Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автомобиль балковоз FAUN FS 42.75/42 8x6

94.0922100.5316
Автомобиль балковоз купить

Технические характеристики

  • Полная масса

    92 тн

  • Снаряженный вес

    32 тн

  • Мощность

    640 л.с.

  • Колёсная формула

    8x6

  • Производитель

    FAUN

  • Грузоподъемность

    60 тн

  • Шасси

    FAUN 8x6

Транспортное самоходное средство в составе тягача вездехода и прицепа роспуска, используется для перевозки длинномерных тяжелых грузов. Транспортное средство выполнено в виде автомобиля-поезда производства FAUN, с использованием тяговой машины высокой мощности и полным приводом всех колёс 8х6, и прицепа с возможностью удлинения и удерживания на дистанции с помощью страховочного троса и за счет фиксации груза на платформе. Основной тип перевозимого груза на машине, это балки, и прочие конструктивные элементы мостов, зданий, акведуков, виадуков, пролетов. Это могут быть как стальные, так и железобетонные конструкции, длиной до 36 метров. Так же данный автомобиль используется для перевозки длинномерных труб, леса в хлыстах, и крупных длинномерных деталей. Особенность и преимущества автопоезда: применение специального внедорожного тягача с гидромеханической трансмиссией и прицепа роспуска, который оснащен осевыми агрегатами и ошиновкой аналогичной тягачу, позволило создать балковозный транспорт с высокой мобильностью в тяжёлых условиях бездорожья. Наличие встроенных двух лебедок с высокой тягой в 50 тонн, позволяет использовать балковоз как грузоподъемное транспортное средство, эвакуатор специальных машин, как спасательный самоходный агрегат.

 

Тяговый самоходный агрегат FAUN серии Franziska представляет собой моторизированный полноприводный трактор повышенной мощности, используемый для тяжелых тяговых работ. Тягач использует вагонную компоновку с палубным размещением силовой передачи и трансмиссии, которые объединены в единый силовой блок МТО. Привод на три оси тягача по колёсной формуле 8х6 с использованием мощного двенадцати цилиндрового дизеля Deutz BF12L 513C мощностью 640 л.с. В состав трансмиссии входит полуавтоматическая гидромеханическая коробка смены передач вального типа производства Zahnrad Fabrik 16S-290A с гидротрансформатором Transmatic WSK 440. Тягач трубовоз оснащен четырехосной мостовой схемой, с использованием высоконагруженных осей с бортовыми планетарными редукторами.    

Подробные характеристики

Автопоезд для перевозки длинномерных труб

Автопоезд состоит из тягача с опорным устройством и прицепом, сцепленным с тягачом в рабочем состоянии с помощью технологию крестообразной тросовой сцепки. Автопоезд имеет единую транспортно-технологическую платформу с использованием единой колеи и общей концепции единого транспортного средства, с учетом назначения и области эксплуатации.

Тягач
FAUN

Прицеп

FAUN

Грузоподъемность, кг

60000

Допустимая длинна загрузки, м

12-36

Ширина загрузочной площадки, мм

3150
Сцепное устройство трособлочная крестообразная сцепка

Транспортный режим

с использованием жесткой сцепки с помощью дышла

Магистральный режим 
с погрузкой на тягач прицепа с помощью лебедки
Грузовая площадка тягача

поворотный круг с грузовой стальной платформ и защитным щитом отбойником ROPS

Грузовая площадка прицепа

поворотный круг с грузовой стальной платформ

Коники

с ложементами для фиксации труб, и удержания их в пределах ширины загрузочной площадки с покрытием из прорезиненного материала

Лебедка

Rotzler HZ200

Количество лебедок 2
Тяговое усилие лебедки, тс 25
Канат, диаметр/длинна, мм 26/55
Вывод каната вперед и назад
Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

30°

Угол съезда 50°

Угол бокового опрокидывания

55°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1.5

Максимально преодолеваемый уклон

68%

Преодолеваемая стена, см

35

Преодолеваемый ров, см

120

FAUN Franziska 8x6 автопоезд-трубоплетевоз

Тип шасси: специальное колесное многоосное транспортное шасси с использованием единой конструкции из тягача и прицепа с узлом тросовой сцепки крест-на-крест. Автопоезд с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации с возможностью перевозки тяжелых грузов. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины.  

Тип

колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

вагонная, с расположением двигателя позади кабины

Габаритные размеры тягача ДхШхВ, мм

8800х3070х2785

Транспортные размеры автопоезда ДхШхВ, мм

13800х3070х2800
Тип рамы тягача

жесткого типа, из двух прямых продольных балок и поперечных балок цилиндрического (трубчатого) сечения

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 300х14х103
Расстояние между лонжеронами, мм 1300 по всей длине
Поперечины рамы штампованные
Сцепные петли 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм типа "лыжа"

Колесная база тягача, мм

1500+2700+1500

Колесная база прицепа, мм 1300
Колея колес, передних/задних, мм 2535

Дорожный просвет, мм

283

Радиус разворота автопоезда (от стены до стены), м 18

Масса снаряженного автопоезда, кг

32000

Масса полезной нагрузки, кг 60000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

92000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первая пара мостов
вторая пара мостов
нагрузка на оси прицепа


