Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
Судовой газовый двигатель внутреннего сгорания MAN серии GDM837 – это продукт совместного производства Motoren-und Turbinen-Union, с использованием технологий Maybach и Daimler-Benz в области строения газопоршневых газовых ДВС.
Четырехтактный газопоршневой двигатель MAN имеет преимущество конструкции в виде использования форкамерно-факельного зажигания и технологии компактного высокомощного двигателя для использования в составе главной судовой энергетической установки, работающей на газу. Высокая габаритная мощность газового двигателя МАН, позволяет использовать мотор для привода скоростных и легких яхт и катеров, или использовать для замены судовых моторов при модернизации и ремонте судна, что позволит снизить массу, занимаемый объем ДРА, или поднять мощность за счет установки нескольких газовых моторов MAN за счет малого веса и использования технологии «сухой картер». Возможна спарка тандемного типа двух дизелей в единый силовой агрегат с удвоением мощности на валу. Помимо скоростных судов, газовый двигатель MAN GDM может работать в исключительно тяжелых режимах, в ДРА таких пропульсивных установках как сухогруз, балкер, навалочник, контейнеровоз, танкер рефрижератор. Газопоршневой судовой двигатель MAN используется в силовых установках требовательных к весу силовой установки – это катера на подводных крыльях, судна на воздушной подушка, для нагнетания воздуха и привода толкающих винтов. Газовый предкамерный двигатель MAN с форкамерой позволяет оптимизировать процесс сгорания газового топлива в цилиндре позволяет снизить повышенный удельный расход топлива, устранить проблему высокой температуры, делает работу газового двигателя MAN мягче и полноценно сжигают топливно-воздушную смесь, уменьшается токсичность выхлопа, повышается КПД.
По конструкции газопоршневой судовой мотор MAN имеет в основе жесткий литой V-образный моноблок с 8 цилиндрами, и рабочим объемом 30 литров. Блок имеет вставные мокрые толстостенные гильзы, и внутреннею геометрию, адаптированную под условия работы на газу. Для повышения эффективности газовый поршневой мотор имеет систему нагнетания избыточного воздуха с помощью двух газотурбинных турбонагнетателей с встречным охладителем надувочного воздуха. Газовый судовой двигатель МАН использует газовое оборудование Medenus (Германия) и Karl Dungs (Германия), теплообменное оборудование Grundfos (Германия), Alfa Laval (Швеция). Система управления станцией разрабатывается на базе контроллера Deif (Дания), ComAp (Чехия).