Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
12 тн
180 л.с.
4x4
Magirus-Deutz
Автомобиль специального назначения марки Magirus (Магирус, германия) серии универсальных передвижных мастерских Mobile Workshop Truck - представляет собой мастерскую передвижную с принятым обозначением акронима ПАРМ, выполненного на шасси автомобиля высокой проходимости с колесной формулой 4х4. ПАРМ Магирус 4х4 представляет собой мобильную мастерскую с токарным станком, предназначенную для диагностики, техобслуживания, текущего ремонта автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной и дорожной техники в полевых условиях. Автомастерская оборудована автономной сварочной установкой MOSA АРС, а также дизельным электрогенератором мощностью 30 кВт. Передвижная автомастерская на шасси вездехода Магирус 4х4 предназначена для выявления и устранения неисправностей агрегатов машин (в том числе импортной техники), прицепного оборудования, а также выполнения дилерских услуг по предпродажной подготовке техники.
ПАРМ обеспечивает выполнение комплекса работ по техническому сервису машин (диагностирование, регулировочные и мелкие ремонтные работы при ТО и ТР машин, в том числе топливной аппаратуры дизельных и карбюраторных ДВС; гидросистем и электрооборудования; работ по предпродажному сервису техники; выполнение комплекса дилерских услуг, связанных с гарантийным и послегарантийным обслуживанием техники в хозяйствах; выполнение работ по оценке и поддержанию в норме экологических показателей транспортных средств) и контролю условий труда на рабочих местах. Область применения передвижной автомастерской: сервисные и дилерские службы районных, городских и областных автотранспортных предприятий, малые и частные предприятия по техническому сервису транспортных средств. Главный элемент мастерской МРМ это кузовной отсек с расположенным оборудованием. Кузов мастерской производства MCE LTD (Великобритания), серии CB366/2, выполнен в форм-факторе контейнера 14 ft, сварочный генератор имеет выносное расположении в собственном тепло и шумоизолированном корпусе. В состав оборудования так же входит станок токарно-винторезный специализированный Colchester Master 2500, станок напольный вертикальный, сверлильно-фрезерного типа, производства Quarters & Smith QS QDM32, ленточнопильный полуавтоматический станок Terrier Sawmaster 150, высокомощный теплогенератор Dantherm VAM 40.
Шасси ПАРМ колесное, двухосное для тяжелых условий, предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Двигатель мощный и надежный Дойц воздушного охлаждения, колесные мосты с 2-х ступенчатой редукцией. В комплектацию входит лебедка гидравлическая эвакуационная, которая применяется для тяговых и эвакуационно-спасительных работ.
MCE MWU Mobile Workshop Unit CB366 кузов-мастерская |
|
---|---|
Производитель | MCE LTD |
Назначение | для выполнения текущего ремонта и технического обслуживания автомобильной, дорожно-строительной, тракторной, и другой самоходной техники. |
Состав |
комплектная установка в составе надрамника, кузова и дизельного генератора со сварочным агрегатом. |
Кузов |
форм-фактор контейнера 14 ft с высокой жесткостью и монтажными отверстиями. |
Загрузочное пространство | накрышный багажник, с грузоподъемной установкой для подъема и опускания груза. |
Внешние размеры кузова, ДхШхВ, мм |
4680х2500х2060 |
Вес, кг |
6000 |
Технология изготовления кузова | из монолитных сэндвич-панелей толщиной 56 мм. |
Исполнение |
арктическое, из пенополистирола. |
Обрамление фургона | из стального прочного профиля. |
Окна |
по два с каждой стороны, кроме передней стенки. Окна двухслойные, с светомаскировочными шторками. |
Вход | с боковой распашной дверью, и кормовой с распашными дверями. |
Внутренняя отделка |
из армированного пластика. |
Пол |
шпунтованная доска толщиной 30 мм, с рифленой диэлектрической резиной. |
Освещение салона | 6 плафонами, с двумя лампами дневного света в каждом, с устройством изменения уровня светового потока. |
Охлаждение кунга |
охлаждение производиться системой Webasto Compact Cooler 4Е суммарной хладопроизводительностью 7 кВт. |
Отопление | 2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт + воздушная завеса горячего воздуха над дверью. |
Вентиляция |
приточно-вытяжная, с использованием 2 электрических вентиляторов в крыше автобуса |
Оборудование |
|
Дизель-электрический сварочный генератор |
MOSA DSP 600 PS |
Возможности | |
-ручная дуговая (MMA) сварка электродами с любым типом покрытия; -механизированная (MIG/MAG) сварка проволокой сплошного сечения в среде защитных газов и порошковыми проволоками (как газозащитными, так и самозащитными); -дуговая сварка и резка под водой; -электро и газосварка и резка стали, чугуна, нержавейки, алюминия; -зарядка аккумуляторов 6/12/24 В, бустерный внешний старт автомобилей 12/24 В. |
|
Мощность 3-х фазного источника электроэнергии, кВт |
30 |
Сварочный ток при ПН=60%, А | 500 |
Диаметр электрода, мм | 2-8 |
Розетка 380Вх3, кВа | 30 |
Розетка 220Вх1, кВа | 15 |
Привод |
автономный на базе дизельного двигателя Perkins. |
Уровень шума, дБ на расстоянии 7 м | 71 |
Комплектация | |
-цифровой блок управления сварочным процессом WGD; |
|
Стороны глухой стены размещена ниша под установку газовых баллонов для кислорода и пропана. | |
Станок токарно-винторезный |
Colchester Master 2500 |
