Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MAN AgroTruck трактор-тягач шасси

91.779198.0270
Купить тракторомобиль шасси MAN
Универсальное тракторно-технологическое средство продажа MAN AgroTruck продажа MAN AgroMover купить

Технические характеристики

  • Мощность

    400 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    MAN

ИМПОРТ ИЗ ЕВРОПЫ ЯПОНИИ США КИТАЯ КОРЕИ ГОЛЛАНДИИ ГЕРМАНИИ КАНАДЫ ТРАКТОР, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР АГРОТРАК КУПИТЬ В МОСКВЕ ПРОДАЖА ТРАКТОРМОБИЛЕЙ И ДАВАЛЬЧЕСКИХ ШАССИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ ЛОГИСТИКА РАСТАМАЖИВАНИЕ.

 

Универсальное тракторно-технологическое средство MAN AgroTruck – это универсальный энергонасыщенный интегральный тракторомобиль или автотрактор, объединяющий в себе преимущества полноценного тяжёлого пропашного трактора и многоцелевого транспортного средства, с использованием в качестве базы самоходной платформе MAN KAT-SX. Серия сельскохозяйственных автомобилей агротрак производства MAN AgroTruck KAT-SX это моторизированное транспортное пневмоколесное средство универсального назначения, с возможностью выполнять сельскохозяйственные работы, коммунально-уборочные и общие работы в интересах разных сфер промышленности. Интегральный автотрактор MAN KAT-SX 8x8 использует серийную армейскую базу грузового автомобиля, что позволило использовать все возможности технологии MAN KAT Kategorie Mil Gl (militarisiert geländegängig).

 

Главные преимущества и отличительные особенности MAN AgroTruck на базе колёсного автошасси KAT-SX: полный привод всех четырех осей с блокировкой дифференциальных устройств с формулой колёс 8х8, мощная тракторная рама из балок коробчатого сечения, рычажно-пружинная подвеска колес тракторного типа с активной пневмогидравлической системы регулирования уровня пола, трансмиссионная передача гидромеханическая ZF Transmatic WSK, промышленный Deutz BF8L513C мощностью 400 л.с. (возможна комплектация дизелем мощностью 500 и 600 л.с.) Системы отбора мощности механические и гидравлические позволяют передать значительную мощность на колеса трактора и одновременно выдать момент потребителям через PTO, валы отбора мощности, и гидравлическим насосам.

 

Главный элемент трансмиссии трактора MAN 8x8 — это коробка переключения передач, которая помимо задачи выбора оптимальной скорости хода позволяет отбирать мощность для потребителей. Мощность для валов навесного оборудования так же отбирается напрямую от двигателя. Для сверхмалых скоростей с максимальной тягой на колёсах, трактор MAN AgroTruck использует систему гидрохода – это гидростатический привод Linde HydroDrive с мощностью системы 200 кВт. Шасси энергонасыщенного интегрального тракторомобиля MAN AgroMover имеет ходовую часть с равновеликими колёсами и жесткими колесными мостами с рычажно-пружинной подвеской колес. Ходовая часть обеспечивает установку крупногабаритных сельскохозяйственных шин, позволяет развивать высокую тягу за счет бортовых редукторов. Автотрактор MAN технологии AgroMover использует принцип сельскохозяйственной машины универсального многоцелевого назначения для работы в сельском хозяйстве, с возможностью установки сельскохозяйственных колес с большим профилем и протектором типа елочка размерностью 600/50 R22.5 и 16,9 R26. Многофункциональный тракторный модуль MAN KAT-SX AgroMover на самоходной платформе с жесткой рамой производства использует базовое оборудование и навеску: передняя плита-адаптер для установки навесного оборудования, задняя трехточечная навеска GKN Walterscheid с системой универсального подключения орудий и прицепов, с помощью тягово-сцепных крюков и шаровых сцепок типа шаровое ТСУ (тягово-сцепное устройство типа шар-полусфера или шар-петля), с замком и фланцем крепления. В задней части дополнительно установлен муфтовой блок Walterscheid L со слайдером, а также система для подключения прицепа с управляемыми осями Zwangslenkung-K50 и Scharmüller Agrartechnik K80. Один из главных элементов энергонасыщенного внедорожного вездехода MAN является встроенная мощная гидравлическая система привода и управления навесного оборудования и рабочих орудий. Гидравлическая система имеет четыре пары рабочих выводов линий, дополнительные линии дренажа и свободного слива. Максимальная производительность гидравлического насоса - 240 л/мин. Давление в системе 220 bar. Для привода гидромоторов рабочих органов сельхозмашин и обеспечения прижимного усилия орудий, на выносных гидролиниях возможно регулирование потока в широких пределах. MAN KAT-SX AgroMover имеет передний и задний механический вал отбора мощности трактора, имеет четыре частоты вращения 1000 и 540 об/мин, а также в режиме ЕСО 1400 и 750 об/мин, при работе на частичных режимах нагрузки двигателя. Управление фрикционной многодисковой “мокрой” муфтой ВОМ – электрогидравлическое. Хвостовик вала отбора мощности может иметь размер шлица как стандартный для отечественных тракторов, так и вариант для работы с навесными орудиями иностранного производства.

