Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
Промышленный судовой высокооборотный дизельный двигатель от Германской компании MTU используется для установки в качестве привода гребных валов, как основной силовой агрегат морского транспортного средства, так и в качестве вспомогательной приводной машины оборудования яхт, речных судов, барж и буксиров, и привода судовых дизельных генераторов. Дизельный двигатель MTU морской серии Marine, может применяться в качестве всережимного привода, в том числе экономического и маршевого хода, с непосредственной передачей крутящего монета на гребной вал, так и в составе комбинированной установки ДРА дизель-редукторного агрегата, и привода электрических машин привода винтов. Судовой двигатель MTU 6V183 используется для тяжелых режимов эксплуатации, с приводом тяжелых винтов. Из особенности дизеля следует отметить компактное исполнение, с включением вспомогательных механизмов типа «все в одном» - это мощный генератор, систему подогрева масла, сухой выносной масляный картер. Так же судовой дизель может быть приводом генератора, а также предназначен для использования в качестве вспомогательных или аварийных источников электроэнергии и привода насосов, помп и другого корабельного оборудования.
Судовые дизеля MTU 183 поставляются как в варианте простого силового агрегата, так и в более сложных спецификациях на подмоторной раме непосредственно для установки на судно. Это готовые пропульсивные установки, двигатель с реверс-редуктором, дизель-генераторы и вспомогательные силовые установки для высокопроизводительных водяных насосов для осушения и перекачки воды на суднах, пожарные насосы для подачи воды под давлением в системе пожаротушения кораблей, ледоколов и круизных лайнеров. Возможна комплектация двигателей, спаренных между собой посредством суммирующего редуктора, а также удвоения мощности каждого мотора за счет последовательной установки двигателей один за одним со сцепкой коленчатых валов.
MTU 6V183 TC22 Marine судовой дизель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
MTU Engines, Германия |
Серия двигателя | 6V183 Marine Series |
Производитель блока двигателя | Mercedes-Benz OM441LA |
Тип | тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Назначение | высокооборотный судовой двигатель |
Режим эксплуатации | тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки |
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке | неограниченно |
Ресурс до капитального ремонта, ч | 50000 |
Типичное применение | траулеры, буксиры, толкачи, рыболовные суда, земснаряды |
Направление вращения со стороны маховика |
левое, или против часов стрелки |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
340 л.с. (250 кВт) при 2100 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
306 л.с. (225 кВт) при 1900 об/мин |
Максимальная частота вращения в движении |
2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
1355 Nm при 1000-1600 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
1240 Nm при 1000-1600 об/мин |
Частота вращения холостого хода с приводом гидравлического насоса |
600 об/мин ±2,5% |
Расход топлива | 202 г/кВтЧ при 1300 об/мин |
Расход воздуха | 22,5 м.куб/мин при 2100 об/мин |
Выход газов | 52 м.куб/мин при 2100 об/мин |
Тепловое выделение | 2300 kJ / кВтЧ |
Скорость движения поршня | 9.9 м/с при 2100 об/мин |
Эффективное давление в цилиндре | 13 bar при 2100 об/мин |
Конструктивная форма | V-образная форма с углом развала цилиндров 90° |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 16,25:1 |
Диаметр цилиндра | 128 мм |
Ход поршня | 142 мм |
Объем цилиндра | 1,83 л |
Суммарный объем цилиндров | 10,964 л |
Физический объем двигателя | 0,95 м.куб |
Литровая мощность | 27 л.с. с 1 литра |
Габаритная мощность | 310 л.с. с 1 м.куб |
Удельная мощность | 0,4 л.с. на 1 кг веса |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 900х1125х950 |
Сухой вес двигателя, кг | 765 |
Тип впрыска | прямой, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch |
Насос высокого давления | рядный многоплунжерный насос высокого давления Bosch |
Наддув | турбонаддув с помощью ТКР и системы охлаждения нагнетаемого воздуха |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 5,4 кВт |
Тип охлаждения | жидкостное, под повышенным давлением в двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость) |
Производительность водяного насоса, л/мин | 450 |
Тип смазки | с сухим картером и выносным масляным баком |
Охлаждение масла | в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость) |
Насосы | нагнетающий и отсасывающий |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый поперечный крен двигателя | 35° |
Температурный режим среды эксплуатации | -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря |
Зимний старт | с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания |
Генератор | Bosch 3-х фазный |
Напряжение |
28/100 В/А |
Система управления двигателем | выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
Оборудование пульта | тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева |
Счетчик пробега | на двигателе |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2500 м/ч |
Ресурс работы до капитального ремонта, часов | 50000 |
Сертификат | Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС) |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя, л |
21.5 кг (выносной масляный бак по заказу до 50 литров масла) |
Охлаждающая жидкость в первом охлаждающем контуре, л |
14.5 |
Марка моторного масла |
TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |
Антироссийские санкции коснулись и судовых пропульсивных установок ведущих производителей из Германии - MTU. Сразу несколько иностранных поставщиков судового оборудования заявили о приостановке поставок дизелей и комплектующих для судов, яхт и катеров. Санкциями Евросоюза предусмотрен запрет на экспорт в Россию судовых дизелей, дизель-редукторных агрегатов ДРА, пропульсивных систем.
Есть решение – ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ! Компания производит в России судовые дизеля и дизель-редукторные агрегаты на их базе. В качестве опорной конструкции мы применяем блок цилиндров от Германской компании MTU 6V183 Friedrichshafen GmbH. Санкции на ввоз судовых дизелей и пропульсивных комплексов привода движения яхт и катеров из Европы и США компания ЕвроНато успешно обходит ограничения на ввоз в Россию пропульсивных комплексов и судовых дизелей MTU 6V183. Нужно купить судовой дизельный двигатель MTU 6V183 по низкой цене? Нужна судовая пропульсивная энергетическая установка MTU MTU 6V183 Marine на выгодных условиях в лизинг и кредит? Клиент заказывает мощный промышленный дизель для привода судовых дизельных генераторов, продажа газопоршневых ДВС привода электрических генерирующих систем, судовые малооборотные дизеля ввоз в Россию, тихоходные судовые дизельные двигатели MTU 6V183 импорт из Европы. Двухтактные и четырёхтактные судовые дизеля MTU 6V183 логистика в Россию под санкциями, организация ремонта, доставки – ввод в строй ДРА и пропульсивных комплексов MTU. Дизель-редукторные агрегаты промысловых судов производство и продажа на базе дизелей MTU 6V183.