П-образными колесными мостами с рычажно-пружинной подвеской колес. Ходовая часть обеспечивает установку крупногабаритных сельскохозяйственных шин, позволяет развивать высокую тягу за счет бортовых редукторов. Mercedes Unimog 4x4 по технологии AgroMover использует принцип сельскохозяйственной машины универсального многоцелевого назначения для работы в сельском хозяйстве, с возможностью установки сельскохозяйственных колес с большим профилем и протектором типа елочка размерностью 600/50 R22.5 и 16,9 R26.

 

Многофункциональный тракторный модуль Unimog AgroMover на самоходной платформе с жесткой рамой производства Mercedes 4x4 использует базовое оборудование и навеску: передняя плита-адаптер для установки навесного оборудования, задняя трехточечная навеска GKN Walterscheid с системой универсального подключения орудий и прицепов, с помощью тягово-сцепных крюков и шаровых сцепок типа шаровое ТСУ (тягово-сцепное устройство типа шар-полусфера или шар-петля), с замком и фланцем крепления. В задней части дополнительно установлен муфтовой блок Walterscheid L со слайдером, а также система для подключения прицепа с управляемыми осями Zwangslenkung-K50 и Scharmüller Agrartechnik K80. Один из главных элементов энергонасыщенного агротрака является встроенная мощная гидравлическая система привода и управления навесного оборудования и рабочих орудий. Гидравлическая система имеет четыре пары рабочих выводов линий, дополнительные линии дренажа и свободного слива. Максимальная производительность гидравлического насоса - 240 л/мин. Давление в системе 220 bar. Для привода гидромоторов рабочих органов сельхозмашин и обеспечения прижимного усилия орудий, на выносных гидролиниях возможно регулирование потока в широких пределах.


Назад 20 Июня 2023 г.