Подробные характеристики

MAN AgroTruck 8x8 оборудование

Большие возможности колесного шасси трактора в качестве универсальной сельскохозяйственной тяговой и коммунальной машины, связаны с установкой навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства.  

Оборудование

опция

Навесное устройство трехточечное навесное устройство, обеспечивающее грузоподъемность на оси подвеса 8000 кг с автоматическими крюками нижних тяг фирмы GKN Walterscheid
Адаптер навески спереди универсальная монтажная плита фронтальной навески quick hitch
Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder VBG 590VR-2 с устройством для регулировки по высоте типа муфтовый блок Walterscheid L со слайдером
Сцепка для прицепов с системой управления колес K80-Ball
Тип тягово-сцепное устройство типа шар-полусфера или шар-петля для подключения прицепа с управляемыми осями Zwangslenkung-K50
Сцепка для прицепов Scharmüller Agrartechnik K80
Электрическая система  ISOBUS
Муфтовый блок

три тягово-сцепных устройства типа шар-полусфера или шар-петля, с замком и фланцем крепления на вертикальном слайдере GKN Walterscheid

Гидравлическая система Опция
Гидронасос аксиально-поршневой
Количество линий (контуров)

4

контур I (работа снегоочистительного плуга передней установки) - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур II (работа снегоочистительного плуга боковой установки) - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур III (работа распределителя реагентов) - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар.

контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар.

Отбор мощности привода навесного оборудования

 

ВОМ механический вал отбора мощности 1000 и 540 об/мин с возможностью выдачи до 1000 Nm вращательного момента

Вывод ВОМ

перед/зад

Тип ВОМ

независимый

Гидростатический привод опция
Система  Linde HydroDrive
Назначение

привод колес

Преимущество высокая тяга на колесах и точная регулировка скорости хода
Диапазон регулирования скоростей, км/ч 0-50
Мощность привода, кВт 120
Дополнительно выдача мощности потребителю 
Автономная гидравлическая станция Linde Hydro
Мощность привода, кВт 150
MAN AgroTruck Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

40°

Угол съезда 38°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1.5

Максимально преодолеваемый уклон

60%

Преодолеваемая стена, см

55

Преодолеваемый ров, см

190

MAN AgroTruck 8x8 шасси автотрактора

Тип шасси: тракторное автошасси — это безрельсовое тягово-транспортное средство, используемое в качестве универсальной энергонасыщенной машины для выполнения сельскохозяйственных, коммунальных и буксировочно-тяговых работ в качестве моторизированной машины. Шасси трактора отличается высокой скоростью движения и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий. Трактор имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной сельскохозяйственной тяговой машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства. Шасси с усиленной конструкцией серии для тяжелых условий эксплуатации с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Компоновка спецшасси вагонная, с низкой высотой машины, и размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины.  

Тип

колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

вагонная, с расположением двигателя позади кабины

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8855х2500х3341
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных балок и поперечных балок цилиндрического (трубчатого) сечения

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 334х12(х2)х114
Расстояние между лонжеронами, мм 900 по всей длине
Поперечины рамы трубчатые
Сцепные петли 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм типа "лыжа"

Колесная база, мм

1930+3570+1500

Колея колес, передних/задних, мм 2066/2072

Дорожный просвет, мм

461

Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

15000

Масса полезной нагрузки, кг 30000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

45000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первая пара мостов
вторая пара мостов



13000
32000

Полная масса буксируемого прицепа, кг

50000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

180000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 55
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 28
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Пашня, подземные технологические дороги, зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется тракторный промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный воздушно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Deutz
Серия BF8L513C Twin Turbo
Особенность двигатель имеет диффузор, который герметизирует двигатель со стороны носка коленвала и обеспечивает регулируемую протяжку воздуха
Расположение спереди в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы
Конструкция двигателя с воздушно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров
Вентилятор обдува

осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов

Объем цилиндров, л

14
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/140
Степень сжатия 17,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

400/2100

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1850/900-1300

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190
Турбокомпрессор Borg Warner-3K-Schwitze K27-3060G11.11
Количество 2 (на каждый блок)
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

27

Марка моторного масла DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4)
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

двухступенчатый, с каталитическим и жидкостным нейтрализаторами

Мощность моторного тормоза, кВт 300
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 8х8, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с моноблоком сцепления, КПП и РК

Гидротрансформатор Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Расположение моноблока

сблокирован с двигателем, и соединён карданной передачей с КПП

Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-2.5:1
Охлаждение теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух»

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-210A

Тип

механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

16/2

Номер передачи Передаточное число
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
11.74
9.99
8.15
6.94
5.79
4.93
4.17
3.55
2.88
2.45
2.00
1.70
1.42
1.21
1.02
0.87
10.40
8.85
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 0.3-95
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) 70.89:1 (177:1)
Раздаточная коробка

ZF A800/3D

Тип
интегрированная планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:1,78

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 5

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 500
Объем масла КПП + РК
19
Объем масла (Dexron III) гидротрансформатора, л 12
PTO Power take-off (отбор мощности с КПП) количество 2
1 тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от двигателя с носка коленвала
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
2 тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ трансмиссионный
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: активная, регулируемая, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.   

Движитель

колесный

Количество осей

4 (2+2)

Осевая формула
8х8
Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

ZF-Steyr VA7-0950-M7 / 14000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

ZF-Steyr VAD7-0950-M5 / 14000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

MAN HD7-0880-M5 / 16500

Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

MAN H7-0880-M7 / 16500
Передаточное число главной передачи 5,92:1
Подвеска мостов

взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI и пневмогидравлических стойках

Пружины
диаметром стального прутка пружины 36 мм, длина пружины без полезной нагрузки 510 мм, диаметр 220 мм 
Гидравлические амортизаторы диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм 
Пневмогидравлические стойки

активные, регулируемые, используемые для изменения уровня пола

Размещение упругих систем амортизации

вынесенного типа на выносных чашках и кронштейнах опор амортизатора, с максимально близким размещением к ступице и раздельным расположением пружины и амортизатора

Диски Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом
Шины Бескамерные Michelin XZL 16.00 R20 (1413х490)
Ошиновка односкатная
Количество колес 8+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF DC 8098 Orbital
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси и второй
30° + 21°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1400

Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. Вертикальный маятниковый рычаг в свою очередь имеет дополнительный гидроцилиндр для обеспечения необходимого усиления, с воздействием на продольную рулевую тягу, которая в свою очередь крепиться к маятнику, с аналогичным набором агрегатов передней оси. На рулевых сошках передней и второй оси встроены демпферы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов MAN-Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 8
Объем воздушных ресиверов, л 360
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1400
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 300
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 500
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 2,8
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/220

Стартер, kW 6,5
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

бескапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Серия кабины MAN F95

Конструкция кабины

алюминиевая, штамповано-сварная с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Дополнительная Комплектация

Система контроля за давлением в шинах
MAN CTIS
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Гидропневматические стойки

Регулируемые гидравлические стойки с газовым подпором для изменения уровня пола и компенсации нагрузки

Траковые гусеничные ленты Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых резинокордовых гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

Шины

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм

Диски

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson

Лебедки

Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн

система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
пневмо-электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей



MAN AgroTruck 8x8 автотрактор, или трактормобиль – это моторизированное транспортное пневмоколесное средство сельскохозяйственного назначения, построенное на серийной базе грузового автомобиля MAN KAT-SX с использованием технологии универсальных интегральных энергонасыщенных тракторов. Для реализации всех возможностей в качестве опорно-ходовой базы используются грузовое шасси класса «автотрактор-тракторомобиль» или по западной классификации Agrotruck. Технология комбинирования преимуществ трактора и базы грузового автомобиля позволяет создавать универсальные многоцелевые сельскохозяйственные транспортные средства, которые используют базовые шасси полноприводных грузовых автомобилей, откуда берут раму, ходовую часть, с силовой линией в виде мощного дизельного двигателя и серийной, но доработанной трансмиссии. Главное отличие автомобильных тракторов типа трактормобиль — это сельскохозяйственные колеса с большим профилем и протектором типа елочка. А также доработана система отбора мощности для привода оборудования. Трансмиссия имеет в своем составе штатную многоступенчатую трансмиссию и механизм ходоуменьшения для развития сверхмалых скоростей движения автотрактора в режиме пропашного трактора. Трансмиссия и силовой агрегат имеют мощную систему отбора мощности для привода внешних навесных устройств, с четырехканальной гидравлической системой, и системы трехточечной навески сельскохозяйственного оборудования сзади, и плиты адаптера навесных орудий спереди для навески фронтальных рабочих органов.

 

MAN KAT-SX 8x8 энергонасыщенный тракторомобильэто трактор класса АгроТрак (Agrotruck) или комбинированная машина в виде законченного моторизированного самоходного агрегатоносителя, с качествами скоростного тягового транспортного средства и рабочего колесного носителя агрегатов. Трактор построен по специальному заказу и отличается уникальными техническими характеристиками. Базой машины послужил известный грузовой автомобиль производства MAN серии KAT-SX. Колесные шасси трактора MAN серии KAT-SX 8х8 заслужили завидную репутацию благодаря уникальному сочетанию мощи и комфорта, а также открыли новое направление развития идеи скоростного трактора с высокими техническими характеристиками. По сути, тракторы MAN серии KAT-SX  — это комплекс высокопроизводительного оборудования, способный быстро, качественно и эффективно выполнять множество работ в военном, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальных службах, сельском и лесном хозяйстве.



 

MAN KAT-SX AgroTruck 8x8 как универсально-пропашной энергонасыщенный трактор имеет мощную систему выдачи энергии мотора внешним потребителям с возможностью подачи до 70% от мощности трактора, с помощью гидравлических систем привода навесного оборудования, и механической передачи ВОМ 1000 и 540 об/мин, независимо от скорости движения трактора. Универсально-пропашной трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, а также погрузочно-разгрузочных работ и работ по транспортировке груза.

