Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Внедорожник с кунгом Reynolds Boughton RB44 4x4

92.262899.7057
Автомобиль с кунгом купить
Кунг на базе автомобиля продажа Внедорожник 4х4 продажа Автомобиль-вездеход купить

Технические характеристики

  • Мощность

    110 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Boughton

  • Шасси

    рамное Dodge RAM

Пассажирский автомобиль с платформой типа «кунг» марки Reynolds Boughton (Рейнолдс Баутон, Великобритания) категории прав «В» это полноприводный легковой внедорожник, построенный на базе известного автомобиля вездехода марки Dodge RAM 4x4. Шасси вездехода Reynolds Boughton-Dodge RAM использует гибкую на кручение раму, укороченную для компактности и увеличения проходимости. Кабина автомобиля оригинальная, полукапотная по типу Унимога, 3-х местная. Двигатель дизельный, промышленного типа, тракторный, с высокой тягой, марки Perkins (Перкинс), рабочим объемом 4 литра и мощностью 110 л.с. Коробка переключения передач механическая, Dana Spicer (Дана-Спайсер), колесные мосты марки Dodge RAM. Подвеска колес на продольных полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах. В передний бампер автомобиля встроена механическая лебедка самоэвакуации. Полноприводный кунг предназначен для транспортировки ремонтных бригад и обеспечения различных производственно-хозяйственных работ, а также для перевозки различного оборудования и инструмента. Также вахтовый автобус (вахтовка) Reynolds Boughton 4x4 служит для нужд коммунального хозяйства, используется нефте- и газовыми службами, подразделениями МЧС и МВД, службами экологического и радиационного контроля и многими другими. Для комфорта пассажиров вахтовые автобусы (вахтовки) оборудованы системами отопления, кондиционирования и вентиляции воздуха, выдвигающимися лестницами. Внедорожное колесное шасси Reynolds Boughton предназначено для эксплуатации в экстремальных условиях на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

 

Reynolds Boughton RB44 4х4 внедорожное самоходное автомобильное колесное шасси универсального назначения предназначено под монтаж различного специального оборудования и агрегатов, и его транспортировки по дорогам всех категорий на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль-вездеход Reynolds Boughton RB44 может эксплуатироваться в качестве носителя оборудования: бортовой вездеход, вахтовый автобус, передвижная авторемонтная мастерская парм, пожарный-спасательный автомобиль. Reynolds Boughton RB44 представляет в основе шасси известной своими внедорожными характеристиками марки Dodge RAM 50 4х4, производства США, для сокращения длины автомобиля Додж Рэм применили оригинальную полукапотную 3-х местную кабину. Благодаря компактности, использованию легкого мотора Перкинс и простоте конструкции, автомобиль обладает высокими внедорожными характеристиками. Серия Reynolds Boughton RB44 представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

Пассажирский кунг модульного типа, контейнерного исполнения, изготовлен из сэндвич панелей. Размеры жилой части пассажирского кунга: ДхШхВ (мм) - 3300х2000х1700. Кунг оснащен системой отопления, вентиляцией, освещения. Задняя дверь кунга оборудована откидной лесенкой. Фургоны оборудуются габаритными огнями, фонарями внутреннего освещения.  Область применения кунга на внедорожном колесном шасси 4х4: перевозка рабочих (вахтовых бригад) к месту работы, специальный туристический автобус, спасательный автомобиль, автодом для охоты, рыбалки и отдыха.

 

Шасси:

В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 6 мм. Ширина полки лонжерона 60 мм, высота лонжерона 130 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 770 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер, изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а также буксирные и эвакуационные петли спереди 2х10 и 2х10 тонн задние. Установлена защита картера двигателя. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

 

Силовая установка:

Двигатель PERKINS Phaser 110T дизельный, 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 4 литра, мощность 110 л.с. Максимальный крутящий момент 395 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 23 литра. Объем масла двигателя 10 литров. Объем топлива 135 литров.

 

Трансмиссия:

Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная Dana Spicer Turner T5-250, количество передач вперед/назад: - 5/1. Сцепление сухое, одно дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 330 мм. Раздаточная коробка Boughton 304 двухступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Передаточное число пониженного ряда 1,99:1. Установлена коробка отбора мощности.

 

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, марки Dodge Power Ram 50 Axle. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несущая способность моста 2500 кг.

Задний мост управляемый, зависимого типа, с межколесной блокировкой марки DODGE Power Ram 50 Axle MILITARY RB 44. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несущая способность 2800 кг. Передаточное число главной передачи 4,10:1.

 

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, гидравлический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на колеса заднего моста. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

 

Колеса:

Ошиновка односкатная. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin 9,00 R16. Количество колес 4+1.

 

Кабина:

Полукапотной компоновки, 3-х местная, комфортабельного типа. Подвеска кабины 3-х точечная, с системой подрессоривания. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Доступны модификации со сдвоенной кабиной.

 

Оборудование:

Лебедка эвакуационная Werner тягой 6,6 тс. Диаметр троса 13 мм, длина 45 метров. Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Задний буксирный прибор.

 

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя. Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х110 Ач. Генератор мощностью 28В/100А.