Наибольший диаметр обработки над станиной, мм |
480 |
Наибольшая длина обработки, мм | 1015 |
Шпиндель, мм |
40 |
Расстояние между центрами, мм | 635 |
Количество передач | 16 |
Обороты, об/мин | 30-2500 |
Мощность двигателя, кВт | 3.75 |
Управление | ручное механическое и электронное |
Охлаждение | жидкостное |
Метрическая резьба, мм |
0,2-14 |
Модуль, мм | 0,3-3,5 |
Дюймовая резьба, TPI | 2-72 |
Вес станка, кг | 890 |
Станок вертикальный, сверлильно-фрезерного типа | Quarters & Smith QS QDM32 |
Назначение | сверление, фрезерование, зенкерование, зенкование, расточка |
Мощность электрического привода Hawker Siddeley, кВт | 1.1 |
Диапазон частот вращения шпинделя, об./мин | 70-1500 |
Размер рабочей поверхности (зеркала) стола, мм | 508х304 |
Конус шпинделя | МТ3 |
Глубиномер дискретность, мм | 0.01 |
Максимальный диаметр сверления, мм | 114.3 |
Перемещение шпинделя, мм |
0.0254 - 0.254 |
Охлаждение | СОЖ |
Ленточнопильный полуавтоматический станок | Terrier Sawmaster 150 |
Длина ленты, мм | 320 |
Размер резки прямоугольного профиля, мм | 320х225 |
Верстаки | MCE LTD |
Тип | слесарный, с механизмами фиксации ящиков |
Количество верстаков | 2 |
Розетки, количество | |
380 | 3 |
220 | 10 |
110 | 4 |
Оснащение: коленчатые лампы с изменяемым углом наклона, тиски PARAMO, точильно-шлифовальный станок, гидравлический пресс с усилием 10 тонн. Внутри верстаков и ящиков уложено: шанцевый инструмент; инструмент слесарно-наладочный; комплект съёмников; инструмент для нарезания резьбы; инструмент пневмоэлектрический; инструмент заправочный; спецодежда; газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый 20 м, рукав кислородный 20 м); средства электробезопасности (боты диэлектрические, ковёр диэлектрический, перчатки резиновые диэлектрические, штыри заземления (3 шт.) с проводом 10 п. м.); сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), кабель сварочный (2х30 м), маска сварщика); принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки), пистолет-распылитель для окрасочных работ. | |
Дополнительное оборудование: | |
Мачта осветительной установки с 10 LED прожекторами, и 4 треножные LED прожекторы для локального освещения. | |
Компрессорная установка с электроприводом, с производительностью 1000 л/мин, при развиваемом давлении 10 bar. Объем ресивера 190 литров. | |
Теплогенератор высокой мощности Dantherm VAM 40 работающий на жидком топливе мощностью 37 кВт, и производительностью 2125 м³/час горячего воздуха. | |
Моечная установка высокого давления KARCHER с водяным баком вместимостью 200 литров. | |
Наружное крепление бака для дизельного масла, бака для трансмиссионного масла и бака для рабочей жидкости гидросистемы. С барабанами и с самонаматывающимися шлангами и пистолетами для раздачи масел. Используются масляные электрические насосы. Для работы в зимнее время держатели бочек и цистерн имеют систему электрического подогрева. | |
Гидравлическая лебедка Rotzler с тяговым усилием на всех витках 12 тонн. Лебедка расположена в центральной части машины, между лонжеронами рамы и имеет вывод троса вперед, и в кормовую полусферу. Используется трос диаметром 18 мм с длиной 120 метров. Управление лебедкой дистанционное. | |
Стрела грузоподъемная А-образной конструкции, с шарнирным основанием, которое опирается на раму автомобиля, и шкива расположенного на вершине устройства. Грузоподъемность установки 2000 кг. Дополнительно лебедка оснащается инструментом для изменения направления тяги троса, с подачей магистрали под нужным углом. Это рольтанги, устройство для ввода троса ниже уровня земли, блоки усиливающие, и полиспасты. |
|
Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder RUwg K4D класса петля-дышло с диаметром 76 мм, и с допустимой тяговой нагрузкой в 13,2 тс. |
|
Буксировочная штанга для тяговых и эвакуационных работ. | |
Дополнительно: пневмошланги, видеокамера обзора и записи, внешний старт, рукавной барабан шланга подачи сжатого воздуха. Пневматический инструмент: угловая отрезная машинка, дрель, гайковерт., комплект ручного инструмента., блоки усиления и перенаправления с полиспастами на 10 и 20 тонн., стропы, цепи. |
Iveco-Magirus 110 4x4 грузовое колесное шасси |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8100х2370х3200 |
Высота рамы (на шинах 395/85 R20), мм |
1250 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 230х7х73 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 860 (постоянное) |
Поперечины рамы | гнутый металлический профиль |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4200 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1988/1988 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм |
420 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 9 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
12000 |
Нагрузка максимальная, кг | 3000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
15000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
10000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
30000 |
Объем топливного бака, л | 250 |
Средний расход топлива, л/100 км | 21 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч | 3 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 9 |
Угол въезда/съезда, ° | 40/38 |
Стоп-старт на подъеме, % | 47 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный воздушно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Deutz |