 

Трактор MAN KAT-SX AgroTruck 8x8 пособен выполнять не только большинство сельскохозяйственных работ, но и находит свое применение в строительной, промышленной, транспортной и коммунальной сферах. Область использования расширяется благодаря целому комплексу навесного, полунавесного и прицепного оборудования, а также способностью агрегатироваться с большинством сельскохозяйственных машин. Оборудование: шасси трактора имеет моноблочную гидравлическую навесную систему с силовым и позиционным регулятором, а также дополнительный трехсекционный гидрораспределитель для отбора мощности на гидроприводы рабочих органов агрегатируемых с трактором машин и орудий. На верхней плоскости корпуса заднего моста устанавливается кронштейн-опора центральной тяги навесной системы. На боковых поверхностях корпуса заднего моста и рукавов конечных передач установлены кронштейны для монтажа силовых цилиндров навески нижних тяг и их стяжек. Заднее навесное устройство по типу НУ-3 трехточечного типа, которое позволяет агрегатировать сельскохозяйственные машины импортного и отечественного производства, с присоединительными элементами, выполненными по ГОСТ 10677-2001г., для тракторов этого класса тяги. Трактор оборудован быстро соединяющим устройством БСУ.

 

Гидравлическая система отбора мощности заключается в передаче вращения от двигателя на агрегатируемую систему при помощи потока жидкости, используемой в системе. ГСОМ (гидравлическая система отбора мощности) широко используется на тракторе для привода механизмов сложных коммунальных или сельскохозяйственных машин. Гидравлическая система отбора мощности состоит из аксиально-поршневого гидравлического насоса, распределителя, емкости для используемой в системе жидкости, радиатора охлаждения и соединительных муфт. Гидравлическая система отбора мощности позволяет плавно регулировать частоту вращения, независимо распределять вращение на несколько рабочих органов и автоматизировать процесс. ГСОМ может быть навесной с приводом от вала отбора мощности или находиться внутри конструкции машины. На тракторе гидравлическая система имеет разделенные гидравлические контуры, в том числе и емкости для масла. Оба контура оснащены насосами с приводом от вала отбора мощности.

 

Трактор оснащен четырехсекционным гидрораспределителем для управления выносными линиями. Секции 1 и 2 управляются джойстиком, секции 3,4 – рычагами, также секция 1 и 4 имеют регулировку расхода масла. Все секции двойного действия. Тип гидросистемы трактора обеспечивает позиционное, силовое, смешанное регулирование положения сельскохозяйственных орудий. Гидросистема рабочего оборудования трактора относится к типу «чувствительных к нагрузке», или как Load Sensing или LS-system. Аксиально-поршневой насос с автоматическим регулированием потока подает рабочую жидкость только когда это необходимо для привода рабочего оборудования. При этом поток и давление ограничиваются заданными величинами. Гидравлическая система имеет четыре пары рабочих выводов гидролиний, дополнительные линии дренажа и свободного слива. Максимальная производительность гидравлического насоса - 100 л/мин. Давление в системе 200 bar. Для привода гидромоторов рабочих органов сельхозмашин и обеспечения прижимного усилия орудий, на выносных гидролиниях возможно регулирование потока в пределах от 5 до 87 л/мин. Передний и задний механический вал отбора мощности трактора, имеет четыре частоты вращения 1000 и 540 об/мин, а также в режиме ЕСО 1400 и 750 об/мин, при работе на частичных режимах нагрузки двигателя. Управление фрикционной многодисковой “мокрой” муфтой ВОМ – электрогидравлическое. Хвостовик вала отбора мощности может иметь размер шлица как стандартный для отечественных тракторов, так и вариант для работы с навесными орудиями иностранного производства.

 

MAN KAT-SX AgroTruck 8x8 встроенная система гидравлического снабжения обеспечивает расчетный поток масла и давление:

контур I (работа снегоочистительного плуга передней установки) - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур II (работа снегоочистительного плуга боковой установки) - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур III (работа распределителя реагентов) - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар.

контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар.

