Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
Мощный судовой дизель Paxman-MAN для использования на судах развивает номинальную мощность 3700 л.с. при 1900 оборотов в минуту, что относит данный двигатель к быстроходным судовым дизелям. При рабочем объеме цилиндров в 63 литра, дизель обладает компактным размером и малой массой и высокой литровой и габаритной мощностью мощностью, что позволяет устанавливать данный мотор на быстроходные суда и яхты. Включая использование в качестве привода главного вала на катамаранах и многокорпусных судах, когда требуется одновременно дать судну экономичность, свойственную моторным яхтам, и получить просторные площади.
Характеристики и описание дизеля Paxman-MAN 12VP185TCM: конструктивно двигатель представляет собой высокооборотных четырёхтактный нижневальный двигатель, работающий на дизельном топливе, с V-образной компоновкой с развалом блока 90 градусов, 12 цилиндров общим объемом 63.2 литра. Мощность дизеля 3700 л.с. в версии А1 (ограничение по времени), и 2700 л.с. без ограничения в морской версии В. Моноблок двигателя изготовлен из высокопрочного графитового чугуна. Двигатель оснащен механической шестерёнчатой передачей мощности вращения для агрегатов управления дизелем и привода газораспределительного механизма. Головки двигателя разъемные, индивидуальные и содержат 2 впускных клапана и 2 выпускных.
MAN 12VP185TCM Marine судовой дизель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
Paxman Marine power systems, Великобритания |
Серия двигателя | 12VP185TCM |
Тип | тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Назначение |
высокооборотный судовой двигатель |
Режим эксплуатации | A1 номинальный режим 1 час из 6 |
Наработка моточасов в год | 2000 |
Типичное применение |
скоростные катера |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
3700 л.с. при 1950 об/мин |
Средняя скорость поршня, м/С |
11.8 |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блока цилиндров |
Количество цилиндров | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (два впускных и два выпускных) |
Материал блока цилиндров и картера | чугун |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные, из чугуна |
Поршни | чугунные с охлаждением маслом |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами |
Расход топлива в час, максимальный | 300 л/ч |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 0.1 г/кВтЧ |
Тип впрыска | прямой, с системой высокого давления насос-форсунка |
Режим работы | 4-х тактный |
Диаметр цилиндра | 185 мм |
Ход поршня | 196 мм |
Суммарный объем цилиндров | 63.2 л |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 3224х1467х2212 |
Сухой вес двигателя | 8200 кг |
Впуск | с избыточным давлением с помощью 4 ТКР |
Выпускные коллекторы | охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом |
Тип охлаждения |
жидкостное, под повышенным давлением в двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость) |
Контуры охлаждения | первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора |
Охлаждение масла |
в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость) |
Среда эксплуатации | -45 до +54 ºС при относительной влажности до 98% |
Генератор Bosch |
28/100 В/А (трехфазный) |
Мощность генератора | 2.8 кВт |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 2х15 кВт |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Сертификат | Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС) |