18000
32000
21000
Объем топливного бака, л 800
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 62
Максимальная скорость движения, км/ч 72
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1.3
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 28
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка Deutz

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный воздушно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Deutz
Серия BF12L 513C
Расположение палубное, в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы
Конструкция двигателя с воздушно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров

Объем цилиндров, л

19,144
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/130
Степень сжатия 15,8:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

640/2300

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2300/1500

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 198
Турбокомпрессор Borg Warner-3K-Schwitze K27-3060G11.11
Количество 2 (на каждый блок)
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

30
Марка моторного масла DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4)
Охлаждение масла
в радиаторах с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 450
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия Zahnrad Fabrik

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 8х6, по типу полный постоянный привод колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

единый моноблок из двигателя, коробки переключения передач, раздаточной коробки и гидравлической станции

Гидротрансформатор Transmatic WSK 440
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3:1
Охлаждение теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik  Ecosplit-Getriebe 16S-290A

Тип КПП

механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад 16/2

Номер передачи

передаточное число / скорость км/ч
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
11.74 / 5,4
9.99 / 6,3
8.15 / 7,7
6.94 / 9,1
5.79 / 10,9
4.93 / 12,8
4.17 / 15,1
3.55 / 17,7
2.88 / 21,8
2.45 / 25,7
2.00 / 31,5
1.70 / 37
1.42 / 44,3
1.21 / 52
1.02 / 61,7
0.87 / 72,2
10.40 / 6
8.85 / 7,1
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 1.3-72
Раздаточная коробка

интегрированная

Серия ZF A800/3D
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между осями в РК
1:3

Карданная передача

открытого типа, количество валов 3

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 600
Объем масла КПП + РК
28
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Мощность ВОМ, кВт
100
Насос Parker pump
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 150
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты и шины тягача

Тип ходовой части: специальная структура ходовой части с использованием двух рессорных балансиров объединяющих попарно колёсные оси, с расчетом для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин.   

Движитель

колесный

Количество осей

4 (2+2)

Осевая формула
8х8
Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой главной передачей и конечными планетарными редукторами

Серия мостов FAUN

Первый-второй мост

качающийся балансир с уравнительной балкой и реактивными рычагами

Допустимая нагрузка на передний балансир, кг 20000
Рессоры: листы штук - 4, ТхШхД, в мм 28х110х1700

Третий-четвертый мост

качающийся балансир с уравнительной балкой и реактивными рычагами

Допустимая нагрузка на задний балансир, кг

40000
Рессоры: листы штук - 4, ТхШхД, в мм 38х120х1620
Передаточное число главной передачи 10,24:1

Амортизаторы


длинноходные амортизаторы двух стороннего действия KONI

Диски Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5
Шины Бескамерные Michelin серии XS 18 R22.5 (520х1170)
Ошиновка односкатная
Количество колес 8+1
Колесные мосты и шины прицепа

Тип ходовой части: специальная, комбинированная рычажно-рессорная с гидравлическими активными стойками и большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью регулирования уровня пола.

Движитель

колесный

Количество осей

2

Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности

Колесные мосты

FAUN 9217301
Допустимая нагрузка на мост, кг
22000

Подвеска колес

комбинированная рессорно-гидравлическая с использование балансира для объединения каждой пары осей и нижних реактивных рычагов
Рессоры

основной пакет рессор для создания балансира плюс дополнительный пакет полуресор  

Активные стойки

гидравлические, с горизонтальным расположением и передачей усилия посредством коромысла на каждый балансир

Рулевое управление

принудительное с гидравлическим приводом всех осей от сцепного пальца 
Максимальный угол поворота
35°
Дорожный просвет, мм 420
Высота платформы min-max, мм 1180-1380
Опорные устройства

ромбические домкраты с гидравлическим приводом 

Диски Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5
Шины бескамерные Michelin серии XS 18 R22.5 (520х1170)
Ошиновка односкатная
Количество колес 8+1
Рулевое управление тягача

Марка-модель

ZF DC 8098 Orbital
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси и второй
48° + 36°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1600

Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. Вертикальный маятниковый рычаг в свою очередь имеет дополнительный гидроцилиндр для обеспечения необходимого усиления, с воздействием на продольную рулевую тягу, которая в свою очередь крепиться к маятнику, с аналогичным набором агрегатов передней оси. На рулевых сошках передней и второй оси встроены демпферы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

Тормозное управление автопоезда

Тип привода главной системы торможения

пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х200
Количество тормозных механизмов, шт 16
Объем воздушных ресиверов, л 600
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1900
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 8
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 450
Управление дополнительной напольной педалью
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 600
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 2,8
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/220

Стартер, kW 6,5
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина водителя

Тип

бескапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Серия кабины FAUN LEC

Конструкция кабины

стальная, штамповано-сварная с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Дополнительная Комплектация

Система контроля за давлением в шинах
FAUN CTIS
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Гидропневматические стойки

Регулируемые гидравлические стойки с газовым подпором для изменения уровня пола и компенсации нагрузки

Траковые гусеничные цепи Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

Шины

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм

Диски

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson

Лебедки

Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн

система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
пневмо-электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей