Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MAN 12VP185TCM дизель мощностью 3700 л.с.

90.987398.7776
MAN судовой дизель мощностью 3700 л.с.

Технические характеристики

  • Объём

    63 л

  • Мощность

    3700 л.с.

  • Производитель

    MAN

Мощный судовой дизель Paxman-MAN для использования на судах развивает номинальную мощность 3700 л.с. при 1900 оборотов в минуту, что относит данный двигатель к быстроходным судовым дизелям. При рабочем объеме цилиндров в 63 литра, дизель обладает компактным размером и малой массой и высокой литровой и габаритной мощностью мощностью, что позволяет устанавливать данный мотор на быстроходные суда и яхты. Включая использование в качестве привода главного вала на катамаранах и многокорпусных судах, когда требуется одновременно дать судну экономичность, свойственную моторным яхтам, и получить просторные площади.

 

Характеристики и описание дизеля Paxman-MAN 12VP185TCM: конструктивно двигатель представляет собой высокооборотных четырёхтактный нижневальный двигатель, работающий на дизельном топливе, с V-образной компоновкой с развалом блока 90 градусов, 12 цилиндров общим объемом 63.2 литра. Мощность дизеля 3700 л.с. в версии А1 (ограничение по времени), и 2700 л.с. без ограничения в морской версии В. Моноблок двигателя изготовлен из высокопрочного графитового чугуна. Двигатель оснащен механической шестерёнчатой передачей мощности вращения для агрегатов управления дизелем и привода газораспределительного механизма. Головки двигателя разъемные, индивидуальные и содержат 2 впускных клапана и 2 выпускных.

Подробные характеристики

MAN 12VP185TCM Marine судовой дизель

Производитель двигателя

Paxman Marine power systems, Великобритания

Серия двигателя 12VP185TCM
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный судовой двигатель

Режим эксплуатации A1 номинальный режим 1 час из 6
Наработка моточасов в год 2000

Типичное применение

скоростные катера

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

3700 л.с. при 1950 об/мин

Средняя скорость поршня, м/С

11.8

Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блока цилиндров
Количество цилиндров 12
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Материал блока цилиндров и картера чугун
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные, из чугуна
Поршни чугунные с охлаждением маслом
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами
Расход топлива в час, максимальный 300 л/ч
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 0.1 г/кВтЧ
Тип впрыска прямой, с системой высокого давления насос-форсунка
Режим работы      4-х тактный
Диаметр цилиндра 185 мм
Ход поршня 196 мм
Суммарный объем цилиндров 63.2 л
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 3224х1467х2212
Сухой вес двигателя 8200 кг
Впуск с избыточным давлением с помощью 4 ТКР
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в   двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость)

Контуры охлаждения первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Среда эксплуатации -45 до +54 ºС при относительной влажности до 98%
Генератор Bosch
28/100 В/А (трехфазный)
Мощность генератора 2.8 кВт
Тип запуска электрический
Мощность стартера 2х15 кВт
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч
Сертификат Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС)