Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Bv206 скорая помощь на гусеницах

92.262899.7057
Bv206 скорая помощь на гусеницах
Купить скорая помощь на гусеницах Гусеничная скорая помощь Плавающая скорая помощь

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    5 тн

  • Мощность

    200 л.с.

  • Производитель

    Hagglunds

  • Грузоподъемность

    1 тн

  • Пассажировместимость

    4

  • Шасси

    амфибия

Hagglunds Bv206 в модификации «Скорая Помощь» — это гусеничный плавающий вездеход Шведского производства от компании Hagglunds, разработанный для выполнения работ связанных с доставкой больных и пострадавших в результате аварий или чрезвычайно ситуации пациентов, к месту лечения. Гусеничный автомобиль специальной экстренной медицины на базе гусеничного плавающего шасси Bv206, представляет собой высокомобильное грузовое внедорожное транспортное средство класса АМЭП-УАЗАП-АВС, представляет собой специализированный автомобиль, применяемый в службах скорой помощи, министерствах чрезвычайных ситуаций МЧС, пожарных службах, и в качестве санитарной машины в Армейских частях. Автомобиль скорой медицинской помощи га гусеничной базе, предназначен для проведения первичной хирургической обработки и экстренных малых хирургических вмешательств у пострадавших при чрезвычайных ситуациях и техногенных катастрофах на догоспитальном этапе. Шасси на гусеницах класса вездеход производства Hagglunds Bv206 представляют собой надежный выносливый, известный во всем мире плавающий снегоболотоход, который рассчитан на долгий срок службы и имеет уникальную концепцию полного привода четырех гусениц, двухсекционной тележки с двумя кузовами, и с современными высокотехнологичными двигателями. Это наделяет вездеход скорой помощи крайне высокой проходимостью, и надежностью в сложных условиях эксплуатации. Hagglunds Bv206 снегоболотоход медицинской экстренной помощи благодаря своим техническим характеристикам позволяет добраться до любого необходимого места не смотря на его труднодоступность, он способен преодолевать препятствия практически любой степени сложности.

 

Гусеничный вездеход-болотоход СМП имеет двух секционную схему с использованием подвижного активного шарнира складывания, что упрощает систему управления машиной, и позволяет использовать гусеничное шасси без риска повреждения дерна, это особенно важно в тундре. Это достигается отсутствием жесткой связи и систем механического переключения передач для поворота в бортовых передачах. Движитель вездехода это специальные резиновые цельнолитые гусянки с армированных кордом. Гусеничное транспортное средство спасения имеет четыре гусеницы, при этом все траки являются приводными, для этого сквозь торсион сцепления секций проходит карданный вал привода звездочек второй секции. Это позволяет иметь в конкретных габаритах вездехода максимальную проходимость, за счет дополнительного сочленения, и манёвренность, за счет складывания. Особенность гусеничного вездехода — это по-настоящему комфортабельное шасси, с рулевым колесом управления и автомобильными повадками в эксплуатации. Обслуживание вездехода Лось Bv206 не сложнее легкового автомобиля. Гусеничное шасси BV206 АСМП используется в МЧС как правило, как носитель специальных надстроек с оборудованием для оказания помощи на догоспитальном этапе. В этом варианте первая секция используется для перевозки водителя и 1 пассажира, плюс выделено место в кузове для дополнительного спасательного и медицинского оборудования, а также для размещения различного спасательного и шанцевого инструмента, как внутри, так и на накрышном багажнике. Задняя секция используется как носитель кузовной надстройки АСМП производства Zeppelin LMOG (Германия). Кузов имеет форму кузовной прямоугольной коробки, с установкой на рамы внедорожника посредством торсионов кручения, что позволяет гибкой раме шасси вездехода Gelandewagen отрабатывать препятствия кручением с сохранением прочного отсека кузова медицинского АСМП. Кузов имеет внутренние размеры ДхШхВ - 2.47х1.83х1.66 метра, что позволяет разместить от 1 до 4 коек для пациентов, иметь место для персонала и необходимого медицинского оборудования.