Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

TL6 снегоболотоход гусеничный двухзвенный

91.691898.5602
TL6 снегоболотоход гусеничный
Купить снегоболотоход гусеничный Продажа TL6 болотоход гусеничный Вездеход гусеничный

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    6.8 тн

  • Мощность

    350 л.с.

  • Производитель

    BAE

  • Грузоподъемность

    8 тн

ГУСЕНИЧНЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ ВЕЗДЕХОД СНЕГОБОЛОТОХОД ИЗ ШВЕЦИИ КУПИТЬ, ПРОДАЖА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ДОСТАВКА ПЛАВАЮЩИЙ БОЛОТОХОД ИЗ ЕВРОПЫ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС США ГУСЕНИЧНЫЕ BAE TL-6 SISU NASU АРКТИКА ПОЛЯРНИК, РАСТАМОЖИВАНИЕ ПОСТАВКА ВЫДАЧА ПСМ, ЧАСТИ РЕМОНТ ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ.

 

TL6 от Scandinavian Terrain Vehicles на гусеничной базе шасси BAE, это снегоболотоход пассажирский использующий технологию двухзвенного транспортного средства Hagglunds серии BVS, и представляет собой это современную высоко проходимую машину сочленённого типа с активным узлом поворота, класса амфибия (плавающее транспортное средство), которое представляет собой самоходную машину класса All Terrain (ATTC), или многоцелевой грузопассажирский высокомобильный вездеход, возможности которого позволяют круглогодичную эксплуатацию вездехода на Севере России, на Ямале, в Антарктике, и в тундре, не повреждая её нежный растительный покров за счет использования сверхшироких бесшовных резинометаллических гусениц, которые не только не повреждают покров, но и позволяют двигаться по любому грунту, не проваливаясь и не создавая за собой колею. Вездеход TL6 способен перевозить пассажиров и грузы в глубоком снегу, на песках, на болотах, и в качестве базового шасси снегоболотоход с помощью установки навесного оборудования и кузовов позволяет наращивать возможности в качестве эффективной высокопроходимой гусеничной машины.

 

Шасси снегоболотохода-вездехода TL6 в своем классе обладает уникальным соотношением собственной массы к массе перевозимого груза (1:1), что позволяет использовать самоходное двухзвенное шасси не только для грузопассажирских перевозок, но и для эксплуатации в качестве базового несущего высокопроходимого шасси для установки кузовов, оборудования и надстроек. Шарнирно-сочленённый гусеничный плавающий снегоболотоход TL6 разработан для преодоления труднопроходимой местности, и имеет низкое давление на грунт в 18 кПа за счет особых гусениц, которые покрывают площадь под вездеходом на 80% и лишая необходимости ввода в оборот термина «дорожный просвет». Две секции вездехода имеют привод гусеничных лент 4х4, сами гусянки имеют конструкцию из прочного бесшовного комбинированного резинометаллического материала, что вместе с уникальной системой ходовой части обеспечивает движение по мягкому грунту и наделяет снегоболотоход высокой курсовой устойчивостью. Плавательные операции вездехода-амфибии TL6 требуют минимальной подготовки, и он может достичь скорости плавания 5 км/ч с возможностью безопасного съезда на воду и выезда на берег. Привод гусениц на четыре приводных колеса, и на все гусеницы с полностью шарнирным рулевым управлением и с дополнительной блокировкой дифференциала обеспечивают маневры с малым радиусом поворота и улучшенную производительность в условиях полного бездорожья. TL6 снегоболотоход имеет грузоподъемность до 8 тонн и способен развивать максимальную скорость 75 км/ч на дороге и не менее 30 км/ч на пересеченной местности. Для обеспечения высокой мобильности и тактической подвижности, снегоболотоход TL6 оснащен мощной силовой установкой из дизельного двигателя Caterpillar C7 мощностью 350 л.с., который передает мощность на автоматическую гидромеханическую коробку передач Allison MD3500.

Подробные характеристики

BAE TL6 гусеничный вездеход модификация шасси

Назначение: гусеничный сочлененный вездеход, разработанный компанией Hägglunds (ныне входит в состав BAE Systems Global Combat Systems) это гусеничный плавающий снегоболотоход с двухсекционной конструкцией и шарнирно-сочленным соединением полурам для рулевого управления. Снегоболотоход-амфибия предназначен для перевозки людей и грузов в регионах с небольшой протяженностью дорог или их полным отсутствием. Из-за сверхшироких гусениц вездеход обладает очень низким удельным давлением на грунт, и не повреждает растительный покров при движении. В качестве легкого транспортера вездеход может применяться в нефтегазовой сфере как машина для перевозки персонала и грузов к местам работ, мониторинга и обслуживания трубопроводов и иных коммуникаций, и прочих работ.  

Оборудование

опция

Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder VBG с устройством для регулировки по высоте типа муфтовый блок Walterscheid L со слайдером
Электрическая система  ISOBUS
Гидравлическая система Опция
Гидронасос аксиально-поршневой
Количество линий (контуров)

4

контур I - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур II - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур III  - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар.

контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар.

