Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Гусеничный самосвал Hagglunds BV206

93.589199.7934
Гусеничный самосвал купить
Купить землевоз гусеничный BV206 продажа думпера Купить самосвальный вездеход

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    4.3 тн

  • Мощность

    147 л.с.

  • Производитель

    Hagglunds

  • Грузоподъемность

    2 тн

  • Пассажировместимость

    4

  • Шасси

    на гусеницах

Гусеничный вездеход-амфибия BV-206 производства Hagglunds (Хагландс, Швеция) - это транспортное средство универсального назначения с установленным оборудованием типа самосвальный кузов с задней разгрузкой. Гусеничный плавающий вездеход предназначен для перевозки различных сыпучих и других промышленных грузов: руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д. массой до 2 тонн по пересеченной местности, в том числе V категории в условиях экстремальных температур до -50 градусов. Гусеничный самосвал с шарнирно-сочлененной конструкцией и приводом на 4 гусеницы предназначен для работы в качестве самосвала-вездехода в любых по сложности дорожных условиях, включая снег, болота, горы. Самосвал на гусеничном шасси это оптимальный вариант для проведения строительных работ, работ в горных условиях в местах плохой проходимости, и на сложной местности. Гусеничный самосвал Hagglunds - это разновидность грузового самосвального автомобиля, характерной особенностью которого, помимо способности кузова опрокидываться для разгрузки, является гусеничное сочлененное шасси. Гусеничный самосвал BV-206 - это надежная, компактная, маневренная, проходимая машина с универсальной разгрузкой, предназначенная для перевозки различных сыпучих и других грузов. Гусеничный шарнирный самосвал оснащен полным приводом на 4 гусеницы, комфортабельным пассажирским салоном, рулевым колесом, мощным двигателем Mercedes, автоматической гидромеханической коробкой переключения передач. Гусеницы самосвала-вездехода изготовлены из резины, армированные кордом, позволяют двигаться вездеходу с полной загрузкой на мягких грунтах, топях, болотах без повреждения несущего слоя.

Подробные характеристики

BV206 Hagglunds гусеничный самосвал

Длина, м

6,97

Ширина, м

1,87

Высота:

 

Первый модуль, м

2,3

Второй модуль, м

2,5

Тормозная система

гидравлическая, дисковая

Вес модулей:

 

Первый модуль, кг

2670 кг

Второй модуль кг

1670 кг

Полезная нагрузка:

 

Первый модуль кг

600 кг

Второй модуль кг

1400 кг

Удельное давление на грунт

12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI

Развиваемое тяговое усилие, тс >6

Максимальная скорость, км/ч

60

Максимальная скорость  на воде, км/ч

4,5

Преодолеваемые уклоны:

 

Запас хода

400

Топливный бак, л.

160+40

Эксплуатационные температуры BV-206

от -50° до +50° по Цельсию

Напряжение бортовой сети, В

24/100А

Батареи

105Аh, 2x12 V

Радиус разворота, м

8

Преодоление подъемов по твердому грунту, °

45

Преодоление подъемов по глубокому снегу, °

30



Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») - гусеничный 2-х секционный сочленно-шарнирный вездеход с активным приводным прицепом. Вездеход предназначен для перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а также на дорогах общего пользования со скоростью 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широким диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч. Гусеничный самосвал с шарнирно-сочлененной конструкцией и приводом на 4 гусеницы предназначен для работы в качестве самосвала-вездехода. Самосвал на гусеничном шасси это оптимальный вариант для проведения строительных работ, работ в горных условиях в местах плохой проходимости, и на сложной местности. Гусеничный самосвал Hagglunds - это разновидность грузового самосвального автомобиля, характерной особенностью которого, помимо способности кузова опрокидываться для разгрузки, является гусеничное сочлененное шасси. Гусеничный самосвал BV-206 - это надежная, компактная, маневренная, проходимая машина с универсальной разгрузкой, предназначенная для перевозки различных сыпучих и других грузов.