Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Внедорожник универсал Gelandewagen 240D 4х4 WHT

92.262899.7057
Gelandewagen с кузовом
Купить гелендваген 4х4 Продажа вездехода мерседес Гулик 4х4 купить

Технические характеристики

  • Мощность

    72 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Шасси

    однообъемное

Трехдверный универсал на длнинобазном шасси Mercedes-Benz Gelandewagen 240 военной серии W460 используется как экстремальное транспортное средство высокой проходимости при эксплуатации на переднем крае, в местах с неразвитой дорожной сетью в сложных дорожных и климатических условиях. Автомобиль Gelandewagen известен своей выносливостью, надежностью и крепким кузовом. Уникальные характеристики которого позволяют эксплуатировать Gelandewagen в качестве универсального средства для перевозки людей и грузов различного назначения. Вездеход Gelandewagen 4х4 оснащен мощной и гибкой лонжеронной рамой, 3-х дверным закрытым кузовом, надежным и экономичным дизельным двигателем Mercedes OM616 объемом 2,4 литра. Специальная конструкция автомобиля с уникальной системой полного привода с надежным и выносливым дизельным двигателем и неразрезными колесными мостами.

Подробные характеристики

 

Mercedes-Benz Gelandewagen 240D WHT

Марка-модель

Mercedes-Benz Gelandewagen G240D 4×4 W460

Класс

Внедорожный автомобиль

Тип кузова

3-х дверный универсал

Число мест

2

Колесная формула

4х4 (полный привод)

Максимальная скорость, км/ч

110

Преодолеваемое водное препятствие без подготовки, мм

500

Преодолеваемый уклон, %

80

Угол переднего и заднего свеса,

36° и 27°

Максимальный боковой крен, %

54

Дорожный просвет, мм

240

Геометрические размеры и масса

ДхШхВ, мм

4680х1760х1936

Колесная база, мм

2850

Ширина колеи передних колес, мм

1475

Ширина колеи задних колес, мм

1475

Снаряженная масса, кг

2000

Полезная нагрузка, кг

800

Полная масса, кг

2800

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

750

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

3500

Объем топливного бака, л

98

Силовая установка

Mercedes-Benz OM616. Тип: 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый, водяного охлаждения, атмосферный.

Количество клапанов на цилиндр

2

Рабочий объем цилиндров, л

2,4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

90,9 x 92,4

Номинальная мощность кВт/л.с.

53/72 при 4400 об/мин

Номинальный крутящий момент, Нм

137 при 2400 об/мин

Степень сжатия

21:1

Система впрыска топлива

Механическая рядным ТНВД

Генератор

14 V/55 A

Трансмиссия

Коробка передач

Mercedes-Benz G1/17 711.2

Количество передач вперед/назад

4/1

1 передача

2 передача

3 передача

4 передача

Задний ход

Главная передача

4,628

2,46

1,473

1,00

4,348

5,286

Раздаточная коробка

Mercedes-Benz VG 080

Количество передач

2

Ходовая часть

Передний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости.

Задний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Гидравлическая

Тормозные элементы

Спереди дисковые, сзади барабанные

Рулевое управление

винт-гайка с шариками с гидроусилителем

Колеса

6 J x 16

Шины

205/80 R16



Mercedes-Benz Gelandewagen 240D WHT универсал представляет собой 3-х дверный полноприводный автомобиль класса «универсал» с жесткой крышей, рамной конструкции предназначен для пассажирский и комбинированных грузоперевозок. Специальная конструкция автомобиля с уникальной системой полного привода, надежным и выносливым дизельным двигателем с механическим впрыском топлива, а так же неразрезными колесными мостами позволяет эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных и климатических условиях, в том числе в горной местности. Mercedes-Benz G-Klasse (G от нем. Gelandewagen — автомобиль повышенной проходимости, «гелендваген») — серия колесных внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1980 года по настоящее время.

 

Рама:

В основе шасси высокорасположенная рама, сложносоставная, коробчато-швеллерная из С и П образного профиля, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, трубчатых поперечин и вложенных усилителей. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди. С рамой кузов и полезная надстройка соединена болтами на резиновых опорах, что позволяет использовать внедорожник на пересеченной местности без риска поломки кузова.Установлена защита картера двигателя.

 

Силовая установка:

Двигатель MB OM616 дизельный, 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый, водяного охлаждения. Рабочий объем цилиндров 2,4 литра, мощность 72 л.с. Максимальный крутящий момент 137 Нм. Впрыск топлива осуществляется механическим рядным ТНВД.

Специальная версия двигателя для тяжелых условий, особенности - отсутствие компрессора турбонаддува. Двигатель дефорсирован для тяжелых условий эксплуатации и обладает постоянным крутящим моментом в большом диапазоне оборотов двигателя, что обеспечивает высокие тяговые усилия при любых заданных нагрузках. Двигатель надежен, нетребователен к качеству топлива, отличается высоким ресурсом.

 

Трансмиссия:

Привод полный 4×4, с подключаемым передним мостом, как с заблокированным дифференциалом так и свободным. Коробка передач механическая синхронизированная Mercedes-Benz  G1/17 711.2, количество передач вперед/назад: 4/1. Диапазон передаточных чисел от 4,628 до 1,00. Сцепление: сухой однодисковое фрикционное с гидроприводом. Раздаточная коробка Mercedes-Benz VG 080, 2-х ступенчатая, с механическим включением переднего моста и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

 

Ходовая часть:

Мосты марки Mercedes-Benz, неразрезные зависимого типа с межколесной блокировкой. Подвеска мостов на продольных рычагах с винтовыми пружинами и гидравлических стойках-амортизаторах двойного действия в качестве упругих элементов. Главная передача гипоидного типа. Передаточное число главной передачи: 5,286:1.