Серия | BF6L 913 |
Расположение |
спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Блок | с раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
Объем цилиндров, л |
6.2 |
Конструктивная форма | рядный 6 цилиндровый |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 102/125 |
Степень сжатия | 17:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
180/2650 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
800/1250-2000 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 188 |
Турбокомпрессор | KKK K27 |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
20 |
Марка моторного масла | DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4) |
Привод турбовентилятора | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр |
Насос | рядный многоплунжерный механический ТНВД |
Топливо | смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Впуск воздуха |
сверху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 100 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, по типу полный привод с подключением передней оси по требованию без использования дифференциальной связи в раздаточной коробке. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Сцепление | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Марка | LuK |
Диаметр дисков сцепления, мм | 356 |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe S6-635 |
Тип |
механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/1 (передаточное отношение) |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
9.00:1 5.18:1 3.14:1 2.08:1 1.44:1 1.00:1 8.45:1 |
Диапазон скоростей км/ч, при 2500 об/мин | 5.5-88.8 |
Раздаточная коробка |
ZF Z65 |
Тип |
двухступенчатая, с пневматическим переключением и подключением переднего моста |
Передаточное число 1/2 передачи | 1.0.95:1/1.783:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задней осью | 1:3 |
Карданная передача |
открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП |
20 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
2 (1+1) |
Осевая формула |
4х4 |
Тип мостовых балок |
специальные неразрезные мосты с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка-нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Magirus 340H Mp5 - 6000 |
Второй мост, марка-нагрузка, кг (ведущий) |
Magirus 340H Mp10/13 - 10000 |
Передаточное число главной передачи | 6,193:1 |
Подвеска переднего моста |
с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Подвеска заднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148 |
Шины | бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1320) |
Ошиновка | односкатная для всех осей |
Количество колес | 4+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
39° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Magirus S-cam |
Тип тормозного механизма |
барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х200 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 140 |
Воздушный компрессор | Lucas |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 100 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/35 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Комплектация |
|
---|---|
Траковые цепи | Pewag |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки |
сэнд траки, |
Magirus Mobile Workshop Truck 110 4x4 мобильная передвижная автомастерская предназначена для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Модификация ПАРМ (Передвижная Авто Ремонтная Мастерская универсального назначения) применяется для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению колесной, тракторной и гусеничной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз, а также для проведения планового технического обслуживания различной техники.
Автомастерская ПАРМ типа «изотермический фургон» предназначен для размещения оборудования, инвентаря, инструмента и другого имущества мастерской, для использования его в качестве производственного помещения при выполнении ремонтных работ, а также для отдыха личного состава мастерской. Автомастерская оснащена электросиловой автономной установкой мощностью 30 кВт марки MOSA с приводом от двигателя Perkins. Наличие автономной энергостанции позволяет использовать мастерскую для выполнения аварийных ремонтных работ в отрыве от стационарных подразделений и источников питания электроэнергией. Генераторная установка размещена в передней части автомастерской. Наличие сварочного агрегата позволяет эффективнее проводить ремонтные и восстановительные работы в отрыве от баз электроснабжения. Агрегат сварочный полуавтоматический предназначен для питания двух сварочных постов ручной дуговой сварки. Агрегат сварочный позволяют производить сварку и резку металлоконструкций покрытыми электродами всех диаметров (электродами d -1,6...8 мм) при проведении строительных и аварийно-восстановительных работ в местах, удалённых от линий электропередач двумя постами. Питание осуществляется от источника постоянного тока, сварочного генератора индукторного типа. В качестве привода используются бензиновый двигатель с водяным охлаждением. Установлен вспомогательный генератор на 220В, 50Гц, 3,5 кВт для питания вспомогательного оборудования. В комплектацию входит дополнительное вспомогательное оборудование как: газовые баллоны, угловая отрезная машина, лобзик, очки сварочные и прочее.