Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
24.2 л
2000 кг
1000 л.с.
Продажа через параллельный импорт и реэкспорт дизель-редукторных агрегатов ДРА, купить судовой дизель LIEBHERR по низкой цене в Москве, поставка в обход санкций пропульсивных систем LIEBHERR. Ввоз и продажа новых яхтенных морских палубных дизелей LIEBHERR, услуги логистики ввоза в Россию, таможенное оформление доставка ложный транзит. Купить судовые дизеля LIEBHERR серии Marine, производство судовых дизелей, адаптация дизелей конвертация промышленных двигателей LIEBHERR в судовые, конвертирование дизелей в ДРА агрегаты привода главного вала.
Судовой высокооборотный дизельный двигатель производства LIEBHERR предназначен для привода пропульсивных энергетических систем гребных валов, в качестве основного силового агрегата для морских и речных судов, и прочих транспортных средств, используемых на воде. Судовой дизель LIEBHERR применяется и в качестве вспомогательной приводной энергетической машины, для оборудования яхт, речных судов, барж и буксиров. Дизельный двигатель LIEBHERR специальной морской серии D9512, может применяться в качестве всережимного привода, в том числе экономического и маршевого хода, с непосредственной передачей крутящего монета на гребной вал, так и в составе комбинированной установки ДРА дизель-редукторного агрегата, и привода электрических машин привода винтов. LIEBHERR дизель выполнен по V-образной схеме 12 цилиндров, которая позволила скомпоновать оборудование под развал цилиндров. Аккумуляторная топливная система высокого давления работает при давлении 1800 бар, обеспечивая оптимальный процесс сгорания топлива. Система позволяет в широких пределах регулировать как давление, так и момент впрыска. Впуск воздуха с использованием двух турбокомпрессоров ТКР позволил получить высокую габаритную мощность дизеля. Это позволило использовать дизель в судах, с высокими требованиями по массе и габаритов силовой энергической установки. Так же дизель может иметь расширенную спецификацию, с включением вспомогательных механизмов. Так же судовой дизель может быть приводом генератора, а также предназначен для использования в качестве вспомогательных или аварийных источников электроэнергии и привода насосов, помп и другого корабельного оборудования.
Liebherr Marine D9512 судовой дизель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
Liebherr Marine power systems, Германия |
Серия двигателя | D9512A7 |
Тип | тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Назначение |
высокооборотный судовой двигатель |
Режим эксплуатации | IFN номинальный режим 1 час из 6 |
Наработка моточасов в год | 2000 |
Типичное применение |
скоростные катера |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
1020 л.с. (750 кВт) при 1900 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
770 л.с. (565 кВт) при 1500 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
3600 Nm при 1500 об/мин |
Максимальная частота вращения, об/мин |
2200 |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера |
Количество цилиндров | 12 |
Материал блока цилиндров и картера | чугун |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | стальные с охлаждением маслом |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами |
Расход топлива г/кВт*ч | 220 |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 0.1 г/кВтЧ |
Тип впрыска | система высокого давления Common Rail |
Количество цилиндров | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (два впускных и два выпускных) |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 16.7:1 |
Диаметр цилиндра | 128 мм |
Ход поршня | 157 мм |
Суммарный объем цилиндров | 24,2 л |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1550х1200х1450 |
Сухой вес двигателя | 2000 кг |
Впуск | с избыточным давлением с помощью ТКР |
Выпускные коллекторы | охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом |
Тип охлаждения |
жидкостное, под повышенным давлением в двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость) |
Контуры охлаждения | первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора |
Охлаждение масла |
в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость) |
Среда эксплуатации | -45 до +54 ºС при относительной влажности до 98% |
Генератор Bosch |
28/100 В/А (трехфазный) |
Мощность генератора | 2.8 кВт |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 5 кВт |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Сертификат | Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС) |