Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Еще раз про раму шасси грузовых автомобилей Unimog.

Еще раз про раму шасси грузовых автомобилей Unimog.



В прошлой части разговоров про раму автомобилей Унимог мы затронули и описание конструкции специализированных моделей для коммунальных работ, это платформы Unimog U20 U300, U400 и U500 и их модификации U216. U218, U318, U423, U430, U530.

 

Но продолжаются вопросы на тему покупки этих шасси, с использованием их по-обычному для России назначению - в качестве базы для постройки автомобиля для активного отдыха. Спешу разочаровать, данная серия не очень удобная для личного пользования, да и для коммерческой эксплуатации не всегда эффективна. Фактически это развитие гибрида Unimog, который сам является по сути трактором (энергонасыщенное шасси) с возможностями грузового автомобиля. Но в сериях U20, 300,400 и 500 развитие сместилось в пользу обычных грузовиков. В результате конструкция лишилась уникальной рамы, в пользу простой лонжеронной С-образного профиля с ровными по всей длине полками, изменилась компоновка с расположением двигателя под кабиной за передней осью. А вот трансмиссионная передача, которая на автомобилях Унимог оригинальная в итоге сохранилась, что можно понять, именно в трансмиссии тракторного типа лежит вся мощь машины. Это возможность наращивания возможностей машины за счет модульной конструкции коробки переключения передач, с установкой дополнительных редукторов для увеличения количества передач, установка режима Гидроход для минимальных рабочих скоростей, при одновременном увеличении точек отбора мощности для привода внешних потребителей. Так же от Унимога остались колёсные мосты. Правда зачем - это большой вопрос. До появления этих серий в ряде случаев использовались обычные грузовые мосты от старших по размерному ряду грузовиков, может быть не оказалось подходящий конструкции и решили оставить классические для Унимога мосты портального типа.

 

Что до рамы, есть у такой рамы и преимущества. Это возможность простого наращивания длины рамы, и упрощение надрамника (о чем в следующей серии статей). Но все же это уже не Унимог.     

 


Назад 08 Июля 2015 г.