Отбор мощности привода навесного оборудования

 

ВОМ механический вал отбора мощности 1000 и 540 об/мин с возможностью выдачи до 1000 Nm вращательного момента

Вывод ВОМ

перед/зад

Тип ВОМ

независимый

Гидростатический привод опция
Система  Linde HydroDrive
Назначение

привод гусениц

Преимущество высокая тяга и точная регулировка скорости хода
Диапазон регулирования скоростей, км/ч 0-50
Мощность привода, кВт 300
Дополнительно выдача мощности потребителю 
Автономная гидравлическая станция Linde Hydro
Мощность привода, кВт 100
Параметры геометрической проходимости шасси
Скорость на суше, км/ч 75

Скорость на воде, км/ч

7

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1.2

Максимально преодолеваемый уклон

60%

Преодолеваемая стена, см

100

Преодолеваемый ров, см

200

Давление на опорную поверхность, кПа 18
TL ATTC описание конструкции шасси

Тип шасси: двухзвенный гусеничный вездеход, состоящий из двух активных приводных секций, объединённых механизмом рулевого сочленения с гидравлическим механизмом поворота. Передняя моторизированная секция состоит из центральной трубчатой рамы. Ходовая часть смонтирована на двух продольных пустотелых балках (слева и справа), которые опираются на центральную раму посредством поперечной рессоры. Опорные катки на торсионах имеют расположение по обе стороны балки. На раме смонтирован кузов. Вторая секция аналогична первой и полностью с ней унифицирована по ходовой части, но не имеет силового привода и является приводной. 

Тип

гусеничное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

двухзвенный гусеничный вездеход

Кабина многоместная, четыредверная, комфортабельная

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

7900х2200х2920
Радиус разворота, м 14
Люк в каждой секции
Снаряженная масса, кг 6700
Грузоподъёмность, кг 8000 (3+5)

Дорожный просвет, мм

400

Полная масса буксируемого прицепа, кг

20000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 20
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 7
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия болота, песок, пашня, технологические дороги, зимник, грунтовые дороги, с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется тракторный промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Caterpillar
Серия C7
Расположение спереди, продольно

Объем цилиндров, л

7.2
Конструктивная форма R-образная форма блока цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/127
Степень сжатия 16,2:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

350/2100

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1650/1300-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 211

Объем масла двигателя, л

28

Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью системы подогрева

Трансмиссия

Тип подачи мощности на гусеницы: система привода гусеничных лент обеспечивает постоянный привод всех 4 гусениц с помощью механического привода. В состав трансмиссии входит автоматическая коробка переключения передач, раздаточная коробка с понижающим рядом, два межгусеничных редуктора со свободным дифференциалом и системой блокировки, карданные валы и приводные колеса с гребневым зацеплением.

Тип трансмиссионной передачи

механический, с постоянным приводом на две тележки с приводом на все 4 гусеницы

Охлаждение АКПП теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух»

Коробка смены передач, марка-модель

Allison MD-3500

Тип

планетарная

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/1

Номер передачи Передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход

4.59
2.25
1.54
1.00
0.75
0.65
5.00

Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 0.3-75
Раздаточная коробка

2-х ступенчатая

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:4,78

Карданная передача

закрытого типа

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 300
Объем масла КПП
28
PTO Power take-off (отбор мощности с КПП) количество 2
1 тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от двигателя с носка коленвала
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
2 тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ трансмиссионный
Ходовая часть и гусеницы

Тип ходовой части: самоходное двухсекционное гусеничное шасси использует балочную конструкцию, которая является опорой для ходовой части, сама балка имеет рессорное крепление к центральной раме. Рессорная подвеска балочных держателей и использование торсионов в опорной конструкции катков, делают высокую плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.  

Движитель

гусеничный

Тип гусениц цельная, резиновая армированная кордом и с широкими грунтозацепами
Ширина гусеницы, мм 620

Количество гусениц

4

Приводная формула
4х4 (все гусеницы активные)
Конструкция опорной части катков

отдельная выносная балка с рессорной подвеской для каждой гусеницы

Количество опорных катков для каждой гусеницы

12 (по 6 с каждой стороны)

Тип катка

алюминиевое колеса с резиновой внешней амортизацией

Подвеска катка

индивидуальная, торсионная

Поддерживающий каток, количество

2
Приводное колесо резиновое, переднее, с цевочным зацеплением
Редуктор привода

установлен на раме

Амортизация на первых двух катках установлены спаренные с каждой стороны амортизаторы и пружины
Натяжитель гусениц механический
Тормоза, тип пневмогидравлические
Тип тормозных механизмов дисковые, вентилируемые, установлены на переднем редукторе
Рулевое управление

Тип

двухконтурное гидростатическое рулевое управление
Механизм поворота путем складывания секций на взаимный угол ± 45°
Насос рулевой

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 250
Исполнительный механизм гидроцилиндры двойного действия для принудительного складывания секций

Рулевой узел с механизмом сочленения имеет 3 степени свободы, и дополнительно имеет вертикальный гидроцилиндр для управления складывания в вертикальной плоскости. Для передачи усилия от рулевого колеса к шарниру, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндры привода поворота. Система управления оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.