Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Вездеход МЧС Hagglunds Bv206

93.291899.5609
Вездеход МЧС продажа
Поисково-спасательные вездеходы купить Спасательный вездеход продажа Hagglunds Bv206 купить

Технические характеристики

  • Объём

    1000 л

  • Полная масса

    6.5 тн

  • Снаряженный вес

    5 тн

  • Мощность

    200 л.с.

  • Производитель

    Hagglunds

  • Грузоподъемность

    1.5 тн

  • Пассажировместимость

    4

Гусеничный плавающий вездеход Шведского производства от компании Hagglunds Bv206, специально используется в министерстве чрезвычайных ситуаций МЧС, как высокомобильное многоцелевое транспортное шасси, для решения различных задач, как общего назначения, так и специального. Гусеничный вездеход имеет двух секционную схему с использованием подвижного активного шарнира складывания, что упрощает систему управления машиной, и позволяет использовать гусеничное шасси без риска повреждения дерна, это особенно важно в тундре. Это достигается отсутствием жесткой связи и систем механического переключения передач для поворота в бортовых передачах. А так же специальными резиновыми цельнолитыми гусянками армированных кордом. Гусеничное транспортное средство спасения имеет четыре гусеницы, при этом все траки являются приводными, для этого сквозь торсион сцепления секций проходит карданный вал привода звездочек второй секции. Это позволяет иметь в конкретных габаритах вездехода максимальную проходимость, за счет дополнительного сочленения, и манёвренность, за счет складывания. Особенность гусеничного вездехода это по-настоящему комфортабельное шасси, с рулевым колесом управления и автомобильными повадками в эксплуатации. Обслуживание вездехода Лось Bv206 не сложнее легкового автомобиля. Гусеничное шасси используется в МЧС как правило, как носитель специальных надстроек. В этом варианте первая секция используется для перевозки расчета и пассажиров, с возможностью перевозки пострадавших, а также для размещения различного спасательного и шанцевого инструмента, как внутри, так и на накрышном багажнике. Задняя секция используется для различных надстроек. Рекомендуется либо установки системы автоматической погрузки контейнеров на борт вездехода типа мультилифт, либо использование быстросъемных контейнеров с адаптерами по типу BDF. Грузоподъемность задней секции составляет 2000 кг.

 

Шасси амфибия используется в конечном варианте как спасательный самоходный трактор МЧС в виде гусеничного автомобиля, и предназначен для локализации и ликвидации последствий крупномасштабных чрезвычайных ситуаций и террористических акций с выбросом радиационных, химических и биологически-активных веществ: вездеход быстрого реагирования, машина газового тушения, вездеход газодымозащитной службы, автомобиль насосно-рукавный, автоцистерна, противопожарный агрегат, автолестница пожарная, эвакуатор.

 

Гусеничный вездеход может иметь различные модификации по силовой-агрегатной базе, с использованием бензиновых двигателей мощностью 136 и 200 л.с., и различных автоматических коробок переключения передач. Дополнительно кузов вездехода защищается дугами безопасности, с дополнительным освещением. Для повышения проходимости и выживаемости, шасси вездехода оснащается лебедками самоэвакуации, дополнительными поплавками, автономным генератором.