 


 

Навеска трактора трехточечного типа навесного устройство, обеспечивающее грузоподъемность на оси подвеса 8000 кг, включает в себя фронтальное устройство для установки навесного оборудования и кормовой механизм, обеспечивающий агрегатированние с большим количеством сменных орудий и оборудования. Фронтальный механизм быстрой установки сменного оборудования, позволяет использовать значительный арсенал доступных механизмов для выполнения самых разных работ. Как правило, передняя плита используется для установки: отвалов, уборочных щеток, моющих реек, фронтальных порталов, манипуляторов. Привод и работа механизмов обеспечивается гидрораспределителем привода оборудования. Навесной механизм кормового расположения, по типу универсально-пропашного трактора состоит из двух продольных тяг с удлинителями, шарнирно укрепленных на корпусе заднего моста, центральной тяги, соединенной с серьгой датчика силового регулирования или с кронштейном, установленным на корпусе заднего моста, поворотного вала с подъемными рычагами, раскосов и ограничительных цепей со стяжкой. Навесная машина присоединяется к концам нижних продольных тяг и центральной тяге сферическими шарнирами. Трехточечная схема используется для работы с широкозахватными машинами, которые должны двигаться по строго заданной траектории без больших колебаний (сеялки, культиваторы, бороны и т. п.). Для упрощения агрегатирования, трактор оснащается автоматическими крюками нижних тяг фирмы GKN Walterscheid. Тягово-сцепные устройства трактора для сцепки тракторной машины с различным прицепным коммунально-уборочным оборудованием, имеют кормовое и фронтальное расположение, в зависимости от типа выполняемых работ. Главный элемент сцепки — это тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder VBG 590VR-2, расположенное во фронтальной и кормовой секции трактора, с устройством для регулировки по высоте. Устройство сцепки применяется для буксировки прицепов различного назначения, сельскохозяйственных и коммунальных типов. А также общего назначения по типу прицеп-площадка. Для различных сцепных устройств, применяются встроенная система универсального подключения с помощью тягово-сцепных крюков и шаровых сцепок типа шаровое ТСУ (тягово-сцепное устройство типа шар-полусфера или шар-петля), с замком и фланцем крепления с различными размерами сцепных устройств. Сцепные шаровые устройства расположены в кормовой секции на специальной опоре GKN Walterscheid типа муфтовый блок, с бесступенчатым регулируемым уровнем сцепки. Шаровые сцепки используются как для сцепки с буксирной штангой или водилом, так и для сцепки с параллельными тягами сразу двух устройство для привода управления мостов прицепного состава GKN Land Systems.

 

Для различных сцепных устройств, применяются встроенная система универсального подключения с помощью тягово-сцепных крюков и шаровых сцепок типа шаровое ТСУ (тягово-сцепное устройство типа шар-полусфера или шар-петля), с замком и фланцем крепления с различными размерами сцепных устройств, с базовым типоразмером сцепной петли тягового дышла Ø 50 мм. Тип и модель сцепных устройств оговаривается при заказе. Навеска задняя так же имеет нижнею ось кат. IV с шарами (ось Ø 50.8 мм), и верхняя - ось кат. III (Ø 32 мм). Все элементы коммуникации и сцепки расположены в едином муфтовом блоке Walterscheid L. Внутри которого блочно расположены системы сцепки, с возможностью быстрого монтажа 3-х точечной навески.

 


Опциональное оборудование трактора: возможна комплектация трактора с дополнительным двигателем внутреннего сгорания, для подключения энергетически затратного навесного оборудования. Монтируются специальные промышленные дизеля производства Caterpillar. Cummins, Perkins, Deutz, MTU и Detroit Diesel мощностью от 120 до 600 кВт полезной мощности, что позволяет использовать машину как снегоуборочный агрегат с расчетной производительностью 6000 тонн в час. Для увеличения сцепного веса при буксировке тяжелых прицепных тралов или работы трактора как пропашной, тягач оснащается съемным балластом для улучшения сцепления колес с почвой или другой дорожной поверхностью. За кабиной тракторной машины возможна установка устройства для осуществления крановых и такелажных операций. Это гидравлический кран Z-образной конструкции производства HIAB с максимальным вылетом стрелы 5 метров. Грузоподъемность на минимальном вылете более 3000 кг. Кран оснащается как постовым устройством управления крановыми операциями, так и пультом дистанционного управления. С пульта управления возможен контроль за управлением дополнительных лебедок тросовых с допустимым тяговым усилием от 10 тон до 25 тонн.