Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Liebherr D9512 судовой дизель импорт

91.691898.5602
Liebherr D9512 судовой дизель

Технические характеристики

  • Объём

    24.2 л

  • Снаряженный вес

    2000 кг

  • Мощность

    1000 л.с.

  • Производитель

    Liebherr

Продажа через параллельный импорт и реэкспорт дизель-редукторных агрегатов ДРА, купить судовой дизель LIEBHERR по низкой цене в Москве, поставка в обход санкций пропульсивных систем LIEBHERR. Ввоз и продажа новых яхтенных морских палубных дизелей LIEBHERR, услуги логистики ввоза в Россию, таможенное оформление доставка ложный транзит. Купить судовые дизеля LIEBHERR серии Marine, производство судовых дизелей, адаптация дизелей конвертация промышленных двигателей LIEBHERR в судовые, конвертирование дизелей в ДРА агрегаты привода главного вала.

 

Судовой высокооборотный дизельный двигатель производства LIEBHERR предназначен для привода пропульсивных энергетических систем гребных валов, в качестве основного силового агрегата для морских и речных судов, и прочих транспортных средств, используемых на воде. Судовой дизель LIEBHERR применяется и в качестве вспомогательной приводной энергетической машины, для оборудования яхт, речных судов, барж и буксиров. Дизельный двигатель LIEBHERR специальной морской серии D9512, может применяться в качестве всережимного привода, в том числе экономического и маршевого хода, с непосредственной передачей крутящего монета на гребной вал, так и в составе комбинированной установки ДРА дизель-редукторного агрегата, и привода электрических машин привода винтов. LIEBHERR дизель выполнен по V-образной схеме 12 цилиндров, которая позволила скомпоновать оборудование под развал цилиндров. Аккумуляторная топливная система высокого давления работает при давлении 1800 бар, обеспечивая оптимальный процесс сгорания топлива. Система позволяет в широких пределах регулировать как давление, так и момент впрыска. Впуск воздуха с использованием двух турбокомпрессоров ТКР позволил получить высокую габаритную мощность дизеля. Это позволило использовать дизель в судах, с высокими требованиями по массе и габаритов силовой энергической установки. Так же дизель может иметь расширенную спецификацию, с включением вспомогательных механизмов. Так же судовой дизель может быть приводом генератора, а также предназначен для использования в качестве вспомогательных или аварийных источников электроэнергии и привода насосов, помп и другого корабельного оборудования.

Подробные характеристики

Liebherr Marine D9512 судовой дизель

Производитель двигателя

Liebherr Marine power systems, Германия

Серия двигателя D9512A7
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный судовой двигатель

Режим эксплуатации IFN номинальный режим 1 час из 6
Наработка моточасов в год 2000

Типичное применение

скоростные катера

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1020 л.с. (750 кВт) при 1900 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

770 л.с. (565 кВт) при 1500 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

3600 Nm при 1500 об/мин

Максимальная частота вращения, об/мин

2200
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера
Количество цилиндров 12
Материал блока цилиндров и картера чугун
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни стальные с охлаждением маслом
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами
Расход топлива г/кВт*ч 220
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 0.1 г/кВтЧ
Тип впрыска система высокого давления Common Rail
Количество цилиндров 12
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 16.7:1
Диаметр цилиндра 128 мм
Ход поршня 157 мм
Суммарный объем цилиндров 24,2 л
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1550х1200х1450
Сухой вес двигателя 2000 кг
Впуск с избыточным давлением с помощью ТКР
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в   двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость)

Контуры охлаждения первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Среда эксплуатации -45 до +54 ºС при относительной влажности до 98%
Генератор Bosch
28/100 В/А (трехфазный)
Мощность генератора 2.8 кВт
Тип запуска электрический
Мощность стартера 5 кВт
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч
Сертификат Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС)